Три отряда посадили 2800 деревьев

Обновлено: 18.09.2024

первый отряд посадил 40% всех деревьев, а второй 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадил третий отряд?

Дешевле, первоначально 15 процентов снизили, а потом прибавили 15 процентов,но уже от более низкой цены,поэтому и 15 процентов будут меньше и в итоге цена будет меньше первоначальной

Дано: x-первое число, y-второе число;
Пусть первое число на 17 больше второго числа, тогда x=y+17 - первое уравнение системы. Среднее арифметическое этих чисел равно (x+y)/2 и равно 125, тогда составим второе уравнение системы (x+y)/2=125.
;
;
(y+y+17)/2=125|*2;
2y+17=250;
2y=233;
y=116,5;
x=116,5+17=133,5.

КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ! В питомнике вырастили саженцы деревьев:елей было 360,а на каждые 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип.Ск

Миша и его сестра нашли всего 20 белых грибов.миша нашёл 12 грибов.сколько белых грибов нашла мишина сестра? составитб краткую з

Площадь прямоугольного треугольника равна 180 см².Найти катеты этого треугольника,если один больше другого на 31 см​

Какие из дробей 5\12 1\6 5\8 3\4 7\12 можно подставить вместо х чтобы было верно неравенство 11\24<x<17\24

В саду собрали 1500кг яблок, а груш- на 967 кг больше. Сколько килограммов груш собрали? Измените вопрос задачи так, чтобы она р

23/100 271/1000 93/10000 619/100000 21 целых 614/1000 3 целых 706/1000 13 целых 23/100 9 целых 8007/100000 Запиши эти дроби в ви

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике № 1 на тему:

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

2. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А (2), В (6), S (8), D (11). На том же луче отметьте точку F, если ее координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

6. Найдите значение выражения:

а) (599 + 289):24 – 16; б) 68∙51 – 2368.

1. Начертите отрезок MX и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MX и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М (3), Р (5), С (7) и N (10). На этом же луче отметьте точку Y, если ее координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

6. Найдите значение выражения:

а) (1889 + 943):48 – 18; б) 12308 – 96∙64.

Контрольная работа по математике № 1 на тему:

1. Начертите отрезок NY и отметьте на нем точку D. Измерьте отрезки ND и DY.

2. Постройте отрезок DC = 3 см 4 мм и отметьте на нем точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками D и А.

3. Отметьте точки М и N и проведите прямую MN. Начертите луч АВ, пересекающий эту прямую, и луч DC, не пересекающий ее.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С (4), D (7), Е (10) и F (11). На этом же луче отметьте точку М, если ее координата – натуральное число, которое больше 13, но меньше 15.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.

6. Найдите значение выражения:

а) (1027 + 987):53 – 13; б) 11346 – 87∙78.

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку К. Измерьте отрезки АК и КС.

2. Постройте отрезок ВС = 2 см 5 мм и отметьте на нем точки D и Е так, чтобы точка D лежала между точками Е и С.

3. Отметьте точки D и E проведите луч ED. Начертите прямую MN, пересекающую луч ED, и прямую КР, не пересекающую луч ED.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М (13), N (9), D (6) и К (2). На этом же луче отметьте точку S, если ее координата – натуральное число, которое меньше 12, но больше 10.

5. Запишите пятизначное число, оканчивающееся цифрой 7. Известно, что это число больше 99 988.

6. Найдите значение выражения:

а) (49 + 1699) – 16; б)508∙47 – 3876.

Контрольная работа по математике № 2 на тему:

1. Вычислите:

а) 78 639 + 85 089;

б) 81 064 – 7 569;

в) 7 382 + 1 618 – 1 382.

2. Найдите значение выражения 414 – (x + 114), если x = 98.

3. Решите уравнение: (38 + y) – 18 = 31.

4. Периметр треугольника ADE равен 50 см. Сторона AD = 12 см, сторона AE больше стороны AD на 10 см. Найдите длину стороны DE.

5. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B. Найдите длину отрезка DB, если AB = 56 см, AC = 16 см и CD = n см. Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при n = 29.

1. Вычислите:

а) 69 928 + 48 096;

б) 701 960 – 85 971;

в) 8 273 + 1 517 – 1 273.

2. Найдите значение выражения (y + 612) – 102, если y = 91.

3. Решите уравнение: 63 – (25 + x) = 26.

4. Периметр треугольника MPK равен 59 см. Сторона MK = 24 см, сторона KP меньше стороны MK на 6 см. Найдите длину стороны MP.

5. На отрезке CD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками C и N. Найдите длину отрезка ND, если CM = 37 см, MN = y см и CD = 68 см. Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при y = 23.

Контрольная работа по математике № 3 на тему:

1. Найдите значение выражения:

а) 250∙19∙40; б) 8∙99 – 816:8; в) 5713:197∙(166 + 138);

г) у – 38х при х = 604, у = 24 038.

2. Решите уравнение:

а) 1326:(81 – с) = 39; б) 4т – 22 = 26.

4. Придумайте число, при делении которого на 15 получается остаток 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 125∙71∙80; б) 9∙68 – 515:5; в) 86∙(258 + 246):129;

г) 47х – у при х = 508, у = 3876.

2. Решите уравнение:

а) (b 327):23 = 48; б) 92 – 7п = 36.

4. Придумайте число, при делении которого на 17 получается остаток 3.

Контрольная работа по математике № 4 на тему:

1. Найдите значение выражения:

а) 208 896:68 + (10 403 – 9 896) ∙ 204;

б) (31 – 19) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение:

а) 9у – 3у = 666; б) 25х + 4х – 116 = 8 700.

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х=10.

5. Два взрослых медведя и пять медвежат вместе имеют массу 635 кг. Найдите массу одного взрослого медведя, если масса одного медвежонка 35кг.

1. Найдите значение выражения:

а) (1 142 600 – 890 778):74 + 309 ∙ 708;

б) 13 2 + (52 – 48) 3 .

2. Решите уравнение:

а) 12у – 7у = 315; б) 5х + 12х + 112 = 8 680.

3. В двух бригадах 87 рабочих. В первой бригаде в 2 раза больше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3.

5. Два взрослых льва и шесть львят имеют массу 700 кг. Найдите массу одного взрослого льва, если масса одного львенка 55 кг.

Домашнее задание на тему:

1. Найдите значение выражения:

а) (16 386 – 396):78 + 402 ∙ 306; б) 11 2 + (51 – 44) 3 .

2. Решите уравнение:

а) 7п – 3п = 412; б) 81а + 8а + 11 = 9 000.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

4. Упростите выражение 67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4.

5. В двух бочках и четырех ведрах налито 328 л воды. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 8 л?

Домашнее задание на тему:

1. Найдите значение выражения:

а) (16 386 – 396):78 + 402 ∙ 306; б) 11 2 + (51 – 44) 3 .

2. Решите уравнение:

а) 7п – 3п = 412; б) 81а + 8а + 11 = 9 000.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

4. Упростите выражение 67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4.

5. В двух бочках и четырех ведрах налито 328 л воды. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 8 л?

Домашнее задание на тему:

1. Найдите значение выражения:

а) (16 386 – 396):78 + 402 ∙ 306; б) 11 2 + (51 – 44) 3 .

2. Решите уравнение:

а) 7п – 3п = 412; б) 81а + 8а + 11 = 9 000.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

4. Упростите выражение 67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4.

5. В двух бочках и четырех ведрах налито 328 л воды. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 8 л?

Домашнее задание на тему:

1. Найдите значение выражения:

а) (16 386 – 396):78 + 402 ∙ 306; б) 11 2 + (51 – 44) 3 .

2. Решите уравнение:

а) 7п – 3п = 412; б) 81а + 8а + 11 = 9 000.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

4. Упростите выражение 67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4.

5. В двух бочках и четырех ведрах налито 328 л воды. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 8 л?

Контрольная работа по математике № 5 на тему:

1. Найдите по формуле

а) путь, если известны скорость и время – 408 км/ч и 13 ч соответственно;

б) время, если известны путь и скорость – 7200 м, 800 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и периметр, площадь выразите в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения:

а) 17 040 – 69∙238 – 43 776:72;

5. Объем зала 1 080 м 3 . Найдите высоту зала, если его длина и ширина равны соответственно 18 м и 12 м.

1. Найдите по формуле

а) путь, если известны скорость и время – 65 км/ч и 11 ч соответственно;

б) скорость, если известны путь и время – 600 км, 50 с.

2. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и периметр, площадь выразите в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объем этого параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения:

а) 20 700:45 + 460∙68 – 31 300;

5. Объем комнаты 60 м 3 . Высота комнаты 3 м, ее ширина – 4 м. Найдите длину комнаты.

Контрольная работа по математике № 6 на тему:

1. Выделите целую часть из неправильной дроби, а смешанное число переведите в неправильную дробь:

а) б) в) ; г) ; д) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

3. На приготовление домашнего задания ученица рассчитывала потратить ч, но потратила на ч больше. На прогулку в парке она потратила на ч меньше, чем на домашнее задание. Сколько всего времени потратила ученица на домашнее задание и прогулку?

4. Решите уравнение:

а) х – = ; б) – = .

1. Выделите целую часть из неправильной дроби, а смешанное число переведите в неправильную дробь:

а) б) в) ; г) ; д) ; е) .

2. Найдите значение выражения:

3. На изготовление одной детали требовалось по норме ч, но рабочий потратил на ее изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали он затратил на ч больше, чем первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

Читайте также: