Выбери свое место на дереве тест

Обновлено: 15.09.2024

Pip Wilson - британский психолог, автор более 50 книг, эксперт в области практического обучения и развития эмоционального интеллекта. В начале 1980-х совместно с иллюстратором Ian Long он начал создавать психотерапевтические пособия Blob Tree с забавными человечками в главной роли. У блобов нет пола, возраста, национальности, они говорят на языке тела и выражают разные эмоции, а потому с их помощью так легко изучать собственный внутренний мир.

Первоначально эта методика использовалась в работе с детьми, ведь им проще показать на картинку, чем пытаться выразить свои чувства словами. Но со временем Blob Trее полюбили и взрослые.

Внимательно посмотрите на картинку. Теперь выберите двух человечков: сначала того, кто больше остальных напоминает вас, а затем того, на кого бы вы хотели быть похожим. Определились? Результаты теста смотрите ниже.

Результаты

Если вы ассоциируете себя с человечками под номерами 1, 3, 6 или 7, то вы видите впереди цель и идете к ней, преодолевая любые препятствия на своем пути.

О том, что вы общительны и готовы всегда прийти на помощь друзьям, говорят блобы 2, 11, 12, 18 и 19.

Выбрали 4-го человечка? Значит, у вас устойчивая жизненная позиция. Вы хотите добиться разного рода успехов, причем без особых усилий.

А вот 5-й номер показывает вашу слабость. Быть может, вы устали, потеряли мотивацию и утратили энергию, которая так необходима для полноценной жизни.

9-й человечек, как и вы, пребывает в хорошем настроении. Он любит веселиться и жить на полную катушку.

Вашу замкнутость, тревожное состояние, нежелание идти на контакт с людьми передают номера 13 и 21.

А человечек с цифрой 8 на спине лучше остальных понимает ваше желание уходить в себя, строить собственный мир и размышлять о чем-то только вам близком и понятном.

Номера 10 и 15 характеризуют вас как приспособленного к жизни человека. Вы вполне довольны тем, что имеете.

Ощущаете внутренний кризис? Чувствуете, как негативные эмоции берут над вами верх? Видимо, так и есть, иначе вы бы не выбрали 14-го блоба.

Вы были всегда готовы прийти на помощь и ободрить друга, но устали от этого, как и человечек под номером 16. Если же вам кажется, что 17-й блоб обнимает 16-го, то выбранный вами человечек приобретает иной смысл. Это значит, что вы окружены заботой. Не удивляйтесь, каждый видит этот мир по-своему.

Если ваш выбор пал на номер 20, то с самооценкой у вас явно все в порядке. Хотя она может быть даже слегка завышенной. Вам важно, чтобы окружающие к вам прислушивались и считались с вашим мнением. Лидер, не иначе.

Человечек, которого вы выбрали первым, показал, какое положение в обществе вы занимаете в данный момент. Второй продемонстрировал те качества, которых вам пока не хватает для того, чтобы стать тем, кем вы хотите быть.

Ну что, такими вы себя представляли? Или посмотрели на себя с непривычного ракурса?

Благодаря данному тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно ребенок воспринимает себя в обществе.

ВложениеРазмер
test_vyberi_svoe_mesto_na_dereve.docx 87.54 КБ

Предварительный просмотр:

Предложите рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.

Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом - ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков лучше.

Пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым - того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.

Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

https://1.bp.blogspot.com/-XAL2QfIeD5w/XinZquYOyDI/AAAAAAAAAZI/A1m8HA4aKkY52NyKSWpbP5dK_ZS1Y-iWwCLcBGAsYHQ/s1600/62-0bZPqQiQ.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дерево счастья своими руками"

В презентации показан пошаговый алгоритм выполнения "Дерева счастья". Для изготовления данной поделки используются обычные салфетки. Поделка станет замечательным подарком.


Конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема урока: «Распознание деревьев своей местности по листьям ( связь живой и неживой природы) (Учитель МБОУ СОШ№5 г.Красный Сулин Деревянченко О.В.)

Обобщение урока: листья разных деревьев имеют свои отличи­тельные признаки. Эти признаки помогают распознавать де­ревья.Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев родного края; научить распознав.

Тест по русскому языку по теме " Каждому слову свое место" 2 класс 2 четверть

Данный тест поможет учителю проверить знания детей по теме "Предложение".

Урок по литературному чтению в 3 классе. У каждого свое место в природе. (Д.Мамин-Сибиряк "Медведко")

Презентация к урокам 2-3 из раздела "Животные в нашем доме" (Д.Мамин-Сибиряк "Медведко").

тест "Как на месте Российской империи образовался Советский союз"

тест "Как на месте Российской империи образовался Советский союз".


"Каждой вещи-свое место!"

Практическое занятие по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни.


Я-на своем месте (из опыта работы воспитателя ГПД).

Я- на своем месте.(Из опыта работы воспитателя ГПД)Почти 15 лет я работаю с детьми, пришла к убеждению, что в группе продленного дня, многое зависит от того, с каким настроением пришел воспитатель на .

Этот тест придумал психолог Джон Ломпен. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно ребёнок воспринимает себя в обществе.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.

Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом — ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше.

Затем пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым — того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.

cjDcE7YbXjg

Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Визуально-вербальная методика, а попросту — тесты, основанные на картинках и их восприятии, — быстрый и простой способ узнать особенности личности тестируемого. Эти методики позволяют родителям, психологам, педагогам выявить у ребенка суть социальных проблем, чтобы в будущем откорректировать их.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Автор теста - психолог Джон Ломпен. Благодаря данному тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно ребенок воспринимает себя в обществе.

Предложите рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.

Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом - ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков лучше.

Пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым - того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.

Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Шутливый тест где вы на этом дереве

Автор этого теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года.

Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.

У каждого из этих человечков на дереве разное настроение, и они занимают различное положение. Для начала определите, какой из них больше всего похож на вас. После этого выберите человечка, на которого вы бы хотели быть похожи.

Расшифровка результатов теста:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.

Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.

Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения.

Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.

Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.

Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.

Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.

Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

Читайте также: