Краснеющие на ветках яблоки скоро надо будет собрать

Обновлено: 18.09.2024

Упражнение 2 Переписать, расставив знаки препинания. 1 Все грибы собранные в лесу мы сложили в одну большую корзину4.2. В саду дети соб..рали яблоки упавшие на землю.3. Р..стущая в нашем саду груша давала плоды один раз в два года.4. Первым заг..релся стоящий возле бани сарай.5.Справа от меня прост..ралась р..внина освещенная яркой луной.6. В широко открытое окно на з..ре ворвался свежий утре(н-нн)ий воздух.7. Бабушка очень обиженная3 моими словами стала зап..рать двери. Упражнение 3 Переписать предложения. Определить, чем являются выделенные слова : кратким причастием, полным причастием или глаголом. Подчеркнуть слова как члены предложения. 1 Земл..трясение началось на рассвете. 2 Экзамен начат3 в девять часов утра. 3 Начатую работу необходимо закончить. 4 Нельзя использовать непроверенные факты. небрежно. 6 Я все внимательно проверила4. 7 Бой наконец-то окончен. 8 Патроны закончились. 9 Посуда была вытерта насухо. Упражнение 4 Расставить и объяснить знаки препинания, а также объяснить правописание НЕ с причастиями. 1 Начался ураган а (не)убра..ая рож(?) все еще была в поле. 2.Повсюду валялись никем (не)убра..ые вещи.3. Я увидел что вещи были (не)убра..ы. 4 Я мог слышать весь разговор так как дверь оказалась (не)заперта. 5.(Не)запертые двери скрипели и сторож подошел чтобы закрыть их. 6 Эта дверь почему(то) (не)запертая на ключ(?) невольно притягивала меня к себе. 7 У вас еще есть (не)сдела..ая работа спросила Анна Ивановна. 8 Он строго сказал Работа еще (не)сдела..а а вы уже домой собрались. 9 Эта книга никем толком (не)прочита..ая осталась одиноко стоять на полке. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 67 БАЛЛОВ.

Загадки про снегиря для детей дошкольного возраста

Дети

Доклевав рябины кисть,
Красны лампочки зажглись.
Крылья каждая имеет!
Кто назвать её сумеет?
(Снегирь)

Я вчера гулял в пургу,
Видел веточку в снегу,
А на ветке красный шарик.
Кто же он, живой фонарик?
(Снегирь)

Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это …
(Снегири)

Любо-дорого взглянуть,
Птичка — красненькая грудь!
Дом родной ее Сибирь,
Как зовут ее?
(Снегирь)

Я вчера гулял в пургу,
Видел веточку в снегу,
А на ветке красный шарик.
Кто же он – живой фонарик?
(Снегирь)

Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды
— С первым снегом тут как тут!
(Снегирь)

На берёзу птички сели.
И на белом заалели
Словно капельки зари
Чудо — птички …
(Снегири)

Пусть я птичка-невеличка,
У меня, друзья, привычка –
Как начнутся холода,
Прямо с севера сюда.
(Снегирь)

Кто сидит на ветке
Зимою в розовой жилетке?
(Снегирь)

Загадки про снегиря для детей школьного возраста

Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко-красный галстук мой.
(Снегирь)

Прилетели на зимовку
Птицы, что в морозы ловко
Скачут по деревьям, веткам
В красно-огненных жилетках.
Не узнать нам их нельзя —
Любим птичку – …
(Снегиря)

На ветвях, украшенных снежной бахромой,
Яблоки румяные выросли зимой.
Яблоки по яблоне весело снуют,
Гусениц мороженых, яблоки клюют.
(Снегири)

Птички на деревья сели,
Посчитай-ка: раз, два, три …
На зимовку прилетели
С красной грудкой …
(Снегири)

Алый низ и черный хвост,
Воробья побольше рост,
Толстый клюв раздался вширь –
До чего красив …
(Снегирь)

На снегу сидит, блистая,
Красногрудых птичек стая.
Бросим крошек поскорей
Для красавцев — …
(Снегирей)

Что за птицы? Не синицы.
Грудка алая, горит…
На снегу уселись птицы
Эти птицы
(Снегири)

Алый низ и черный хвост,
Воробья побольше рост,
Толстый клюв раздался вширь –
До чего красив …
(Снегирь)

детские загадки про снегерей в садик

Стайкой огненной взмывая,
Словно фейерверк огня,
Красной грудкой привлекают,
Взгляд ребят они всегда!
(Снегири)

Невзирая на морозы,
В красных яблоках березы.
Подошел поближе… Ай!!
Разлетелся урожай!
(Снегири)

Ты откуда, ты откуда
Прилетел к нам, красногрудый?
Облетел я всю Сибирь.
Как зовут тебя.
(Снегирь)

На тополе зимой
Появились сочные плоды.
А называются они…
(Снегири).

Словно красные плоды,
По зиме поспели,
Только близко подойди
Разлетятся…
(Снегири)

Он с красной грудью,
И зимой, везде найдёт спасенье
Не испугается простуды —
И с первым снегом будет тут.
(Снегирь)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Олимпиада по Русскому языку. 4 класс. 1, 2 туры.docx

Олимпиада по русскому языку в 4-ых классах I тур

Класс ______Фамилия, имя ________________________________________

Подчеркни слова, соответствующие схеме:

Приставка + корень + суффикс + окончание

Потянет, проверка, приставка, усадка, замёрз, вбежал.

Выдели окончания существительных:

Городов слонов коров облаков

Укажи слова, в которых пропущен мягкий знак:

Молодеж ночной качнул вехалбют одуванчик

Зачеркни лишнее слово:

Существительное, прилагательное, глагол, предлог, подлежащее, местоимение.

Подчеркни слова, в которых можно проверить безударную гласную в корне, подобрав проверочное слово:

На большой поляне в сосновом лесу ребята устроили кормушку для зимующих птиц.

Подчеркни основу предложения:

Посидел воробей на ветке и зачирикал.

Расставь порядок предложений (цифрами перед предложениями) так, чтобы получился рассказ, озаглавь его __________________________________

Ребята взяли его в живой уголок.

Галчонок был маленький.

Весной его выпустили на волю.

Он жалобно пищал.

Дети вылечили галчонка.

Дети нашли галчонка с перебитым крылом.

Вставь пропущенные буквы:

Разделил на слоги

Разделил на части для переноса

По – й – ма – е - те

Найди и исправь ошибки в тексте

Ударил моросстенул лед на рике. Реский северный ветирпанёс

мелкий сухой снег. К восходу сонца вся окресность была покрыта

ровным слоем снега. Взгляд скальзил по чудестному ковру.

Итого баллов: ____________

Ключ к проверке и оцениванию заданий

Олимпиада по русскому языку в 4-ых классах I тур

Подчеркни слова, соответствующие схеме:

Приставка + корень + суффикс + окончание

Потянет, проверка, приставка,усадка, замёрз, вбежал. 3б.

Выдели окончания существительных:

Городов слонов коров облаков 4б.

Укажи слова, в которых пропущен мягкий знак:

Молодеж ночной качнул вехал бют одуванчик 2б. (0б.)

Зачеркни лишнее слово:

Существительное, прилагательное, глагол, предлог, подлежащее, местоимение. 1б. (0б.)

Подчеркни слова, в которых можно проверить безударную гласную в корне, подобрав проверочное слово:

На большойполяне в сосновомлесу ребята устроили кормушку для зимующих птиц. 6б.

Подчеркни основу предложения:

Посидел воробей на ветке и зачирикал. 1б.

Расставь порядок предложений (цифрами перед предложениями) так, чтобы получился рассказ, озаглавь его __________________________________

4.Ребята взяли его в живой уголок.

2.Галчонок был маленький.

6.Весной его выпустили на волю.

3.Он жалобно пищал.

5.Дети вылечили галчонка.

1.Дети нашли галчонка с перебитым крылом. 2б.

Вставь пропущенные буквы:

3б. (по 1б. за верно выполненный столбик задания)

Разделил на слоги

Разделил на части для переноса

По – й – ма – е - те

2б. (по 1б. за верно выполненный столбик задания)

Найди и исправь ошибки в тексте

Ударил мороЗ , стЯнуллЁд на рЕке. РеЗкий северный ветЕрпОнёсмелкий сухой снег. К восходу соЛнца вся окресТность была покрыта ровным слоем снега. Взгляд скОльзил по чудеСНому ковру.

12б. (- 1б. - за каждое неверное исправление)

Максимальное количество: 36 баллов

Олимпиада по русскому языку в 4-ых классах II тур

Класс ______ Фамилия, имя ________________________________________

Подчеркни слова, соответствующие схеме:

Приставка + корень + суффикс + окончание

Покраснел, приехала, лягушонок, проверка, закупка, переговоры.

Выдели окончания существительных:

Комаровдорог завтраков лисиц

Укажи слова, в которых пропущен мягкий знак:

мышречной ключ соловисёмкадиванчик

Зачеркни лишнее слово:

Подарили, радар, подарочек, дарственная.

Подчеркни слова, в которых можно проверить безударную гласную в корне, подобрав проверочное слово:

В золотые осенние дни готовились к отлёту журавли.

Подчеркни основу предложения:

Облетели и плавают по воде лёгкие пожелтевшие листья ив.

Расставь порядок предложений (цифрами перед предложениями) так, чтобы получился рассказ, озаглавь его __________________________________

Я слегка тряхнул ствол, и последний плод осени послушно подкатился к грядке.

Яблоня росла у дорожки.

Прохладное яблоко тяжело лежало на ладони.

В поредевшей листве её на нижней ветке краснело большое яблоко.

Оно было большое, сладкое, душистое.

Вставь пропущенные буквы:

Разделил на слоги

Разделил на части для переноса

При – ду – ма – й – те

При – ду – ма – йте

Найди и исправь ошибки в тексте:

Многии птицы в поисках пищи ходят по ваде набалотах и вдоль ричных

беригов. Есть и такие, которые, как пингвины, разучилислитать и

прекрастно плавают. Но штобы птица, чюдесно умеющая летать, уходила

с галавой подводу и подолгу брадила подну? Такая привычька не

встричаетсячясто в мире птиц. Эта странная птичька – водяной варабей –

Ключ к проверке и оцениванию заданий

Олимпиада по русскому языку в 4-ых классах II тур

Подчеркни слова, соответствующие схеме:

Приставка + корень + суффикс + окончание

Покраснел, приехала, лягушонок, проверка,закупка, переговоры. 3б.

Выдели окончания существительных:

Комаров дорог завтраков лисиц 4б.

Укажи слова, в которых пропущен мягкий знак:

мыш речной ключ соловисёмка диванчик 3б.

Зачеркни лишнее слово:

Подарили, радар, подарочек, дарственная. 1б.

Подчеркни слова, в которых можно проверить безударную гласную в корне, подобрав проверочное слово:

В золотые осенние дни готовились к отлёту журавли. 3 б.

Подчеркни основу предложения:

Облетели и плавают по воде лёгкие пожелтевшие листья ив. 1б.

Расставь порядок предложений (цифрами перед предложениями) так, чтобы получился рассказ, озаглавь его __________________________________

3.Я слегка тряхнул ствол, и последний плод осени послушно подкатился к грядке.

1.Яблоня росла у дорожки.

5.Прохладное яблоко тяжело лежало на ладони.

2.В поредевшей листве её на нижней ветке краснело большое яблоко.

6.Оно было большое, сладкое, душистое.

4.Я поднял его. 2б.

Вставь пропущенные буквы:

3б. (по 1б. за верно выполненный столбик задания)

Разделил на слоги

Разделил на части для переноса

При – ду – ма – й – те

При – ду – ма – йте

2б. (по 1б. за верно выполненный столбик задания)

Найди и исправь ошибки в тексте

МногиЕптицы в поисках пищи ходят по вОде на бОлотах и вдоль рЕчных

берЕгов. Есть и такие, которые, как пингвины, разучилисЬлЕтать и

прекраСНо плавают. Но Чтобы птица, чУдесно умеющая летать, уходила

с гОлОвой подводу и подолгу брОдила по дну? Такая привыЧКа не

встрЕчаетсячАстов мире птиц. Эта странная птичка – водяной вОрОбей –

оляпка. 19б.

Максимальное количество баллов: 41 балл.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 187 человек из 49 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 207 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.05.2016 917
  • ZIP 28.8 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Овсянникова Алёна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: