Ufo defense дерево технологий

Обновлено: 18.09.2024

X-COM: UFO Defense OpenXcom - проект, который обращается к теме инопланетных захватчиков. Авторы предлагают возглавить организацию, созданную как раз для предотвращения подобной угрозы. При поддержке правительств всех стран, вы встанете на защиту человечества. Это старая UFO история, но она вам обязательно понравится.

Действовать нужно решительно и смело. Сбивайте неопознанные летающие объекты, затем можно направлять к месту падения отряды вооруженных и отменно экипированных солдат. Не теряйте время, сразитесь с захватчиками. Оружие, танки все в вашем распоряжении. Принимайте судьбоносные решения, старайтесь стоять на страже независимости нашей планеты и уберечь человечество от истребления всеми доступными способами.

Стоит уделить внимание и политической ситуации. Изменения на этом поприще будут играть не последнюю роль. Некоторые страны могут вступить в сговор с пришельцами и урезать вам финансирование. Задействуйте ученых. Артефакты, отвоёванные у инопланетных нахалов, могут быть изучены и вражеские технологии встанут на службу защитников Земли. При должном старании, вы сможете выступить против сильного противника на равных и одержать победу.

Владимир Чуваткин

сплавы->бронежилет+источник энергии+элериум->энергоскафандр+навигация->летающий скафандр. Мозговой зонд->псилаб+любой враг псионик(сектоид лидер)->псиусилитель->псионический щит. Тяжолая плазма+патроны->плазменный луч(оружие кораблей)->плазменная защита. Любой навигатор->гипервалновой декодер.Навигация ->конструкция нло->новый истребитель->новый боевой транспорт->Эвенджер(межпланетник)+лидер->марсианское решение+коммондер->цидония.Это основное.Второстепенное:Корабельная лазерная пушка->лазерный танк.Бластлончер+элериум->корабельный бластер->бластерная защита(самая мощная).Про ховертанки, сканеы и медикомплекты рассказывать лень.

Оригинальная статья располагается на X-COM: UFO Defence. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на XCOM вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

X-COM: UFO Defense


Основная информация

Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Возрастные рейтинги

Платформы

Режимы игры

Сюжетная линия

Сиквел

Содержание

История разработки [ ]

Релиз [ ]

X-COM: UFO Defence была выпущена 31 декабря 1993. Вошла в сборник X-COM Collection в 1999 году, в X-COM: Complete Pack в 2008 году и в составе 2K Huge Games Pack в 2009 году. Доступна в Steam.

Отзывы и рецензии [ ]

В 2007 и 2009 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defence на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех времён. Игра считается культовой в игровой индустрии.

Общая информация [ ]

Сюжет [ ]

Геймплей [ ]

Если радар базы обнаружит инопланетный корабль, можно выслать один или несколько истребителей на перехват. В случае удачного воздушного боя на место крушения корабля следует выслать отряд десантников, чтобы уничтожить или взять в плен оставшихся в живых инопланетян и забрать с места крушения все объекты инопланетного происхождения, представляющие ценность для исследований и применения. Однако, в ходе воздушного боя НЛО часто оказывается повреждён, вследствие чего игрок получает меньшее число инопланетных артефактов (например, если у НЛО взорвались двигатели — игрок не получит ценный элериум). Или же, НЛО оказывается уничтожен, после чего игрок не получает вообще ничего. Средние и большие корабли пришельцев имеют вооружение достаточно мощное, чтобы серьёзно повредить или даже сбить истребители игрока, после чего потребуется длительный ремонт либо приобретение нового истребителя. Поэтому если игрок обнаружит крупные НЛО, но не имеет на этот момент улучшенных истребителей, имеет смысл дождаться самостоятельной посадки НЛО и лишь затем посылать десантный отряд. Отряд солдат требуется высылать и в том случае, если атакован город. Обнаружив инопланетную базу, можно захватить её силами того же десанта. Однако на базу пришельцев регулярно прилетает транспорт, который очень удобно атаковать десантным отрядом — он всегда садится неповреждённым, в заранее известном месте, и будет содержать заранее известный вид пришельцев. Поэтому многие игроки предпочитают сохранять как минимум одну базу пришельцев. Успешная работа солдат на территории страны-участницы проекта увеличит вклад этой страны в бюджет X-COM, неудачная (игнорирование обнаруженных или сбитых кораблей и террористических атак, а тем более базы пришельцев) — уменьшит, или даже приведёт к выходу страны из проекта после подписания тайного соглашения с инопланетянами.

Вскоре выясняется, что инопланетяне представлены множеством рас, что они кооперируются, ведя одновременно несколько проектов, что практически все эти проекты опасны для землян, что инопланетяне превосходят землян в вооружении и в техническом обеспечении. Инопланетяне атакуют города, неся смерть и разрушение, строят свои базы и ведут подрывную деятельность в правительствах государств. Если же игрок будет преуспевать в своей миссии, инопланетяне попытаются найти и уничтожить его базы.

В процессе игры, в результате допросов пленных, вскрываются различные сведения о планах инопланетян. Игрок учится обнаруживать инопланетные базы, которые также расположены под землёй; строить системы ментальной дешифровки и защиты; владеть психическим оружием, позволяющим контролировать инопланетян. Инопланетные медики рассказывают о формах жизни инопланетян и их уязвимых местах. Инопланетные механики и навигаторы рассказывают о различных видах НЛО. Инопланетные командиры на допросе рассказывают о ведущихся проектах инопланетян и об их истории.

Игра чрезвычайно глубока и предоставляет огромную свободу действий. Чтобы не запутаться в том, что следует делать в данный момент, я выложу свои наблюдения по поводу победной последовательности решений.

Первый выбор мы делаем, когда ищем место для первой базы. Лучше всего, на мой взгляд, расположить её или в западной части России, около Москвы (так можно будет прикрыть большинство богатых стран), или на юге Северной Америки (там меньше вероятность, что сбитые тарелки рухнут в воду).

Далее, на начальном этапе игры у нас несколько целей: необходимо обеспечить надёжное обнаружение и перехват тарелок в области пространства вокруг нашей базы, запустить научные исследования и вооружить солдат так, чтобы в идеале зачищать сбитые тарелки вообще без потерь. Первым делом следует заложить постройку дальнего радара, дополнительного жилого модуля и лаборатори. Все пистолеты, обычные гранаты и тяжёлые пушки со снарядами к ним продаём, и покупаем как минимум четыре автопушки с хорошим запасом боеприпасов - на начальном этапе игры автопушки являются лучшим оружием. Также покупаем учёных - столько, насколько хватит начального жилого места. Пусть занимаются исследованием лазерного оружия. Осторожно охотимся на малые и средние НЛО, пока не обращая внимания на крупные "тарелки" и терроры городов. Понимаю, больно слышать, что пришельцы терроризируют Москву или Санкт-Петербург, но отправляться на террор на этом этапе - чистой воды самоубийство. Утешьтесь мыслью, что придёт время, и тогда пришельцы заплатят за всё сторицей.

Как только будет исследована лазерная винтовка, сразу же запускайте их производство - это на долгое время основное оружие большинства солдат. Двое-трое в команде должны быть вооружены автопушками - они будут играть роль артиллерийской поддержки, остальным раздайте лазерные винтовки. На данном этапе цель - как можно скорее исследовать лазерные пушки, а также сплавы пришельцев. В результате вы сможете создавать два важнейших изделия - танки с лазерным орудием, которые будут служить отличными разведчиками и прикрытием для солдат, а также лазерные пушки для самолётов, которые решают сразу две проблемы: теперь не будет необходимости постоянно покупать боеприпасы для орудий истребителей, а также вы сможете перейти на самообеспечение, ведь лазерные пушки продаются за значительно более высокую стоимость, чем та, что идёт на их создание.

Задача следующего этапа - господство в воздухе и обеспечение бойцов хорошей защитой и самым мощным оружием. Обычные бронежилеты абсолютно бесполезны - их плевком прошибить можно. Как ни печально, но и медпакеты тоже практически бесполезны - вражеское попадание или едва царапает, или убивает на месте. Исключения крайне редки, обычно медпакет уже ничем помочь не может. Так что наша цель - истребитель "Огненный шторм", антигравитационный скафандр и тяжёлая плазма. Для всего этого потребуется много элериума, который можно достать только на сбитых тарелках. На этом этапе уже есть смысл задуматься о создании второй базы - где-нибудь в другом полушарии. Эта база должна на начальном этапе лишь расширять зону радарного покрытия - ведь чем больше тарелок обнаружено, тем больше их сбито, и тем больше элериума захвачено. Это самый сложный этап игры, потому что обычно именно в это время появляются наиболее опасные типы пришельцев, а уже привычные перевооружаются и становятся гораздо опаснее. И здесь же следует позаботиться об очень важном моменте: захвате небесного или высокопоставленного сектоида. У вас уже должно скопиться некоторое количество шокомётов и шоковых бомб - это облегчит дело. Захват сильного псионика необходим - ведь нам нужны собственные телепаты. Нужны позарез. На этом же этапе целесообразно с устаревших лазерных танков перейти на плазменные ховертанки - лучше защищённые, сильнее вооружённые и гораздо более манёвренные. Но помните: танки должны убивать только в крайнем случае! Их функция - разведка и наведение солдат на цель. Ведь нам нужно, чтобы солдаты совершенствовали свои навыки. Можно потерять танк - это лишь немного ресурсов и очков, но нельзя терять солдат, ведь никто не возместит нам набранный ими опыт. Если вы на этом этапе сможете обнаружить и захватить без серьёзных проблем вражескую базу - вам крайне повезло и проблема с элериумом решена надолго.

Итак, самое сложное позади. У нас достаточно элериума, солдаты ходят в антигравитационной броне, потрясают тяжёлой плазмой и регулярно проходят тренировки в пси-лаборатории. На поле боя парят ховертанки, а небеса рассекают "Огненные штормы". Теперь перед нами маячит финальная цель: постройка "Мстителя", захват вражеских лидеров и коммандеров и, как результат, атака на Марс. Легко? Как бы не так. Да, псионики в отряде резко облегчают бои, но на этом этапе базы пришельцев плодятся на Земле как грибы после дождя, а тарелки летают по небу целыми сервизами. Стоит построить ещё одну базу, чтобы перекрыть сетью "Огненных штормов" большую часть поверхности планеты. "Молнии" я использовать не советую - в них не влезают танки, а значит, в бою солдаты останутся без манёвренной разведки - это не дело. Сейчас уже можно устраивать охоту на вражеские крупные корабли и уничтожать террор-группы. Но внимательно следите за своими солдатами! Если потеря хорошего стрелка ещё допустима, то терять сильных псиоников нельзя ни в коем случае.

Когда вы сколотите опытную команду, состоящую поголовно из бойцов с высокими пси-навыками, можно лететь и на Марс. Возьмите с собой лучшее оружие, не забудьте лазеры - на Марсе ОЧЕНЬ много врагов, патроны могут закончиться в самый неподходящий момент. И да поможет вам Бог.

Читайте также: