Золотое яблоко описание компании

Обновлено: 18.09.2024

Наша компания давно вышла за рамки просто бизнеса просто про косметику.

Мы — передовые и прогрессивные лидеры рынка. В этом году мы открыли магазин в Беларуси и планируем интенсивную экспансию на международный рынок.

Наших сотрудников отличает смелость и желание быть первыми во всём: мы экспериментируем, пробуем и внедряем новое, и в первую очередь — инновационные технологии. Одним из перспективным направлений является развитие IT-департамента: мы рассматриваем кандидатов и команды всех уровней и с любыми зарплатными ожиданиями.

IT-направление занимается разработкой как внешних e-commerce продуктов, так и улучшением внутренних систем и процессов.

737_large

Сейчас сеть стремительно развивается: на данный момент в нее входят три супермаркета в Екатеринбурге, а также по одному в Москве, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани и Перми. В некоторых из этих магазинов есть салоны красоты.


За что любим

Ксения Собчак

Немаловажно, что сеть рекламирует себя не только традиционными методами, но и постоянно проводит мероприятия, в которых принимают участие звезды. В ивентах принимали участие Ксения Собчак, Елена Крыгина, Седар Камбаров, Тимати, Филипп Киркоров, Елена Темникова и многие другие известные персоны.

ТЦ Метрополис/13-15.09

💛

Сегодня муд — мега восстанавливающий. А потому рассказываем про уходовую линейку для сухих и повреждённых волос от SONO

Лови три продукта, которые оживят волосы и, к тому же, будут поддерживать их в наилучшем состоянии на протяжении использования:

(кстати, все средства — с очень приятным ароматом!)
Показать полностью.

✨

восстанавливающий крем для волос SONO Silky Gold дарит волосам увлажнение, облегчает расчесывание и убирает пушистость. В составе гиалуроновая кислота и конопляное масло.

➡

2 183 ₽ 1 528 ₽

✨

восстанавливающая маска для волос SONO Gold Restructuring Mask обладает увлажняющими, смягчающими и восстанавливающими свойствами, стимулирует регенерацию волос, дарит им необходимое питание и делает их шелковистыми.

➡

3 756 ₽ 2 629 ₽

✨

восстанавливающий шампунь с золотыми частицами SONO Gold Shampoo освежает, глубоко очищает, питает и восстанавливает волосы, увлажняя их изнутри! А ещё возвращает им тот самый вау-блеск.

➡

2 366 ₽ 1 656 ₽

Золотое Яблоко

Золотое Яблоко запись закреплена

💔

Тут нереально чувственная новинка от Guerlain, то есть вопросы о подарке на 8 марта отпадают сами собой

🌷

Женская парфюмерная вода Mon Guerlain L’Essence – это нежное прикосновение весны, которой все мы так грезим. Солнечные аккорды наряду с цветочными лепестками, ну очень нежно

Восточная и свежая композиция объединила в себе ноты бергамота и лаванды, дальше в ход идут жасмин самбак и плюмерия, ох. А на послевкусие – сандал и ваниль. Уже предвещаем этот грациозный шлейф!
Показать полностью.

Невероятно приятно стать обладательницей такой новинки, да ещё и на пороге весенних ощущений.

Золотое Яблоко

Золотое Яблоко запись закреплена

😍

Тут такое дело, собрали подборку ТОПов от Kylie Skin by Kylie Jenner и Kylie Cosmetics by Kylie Jenner

😱

Листай осторожно, есть вероятность влюбиться моментально и необратимо (а значит, скупить весь корнер)

Лови список тех самых, что прямо в самое сердце:
Показать полностью.

💔

набор Matte Lip Kit
Твоя идеальная пара, с которой сложно расстаться: жидкая матовая помада + лайнер для губ

💔

подводка Liquid Eye Pen
Самые плавные линии и стойкая формула не подведут тебя даже в самой стрессовой ситуации

💔

блеск для губ High Gloss
Идеальный глянец вкупе с уходовыми компонентами в составе = нереально соблазнительные губы

💔

румяна Pressed Blush Powder
Шелковистая текстура для лёгкого бархатисто-матового естественного румянца

💔

контурный карандаш для глаз Gel Eye Pencil
Кремовая формула, которя идеально скользит по коже и оставляет после себя чёткую насыщенную линию

💔

карандаш для бровей Brow Pencil
Двусторонний продукт для твоих безупречных бровей: тонкий грифель + удобная щёточка

💔

скраб для тела с кокосовым сахаром Coconut Body Scrub
Причина, по которой мы готовы не вылезать из душа. Нереальный аромат кокоса, полезные ингредиенты в составе и как итог — гладкая, мягкая и сияющая кожа

💔

лосьон для тела на основе кокосового масла Coconut Body Lotion
Всё тот же классный аромат + интенсивное увлажнение и питание для твоей кожи в одном тюбике

💔

сыворотка с витамином С Vitamin C Serum
Незаменима! Очень полезный флакон, который способен улучшить внешний вид кожи, предотвратить потерю естественной влаги и придать здоровое сияние

💔

балансирующее масло Clarifying Facial Oil
Помогает сокращать избыток жира на поверхности кожи, а ещё улучшает тон и текстуру лица

Екатерина Кузьмина

Александра Бадалян


Александра Бадалян

Золотое Яблоко

Золотое Яблоко запись закреплена

👌🏻

Поклоняемся бьюти-истинам. Одна из важнейшних — очищай кожу правильно, да будет тебе счастье

😋

Только представь, ежедневно поры на нашем лице забиваются остатками макияжа, выделениями сальных желёз, уличной пылью. Здесь нужны мощные средства, чтобы и порам, и нам всем дышалось спокойно

Подготовили подборку эффективных космецевтических средств для очищения, лови:
Показать полностью.

💧

очищающий крем Comfort Zone Skin Regimen Cleansing Cream
3 130 ₽

💧

демакияжный двухфазный лосьон для чувствительных глаз и носителей контактных линз Declare Bi-Phase Sensitive Eye Make-up Remover
3 150 ₽

💧

липосомальный лосьон для снятия макияжа для пигментированной и тусклой кожи Sesderma Sensyses Cleanser
2 290 ₽

очищающий гель для лица IRC AHA/BHA Cleansing Gel
1 799 ₽ 1 439 ₽

💧

очищающий гель с отшелушивающим действием Obagi 360 Exfoliating Cleanser
4 420 ₽

💧

отшелушивающая оксигенирирующая маска, насыщающая кожу кислородом Filorga Scrub & Mask
4 610 ₽

💧

крем-пенка для умывания Sesderma Hidraven
3 100 ₽


В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей.

Как пахнет рынок
По предварительным оценкам INFOline, рост розничного парфюмерно-косметического рынка в 2018 году составил 7% по сравнению с 2017 годом, примерно до 800 млрд рублей. Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике.


В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью.

Несмотря на усиливающуюся роль интернет-торговли, офлайн косметического ретейла не только останется основным каналом продаж на этом рынке в ближайшие несколько лет, но и продолжит расти (увеличившись с 60 до 65% в общем обороте отрасли к 2021 году). Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами.

При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России. В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс. новостей о косметике в год, исключая рекламу. Из них половина появляется в онлайн-изданиях, еще треть — в блогах.

Интеграция онлайн-опыта в офлайн-пространство — особо важная задача для игроков этой отрасли. Необходимость создания качественного потребительского опыта в самом магазине с задействованием пяти органов чувств и развития уникального интерактивного опыта, представляющего самые последние и актуальные тенденции, — это тот вызов, с которым столкнулись все игроки рынка.

Читайте также: