12 кг помидоров разложили для засолки в 3 банки
Обновлено: 15.09.2024
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.
Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.
12 кг помидор разложили для засолки в 3 банки сколько нужно таких банок чтобы разложить 32 кг помидоров
Всего-12кг для 3-ех банок
Сколько нужно таких банок для 32кг?
Решение:
1) 12:3=4 (кг) - для 1 одной банки
2) 32:4=8 (банок) - для 32 кг помидоров
Ответ: 8
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: математика.
На сегодняшний день (17.02.2022) наш сайт содержит 1049485 вопросов, по теме: математика. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных
Последние опубликованные вопросы
При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Р ешение
Ответ
Это задача, в которой один или несколько объектов, где по каждому объекту своя формула q = p ⋅ c, где c - количество в некоторых единицах, p - условно "цена" за эту единицу, и q - условно "цена" за все эти единицы. Обычно "ценой" выступают деньги, но могут быть вес, длина и др. величины. Эту величину будем называть базовой.
Для решения такой задачи нужно понять, сколько всего объектов, и по каждому объекту что является этими q, p и c. Затем выбрать базовую единицу, и если у разных объектов q или p отличаются от неё, то привести их все к базовой. Часто в задаче фигрурирует общая сумма всех q и остаток (для денег это сдача). Условиями могут оформляться разные соотношения между этими величинами - это просто дополнительные уравнения в систему уравнений.
В ариант решения №1 (Универсальный)
- qус = p ⋅ cус , где qус - суммарный вес банок условия, p - вес банки, cус - количество банок условия;
- qрез = p ⋅ cрез , где qрез - суммарный вес банок результата, p - вес банки, cрез - количество банок результата;
12 кг qус = 12 кг помидоров разложили для засолки в 3 банки. cус = 3 банки Сколько нужно cрез = ? банка таких банок, чтобы засолить 32 кг qрез = 32 кг помидоров?
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Комментарий | |
---|---|---|---|
0 шаг | 12 = p ⋅ 3 | 32 = p ⋅ cрез | Исходная система уравнений |
1 шаг | 12 /3 = p | 32 = p ⋅ cрез | Разделили правую и левую части на 3. |
2 шаг | p = 4 | 32 = p ⋅ cрез | Переставили левую и правую части. |
3 шаг | p = 4 | 32 = cрез ⋅ 4 | Заменили p на 4. |
4 шаг | p = 4 | 32 /4 = cрез | Разделили правую и левую части на 4. |
5 шаг | p = 4 | cрез = 8 | Переставили левую и правую части. |
В ариант решения №2 (Школьный)
Школьный способ для этого типа задач состоит в том, чтобы составить одно уравнение с одной неизвестной величиной.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | 32 : cрез = 12 : 3 | Исходная система уравнений |
1 шаг | 32 : cрез = 12 /3 | |
2 шаг | 32 : cрез = 4 | |
3 шаг | 1 : cрез = 4 /32 | Разделили правую и левую части на 32. |
4 шаг | 1 : cрез = 2 /16 | |
5 шаг | 1 : cрез = 1 /8 | |
6 шаг | cрез = 8 | Поменяли местами числитель со знаменателем одновременно в правой и левой частях. |
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Читайте также: