В саду собирают яблоки фрукты груши

Обновлено: 07.09.2024

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель 9 8 7 Делимое 27 24 21
Множитель 2 2 2 Делитель 3 3 3
Произведение 18 16 14 Частное 9 8 7

2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …

9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7

24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 - 9 = 4
15 - 9 = 6
17 - 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

1) 2 • 6 = 12 (кг) - масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) - масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) - взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) - воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 - 6 30 + (30 - 6)

30 - 6 = 24 (кг) - привезли груш
30 + (30 - 6) = 54 (кг) - привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) - груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) - яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?

Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дидактический материал к урокам русского языка по теме

1.Найти в предложении лишнее слово и выписать его.

А) В саду собирают яблоки, фрукты, груши.

Б) На празднике было много мальчиков, детей, девочек.

В) На лугу растут ромашки, цветы, колокольчики.

2.Найдите повторы в данных предложениях и исправьте их.

А) Покрытая сухими листьями лесная тропинка привела нас на лесную поляну.

Б) Рядом с лагерем есть лес, а за ним есть речка.

В) Ребята бежали за лисой, но она убежала.

1 .Найдите ошибки, напишите правильный вариант.

А) У меня много делов.

Б) Ждут каникулов

В) Ходят без польт.

2. Предложите правильный вариант и запишите его.

А) Текет крыша

В) Туманная утра

1.Прочитайте предложения. Напишите правильный вариант.

А) Я люблю не только рисовать, а лепить из пластилина.

Б) На зеленой лужайке стоял колодец старый.

В) День стал короче, а ночь длинной.

2.Найдите повторы слов в предложениях. Исправьте, записав правильно.

Лосиха с лосенком побежали. За ними побежала стая волков. Лоси побежали к сторожке.

1.Предложите правильный вариант и запишите его.

А) Пример решается действием отнимания.

Б) Девочки собирают ягоды и малину.

В) Около ух пятнышки.

2.Составьте из двух предложений одно и запишите его.

А) Птиц в парке мало. Потому что многие улетели в теплые края.

Б) Поймал Сережа ужа. Посадил его в клетку.

1.Предложите правильный вариант словосочетаний.

А) Вкусная картофель

Б) Не ложи на парту

В) Колодец был высох.

А) Гречиха – травянистое растение, из семян … изготовляют крупу.

Б) Белка – зверек с пушистым хвостом, …прыгает с дерева на дерево.

1.Найдите ошибки, напишите правильные варианты.

А) Шишка на лбе

Б) Урожай яблоков

В) Пирожки с повидлой

2.Предложите правильный вариант и напишите его.

А) Застрял в лужу

Б) Описывать о природе

В) Вкусная печенья

1.Выберите одно из слов, указанных в скобках.

А) Мы до этого не (догадались, додумались)

Б) Вот до чего (доводит, приводит) невнимательность.

В) Он (поразился, удивился) случившемуся.

2.Найдите и устраните повторы в предложениях.

Высохли трава и дуб. Больше не плел гнездо соловей. Больше не звучала его чудесная песня.

1.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте и запишите новое.

А) В библиотеке дети читают книги

Б) Во дворе много маленьких малышей.

В) На улице хорошая погода.

2.Найдите повторы слов в тексте. Предложите правильный вариант.

Волк бросился на ежа. Волк укололся. Волк упал от боли.

1.Предложите правильный вариант.

А) На берег трудно приблизиться.

Б) Притронулся до горячей плиты.

2.Найдите ошибки, предложите правильный вариант.

А) Вкусная повидла

Б) Языки пламя

В) На пушистых веток

Карточка №10

1.Среди предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте его.

А) В гнезде жили пернатые птицы.

Б) Мы ездили на экскурсию в музей.

В) Ночь мы переночевали в лесу.

2.Найдите повторы в данных предложениях. Запишите правильно.

Ребята положили в рюкзак вещи, ложки, вилки. Утром ребята ушли.

Карточка №11

1.Найдите и исправьте ошибки.

А) Солнце слепила глаза.

Б) Детвора готовились к празднику.

2.Составьте из двух предложений одно. Запишите его.

А) Вася слез с дерева на землю. Пошел домой.

Б) Еж отвернулся от молока, фыркнул. И убежал.

Карточка №12

1.Среди данных словосочетаний найдите ошибки и запишите правильный вариант.

Купить мыло, много стулов, взять санка, читать книгу, сидеть в угле.

2.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка.

А) Летом старшеклассники ходили в поход.

Б) Дедушка пришел на то место, был колодец.

В) Осенью птицы улетают на юг.

Карточка №13

1. Среди данных слов назовите те, в которых допущены ошибки. Исправьте ошибки, указав правильный вариант.

Дети бежат, взять грабли, новый полотенец, много девочков, выполнять задание.

А) Небо заволоклось тучами.

Б) Я с мамой ездили к бабушке.

Карточка №14

1.Составьте из двух предложений одно.

А) Я не пошел гулять. Была плохая погода.

Б) Весна – время года. Распускаются почки.

2.Устраните повторы в тексте и запишите правильно предложение.

Мальчик с Жучкой шел из школы. Мальчик упал в глубокую яму. Жучка стала выть, звать на помощь.

Карточка №15

1.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.

А) Особенно очень сильно кричали вороны.

Б) По дорожке бежал молодой щенок.

2.Среди данных предложений найдите те, в которых допущена ошибка. Запишите правильно.

А) Журавль клювом клюнул лягушонка.

Б) На перемене дети пошли в столовую.

В) Пахнет запахом весны.

Карточка №16

1. Устраните повторы в тексте. Исправьте их.

Ребята проснулись рано. Ребята задумали идти в лес. Ребята пошли в лес по полевой дороге.

2.Найдите и исправьте ошибки, записав правильно.

А) У меня это вызывает любопытность.

Б) У него беззаботливый характер.

Карточка № 17

1.Укажите ошибки, если такие есть.

А) Стукнул по голове волка Яша.

Б) Он подыскал надежного себе помощника.

2.Выберите одно из слов, указанных в скобках, запишите что получится.

А) Этому нужно (уделить, выделить) особое внимание.

Б) Дети (огорчились, обиделись) отмене поездки.

Карточка №18

1.Предложите правильный вариант, исправив ошибки.

А) На рисунке нарисованы разные грибы.

Б) Кругом желтеют желтенькие цветы.

2. Устраните повторы в предложении. Запишите без ошибок.

Стрижа обдало брызгами, и стриж решил, что скоро конец.

Карточка №19

1.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте и запишите исправленное предложение.

А) Собаки напали на след зайца.

Б) Птичка вылетел из клетки.

В) Я интересуюсь изучением Луны.

2.Предложите правильный вариант. Запишите его.

А) Листья на деревьях осенью становятся разноцветными, пестрыми.

Б) На поляне красуется красавец клен.

Карточка №20

1.Устраните повторы в тексте.

У меня есть котенок Мурзик. Мурзика мне подарили на день рождения. Я очень люблю Мурзика.

2.Прочитайте предложения, дайте правильный вариант.

А) Девушка была румяной, гладко причесана.

Б) Дуров стоял до тех пор, чтобы девочка вышла из клетки.

Краткое описание документа:

Данный тестовый материал предназначен для работы по развитию речи. Он содержит верные и неверные построения предложений. Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для групповой. Например:

Карточка №1

1.Найти в предложении лишнее слово и выписать его.

А) В саду собирают яблоки, фрукты, груши.

Б) На празднике было много мальчиков, детей, девочек.

В) На лугу растут ромашки, цветы, колокольчики.

2.Найдите повторы в данных предложениях и исправьте их.

А) Покрытая сухими листьями лесная тропинка привела нас на лесную поляну.

Б) Рядом с лагерем есть лес, а за ним есть речка.

В) Ребята бежали за лисой, но она убежала.

Карточка №2

1 .Найдите ошибки, напишите правильный вариант.

А) У меня много делов.

Б) Ждут каникулов

В) Ходят без польт.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 187 человек из 49 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 874 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.10.2020 341
  • DOCX 880.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зозуля Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ИЗ ВСЕХ СОБРАННЫХ ФРУКТОВ 30% БЫЛИ ГРУШИ, А ОСТАЛЬНЫЕ - ЯБЛОКИ.

ИЗ ВСЕХ СОБРАННЫХ ЯБЛОК 60% - АПОРТ.

СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОТ ЧИСЛА ВСЕХ СОБРАННЫХ ФРУКТОВ СОСТОВЛЯЕТ АПОРТ?


х - 0, 3х = 0, 7х - яблоки

0, 7х * 0, 6 = 0, 42х - аппорт

42% - аппорт от всех фруктов.


Дети собрали в саду груши и яблоки ?

Дети собрали в саду груши и яблоки .

Из всех собранных фруктов 30% были груши , а остальные яблоки .

Из всех собранных яблок 60% апорт .

Сколько процентов от числа всех собранных фруктов составляет апорт ?


В саду дети собирали яблоки, груши, персики и урюк?

В саду дети собирали яблоки, груши, персики и урюк.

Масса всех собранных фруктов равна 38 кг.

Масса собранных яблок и груши равна 25 кг, масса яблок и персиков 17 кг, а масса яблок и урюка 16 кг.

Сколько килограммов каждого фрукта собрали дети?


Дети собрали в саду груши и яблоки?

Дети собрали в саду груши и яблоки.

Из всех собранных фруктов 30%был груши, а остальные - яблоки.

Из всех собраных яблок 60% апорт.

Сколько прочентов от числа всех собраных фруктов составляет апорт?


В саду собрали 25 ц фруктов : яблок?

В саду собрали 25 ц фруктов : яблок.

Груш и персиков.

Яблок собрали 950кг.

Это на 210 кг меньше.

Сколько персиков собрали в саду?


В саду дети собрали яблоки, груши, персики и урюк?

В саду дети собрали яблоки, груши, персики и урюк.

Масса всех фруктов равна 38 кг.

Масса собранных яблок и груш равна 25 кг, масса яблок и персиков 17 кг, а масса яблок и урюка 16 кг.

Сколько килограммов каждого фрукта собрали дети?


Дети собрали в саду груши и яблоки?

Дети собрали в саду груши и яблоки.

Из всех собранных фруктов 30% были груши, а остальные - яблоки.

Из всех собранных яблок 60% - апорт.

Сколько процентов от числа всех собранных фруктов составляет апорт?

Помогите решить задачу.


Дети собрали в саду груши и яблоки?

Дети собрали в саду груши и яблоки.

Из всех собранных фруктов 30%были груши, а остальные - яблоки.

Из всех собранных яблок 60% - апорт .

Сколько процентов от числа всех собранных фруктов составляет апорт?


Дети собирали в саду яблоки и груши?

Дети собирали в саду яблоки и груши.

Из всех собранных фруктов 30% груши остальное - яблоки.

Из всех собранных яблок 60% - апорт.

Сколько процентов от всех собранных фруктов составляет апорт.


Из сада собрали 48кг яблок и 6раза менше груш?

Из сада собрали 48кг яблок и 6раза менше груш.

Сколко кг фруктов собрали из сада?


В саду собрали 7500 кг яблок груш в 3 раза меньше чем яблок и абрикосов на одну тысячу 500 кг больше чем груш Сколько килограммов фруктов собрали в саду?

В саду собрали 7500 кг яблок груш в 3 раза меньше чем яблок и абрикосов на одну тысячу 500 кг больше чем груш Сколько килограммов фруктов собрали в саду.

На этой странице находится вопрос Решите задачу ДЕТИ СОБРАЛИ В САДУ ГРУШИ И ЯБЛОКИ?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Воспитатель: Как вы думаете, что внутри? (Предположения детей) А в нём, ребята, сказки. Чтобы этот мешочек развязать, нужно загадку отгадать:
Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть! Ох! Засела крепко!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу очень дружный труд.
Кто засел так крепко? Может, это …(репка).



Ребята, а ещё вместе с репкой у деда в огороде растёт очень много других овощей, фруктов и ягод.
Что за овощ? Что за фрукт?
Кто из ребят поможет тут
Мне загадку разгадать,
Фрукты, овощи, ягоду назвать?
Воспитатель показывает картинки с изображением яблока, груши, арбуза, апельсина, лимона, картофеля, огурца, банана, капусты. Дети называют.


Воспитатель: Молодцы! А овощи растут где? (В огороде, на грядке.) А фрукты? (В саду, на деревьях.)

Посмотрите, ребята, в саду выросло много деревьев. (Показ картинок с изображением ели, березы, яблони)
Нужно хорошо подумать, на каком из этих деревьев вырос этот фрукт? (Показывает яблоко, дети отвечают)
- А почему на этом дереве? (Это яблоко, оно растёт на яблоне. На берёзе и ёлке яблоки не растут.) А какое это яблоко? (Красное, круглое, большое)
- А как вы догадались, что оно круглое? (Катится) Воспитатель прокатывает яблоко.
- И правда катится, потому что оно круглое. А что у нас в группе ещё есть круглое? На что похоже наше яблоко? (Мяч, шарик)
- Наше яблоко по цвету какое? (Красное)
- А какого цвета ещё они бывают? ( Дети отвечают)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наступила осень, в саду созрели яблоки и пора собирать урожай.

Воспитатель показывает изображение корзины на 1/2 листе ватмана.




Воспитатель: Сейчас мы с вами наполним нашу корзину. Для этого нам нужно взять ножницы и квадраты из цветной бумаги.
Под руководством педагога дети вырезают круглые яблоки путём срезания углов у квадрата и приклеивают их на лист ватмана. Радуются большому урожаю.


Воспитатель: Молодцы! Какой большой урожай яблок мы с вами собрали!

Читайте также: