В саду где растут сливы виноград и абрикосы был собран урожай 450кг

Обновлено: 17.09.2024

Многие жалуются, что деревья либо плохо плодоносят, либо вовсе не растут. И дело тут не всегда в заболеваниях и насекомых-вредителях. Банально, яблоня, груша, вишня, слива и абрикос попросту не могут хорошо расти из-за неподходящих им соседних растений. Многие садоводы об этом даже не задумываются. Заполняю пробел!

Но, прежде чем я продолжу, хочу попросить вас подписаться на меня в ИНСТАГРАМ и ТЕЛЕГРАМ , там много других полезных советов по огороду и цветам.

Важность совместимости деревьев

Почему-то именно совместимость чаще всего упускается из виду при закладке фруктового сада, а ведь это самый важный момент, который напрямую влияет на будущие урожаи. Объясню на пальцах:

Я думаю, этих доводов достаточно в пользу учета совместимости плодовых деревьев в саду. А теперь наглядные примеры.

Слива

Так уж повелось, что к сливе садоводы относятся панибратски. Редко кто хорошо за ней ухаживает. Как правило, все заканчивается посадкой, а потом долгим ожидаем плодов. И хорошо, если этот час Х настанет, а может случиться и так, что синей, фиолетовой, розовой или желтой сливы вы не дождетесь.

Выйдите в сад и посмотрите, рядом с чем у вас растет слива. Если это груша, смородина, орех, хвойные, береза, то урожая не дождетесь. Эти культуры не уживаются со сливой на небольшой территории. Минимальное расстояние между деревьями должно быть 5-6 м.

Абрикос

Про абрикос так же думают садоводы, мол, посадил и забыл, вырастет 100 %. Да не тут-то было. Этот выходец из Китая, а не Армении, как думают многие, еще какой капризный. Если абрикос принялся, хорошо пошел в рост и начал обильно плодоносить, вам крупно повезло, значит вы все правильно сделали при посадке и уходе за ним.

Вишня

Пожалуй, самая распространенная культура в садах россиян. Я еще не встречала ни одного участке, где бы ее не было. И сажают ее люди где попало, вот честно. У моей одной знакомой вишневый кустарник растет даже в цветнике. Друзья, вишня не простит такого халатного отношения!

Она отлично уживается рядом с черешней, сливой, виноградом, бузиной, жимолостью, а вот с яблоней, грушей, рябиной, крыжовником, смородиной, облепихой будет чахнуть и не станет плодоносить. Скажу по секрету, вишня терпеть не может соседства даже с Пасленовыми – перцем, картофелем, томатами.

Груша

Груша – любимица садоводом. Получить ее отменный урожай – заслуга настоящего профи, потому что приходится долго ждать и есть много нюансов. Что поделать, натура южная…

Многие ошибочно полагают, что пара яблоня + груша в саду = лучший тандем. Для яблони да, а вот груша будет грустить из-за доминирующего соседа. Дружба этих деревьев возможна, если они растут друг от друга на расстоянии не менее 5 м.

Ни при каких условиях груша не будет хорошо плодоносить рядом с вишней, орехом, алычой, персиком, сливой. Подсадить рядом к ней можно без опасения за будущий урожай рябину, черную смородину и виноград.

Яблоня

Предполагаю, что совместимость яблони побольше изучена, так как она является тоже распространенной культурой в российских садах. Вот только отношение к ней более ответственное, чем к вишне. Как бы там ни было, но ошибки в выборе компаньона для яблони все равно встречаются.

Вы соберете много яблок с дерева, которое растет рядом с малиной (она отлично рыхлит землю вокруг себя), грушей (почему, разобрали выше), сливой, черешней, жимолостью, яйвой. А вот рядом с вишней, персиком, черемухой, калиной, черной смородиной и крыжовником яблоня устроит бойкот и ни одного яблочка не подарит.

Еще один секрет – яблоня не терпит рядом растущих подсолнечника и ландыша, потому что они выделяют в грунт вещества, тормозящие усвоение витаминов корнями дерева.

На этом все! Все ли плодовые в вашем саду растут согласно этим правилам?

Чтобы решить данную задачу, введем условную переменную "Х", через которую обозначим количество абрикосов, растущих в саду.

Тогда, на основании данных задачи, составим следующее уравнение: Х + 11 = 34.

Решая данное уравнение, получаем Х = 34 - 11 = 23 абрикоса.

Ответ: в саду растут 23 абрикоса.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

В саду росли яблони груши и персиковые деревья со всех деревьев был собран урожай 450 кг фруктов из них 2 центнеров фруктов был особенно С яблочка 11 - 10 км собрали из груш Сколько фруктов собрали из персиковых деревьев.

В саду росли яблони груши и персиковые деревья со всех деревьев был собран урожай 450 кг фруктов из них 2 центнеров фруктов был особенно С яблочка 11 - 10 км собрали из груш Сколько фруктов собрали из?


1 центнео 90 килограм.


1 Ц = 100СМ ВРОДИ ТАК САМА ТОЧНО НЕЗНАЮ.


В саду собрали 264 кг груш, а яблок на 129 кг больше?

В саду собрали 264 кг груш, а яблок на 129 кг больше.

Сколько килограммов фруктов собрали?


С 7 яблонь из девяти груши царского сада собрали 640 килограмм фруктов?

С 7 яблонь из девяти груши царского сада собрали 640 килограмм фруктов.

При этом с каждого дерева сняли одинаковое количество килограммов плодов.

Сколько килограммов груш и сколько килограмм яблок было собрано?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО.


Дети собирали в саду груши и яблоки из всех собранных фруктов 30% были груши остальные яблоки и всех собранных яблок 60% Апорт сколько процентов от числа всех собранных фруктов составляет апорт?

Дети собирали в саду груши и яблоки из всех собранных фруктов 30% были груши остальные яблоки и всех собранных яблок 60% Апорт сколько процентов от числа всех собранных фруктов составляет апорт.


С 17 яблонь и 28 груш собрали урожай фруктов, который разложили поровну в 135 ящиков?

С 17 яблонь и 28 груш собрали урожай фруктов, который разложили поровну в 135 ящиков.

Сколько получилось ящиков с яблоками, если урожай с каждого дерева помещался в одном и том же количестве ящиков?

А сколько ящиков с грушами?


Срочно помогите?

Коля собрал в корзину 31 фрукт, из них 22 фрукта - груши.

Какую часть собранных фруктов составляют груши!


В саду собрали груши и яблоки?

В саду собрали груши и яблоки.

Всего 364кг фруктов.

Причем яблок собрали на 14 кг меньше чем груш.

Сколько собрали килограммов яблок и сколько килограммов груш?


В саду растут яблони , груши и сливы?

В саду растут яблони , груши и сливы.

Сливы состовляют 20% всех фруктов деревьев сада.

, яблони - 0, 625 оставшихся.

Сколько деревьев в саду, если груш - 24 штуки?


В саду собрали 241 кг груши?

В саду собрали 241 кг груши.

С первого дерева 42 кг, со второго в два раза больше груш собрано.

Сколько собрано груш С третьего дерева.


В плодовом саду собрали 2400 кг фруктов из них 45% груш сколько килограммом фруктов кроме груш собрали в саду?

В плодовом саду собрали 2400 кг фруктов из них 45% груш сколько килограммом фруктов кроме груш собрали в саду.


В саду росли яблони , груши и персиковые деревья?

В саду росли яблони , груши и персиковые деревья.

Со всех деревьев был собран урожай 450кг фруктов.

Из них 2 ц фруктов было собрано с яблонь, а 1ц 10кг собрали с груш.

Сколько фруктов собрали с персиковых деревьев.

На этой странице находится вопрос В саду росли яблони груши и персиковые деревья со всех деревьев был собран урожай 450 кг фруктов из них 2 центнеров фруктов был особенно С яблочка 11 - 10 км собрали из груш Сколько фруктов собрали из?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Отношение 1 : 4 всего 5 частей 70 / 5 = 14(вес одной части) 14 * 4 = 56 страниц занимает повесть 14 * 1 = 14 страниц занимает рассказ.


21 + 2 = 23 км / ч скорость катера по течению 21 - 2 = 19 км / ч скорость катера против течения 44 - 2 = 42 ч время движения х - расстояние х / 23 + х / 19 = 42 - уравнение движения 19х + 23х = 18354 42х = 18354 х = 18354 : 42 х = 437 км пол пути 437..


21 + 2 = 23 (км / ч) скорость катера по течению 21 - 2 = 19 (км / ч) скорость катера против течения 44 - 2 = 42 (ч) катер плыл х - длина от исходной точки до станции или обратно х / 23 + х / 19 = 42 (умножим на 19 * 23 = 437) 19х + 23х = 18354 42х = ..


1 000 000, 1 000 001, 999 999.


D = 2r Lокр = 2pi * r Lокр = Pi * d = 3476 * Pi 3476 * Pi приблизительно равно10914. 64.


Длина экватора - это длина окружности = число ПИ + D (диаметр) = 3, 14 * 3476 = 10914, 64 км.


(x³ - 3) / (x + 2) = 0 ОДЗ : x + 2 не равно 0 ; x не равен - 2 x³ - 3 = 0 x = корень третьей степени из трёх.


7ч30мин = 60 * 7 + 30 = 420 + 30 = 450 мин 30м / 30г = 1г / м 450мин / 30 * 30 = 450г Нет, не успеет. 3кг30г = 3030г 3030 - 450 = 2580г 2580г : 1г / м = 2580мин 2580 / 60 = 43ч Ответ : Владе надо кататься на самокате еще 43 часа.

пожалуйста,помогите решыть задачу,я знаю что она лёгкая просто как-то в голову мысли не приходят как её решыть!!Ну вот и сама задачка:
(на укр.)В саду росло 500 дерев.Яблуні становили24% всіх дерев,груші 115% яблунь,вишні-5/6 груш,а решту-сливи.Скільки сливових дерев було в саду?
(На рус.)В саду росло 500 деревьев.Яблуни состовляли 24% всех деревьев,груши 115% яблук,вишни-5/6 груш,а остальное сливы.Сколько сливовых деревьев?

0.24*500 = 120 яблонь
120*1.15 = 138 груш
138*5/6 = 115 вишен
500 - 120 - 138 - 115 = 127 слив.
чему только учат в школе (

Находим яблони - 500/100*24=120
Груши - 120/100*115=138
Вишня - 138/6*5=115
Слива - 500-(120+138+115)=127

Усаду посадили вишни и грушки вишней 70% всех деревьев . сколько вобшем деревьев посадили в саду если вишнейна 44 дерева больше
помогите позя )))

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназначена для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (вариант - I ) коррекционной школы.

Природоведение

Тема: «Растения сада. Плодовые деревья:

-формировать у детей представления о растениях сада,учить описывать и характеризовать культурные растения сада, называть их существенные признаки, описывать особенности внешнего вида;

- развивать устойчивое внимание, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, воображение, речь, познавательный интерес, кругозор детей, наблюдательность, любознательность, ориентировку в малом пространстве;

-воспитывать интерес к изучению окружающего мира, доброжелательное отношение друг к другу при выполнении совместной деятельности, бережное отношение к растениям.

Оборудование: ноутбук, презентация, индивидуальные карточки..

Организация класса.

Прозвенел звонок веселый.

Все готово? Все готовы?

Мы сейчас не отдыхаем,

А работать начинаем!

II. Проверка домашнего задания.

- На прошлом уроке мы говорили о насекомых

- Каких насекомых вы знаете?.

- Где в природе можно наблюдать насекомых?(На лугах, у рек и озер, в горах и пустынях- везде. Насекомые живут около человека: в садах, на полях, в огородах.)

- Как передвигаются насекомые? (Летают, бегают и прыгают.)

- Какие изменения происходят в жизни насекомых с наступлением холодов? (Оди – прячутся в трещины коры деревьев, другие забираются глубоко под землю.)

- Что произошло бы с многими животными с исчезновением насекомых? (Они погибли бы.)

- Почему? (Насекомые являются пищей для птиц, рыб и зверей.)

- Какую роль играют насекомые в жизни растений?

- Одни – наносят вред – поедают листья, плоды и семена, переносят возбудителей опасных болезней и микробов (Муха цеце, комар..)

Другие – пользу – опыляют растения (шмели, пчелы, бабочки.), поедают тлю (Божья коровка), муравьи (поедают насекомых вредителей.)..

2. Работа по картинке. Строение жука.

- Расскажите и покажите строение насекомого. (Жука.)

Тело взрослого насекомого состоит из трех частей (Голова, туловище, брюшко).

Глаза у насекомых крупные.

Все насекомые имеют 6 ног, которые прикреплены к груди.

У многих насекомых есть крылья.

III. Введение в тему урока.

-Кто-то кажется стучит?

- Отгадайте загадку и узнаете, кто к нам сегодня пришел в гости.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)
Это Доктор Айболит!

-А. какое сейчас время года? ( Зима)

-Какие изменения произошли в неживой природе? (Холодно и т.д.)

-Что нужно делать чтобы не заболеть? (Тепло одеваться, кушать витамины).

Зимой люди часто болеют, и Доктор Айболит пришёл к вам, чтобы напомнить о пользе витаминов.

-Ребята, в каких продуктах содержатся витамины?

-А где они растут?

–У кого из вас есть сад?

- Сегодня на уроке мы с вами поговорим о растениях сада и плодовыми деревьях, которые растут в саду.

V. Изучение нового материала.

1. Беседа по теме.

Сад - это природное сообщество, где выращивают фруктовые и ягодные растения.

Сад — это специальная территория с посаженными людьми ягодными кустарниками и плодовыми деревьями.
-Посмотрите внимательно на растения сада и скажите, на какие группы можно их разделить? (Деревья, кустарники, травы)

-Деревья, которые дают плоды - называются плодовыми.

Фрукты –это сочные плоды, чаще растущие на деревьях.

- Посмотрите и назовите эти деревья.

Деревья — яблоня и слива, груша и вишня, персик и черешня.

- Давайте остановимся немного подробнее на деревьях.

Яблоня
Яблоня получила своё название из латинского языка и обозначает “яблоко”. Родина этого растения - Восточная Азия, откуда оно и попало на западное побережье Северной Америки и в Европу.
Яблоня - дерево, высотой 15 м. Ствол диаметром 30-60 см покрыт серовато-бурой корой. Ветви гладкие, обычно красновато-бурые. Крона округлая, не очень густая. Листья овальные с заострённой верхушкой, с пильчатым краем. Цветки ароматные: белые, розовые или красные. Плоды - сочные яблоки, разные по форме, окраске и вкусу.
Продолжительность жизни яблони 50-80 лет. Яблоня - желанная обитательница парков, садов и огородов.

Груша это плодоносное дерево. Высота груши составляет не более 10 метров. Весной груша начинает цвести. Ее цветочки белого цвета с легкими оттенками розового и серого цвета. У груши цветочки собраны в соцветия, примерно по десять штук, в каждом соцветии. Из этих цветочков вырастают плоды. Плоды груши продолговатой формы и напоминают лампу накаливания, но есть и плоды, имеющие круглую форму. Плоды груши вкусные, сочные, сладкие. Древесина ствола очень крепкая, поэтому из нее изготавливают различные поделки – игрушки, шкатулки, сувениры.

Из яблок и груш хозяйки заготавливают компоты, варенье, джемы, соки. Эти плоды сушат и маринуют.

Слива – плодовое дерево семейства розоцветных. В диком виде не встречается, в культуре известна более двух тысяч лет. Произошла от скрещивания терна и алычи.

Дерево не очень высокое, примерно двух-трехметровое, с округлой кроной, некрупными листьями, напоминают пилу. Это светолюбивое дерево

Очень красивы цветущие сливы. Кажется, что сливовые ветки покрыты бледно-розовой пеной. Плоды сливы в зависимости от сорта могут быть: белые, желтые и темно-синие. У сливы мощная корневая система.

В плодах сливы много сахара, витаминов, есть соли калия, железа и витамин С. По питательности она уступает только винограду и вишне, превосходит яблоки, груши и смородину.

Из слив варят вкусное варенье, готовят джемы, сиропы, мармелад и повидло, желе и цукаты, варят компоты. Сливы маринуют и консервируют, их сушат — так получается чернослив.

Вишня — неприхотливое дерево: она быстро растет и начинает плодоносить, не боится ни морозов, ни засухи, но совсем не переносят холодных пронзительных ветров. Поэтому сажать их надо на защищенных от ветра участках. Когда зацветают вишневые сады, над цветами кружатся пчелы и шмели. Садоводы знают, что в вишневом саду надо сажать разные сорта вишни, потому что тогда один сорт опыляется другим и урожай получается лучше. Сортов вишни очень много. Некоторые из них плодоносят с июня по сентябрь.

Чере́шня— древесное растение, принадлежащее к деревьям первой величины. Отличается быстрым ростом, особенно в молодом возрасте. Потрясающе красивые белые цветки черешни появляются до того, как распустятся листья, образуя немногоцветковые зонтики. Цветёт черешня в конце марта — начале апреля, плодоносит со второй половины мая.

Черешня и вишня — плодовые породы, дающие высокого десертного качества плоды, особенно пригодные для потребления в свежем виде; хороши в переработке. Их плоды обладают очень хорошими вкусовыми и питательными качествами. Помимо широкого потребления в свежем виде, используются для переработки и приготовления компотов.

Абрикосовое дерево невысокое, с широкой раскидистой кроной, корнями, уходящими глубоко в землю. Очень красивы цветущие абрикосовые деревья! Лепестки цветов белые или нежно-розовые, а чашелистики красные. Цветы появляются на ветках раньше листьев и привлекают насекомых душистым нектаром. Родина абрикосов — жаркие страны. В нашей стране они растут в южных районах, где тепло и влажно и много солнечного света.

У него продолговатый, округлый плод, покрытый кожицей, которая в зависимости от сорта может быть гладкой или слегка ворсистой. Мякоть абрикоса вкусна, сочна и удивительно ароматна!

Внутри плода прячется темно-коричневая довольно крупная косточка.

В них много сахара, есть ценный растительный белок, жиры, витамины А и С.

Давайте вспомним, какие блюда можно приготовить из душистых сочных плодов абрикоса.

Правильно! Абрикосовое варенье, джем, повидло, мармелад. А сушеные абрикосы, которые называют курагой, содержат очень много калия, полезного для сердца. Из кураги варят компоты, с ней пекут пироги и кулебяки. Кроме того, ее применяют в детском и диетическом питании.

Персик представляет собой листопадное плодовое дерево, которое может быть высотой 8 метров. Дерево покрыто чешуйчатой, красновато-коричневой корой. Листья длинные до 18 сантиметров, блестящие, имеет темно-зеленый цвет. Цветочки одиночки, в форме бокала, разных цветов, красного, розового и белого оттенка. Цветы и листочки появляются одновременно, где – то в середины весны.

Цветет дерево 10-12 дней, но если погода жаркое, то цвести оно будет 3 -5 дней.

Первый урожай с дерева можно снять уже на 3 году жизни. С одного дерева можно снять до 50 килограммов плодов.

Дерево любит тепло и свет, хотя может продержаться в небольшом понижении температуры. Из - за перепадов температуры деревья, часто погибают.

Плоды сочные, с одной косточкой внутри.

-Кустарники, которые дают плоды называются ягодными кустарниками.

-Назовите эти кустарники.

Ягодные кустарники - черная и красная смородина, крыжовник, малина, облепиха - все это ценные культурные растения сада.

- Что еще растет в саду? (Ягоды: клубника, земляника.)

- В садах выращивают землянику.

-А для чего человек выращивает плодовые деревья и кустарники?

- Чем отличается дерево от кустарника?

Плоды садовых растений очень полезны человеку, так как содержат много необходимых для его жизни витаминов и других веществ.

-А кто знает, как можно сохранить урожай плодов и ягод? (Переработать)

- А что ещё дают нам деревья? (Свежий воздух, в жару прохладу и тень).

- А как вы думаете, за садом нужно ухаживать?

- Какие работы необходимо делать для того, что бы сад давал хороший урожай?

После посадки плодовых деревьев, необходимо ухаживать за садом. Уход включают в себя борьбу с сорняками и уход за почвой. Прополку сорняков и рыхление земли нужно проводить за лето несколько раз. Весной и осенью ее перекапывают. В засушливое лето плодовые деревья поливают водой, после чего землю рыхлят. Чтобы повысить плодородность, в весенний и осенний период нужно вносить минеральные и органические удобрения.
Необходимо также убирать листья, которые уже опали, удалять срезанные ветви из сада, лечить раны.

- Какие раны могут быть у деревьев?

- Как их нужно лечить?
Выполнение всех этих рекомендаций по уходу за плодовыми деревьями позволит саду плодоносить долгое время.
Физкультминутка.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву.

VI. Работа по теме урока.

Яблоко, слива, малина.

Смородина, груша, крыжовник.

Вишня, клубника, черешня.

Яблоня, черная смородина, груша, абрикос, слива, красная смородина, вишня, крыжовник, малина.
Индивидуальная работа – Белякова Мария.( Дикорастущие и культурные кустарники.)

IV. Итог урока.

- О чем мы говорили сегодня на уроке?

- Что называется плодовыми деревьями?

- Какие плодовые деревья выращивает человек?

- Какие кустарники дают вкусные и полезные ягоды?

- Ягоды каких травянистых растений люди едят?

-Доктор Айболит очень рад, что вы справились с заданием. Он советует вам есть больше витаминов, и напоследок хочет дать вам несколько советов.

Что вкусней всего на свете?

Ты подумал о конфете?

А вот я о витаминах.

Мы найдем их в мандаринах,

В ананасах и бананах,

Что растут в далеких странах.

И о груше не забудем,

Всякий фрукт полезен людям.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты!

ЗАПОМНИТЕ! Фрукты и ягоды являются источниками многих витаминов!

VII. Рефлексия.

Новые знания мне пригодятся

VIII. Домашнее задание:

Читайте также: