В лесу растут ели и сосны петя увидел здесь лису она рыла нору

Обновлено: 18.09.2024

Запишем данные слова звуками: лиса [л'иса] - буква л благодаря букве и обозначает мягкий согласный звук [л']; роет [рой'ит] - буква е стоит после гласной и обозначает два звука мягкий согласный звук [й'] и гласный звук [и]; нору [нару] - все согласные звуки в слове твердые; в лесу [л'ису] - буква л благодаря букве е обозначает мягкий согласный звук [л'].

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу.

2.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки.

3.Спиши без ошибок текст.

Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди.

4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса.

5.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак.

Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны.

6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза.

7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды.

8.Спиши без ошибок текст.

Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре.

9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делал а петушка у Лиды получилась лиса.

Тексты для списывания в 1 классе.

1.Это радуга. Тут ива и кусты. Кусты густы. Галина и Марина загорали.

2.У гиппопотама гости. Это носороги, пингвин и гномик. У пингвина галстук.

3.Лиса вырыла нору. Она нарвала травы и украсила нору. Лиса там спала. Она рано встала.

4.У Славы и Вити рисунки. Они нарисовали волны и пароход. Иван устроил выставку картин. Картины и рисунки украсили класс. Анна Ивановна устроила выставку картин и рисунков.

5.Полина вытирала со стола. Потом она поливала цветы. А Павлик пиликал на скрипке. Потом Полина и Павлик пили молоко.

6.Мама варит. Это суп. Она насыпала крупу в кастрюлю. А тут плов. Мама посолила плов и суп. На столе укроп, капуста. Суп кипит.

7.Галина вырастила капусту, лук, салат. Укроп и помидоры. У горки пугало. Это сигнал галкам и воронам. Пугало напугало ворон и галок.

8.В летнем лесу растут деревья. Какие тонкие осинки! А тут высокие ели. На пне растут грибы. У Егора еловые ветки. А у Елены сосновые ветки.

9.У тёти Лены котёнок и пёсик. Котёнок лакает молоко и спит на печке. Пёс лает на котёнка.

10.У ёлки и сосны острые иголки. У осинки красные листики. И у клёна красивые листики. Ёжик в лесу укрыт пёстрыми листиками.

11.У нас был пёс Барбос. Он спал в конуре. У Барбоса в миске колбаса и кость. Барбос выбирает колбасу. У Барбоса работа - он ловит воров.

12..Это озеро. В озере плавает рыба: сазан, налим, сом. На озере рыбаки. У озера растут берёзки. Горит костёр. Рыбаки зовут нас на завтрак

13.Лиза была в магазине. Она покупала арбузы и бананы. Арбузы и бананы Лиза несла в корзине. Мама разрезала арбузы. Было вкусно!

14.Котёнок Мурзик играл в тазу с клубком. Клубок упал на пол около зеркала. Мурзик увидел котёнка в зеркале. Как зовут котёнка в зеркале?

15.Диме подарили собаку породы дог. Дима назвал его Дик. Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

16.Дорога идёт мимо пруда. У дороги растут два дуба. У одного в стволе дырка. Это дупло. Дупло - дом совы.

17.Бобры вырыли нору. Это дом бобров. Нырнув под воду, бобры попадали в дом. На обед у бобров болотные травы, листики ивы. Передние зубы у бобров острые. Бобры ловко ободрали с дерева кору и пообедали.

17Летом была жара. Женя и подружки побежали на озеро. С ними побежал Дружок. Из песка дети построили домик. Потом они плавали. А Дружок ждал на берегу. Он сторожил одежду подружек.

18.В лесу много грибов: рыжики, белые, грузди. Дима и Женя всегда берут в лес ножи. Они срезали грибы внизу у ножек. Дима срезал рыжик, а Женя срезал сыроежку. В лесу дети видели жабу. Она сидела возле рыжика.

19.Ёжик собирал в лесу жёлуди и грибы. Он готовил ужин. На ужин он пригласил белку. Белка любила грибы. А жёлуди ел ёжик. Ёжик и белка дружили.

20.Ваня, папа и дядя Петя строят яхту. Летом яхта поплывёт по морям. Она остановится у пляжа. У берега на якоре стоят другие суда.

21.Дядя Вася работает маляром. Маляры красят стены и заборы у домов. Жители дома смотрят на работу маляров. Жителям нравится красивая стена. Они благодарят маляров за работу.

22.На поляне стоят берёзы и осины. Внизу растут ягоды и грибы. Ягоды спрятаны в траве. Ребята искали их под кустами в траве. Дети собирали и ели ягодки. Вкусная ягода нравится ребятам.

23.Хмурая ворона нашла кусок булки. Она макала сухие куски в лужу и ела их. А хитрая лиса подходила всё ближе и ближе, помахивая пушистым хвостом. Она выхватила у вороны кусок булки и убежала.

24.Хомяк Архипка храпит в своих хоромах. В норе у него темно, но сухо и тепло. Архипка запас гороху, зерна, хлеба. Ему страшен грохот грома, холодные снега и морозы. Он не боится хмурого неба. Хомяк спит спокойно, пыхтит и храпит.

25.Рыбаки и охотники в лесу на отдыхе. Они приготовили костёр, принесли хворосту и варят уху. У сосны тихо сидит лиса. Она машет рыжим хвостом. Хвоя сосны попала в котелок, в уху. Охотники прогнали лису.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Вот ива. Иван косит траву. Лиса рыла нору. У лисы нора.

Там река. Тут лес. В лесу растут ели. У Лены и Светы сани.

У папы пила. Он пилит сосну. Вот сок. Лена пила сок.

Мама, вот сом. У сома усы. Папа мыл раму. Слава мыл пол.

Марина налила в миску молока. На, Мурка , молоко. Рома мал. У Ромы мыло. Он сам мыл руки.

Вот куры. Зина кормит кур. Лиза у озера. По озеру плывут утки. Зина мала. У Зины кукла.

Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка.

Рома мал. У Ромы кубики.

У дома росла слива. Дима рвал их. Сливы упали в траву.

Составь из слов предложения.

Марина, у, кукла, была

звали, Лара, куклу.

высокие, в, растут, ели, лесу

нора, ели, около, енота

розы, в, красивые, вазе

Прочитай. Запиши только те слова, в которых два слога.

Яша, кот, молоко, Рая, ямка, дуб.

Работа, поля, земля, трава, белка.

Сорока, дятел, ворона, зяблик, сойка.

Вася, Лёня, Никита, Аля, Анна.

Допиши слоги так, чтобы получилось слово:

Составь из данных слогов слова запиши их:

О ля Ви тя Ле ня

Составь из слова земляника новые слова, запиши их.

Выпиши из предложений те слова, в которых есть буква я:

Оля и Рая несут Мурке молоко. Дядя Петя работает на заводе.

Катя и Надя были в Москве. Вкусная первая ягода.

Спиши, подчеркни гласные буквы.

Ребята были в лесу. Валя и Надя вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Очень вкусна первая ягодка.

Зоя и Аля были малы. Мама водила их в ясли. Там красивые игрушки. Девочки играли в куклы.

Спиши, подчеркни букву ь.

День стал короче. Зимнее солнце светит мало. Лес голый. Только ель

Ваня сел на пень. Пень был у Вани будто конь. Он взял кнут и стал гнать

1) Это не кошка, смотри-берегись, идет на охоту коварная ____________ .

2) Апрель, апрель, на дворе звенит ________________.

3) Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет _______________ .

4) Солнце греет целый ______________, от жары я прячусь в_____________.

5) Вы послушай, ребята,

Я хочу вам рассказать,

Родились у нас котята.

Их по счету ровно _____________ .

Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

Там есть сказки. Мама купила Коле книгу. Он умеет читать. Коле шесть лет.

Составь рассказ из предложений.

На лугу зеленеет трава. Мальчик гонит на луг гусей. Вот луг. Большой гусь шипит на него.

Спиши, подчеркни букву ь.

Из данных слов выпиши слова с мягким знаком.

Мел, мелко, мель. Ели , ёлка, ель. Уголь, угол, угольки.

Лить, был, соль. Писать, думать, крыльцо. Пеньки, Ольга, брат.

Деньки, сутки, осень. Степь, луг, колокольчик. Жар, рожь, тень.

Сочетания жи, ши.

Спиши предложения, подчерки сочетания жи , ши.

Жили мыши у пруда. Пришла весна. Мыши пошли на горку. Там жила лиса.

Она была рада, что мыши пришли.

У Гриши были санки. Маша и Петя сели на сани. Вези сани, Миша.

А у Миши нет сил.

Жила в лесу белка. У белки были детки. Они сидели в дупле. Белка носила

Составь и запиши предложения из слов.

Кот, у, Тишка, жил, Миши

душистая, лугу, на, трава

Веры, лыжи, у, новые

пушистые, кружились, снежинки

груши, малыши, сочные, ели

Спиши и подчеркни в словах жи и ши.

1.Груши, ежи, лужи, чижи, лужи, ерши, ужи, лыжи.

2.Жить, дружить, кружить, служить, шить, спешить.

3.Малыши, ландыши, камыши, тишина, шина, снежинка.

4.Шишки, пружина, шалаши, стрижи, мыши, уши.

Запиши, диктуя себе по слогам. Допиши пропущенное слово.

1.Кот живет у нас на крыше, а в чулане живут .

2.Не поедет без бензина ни автобус, ни … .

3.Если с крыши потекло и сугробы ниже ─ значит, солнце припекло, убирайте ….

4.По полям бегут ручьи, на дорогах … . Скоро выйдут муравьи после зимней … .

Отгадай загадки. Спиши. Напиши отгадки.

1.Белые горошки на зеленой ножке.( )

2.Покружилась в воздухе звездочка немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.( )

Составь из слогов слова.

Жи, мы, но, лы, ши, ка, лу, на, ма, чи, су кры, ло.

Образуй слова из данных слогов:

да, ча, ту, сы, чу, хо, кри, чай, д е, чу, са, ка

Спиши, подчеркни ча и чу.

Чай, часы, туча, дача, чашка, чайник, чайка, овчарка , свеча.

Чурбан, чурка, чутко, чугун, чулки, чудо.

Встреча, стучу, добыча, чудеса, часто, частый, внучата, зайчата, галчата.

Рычать, стучать, выручать, кричать, журчать, молчать.

Мчусь, учусь, прячусь, плачу, кричу, молчу, рычу, стучу, учу.

У зайчихи были галчата

У грачихи были зайчата

У галки были грачата

У волчихи были . галчата

Закончи слово (вставь ча или чу).

Да …, ту…, кру…, кри…, добы…, све…, зада …, хо… , шу…

Спиши, подчеркни ча, чу.

Светит весеннее солнышко. Журчат ручьи. На деревьях набухли почки.

В гнезде у грачихи скоро запищат грачата.

Спиши, подчеркни ча, чу.

Настало лето. Дети едут на дачу. Около дачи роща. Дети часто ходят в рощу.

Спиши, подчеркни ча, чу.

Коля и Валя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой.

Сосчитай, сколько предложений в тексте.

Был теплый день. Ярко светило солнышко. Дети едут в машине на дачу.

Хорошо летом в деревне.

Составь из слов предложения.

кот, чутко, спит, Мурзик

бабушка, у , была, врача

спят, кустом, под, зайчата

грача, у , клюв, острый

по, плыла, небу, темная, туча

рысь, в, чаще, скрылась

идут, в, дети, рощу

Добавь первое слово в каждое предложение, запиши.

____________ весёлый ветерок. ________ яркое солнышко.

_________ идут в лес.

Слова для справок: дует, светит, ребята.

Похожие документы:

. заданий для индивидуального выполнения . для 7, 8 и 9 классов задачник-практикум, дидактические . материал для организации практической работы на уроках и домашней работы учащихся. В нем содержатся задания как для теоретического выполнения, так и для .

Организация образовательного процесса на основе требований СанПиН. Директор Халимова Г. К. зам директора по икт халиуллина Г. С. зам директора по увр бадретдинова А. М

. ЕГЭ на уроках Организация обобщающего повторения изученного материала в 7-11 классах по физике на уроках и консультациях Индивидуальные консультации для родителей .

Проект программы по развитию речи слабослышащих учащихся 1 класса с сохранным интеллектом в условиях введения

. на уроке чтения в 3 классе, на котором учитель для обобщения материала . работы: фронтальный, индивидуальный метод; словесный, наглядный, поисковый, метод контроля; организация самостоятельной работы учащихся на уроке; использование дидактических .

Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях района

. материал для организации практической работы на уроках и домашней работы учащихся. В нем содержатся задания, как для теоретического выполнения, так и для . по этим учебникам. Дидактические карточки-задания для 7 и 8 классов (авторы: Ушаков М.А., .

Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках литературы "И ляжет на душу добро "

. работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью); расширение объёма предъявляемой учебной информации; улучшение организации урока (дидактический материал . условиях фронтальной работы на уроке так же, как и в ситуации индивидуальной деятельности, .

2. Найди в тексте мягкие согласные, подчеркни и укажи, что влияет на их мягкость.


1)`Около `ели нор`а.

2)Е(л)и, е(н)от, вое(т), лае(т).


Найдите мягки е согласные : рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги?

Найдите мягки е согласные : рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги.


Подчеркните буквы которые обозначают мягкие согласные?

Подчеркните буквы которые обозначают мягкие согласные.

ЛИСА РОЕТ НОРУ В ЛЕСУ.


На ели сидела белка?

На ели сидела белка.

Вдруг она уронила шишку.

Подчеркни буквы которые обозначают мягкость согласных звуков.


Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного согласного звука КРАЧКА , СЕМЬ , КОЛЬЦО , ЕЛЬ?

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного согласного звука КРАЧКА , СЕМЬ , КОЛЬЦО , ЕЛЬ.


Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука?

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука!

Гусь, семь, перстень, ель.


Составь схему первого предложения?

Составь схему первого предложения.

Около дома росла высокая ель.


У сосны нора лисы?

У сосны нора лисы.


В лесу высокие сосны и ели ?

В лесу высокие сосны и ели .

Сто лет росли они !

Красивы русские леса.

Найдите в тексте слова, в котором два слога и все согласные звуки твёрдые ; два слога и все согласные звуки мягкие.


Выпили слова с ударением на втором слоге : ЕНОТ, НОРА, СОРОКА, ЗАВОД, ТРАВА, КЛУБОК?

Выпили слова с ударением на втором слоге : ЕНОТ, НОРА, СОРОКА, ЗАВОД, ТРАВА, КЛУБОК.


Подчеркни буквы , которые обозначают мягкие согласные звуки?

Подчеркни буквы , которые обозначают мягкие согласные звуки.

Начерти схему предложения.

Елена моет тарелку.

Вы открыли страницу вопроса Тут высокие ели?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.



1. я, ты 2. Нас 3. Три 4. Тебе.


Я провел выходные у бабушки. Мне понравилось у неё мы с ней ходили в магазин. Бабушка хотела купить мне костюм дорогой и красивый. Мы с ней искали везде, но не нашли. И мы и решили зайти в последний магазин на 4 этаже. Там мы нашли красивый кост..


Речь идет о белом волке(добре) и черном( зле) , добрые поступки 'кормят' белого волка, а непослушание - черного. Из фразы : "Добро всегда побеждает зло" следует что ты должен совершать добрые дела, чтобы победил белый волк.



1) [ - = ]1, [ = ]². 2) [ = ]1, [ = ]². 3) [ - = _. _ * , (которое = )², и _. _ * ]1, (в котором = )³. 4) [ - = ]1, (чей - = )², и (кто = )³. * обведите (_. _) и (_. _) в кружочки как однородные обстоятельства в схеме 3.

Читайте также: