В саду растут фруктовые деревья абрикосы персики и сливы

Обновлено: 18.09.2024

Не знаю, как вы, а я постоянно удивляюсь работе современных селекционеров. Они не только выводят новые сорта растений, но постоянно экспериментируют, скрещивают различные культуры. Например, из сливы, персика и абрикоса получились фруктовые деревья с интересными названиями.

Но их главная особенность в том, что они наследователи сразу материнские качества от разных культур.

В моем саду уже растет по экзотическому дереву, и я не разу не пожалела о совершенной покупке. Хочу поделиться своими впечатлениями и информацией, которой владею об этих экзотических деревьях. Они полностью адаптированы для выращивания в российских широтах.

Шарафуга

Фруктовое дерево, при выведении которого американский ученый Флойд Зайгер использовал генетический материал сразу 3 культур: слива, персик и абрикос. За основу своей работы он взял факт того, что все 3 растения относятся к одному подсемейству.

Самые главные достоинства новой фруктовой культуры:

  • начинает рано плодоносить;
  • не боится морозов;
  • плоды имеют необычный вкус.

В России шарафуга получила большую популярность, особенно среди садоводов северных широт, так как фрукт с экзотическим названием и вкусом можно вырастить даже при таких сложных климатических условиях.

Практически все внешние признаки дерево унаследовало от сливы с такими же шипами и листьями. Но вкусные плоды похожи больше на абрикосы . Я держала в прошлом году в руках и сразу не поняла, что это за фрукт. Но больше всего поразил вкус, так как он меняется в зависимости от стадии зрелости.

Если собрать урожай слегка недозрелым, то покажется, что ешь нашу обычную сливу. Но полностью созревшие фрукты сложно по вкусу отличить от абрикоса. Косточка рифленая, крупная, легко отходит от мякоти. Ее растение унаследовало от персика.

К уборке урожай готов к концу лета. Радует универсальность, так как шарафугу можно есть в свежем виде, сушить, варить компоты, джема. На базе этого растения постепенно начали появляться новые сорта и разновидности, которые различаются окраской и вкусом плодов.

Плумкот

Еще одно удивительное растение, которая имеет высокие показатели морозостойкости и подходит для выращивания в российских широтах. Еще одна разработка американских селекционеров.

Получилось новое дерево плумкот в результате скрещивания сливы и абрикоса методов перекрестного опыления. В результате получилась не только урожайная морозостойкая культура, но и плодовое растение, на котором созревают сочные мясистые плоды. Внутри они светло-желтые, а снаружи покрыты красной или фиолетовой кожурой.

Внешне плумкот больше напоминает сливу. Полноценный урожай при правильном уходе можно собрать на третий год после посадки. Именно так у меня и было. К концу июля с деревьев были собраны все плоды.

Многие садоводы сетуют, что приобретают саженцы, но они оказываются совсем другими растениями, а не американскими гибридами. Поэтому лучше закупать саженцы в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя питомниках и магазинах.

🌱🌱🌱 Кстати! Семена, удобрения, различные препараты и не только для своего участка, вот уже 4-й год я заказываю по почте — здесь . Всё всегда приходит быстро, а урожаи радуют отменными результатами. 💖👍🍀

Селекционеры не остановили работы по усовершенствованию растения. Постепенно появились новые сорта плумкота.

Априум

Американцы порадовал еще одним гибридов, который был получен путем скрещивания генетического материала абрикоса и сливы. Но в этом растении больше признаков абрикоса (так как использовалась 70% материала именно этой культуры).

Внешне априум напоминает абрикос или нектарин слегка необычного вида. Сладкая мякоть покрыта ярко-оранжевой кожурой, на которой проступает легкий румянец. Но есть сорта с другой окраской. Косточка внутри фрукта крупная, легко отделяется от мякоти, внешне похожа на абрикосовую. В полностью созревших плодах содержится много сахаров.

Но несмотря на большое визуальное сходство плодов и дерева на абрикос, вкус приближен максимально к сливовому. Я бы сказала, что после априума во рту остается легкое послевкусие экзотических фруктов и малины. Вкус очень необычный. А в аромате прослеживаются легкие нотки апельсина.

Существует несколько сортов растения, которые отличаются не только визуально, но и периодом созревания. В зависимости от вида уборка урожая будет проходить в разное время.

Все три разработки американских селекционеров для России является новинкой и диковинкой, выращиваются они пока не в каждом питомнике. Но мне удалось найти по саженцу, и я с удовольствием пробовала экзотический вкус этих растений.

Понравилась статья — ОЦЕНИТЕ ПАЛЬЦЕМ ВВЕРХ ▶👍

Вопрос по математике:

В саду растут фруктовые деревья - абрикосы, персики и сливы. Абрикосов растет в 4 раза больше чем слив а персиков - на 38 деревьев больше чем слив. Сколько деревьев каждого вида растет в саду если всего их 164?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 26.10.2016 11:09
  • Математика
  • remove_red_eye 5375
  • thumb_up 9
Ответы и объяснения 1

пусть слив х штук, тогда абрикосов 4х, а персиков х+38. Всего 164 дерева. Составим уравнение х+4х+х+38=164 6х=164-38 6х=126 х=126:6 х=21 21*4=84 абрикосов 21+38=59 персиков

ответ 21 слив, 84 абрикосов, 59 персиков

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?

Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.

3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.

3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1

1) В равенстве a:b=с число а называют делимым , числ b - делителем , число с - частным , запись а:b - частным .
2) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель .
3) Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное .
4) Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное .
5) Частное а:b показывает, во сколько раз число а больше числа b или во сколько раз b меньше а.
6) Чтобы найти, во сколько раз одно число больше другого, надо найти их частное .
7) а:1= а
8) а: а =1
9) 0 :а=0
10) Неельзя делить на число 0 .

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

192. Используя данное равенство, найдите значение двух чледующих выражений.

1) 18*26=468, 465:18= 26 , 468:26= 18 .
2) 1035:45=23, 23*45= 1035 , 1035:23= 45 .

193. Заполните таблицу.

Делимое 280 128 720 0 0 714 815 4848
Делитель 70 32 9 518 326 1 815 48
Частное 4 4 80 0 0 714 1 101

194. Заполните цепочку вычислений.

§18. Деление

195. Выполните деление.

§18. Деление

§18. Деление

196. Ученик при умножении некоторого числа на число 203 сделал ошибку. Он умножил некоторое число на число 23 и получил ответ 276. Какое число получил бы он в ответе, если бы не ошибся?

Решение:
1) 276:23=12 - число, на которое нужно было умножить 203.
2) 12*203=2436 - правильный ответ.

Ответ: правильный ответ 2436.

197. Выполните деление.

1) 43610000:10=4361000
2) 43610000*1000=43610
3) 43610000:10000=4361
4) 2160000:180=12000
5) 2160000:1800=1200
6) 2160000:18000=120

198. Выполните действия.

1) 216-144:18+6=216-8+6=214
2) (216-144):18+6=12-8+6=10
3) 216-144:(18+6)=216-144:24=216-6=210
4) (216-144):(18+6)=72:24=3

199. Заполните цепочку вычислений.

§18. Деление

200. Решите уравнение.

201. Автомобиль преодолевает расстояние между двумя городами за 4 ч, если движется со скоростью 57 км/ч. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы преодолеть это расстояние за 3 ч?

Решение:
(57*4):3=76 (км/ч) должен двигаться автомобиль.

Ответ: чтобы преодолеть расстояние за 3 ч автомобиль должен двигаться со скоростью 76 км/ч.

202. Решите уравнение.

5) 16х+х-7х+27=217
10х=217-27
10х=190
х=190:10
х=19
Ответ: 19

203. Андрей собрал 3 ящика яблок, а Дима - 3 таких же ящика. Вместе они собрали 154 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрал каждый мальчик?

Решение:
1) 3+4=7 (ящ.) собрали Андрей и Дима вместе.
2) 154:7*3=66 (кг) собрал Андрей
3) 154:7:4=88 (кг) собрал Дима

Ответ: 66 кг яблок собрал Андрей, а Дима собрал 88 кг яблок.

204. Катер проходит расстояние между двумя пристанями, равное 224 км, по течению реки за 7 ч. За сколько часов он пройдет это расстояние против течения реки, если скорость течения составляет 2 км/ч?

Решение:
1) 224:7=32 (км/ч) скорость катера по течению
2) 32-2=30 (км/ч) собственная скорость катера
3) 224:(30-2)=8 (ч) время против течения

Ответ: катер пройдет 224 км против течения реки за 8 ч.

205. Из двух сел, расстояние между которыми равно 51 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один из них ехал со скоростью 8 км/ч. С какой скоростью ехал второй велосипедист, если они встретились через 3 ч после выезда?

Решение:
1) 51:3=17 (км) на столько уменьшается расстояние между велосипедистами каждый час.
2) 17-8=9 (км/ч) скорость второго веловипедиста

Ответ: 9 км/ч скорость второго велосипедиста.

206. От двух станций, расстояние между которыми равно 48 км, одновременно в одном направлении отправились два поезда. Сзади шел поезд со скоростью 64 км/ч, который догнал второй поезд черерз 4 ч после начала движения. Найдте скорость второго поезда.

Решение:
1) 48:4=12 (км/ч) скорость сближения поездов
2) 64-12=52 (км/ч) скорость второго поезда

Ответ: Скорость второго поезда 52 км/Ч.

207. Расстояние меду селами Вишневое и Абрикосовое равно 16 км. Из этих сел одновременно в одном направлении отправились пешеход и всадник. пешеход шел со скоросью 4 км/ч впереди всадника, который скакал со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов после начала двиежния всадник догонит пешехода?

Решение:
1) 12-4=8 (км/ч) скорость сближения
2) 16:8=2 (ч)

Ответ: всаднику потребуется 2 ч, чтобы догнать пешехода

208. Один рабочий за 4 ч изготавливает 32 детали, а другой за 5 ч - 30 таких же деталей. За сколько часов совместной работы они изготовят 126 таких деталей?

Решение:
1) 32:4=8 (дет.) изготавливает первый раочий за 1 ч.
2) 30:5=6 (дет.) изготавливает второй рабочий за 1 ч.
3) 8+6=(дет.) изготвливают двое рабочихза 1 ч.
4) 126:14=9 (ч)

Ответ: 126 деталей двое рабочих изготовят за 9 ч.

209. Петя за два дня прочитал 172 страницы, причем во второй день он прочитал в 3 раза больше страниц, чем в первй. Сколько страниц прочитал Петя в первый день?

Решение:
Пусть в первый день Петя прочитал х страниц, тогда во второй - 3х страниц. Поскольку всего он прочитал 172 страницы, то получается уравнение
3х+х=172
4х=172
х=172:4
х=43

Ответ: за первый день Петя прочитал 43 страницы.

210. Ваня собрал в 4 раза больше грибов, чем Коля. Сколько грибов собрал каждый мальчик, если коля собрал на 54 гриба меньше, чем Ваня?

Решение:
Пусть Коля собрал х грибов, тогда Ваня собрал 4х грибов.
1) 4х-х=54
3х=54
х=54:3
х=18 (грибов собрал Коля)

2) 4*18=72 (гриба собрал Ваня)

Ответ: Коля собрал 18 грибов, а Ваня - 72.

211. В саду растут фруктовые деревья - абрикосы, персики и сливы. Абрикосов растет в 4 раза больше, чем слив, а персиков - на 38 деревьев больше, чем слив. Сколько деревьев каждого вида растет в саду, если всего их 164?

Решение:
Пусть слив растет х деревьев, тогда абрикосов 4х деревьев, а персиков х+38 деревьев.
1) х+4х+(38+х)=164
6х=164-38
6х=126
х=126:6
х=21 (слив)

2) 4х=4:21=84 (абрикосов)

3) х+38=21+38=59 (персиков)

Ответ: в саду растет 21 дерево слив, 84 дерева абрикосов, 59 деревьев персиков.

212. Через верхнюю трубу конструкции, изображенной на рисунке, налили 1200 л воды. На каждом разветвлении поток воды разделяется на две арвные части. Сколько литров воды попадет в емкость В?

В емкость В попадает:
1200:(2+3)*3=1200:15=720 (л)

Ответ: 720 литров.

213. Заполните пропуски.

1) Если делимое увеличить в 10 раз, то частное увеличится в 10 раз.
2) Если делитель увеличить в 9 раз, то частное уменьшится в 9 раз.
3) Если делитель уменьшить в 4 раза, то частное увеличится в 4 раза.
4) Если делимое уменьшить в 12 раз, а делитель - в 2 раза, то частное уменьшится в 6 раз.
5) Если делимое увеличить в 12 раз, а делитель уменьшить в 4 раза, то частное увеличится в 48 раз .

214. Когда Маша идет из дома в школу, то через 6 мин после выхода ему остается пройти 720 м, а через 10 мин - 540 м. Сколько минут идет Миша из дома в школу и какое при этом проходит расстояние?

Решение:
1) 720-540=180 (м) проходит Миша за 4 мин
2) 180:4=45 (м/мин) скорость движения Миши
3) 720:45=16 (мин) время, за которое проходит Миша 720 м
4) 6+16=22 (мин) время за весь путь
5) 22:45=990 (м) расстояние от дома до школы)

Ответ: 22 мин, 990 метров от дома до школы проходит Миша.

215. Вычислите удобным способом.

1) (28*16):14=(28:14)*16=2*16=32
2) (50*210):70=50*(120:70)=50*3=150
3) (27*25):15=(27:3)*(25:5)=9*5=45
4) (48*64):3:4=(48:12)*64=4*64=256

216. При каких значениях а верно равенство:

1) о:а=0. Ответ: при любых значениях а, кроме а=0.
2) 1:а=1. Ответ: а=1.
3) а:а=1. Ответ: при любых значениях а, кроме а=0.
4) 12:а=0. Ответ: равенство неверное при любом знаечнии а, на ноль делить нельзя.
5) а:а=0. Ответ: равенство неверное при любом значении а.

217. Расставьте в выражении 15+6*4-2 скобки всеми возможными способами и найдите значение каждого выражения.

218. В данных примерах расставьте скобки так, чтобы получилось верное равенство.

219. Проволоку длиной 115 м надо разрезать на несколько частей, длина каждой из которых равна 15 м или 10 м, так, чтобы не осталось отходов. Запишите все числовые выражения, показывающие, как это можно сделать.

Читайте также: