В саду созрели сливы

Обновлено: 18.09.2024

А) В огороде выросли следующие овощи: укроп, картофель, огурцы, помидоры, салат, горох, капуста, редька, репа, морковь, петрушка, перец и чеснок. Хозяйка для приготовления салатов взяла только те из них, в названиях которых все согласные – твёрдые. Из каких овощей хозяйка готовила салаты?

Б) В саду созрели - груши, яблоки, сливы, вишни, арония, ирга, смородина, крыжовник. Для приготовления компота хозяйка взяла только те фрукты, в названии которых звуков больше, чем букв. Из каких фруктов был приготовлен компот?

В) В палисаднике расцвели астры, георгины, хризантемы, гладиолусы и ромашки. Для составления букета хозяйка взяла только те цветы, в названиях которых есть звук О. Из каких цветов был составлен букет?

Максимальный балл за задание № 1 – 8 баллов

А) Напиши как называют детёнышей животных. У кошки – котята

у козы – _______________ у собаки - _____________

у утки – __________________ у курицы - _____________

у лисы - _________________ у коровы-_______________

у льва - ____________________ у овцы - ___________________

1. Лес, лестница, лесничий.

2.Честный, чесночный, чеснок.

3. Носильщик, носик, носатый.

4. Часовщик, часок, часть

5. Домик, домино, домашний.

Максимальный балл за задание № 2 - 6,5 (по 0,5 балла за каждый правильный ответ)

А) Подчеркни существительные, не имеющие рода:

Б) Из каждого слова каждой строки возьми один слог (подчеркни его), образуй и напиши новое слово:

Пластина, картина, павлин - ____________________________________

Сапоги, парашют, фантазия - __________________________________

Косари, заморозки, лётчик - ___________________________________

Максимальный балл за задание № 3 - 5 баллов

А) К данным выражениям подбери синонимы – фразеологизмы

Например: Тьма кромешная – не зги не видно

Капля в море - ________________________________

Закрывать глаза - __________________________________

Золотые руки - _____________________________________

Плечом к плечу - ___________________________________

Максимальный балл за задание 4 – 10 баллов

А) В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове? Подчеркни это слово одной чертой.

  • Палисадник
  • Камыш
  • Заслонка
  • Посёлок
  • Укротитель

Б) Поиграем в слова!

Рассыпались буквы в словах. Вот беда! Теперь не узнаем с тобой никогда

Кто все эти странные звери и птицы, что вдруг появились у нас на странице.

Но если уж очень захочешь узнать, попробуй, как надо слова те собрать.

ЛЁОС ХУПЕТ ДЮЛРВЕБ ОБАКСА

БЕРЗА КУТА ЦУКАРИ ОРАВОН

Максимальный балл за задание № 5 – 9 баллов.

Предварительный просмотр:

А) В огороде выросли следующие овощи: укроп, картофель, огурцы, помидоры, салат, горох, капуста, редька, репа, морковь, петрушка, перец и чеснок. Хозяйка для приготовления салатов взяла только те из них, в названиях которых все согласные – твёрдые. Из каких овощей хозяйка готовила салаты?( укроп,огурцы,салат,горох,капуста)

Б) В саду созрели - груши, яблоки, сливы, вишни, арония, ирга, смородина, крыжовник. Для приготовления компота хозяйка взяла только те фрукты, в названии которых звуков больше, чем букв. Из каких фруктов был приготовлен компот?( яблоки, арония)

В) В палисаднике расцвели астры, георгины, хризантемы, гладиолусы и ромашки. Для составления букета хозяйка взяла только те цветы, в названиях которых есть звук О. Из каких цветов был составлен букет? (гладиолусы)

А) Названия детёнышей животных. У кошки – котята

у козы – козлята у собаки - щенки

у утки – утята у курицы - цыплята

у лисы - лисята у коровы - телята

у льва - львята у овцы - ягнята

1. Лес, лестница, лесничий.

2. Честный , чесночный, чеснок.

3. Носильщик , носик, носатый.

4. Часовщик, часок, часть

5. Домик, домино, домашний.

А) Подчеркни существительные , не имеющие рода:

Б) Из каждого слова каждой строки возьми один слог (подчеркни его), образуй и напиши новое слово:

Плас тина, кар ти на, пав лин - ___ пластилин ______________

Са поги, па ра шют, фан тазия - __ сарафан ___________________

Ко са ри, за мо розки, лёт чик - __ самолёт ______________

А) К данным выражениям подбери синонимы – фразеологизмы

Например: Тьма кромешная – не зги не видно

Капля в море - __ всего ничего, кот наплакал

Бить баклуши – палец о палец не ударить; сидеть, сложа руки.

Закрывать глаза – смотреть сквозь пальцы

Золотые руки – мастер на все руки, работа в руках горит

Плечом к плечу – бок о бок

Комар носа не подточит

Рак - покраснел как рак, где раки зимуют

Как белка в колесе

Как курица лапой

Голодный как волк

А) В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?

  • Па лиса дник -
  • Ка мыш
  • За слон ка
  • П осёл ок
  • У крот итель

Б) Поиграем в слова!

Рассыпались буквы в словах.

Вот беда! Теперь не узнаем с тобой никогда

Кто все эти странные звери и птицы, что вдруг появились у нас на странице.

второстепенными членами. Светлой струйкой ручейки вьются,пенятся,журчат. Над цветком летают бабочки,шмели,пчёлы. Чудесные серёжки свисают с веток осины,орешника,ольхи. В саду созрели сливы,яблони,груши. Белые,золотые,синие качаются над головой цветы.

Ответ или решение 1

С однородными подлежащими:
Над цветком летают бабочки, шмели, пчёлы. В саду созрели сливы, яблони, груши. (Подлежащие: бабочки, шмели, пчелы; сливы, яблони, груши).
С однородными сказуемыми:
Светлой струйкой ручейки вьются, пенятся, журчат. (Сказуемые: вьются, пенятся, журчат).
С однородными второстепенными членами:
Чудесные серёжки свисают с веток осины, орешника, ольхи. (Дополнения: осины, орешника, ольхи).
Белые, золотые, синие качаются над головой цветы. (Определения: белые, золотые, синие).

Участок мне достался, полностью заросший сливовыми деревьями и их же порослью. С зарослями в центре участка поступили просто — загнали трактор, который все перепахал, нам оставалось только выбрать корни… Выбирали, видимо, плохо, поэтому сливовая поросль до сих пор появляется посреди газона, По периметру деревья оставили, все-таки, какая-никакая тень. да и вместо забора пока сетка.

терновка

В прошлом году сливу ел только пес… Нет, вы не подумайте, что мы его заставляли это делать насильно, скармливая излишки:) И не потому, что мы морили его голодом и ему пришлось перейти на подножный корм… Нет:), любит он фрукты-овощи. В прошлом году он собирал плоды с земли, а если падалицы не было, подпрыгивал и тряс зубами ветку.

слива

В этом году ему не приходится устраивать прыжки в высоту. ветки деревьев склонились до самой земли. самые хрупкие не выдержали и треснули…

терновка

Мой псин, как коза, объедает сливы прямо с веток :))
Такого урожая слив я еще не видела… А ведь я живу на юге, все-таки. Видимо, повлияла аномальная мартовская теплынь… В начале марта, когда цвели косточковые, температура воздуха была +22-26 .

терновка

слива

Но на всех деревьях плоды различаются по вкусу. где-то кислее, где-то слаще. Есть и горьковатая длинная слива. а есть розовая.

слива

Все на любителя. Я предпочитаю кислые. сын не ест вообще. а муж и пес любят сладенькие:))
В этом году я, реально, озадачилась. А что мне с ней делать.

терновка

Наташа, мы камеру морозильную набиваем, сколько влезет и зимой балуемся компотом. Пробовала варить варенье, чтобы целые половинки. Танец с бубном — кипятила, остужала. Того не стоит. Еще соус делают. Хочу попробовать в этом году. Сливы тоже висит море. Пока зеленая. Собакенам сЩастье)))

Соус Ткемали? Я сделала. Но он не из такой делается, а из крупной круглой красной… Замораживать тоже не вижу смысла… Выброшу, однозначно… Сразу после разморозки… ))

Вера, а как повидло из сока делать? Я в прошлом году сок отжимала, случайно бросила одну сливу с косточкой в соковыжималку. Она вылетела оттуда, как пуля, хорошо, что не в лоб)))

Надо сначала косточки вынуть. Потом просто перекрутить через мясорубку. Или сначала распарить в кастрюле, а потом через дуршлаг. Тогда сохраняется мякоть. Вот из нее можно готовить сливовый соус с помидорами и пряными травками. Мои мальчишки такой соус очень любят.
Из этого же сока с мякотью по любому известному рецепту варить повидло. Но, где нибудь на улице, потому что стреляет во все стороны. Количества брать небольшие.

Наташа, после промывки чищеную сливу можно и просто сахаром засыпать и дать постоять, чтобы сахар растаял. Но мне как правило некогда ждать, и я в тазик засыпаю сахар, добавляю немного воды (ну где-то на три кг 3/4 стакана воды) и на маленьком огне помешивая растапливаю его. Получается сахарный сироп, в него и засыпаю ягоды. Так варить сливу думаю можно любую, просто одна разварится, другая нет. В Подмосковье, кажется, в основном Венгерка растет. Моя гибридная алыча совсем разварилась, косточки сами опустились на дно, и получился джем, правда все равно кисловатый (ну очень кислая зараза, без соды и есть не стали бы). А из Венгерки получается лучше абрикосового на мой вкус, абрикосовое приторное, а это с кислинкой и тоже янтарное, ягодки почти все целые.
У мамы предыдущий пес Рекс ел все спелые ягоды, обнюхивал кусты, выбирал самые спелые и съедал, даже крыжовник, а еще любил сырую картошку и морковку, а кот съедал самые первые огурчики.

Да. я забыла сказать, но ты, наверное, и сама знаешь, рекомендуют, чтобы ягоды меньше разваривались, варить варенье в три приема по 15 мин, т.е. закипело и 15 мин на маленьком огне, потом дать остыть и постоять. Я обычно первые 15 мин варю вечером, потом утром и вечером, и разливаю в банки. У меня иногда получается варить от 15 до 25 мин, как успеваю

Распространите предложения однородными членами : по опушкам леса толпились снежными коврами покрылись.


По опушкам леса толпились в хороводе елки, белоствольные березки.

Снежным ковром покрылись поля, луга, тропинки в лесу.


Распространите предложения однородными членами?

Распространите предложения однородными членами.

По опушкам леса росли .

Снежными коврами покрылись .


Прочитайте распространите каждое предложение однородными членами второстепенными запишите предложения?

Прочитайте распространите каждое предложение однородными членами второстепенными запишите предложения.


Переделайте предложения с однородными членами в сложные предложения?

Переделайте предложения с однородными членами в сложные предложения.

Расставьте знаки препинания.

В предложениях с однородными членами и в сложных предложениях подчеркните главные члены предложения.

Море глухо роптало и билось волнами о берег Наступила тёплая весна и покрыла степи и горы зелёным ковром.

Набежал ветер и зашумел в верхушках деревьев.


Продолжите предложение так, чтобы получилось простое предложение с однородными членами?

Продолжите предложение так, чтобы получилось простое предложение с однородными членами.

На опушке леса пестрели колокольчики и.


3. Распространить предложения однородными членами?

3. Распространить предложения однородными членами.

Указать (подчеркнуть), какими членами предложения они являются.

В саду росли яблоки________________________________________________ У меня в доме живут хомячки________________________________________ Зимой мы катаемся на санках________________________________________ Жёлтые лисьтя покрывают землю мягким______________________________ ковром.


Помогите с русским Дополни предложения однородными членами?

Помогите с русским Дополни предложения однородными членами.

Составь схему из предложений.

В саду созрели сливы.

У дороги попадались.

По краям опушки леса толпились.


Распростроните предложение однооодными членами?

Распростроните предложение однооодными членами.

По кроям опушки леса толпились молоденькие.


Распространи предложения включив однородные члены ?

Распространи предложения включив однородные члены .

Первое предложение должно получиться с однородными дополнениями а второе с однородными сказуемыми.

Мы смастерили скворечник.


Дополни предложения однородными членами подчеркни их Луга покрылись снежной пеленой на праздник дети подарили маме и ее юный спортсмен участвовал в соревнованиях На?

Дополни предложения однородными членами подчеркни их Луга покрылись снежной пеленой на праздник дети подарили маме и ее юный спортсмен участвовал в соревнованиях На.


На опушке леса растет клен?

На опушке леса растет клен.

Подчеркни главные члены предложения.

Вопрос Распространите предложения однородными членами : по опушкам леса толпились снежными коврами покрылись?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Читайте также: