Дети в саду собирают яблоки

Обновлено: 18.09.2024

Дети собирали яблоки. Когда к ним пришло столько же детей, что и было, да еще 8, то оказалось, что половина всех детей девочки, а остальные 17 - мальчики. Сколько детей работало в саду сначала? Помогите объяснить ребенку!

А что тут объяснять-то?
Такие задачи решаются с конца.
Детей всего 34 (понятно, что половина = 17).
З4-8 = 26 (без последних 8)
26:2 = 13 (до того, как пришло столько же)

И проверяете задачу в заданном направлении:
13 детей собирали яблоки, пришло 13 да ещё 8 детей - получилось 34. Половина - 17. Всё сходится.

Ответ Вам уже дали. Только это не логическая задача, а самая обыкновенная Хотя при решении любых задач логика, конечно, необходима

Знаменитости в тренде

Масса собраных яблок и груш равна 25 кг, масса яблок и персиков 17 кг, а масса яблок и урюка 16 кг.

Сколько кг КАЖДОГО ФРУКТА собрали дети?


Пусть х масся яблок

х + 25 - х + 17 + х + 16 - х = 38 - 2х + 58 = 38 - 2х = 38 = 58 - 2х = - 20

25 - 10 = 15 кг груш

17 - 10 = 7 кг персиков

16 - 10 = 6 кг урюка.


В саду дети собирали яблоки, грушы, персики и урюк?

В саду дети собирали яблоки, грушы, персики и урюк.

Масса всех собранных фруктов равна 38кг.

Масса собранных яблок и груш 25кг, масса яблоков и персиков 17кг, а масса яблок и урюка 16кг.

Сколько киллограммов каждого фрукта собрали дети.


В саду дети собирали яблоки, груши, персики и урюк?

В саду дети собирали яблоки, груши, персики и урюк.

Масса всех собранных фруктов равна 38 кг.

Масса собранных яблок и груш равна 25 кг, масса яблок и персиков 17 кг, а масса яблок и урюка 16 кг.

Сколько килограммов каждого фрукта собрали дети?


В саду дети собирали яблоки, груши, персики и урюк?

В саду дети собирали яблоки, груши, персики и урюк.

Масса всех собранных фруктов равна 38 кг.

Масса собранных яблок и персиков 17 кг, а масса яблок и урюка 16 кг.

Сколько килограммов каждого фрукта собрали дети.


Маша купила яблоки, персики, груши и урюк?

Маша купила яблоки, персики, груши и урюк.

Всего фруктов 38кг.

Яблоки и груша 25кг, яблоки и персики 17кг, яблоки и урюк 16кг.

Сколько весит каждый из фруктов?


Дети собирали яблоки, груши, персики и урюк?

Дети собирали яблоки, груши, персики и урюк.

Масса всех собранных яблок и груш составляет 25кг, масса яблок и персиков 17кг, а масса яблок и урюка 16кг.

Сколько кг каждого фрукта собрали дети?


На рынок привезли яблоки груши и персики ?

На рынок привезли яблоки груши и персики .

Масса персиков составляет 1 / 4 массы груш и 1 / 12 массы яблок.

Сколько всего фруктов привезли на рынок если груш привезли 4т.


В саду дети собрали яблоки, груши, персики и урюк?

В саду дети собрали яблоки, груши, персики и урюк.

Масса всех собранных фруктов равна 38кг.

Масса собранных яблок и груш равна 25кг.

, масса яблок и персиков 17 кг, а масса яблок и урюка 16 кг.

Сколько килограммов каждого фрукта собрали дети?


В саду собрали 7, 5т фруктов - яблок и груш?

В саду собрали 7, 5т фруктов - яблок и груш.

Яблок собрали 3, 25т.

Сколько процентов составляют груши от массы всех фруктов?


Для приготовления напитка из сухофруктов взяли яблоко, грушу и урюк ?

Для приготовления напитка из сухофруктов взяли яблоко, грушу и урюк .

Груша от урюка в 3 раза больше, а от яблока 500г меньше .

Яблоко и груша 2 кг в составе фруктов .

Найдите массу урюка, массу яблока, которая была взята для приготовления напитка из фруктов.


Дети собирали в саду яблоки и груши?

Дети собирали в саду яблоки и груши.

Из всех собранных фруктов 30% были груши, остальные яблоки.

Из всех собранных яблок 60% - апорт.

Сколько процентов от всех собранных фруктов составляет апорт?

В саду дети соб.. рали яблоки упавшие на землю.
Груша р.. стущая в нашем саду давала плоды один раз в два
Первым заг.. релся стоящий возле бани сарай.

Морфологический разбор причастий, наверное.

Причастные обороты выделены, рядом с определяемыми словами стоят крестики – (х).

● В саду дети собирали яблоки (х), УПАВШИЕ НА ЗЕМЛЮ.
● Груша (х), РАСТУЩАЯ В НАШЕМ САДУ, давала плоды один раз в два года.
● Первым загорелся СТОЯЩИЙ ВОЗЛЕ БАНИ сарай (х).

Упавшие (яблоки) – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: какие яблоки? упавшие.
Н. ф. – упавший.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, прошедшего времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – во множественном числе, в винительном падеже.
III (Яблоки какие?) упавшие на землю (подчеркните волнистой линией весь причастный оборот, так как это определение).

Растущая (груша) – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: какая груша? растущая.
Н. ф. – растущий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, настоящего времени, несовершенного вида, невозвратное; непостоянные – в единственном числе, женском роде, именительном падеже.
III (Груша какая?) растущая в нашем саду (подчеркните волнистой линией весь причастный оборот, так как это определение).

Стоящий (сарай) – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: какой сарай? стоящий.
Н. ф. – стоящий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, настоящего времени, несовершенного вида, невозвратное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
III (Сарай какой?) стоящий возле бани (подчеркните волнистой линией весь причастный оборот, так как это определение).

В саду дети собирали яблоки, упавшие на землю.
Груша, растущая в нашем саду, давала плоды один раз в два года.
Первым загорелся, стоящий возле бани, сарай.

В саду дети собИрали яблоки, упавшие на землю.
Груша, рАстущая в нашем саду, давала плоды раз в два.
Первым загОрелся стоящий возле бани сарай. (тут запятых нет, так как определяемое (главное) слово стоит после зависимых.

со (приставка) бир (корень) а (суффикс) л ( суффикс прош. времени) и (окончание).

раст (корень) ущ (суффикс) а (суффикс) я (окончание)

за (приставка) гор (корень) е (суффикс) л (суффикс прош. времени) ся (суффикс)

Упражнение 2 Переписать, расставив знаки препинания. 1 Все грибы собранные в лесу мы сложили в одну большую корзину4.2. В саду дети соб..рали яблоки упавшие на землю.3. Р..стущая в нашем саду груша давала плоды один раз в два года.4. Первым заг..релся стоящий возле бани сарай.5.Справа от меня прост..ралась р..внина освещенная яркой луной.6. В широко открытое окно на з..ре ворвался свежий утре(н-нн)ий воздух.7. Бабушка очень обиженная3 моими словами стала зап..рать двери. Упражнение 3 Переписать предложения. Определить, чем являются выделенные слова : кратким причастием, полным причастием или глаголом. Подчеркнуть слова как члены предложения. 1 Земл..трясение началось на рассвете. 2 Экзамен начат3 в девять часов утра. 3 Начатую работу необходимо закончить. 4 Нельзя использовать непроверенные факты. небрежно. 6 Я все внимательно проверила4. 7 Бой наконец-то окончен. 8 Патроны закончились. 9 Посуда была вытерта насухо. Упражнение 4 Расставить и объяснить знаки препинания, а также объяснить правописание НЕ с причастиями. 1 Начался ураган а (не)убра..ая рож(?) все еще была в поле. 2.Повсюду валялись никем (не)убра..ые вещи.3. Я увидел что вещи были (не)убра..ы. 4 Я мог слышать весь разговор так как дверь оказалась (не)заперта. 5.(Не)запертые двери скрипели и сторож подошел чтобы закрыть их. 6 Эта дверь почему(то) (не)запертая на ключ(?) невольно притягивала меня к себе. 7 У вас еще есть (не)сдела..ая работа спросила Анна Ивановна. 8 Он строго сказал Работа еще (не)сдела..а а вы уже домой собрались. 9 Эта книга никем толком (не)прочита..ая осталась одиноко стоять на полке. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 67 БАЛЛОВ.

1 Все грибы,собранные в лесу,мы сложили в одну большую корзину4.2. В саду дети собирали яблоки,упавшие на землю.3. Растущая в нашем саду груша,давала плоды один раз в два года.4. Первым загорелся стоящий возле бани,сарай.5.Справа от меня прост..ралась равнина, освещенная яркой луной. 7. Бабушка очень обиженная моими словами,стала запирать двери. сори не всё знаю

1)Все грибы, собранные в лесу, мы сложили в одну большую корзину.

2)В саду дети собИрали яблоки упавшие на землю.

3)Растущая в нашем саду груша, давала плоды, один раз в два года.

4)Первым загОрелся, стоящий возле бани, сарай.

5)Справа от меня простиралась равнина, освещенная яркой луной.

6)В широко открытое окно на заре, ворвался свежий утренний воздух.

7)Бабушка очень обиженная моими словами, стала запирать двери.

3 упражнение я сейчас сделаю)

Через несколько минут прогремел выстрел. И сразу же раздался крик Зинаиды Николаевны, послышался вой собаки.

Некрасов подумал, что Зинаида Николаевна выстрелила в себя. Один из егерей побежал к озеру. Вскоре он вернулся и сказал, что Зинаида Николаевна попала случайно в собаку. Николай Алексеевич бросился туда.

Собаку зарыли в палисаднике и, по указанию Некрасова, положили на могиле Кадо грайитную плиту. На плите надпись: «Здесь похоронен Кадо, черный пойнтер. Был превосходен на охоте. Незаменимый друг дома. Родился 15 июля 1868 г. Убит случайно

Читайте также: