Слив мазута из ж д цистерн технологии

Обновлено: 07.09.2024

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию установки верхнего разогрева и слива вязких продуктов.

В настоящий момент на предприятиях нефтепереработки, ТЭЦ, нефтебаз (перевалка мазута, битума, гудрона), пищевой, мыловаренной промышленности (жировое сырье, различные масла) имеется проблема по разгрузке вязких, застывших продуктов из железнодорожных цистерн, танк-контейнеров или автоцистерн.

Представленные на рынке устройства, подходят только для нижнего слива и разогрева продукта. В них через верхний люк цистерны подается горячий пар для разогрева продукта. Существенным недостатком использование такого метода является то, что выпавший при разогреве конденсат остается в продукте и попадает в резервуар. Например, вода в мазуте влияет на эффективность его использования, а также снижает коммерческую стоимость.

Устройство верхнего закрытого слива и разогрева можно также использовать только для размыва и разогрева. При использовании станции только для размыва и разогрева наличие сливной секции исключает перелив горячего мазута через край горловины, так как излишек, который может образоваться при недостаточном нижнем сливе, может быть удален через верхний слив.

Предлагаемая нами установка закрытого слива и разогрева может также работать в паре с уже имеющимся на предприятии нижний сливом с гидромонитором. Такой вариант сократит время опорожнения цистерны, так как разогрев и слив будет идти с двух точек. Телескопический вертикальный терминал позволяет оператору остановить устройство на любой высоте в цистерне и исключить встречу с устройством нижнего слива, оборудованным гидромонитором. Пневматические приводы, установленные на устройства, обеспечивают простоту управления и исключают ошибки персонала.

Ниже представлен типовой проект по верхнему закрытому разогреву и сливу высоковязких нефтепродуктов:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Способы и устройства для слива топочного мазута из железнодорожных цистерн

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Способы и устройства для слива топочного мазута из железнодорожных цистерн

Способы и устройства для слива топочного мазута из железнодорожных цистерн

УРСМ Темы:Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне. Условия обеспечени.

УРСМ
Темы:
Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне.
Условия обеспечения оптимального процесса разогрева.
Технологическое исполнение оптимального процесса разогрева.
Конструктивное исполнение оптимального процесса разогрева мазута в цистерне
Выполненные проекты
Преимущества УРСМ производства ИМС

УРСМ 1. Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне

1. Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне

УРСМ Системы и проблемы разогрева мазута в цистернеЦиркуляционные системы без.

УРСМ
Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне
Циркуляционные системы
без прямого контакта с теплоносителем
Индивидуальные
(на одну цистерну)
Централизованные
(на несколько цистерн)
Подвод горячего и отбор холодного продукта из цистерны
Через верхний люк цистерны
Через нижний клапан цистерны

УРСМ Системы и проблемы разогрева мазута в цистернеПроблемы циркуляционных си.

УРСМ
Системы и проблемы разогрева мазута в цистерне
Проблемы циркуляционных систем:
Перелив
При срабатывании защиты от перелива цистерна отключается от системы разогрева и простаивает
Высоконапорные струи горячего продукта практически не перемешиваются с застывшим продуктом, а просто прорезают его

УРСМ 2. Условия обеспечения оптимального процесса разогрева

2. Условия
обеспечения
оптимального
процесса
разогрева

УРСМ Условия обеспечения оптимального процесса разогреваУсловие ПЕРВОЕ: Место.

УРСМ
Условия обеспечения оптимального процесса разогрева
Условие ПЕРВОЕ:
Место отбора холодного мазута из цистерны должно быть в нижней части.

Место подвода горячего мазута в цистерну при разогреве жидкого мазута может быть любым, а при разогреве застывшего мазута наиболее эффективен подвод горячего мазута в верхнюю часть цистерны вблизи поверхности.

УРСМ Условия обеспечения оптимального процесса разогреваУсловие ВТОРОЕ: Подво.

УРСМ
Условия обеспечения оптимального процесса разогрева
Условие ВТОРОЕ:
Подвод горячего мазута в цистерне должен быть обеспечен в два места – в верхнюю часть под поверхность продукта и в нижнюю часть в место отбора холодного мазута из цистерны с возможностью изменения соотношения количества горячего продукта, подводимого в каждое указанное место, в зависимости от состояния мазута в цистерне.

УРСМ Условия обеспечения оптимального процесса разогреваЗалог успеха: горячий.

УРСМ
Условия обеспечения оптимального процесса разогрева
Залог успеха:
горячий мазут следует подводить непосредственно в сливной прибор, подсоединенный к сливному клапану цистерны, по возможности в максимальном количестве

УРСМ 3. Технологическое исполнение оптимального процесса разогрева

3. Технологическое исполнение оптимального процесса разогрева

УРСМ Технология - исходное состояние системы циркуляционного разогреваРезерву.

УРСМ
Технология - исходное состояние системы циркуляционного разогрева
Резервуары
Теплообменник
Регулятор
Насос
Стартовая ёмкость
Коллектор
Дренаж
Вантуз

УРСМ Технология - залив насоса жидким мазутом из стартовой емкостиНасосыРезер.

УРСМ
Технология - залив насоса жидким мазутом из стартовой емкости
Насосы
Резервуары
Теплообменник
Регулятор
Насос
Насосы
Стартовая ёмкость
Дренаж
Вантуз
Коллектор

УРСМ Технология - стартовая прокачка системы через нижний контур циркуляции с.

УРСМ
Технология - стартовая прокачка системы через нижний контур циркуляции с включением теплообменника
Теплообменник
Регулятор
Насос
Насосы
Резервуары
Насос
Насосы
Стартовая ёмкость
Дренаж
Вантуз
Коллектор

УРСМ Технология - выход на оптимальный режим путем перепуска части разогретог.

УРСМ
Технология - выход на оптимальный режим путем перепуска части разогретого продукта через верхний контур циркуляции
Теплообменник
Регулятор
Насос
Резервуары
Насос
Насосы
Стартовая ёмкость
Дренаж
Вантуз
Коллектор

УРСМ Технология - промежуточная фаза разогреваТеплообменникРегуляторНасосНасо.

УРСМ
Технология - промежуточная фаза разогрева
Теплообменник
Регулятор
Насос
Насосы
Резервуары
Стартовая ёмкость
Вантуз
Коллектор

УРСМ Технология - разогрев остатков холодного продукта на дне цистерныРезерву.

УРСМ
Технология - разогрев остатков холодного продукта на дне цистерны
Резервуары
Насосы
Теплообменник
Регулятор
Насос
Регулятор
Насос
Стартовая ёмкость
Дренаж
Вантуз
Коллектор

УРСМ Технология - слив разогретого продукта из цистерны и системы циркуляцииТ.

УРСМ
Технология - слив разогретого продукта из цистерны и системы циркуляции
Теплообменник
Насосы
Резервуары
Насос
Регулятор
Насос
Стартовая ёмкость
Дренаж
Вантуз
Коллектор

УРСМ Технология - окончание сливаРезервуарыТеплообменникРегуляторНасосНасосыС.

УРСМ
Технология - окончание слива
Резервуары
Теплообменник
Регулятор
Насос
Насосы
Стартовая ёмкость
Дренаж
Вантуз
Коллектор

УРСМ 4. Конструктивное исполнение оптимального процесса разогрева мазута в ц.

4. Конструктивное исполнение оптимального процесса разогрева мазута в цистерне

УРСМ Гидравлическая схема

УРСМ 5. Выполненные проекты

5. Выполненные проекты

Выполненные проекты п. Мохнаткина Пахта, Мурманской обл. 54 установки. г. Му.

Выполненные проекты
п. Мохнаткина Пахта, Мурманской обл. 54 установки.
г. Мурманск,
35 установок
г. Таганрог,
14 установок.

УРСМ Выполненные проекты Установки разогрева и слива мазута Контрольная сбо.

УРСМ
Выполненные проекты
Установки разогрева и слива мазута
Контрольная сборка на заводе

УРСМ Выполненные проекты Установки разогрева и слива мазута Таганрогский.

УРСМ
Выполненные проекты
Установки разогрева и слива мазута
Таганрогский терминал

УРСМ Выполненные проекты Установки разогрева и слива мазута Мурманский.

УРСМ
Выполненные проекты
Установки разогрева и слива мазута
Мурманский терминал

УРСМ6. Преимущества УРСМ

УРСМ
6. Преимущества УРСМ

УРСМ Разогрев открытым паром значительно снижает коммерческую ценность то.

УРСМ
Разогрев открытым паром значительно снижает коммерческую ценность топлива, делая перевалку тяжелых нефтепродуктов экономически нецелесообразной

УРСМ Применение открытого пара приводит к недоиспользованию тепловой энер.

УРСМ
Применение открытого пара приводит к недоиспользованию тепловой энергии.

Фактически на одной цистерне теряется 1тыс$

УРСМ Переливы в централизованных системах не только снижают темп слива, н.

УРСМ
Переливы в централизованных системах не только снижают темп слива, но и могут вызвать временное прекращение эксплуатации всей эстакады

УРСМ Социальная ответственность. Слив открытым способом – это узаконенная э.

УРСМ
Социальная ответственность. Слив открытым способом – это узаконенная экологическая катастрофа

УРСМ Установки УРСМ максимально полно реализуют достоинства децентрализова.

УРСМ
Установки УРСМ максимально полно реализуют достоинства децентрализованной модульной технологии слива

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 63 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 153 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.12.2020 291
  • PPTX 873 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Анохина Галина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

При комплексном внедрении технологии позволяют получить значительный экономический эффект за счет возврата конденсата в технологический цикл предприятия, сокращения расходов на подогрев мазута и снижения затрат на производство химически очищенной воды.

Срок окупаемости внедрения новых технологий с учетом затрат на оборудование составляет менее 3 месяцев.

Технология разогрева мазута в ж. д. цистернах горячим мазутом позволяет исключить потери конденсата, добиться высокого качества зачистки цистерн, значительного снижения расхода пара на мазутном хозяйстве, сокращения времени обработки цистерн при проведении приемно-сливных работ. Внедрение технологии производится с максимальным использованием существующего оборудования.

В основу технологии заложен способ разогрева мазута в железнодорожных цистернах, сливных лотках и приемных емкостях горячим мазутом. Мазут из контура рециркуляции после догрева его в подогревателях подается в цистерны через сливные горловины цистерн при помощи манипуляторов конструкции УТЭ.

При использовании технологии отпадает необходимость подогрева мазута в сливных лотках и приемных емкостях при помощи паровых регистров. Подача горячего мазута на сливную эстакаду, а в последующем в ж. Д. цистерны производится по существующему паропроводу.

Сравнительные испытания доказали неоспоримое преимущество данной технологии перед паровым способом обработки цистерн. Время слива и зачистки цистерн сокращается в 2 раза и более. Полностью исключается обводнение мазута.

В результате во всех мазутных резервуарах мазут хранится с температурой не ниже 600С, что ведет к большим потерям тепла в окружающую среду. Например, из емкости вместимостью 10000 куб.м. за год теряется более 5000 Гкал.

Другим конструктивным недостатком проектных внутрирезервуарных устройств является невозможность разогревать (при необходимости) придонный слой мазута и осуществлять откачку его штатными насосами ниже уровня 500-600 мм от дна. В результате температура мазута в придонном слое не превышает 20-250С при температуре вышерасположенной массы мазута 90-950С. Для удаления придонного слоя необходимо выполнять специальные мероприятия, часто с использованием ручного труда.

Как проводится слив нефтепродуктов из цистерн вряд ли будет интересно для простого читателя. Однако специалисты, молодые и опытные, найдут в статье много интересного, включая сторонние источники.

Почему важен слив нефтепродуктов из цистерн?

Налив и слив нефтепродуктов из цистерн железнодорожного транспорта может осуществляться по четырем существующим технологиями и приложенным к ним инструкциям. Это:

  • Верхний слои и/или налив;
  • Нижний слив и/или налив.

На нефтеперерабатывающем заводе цистерну удобнее заливать сверху. Для этого используются конструкции из подвижно соединенных жестких трубопроводов (ОСН) со специальными шарнирными соединениями (ПСТ).

налив нефтепродуктов сверху

Опорожнять цистерны на железнодорожных узлах удобнее снизу. Для этого универсальные железнодорожные цистерны для светлых (бензин т. п.) и темных (нефть и т. п.) наливных продуктов оборудуются специальными нижними сливными приборами. Основное требование к установкам нижнего слива цистерн — это обеспечить надежную герметичность всех соединений.

К дополнительным требованиям для приборов нижнего слива цистерн с наливными грузами относятся:

  • возможность безопасного подогрева застывших жидкостей: подогрев может осуществляться паром или другим нефтепродуктом;
  • шарнирные соединение трубопроводов слива: это помогает менять направление и уровни слива;
  • наличие крана для быстрого прекращения слива: это элемент безопасности и удобства;
  • возможность подогрева не только на выходе из цистерны, но и в трубопроводе слива.

нижний слив нефтепродуктов из цистерн

Почему важен правильный слив нефтепродуктов из цистерн

Железнодорожная цистерна не банка, а нефть, бензин, керосин не вода, поэтому безопасный слив нефтепродуктов из цистерн чрезвычайно важен.

Любые нарушения в технологии слива (они прописаны в массе инструкций) или ненадежные соединения в УСН могут привести к экологическим катастрофам на станциях и предприятиях.

Помимо безопасности специалисты по логистике называют другие причины важной организации слива ж/д цистерн. Это:

Удобный слив наливных грузов из цистерн, в той или иной мере, снижает риски и проблемы.

Заключение

В зависимости от наливного груза и типа цистерны и её арматуры ж/д цистерны могут:

Читайте также: