Ветер срывает с деревьев кустов последние листочки разносит их по полям по дорогам

Обновлено: 18.09.2024

Ветер безжалостно срывает с них последние листочки и разносит их по дорогам.

2. Морфемный разбор слова листочки.

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый .

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий -

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Разобрать по членам предложение: Вода в далеком руднике пробивала ледяную корку и чуть слышно журчала. Охарактеризовать предложение.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения Русский язык. 3 клас.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения Русский язык. 3 клас.

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения Русский язык. 3 класс Тест 2 Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково

Вопрос № 1 Какой частью речи выражено сказуемое в предложении? Мама – самый.

Вопрос № 1 Какой частью речи выражено сказуемое в предложении? Мама – самый дорогой и близкий человек. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково Именем существительным Именем прилагательным Глаголом Предлогом

Вопрос № 2 Сколько подлежащих в предложении? Грачи, скворцы, журавли, жаворо.

Вопрос № 2 Сколько подлежащих в предложении? Грачи, скворцы, журавли, жаворонки улетают в тёплые края. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково 1 2 3 4

Вопрос № 3 Сколько запятых нужно поставить в этом предложении? Ветер срывает.

Вопрос № 3 Сколько запятых нужно поставить в этом предложении? Ветер срывает с деревьев кустов последние листочки разносит их по полям по дорогам. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково 1 2 3 4

Вопрос № 4 Найди предложение, в котором подлежащее не выражено именем сущест.

Вопрос № 4 Найди предложение, в котором подлежащее не выражено именем существительным. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково Исчез песчаный откос на берегу реки. Желтел и золотился лист осины. На берёзах просыпаются галки. Я шёл по широкой аллее.

Вопрос № 5 Найди предложение, в котором второстепенный член поясняет подлежа.

Вопрос № 5 Найди предложение, в котором второстепенный член поясняет подлежащее. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково Ветер срывал листья с деревьев. Медведь спит в берлоге Пришла золотая осень За окошком послышалась песня.

Вопрос № 6 Определи, сколько простых предложений в тексте. Солнце. Солнце св.

Вопрос № 6 Определи, сколько простых предложений в тексте. Солнце. Солнце светило ярко, празднично, победно лёгкие белые облака летели по синему небу трава налилась зеленью. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково 4 3 2 1

Вопрос № 7 Какое предложение подходит к данной схеме? Какая? Кто? Что делает.

Вопрос № 7 Какое предложение подходит к данной схеме? Какая? Кто? Что делает? Куда? A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково Голодная лиса спешит на охоту. В полях ещё лежит снег. Весело журчит вода Треснул на речке лёд.

Вопрос № 8 Найди предложение: оно нераспространённое, побудительное, восклиц.

Вопрос № 8 Найди предложение: оно нераспространённое, побудительное, восклицательное. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково Весна! Принесиинтереснуюкнигу. Зажгискорее свечу! Неуходи рано домой!

Вопрос № 9 Какой частью речи выражен второстепенный член предложения? Пролет.

Вопрос № 9 Какой частью речи выражен второстепенный член предложения? Пролетело жаркое лето. A B C D Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково Именем существительным Именем прилагательным Глаголом Предлогом

Вопрос № 10 Какая орфограмма объединяет все самостоятельные части речи в это.

Вопрос № 10 Какая орфограмма объединяет все самостоятельные части речи в этом предложении? Молодое деревце стоит одиноко на поляне. A B C Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково Проверяемая безударная гласная в корне слова Правописание парных согласных в корне слова Непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Проверка №1- А №2 –Д №3 – С №4 – Д №5 – С №6 - В №7 – А №8 – А №9 – В №10 -.

Проверка №1- А №2 –Д №3 – С №4 – Д №5 – С №6 - В №7 – А №8 – А №9 – В №10 - А Осипова М.П. МАОУ СОШ №7 г.Балаково

Литература: Сборник диктантов по русскому языку для начальных классов / Авт.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 176 человек из 47 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 689 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.05.2019 291
  • PPTX 1 мбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Осипова Марина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Списать, расставить знаки препинания, составить схемы предложений.

1. Малыш увидел большую чашку схватил ее и громко засмеялс я.

7. Лошади гарцевали поднимались на дыбы и вертелись волчком.

9. Мы с радостью встретились с ребятами покатались с ними на лыжах и санках.

10. Диковинные с ущества расселись по пням и елям вскарабкались на сосны и березы.

11. Ветер с рывает с деревьев кустов последние листочки разносит их по полям по дорогам.

12. Обра довались теплому солнышку малыши но не высунулись из сухой прошлогодней травы.

13. Львенок лег на песок зажм урился и крепко заснул.

15. Я оделс я взял ружьё свистнул собаку и пошел вниз по дороге.

Знаки препинания при однородных членах предложения (2 вариант)

Списать, расставить знаки препинания, составить схемы предложений

1. Смоленск и Тула Киев и Ворон еж своей великой сла вою горды.

4. Ветер срывал листья с деревьев и кружил их в воздухе.

5. Медведь отъелся за лето приготовил берлогу но еще не улегся спать.

7. Осторожно ветер и з калитки вышел п остучал в ок ошко п робежал по крыше поиграл немного ветками

9. Я давно собирался навестить тебя да боялся потревожить.

10. После обеда папа сел за книгу но потом отложил ее в сторону.

12. Осенью над лесом и болотом туча пролетела сам олетом.

13. Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды грибы и орехи.

14. Школьники ухаживали за телятами поросятами а в садах сажали к усты и деревья прореживали ветки

Читайте также: