Хранить овощи одним словом

Обновлено: 18.09.2024

Замените каждое словосочетание одним сложным словом. Если это необходимо, используйте суффиксы. Запишите по образцу.
1 . Тот, кто рубит лес. 2 . Аппарат для рубки мяса. 3 . Аппарат, который сам летает по воздуху. 4 . Машина, которая косит сено. 5 . Орудие для метания огня. 6 . Хранилище для овощей. 7 . Тот, кто ловит птиц.
Образец. Тот, кто рубит лес, — лес о руб .

Решение

1 . Тот, кто рубит лес, − лес о руб .
2 . Аппарат для рубки мяса, − мяс о рубка .
3 . Аппарат, который сам летает по воздуху, − сам о лёт .
4 . Машина, которая косит сено, − сен о косилка .
5 . Орудие для метания огня, − огн е мёт .
6 . Хранилище для овощей, − овощ е хранилище .
7 . Тот, кто ловит птиц, − птиц е лов .

ХРАНИТ и ОВОЩИ – овощехранение.
ВЯЖЕТ и СНОПЫ – сноповяз.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

"Сноповяз" - тот, кто вяжет снопы;
"овощехранилище" - место, где хранят овощи.
( но можно и "овощехранение", так как " технология овощехранения").

Чудо случается везде нужно лишь поверить. Куда не заглени лишь присотрись и ты увидишь что чудо рядом.Удивительное рядом лишь нужно открыть пошире глазки и поверить.Поверив ты увидишь свой мечты,свой при думки.Мечтаешь о тигрёнки расскрой глаза и присмотрись он рядом .Удивительно рядом .

Резными (прич.), ажурными (прил.), игольчатыми (прил.) появляются (гл.) весной (сущ.) на (предл.) свет (сущ.) первые (числ.) травинки (сущ.).
Сразу (нар.) и (союз) не (отр. частица) различишь (гл.), какое (мест.) растение (сущ.) проклюнулось (гл.), показалось (гл.) из (предл.) влажной (прил.) земли (сущ.)
Скоро (нар.) распустятся (гл.), расправятся (гл.) нежные (прил.) листочки (сущ.)
И (союз) уже (нар.) можно будет (нед. словосоч.) узнать (гл.) по (предл.) ним (мест.) тысячелистник (сущ.) одуванчик (сущ.), ромашку (сущ.) и (союз) колокольчик (сущ.)
Но (союз) самое настоящее (прил. в степени сравнения) чудо (сущ.) происходит (гл.) тогда (нар.), когда (нар.) растения (сущ.) зацветают (гл.)

Деепричастный оборот:
1) Я решился сделать из нее змей и, пользуясь сном Бопре, принялся за работу.
2)Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.
3) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки.
4)Матушка, знавшая наизусть все его свычаи и обычаи, всегда старалась засунуть несчастную книгу как можно подалее, и таким образом Придворный календарь не попадался ему на глаза иногда по целым месяцам.
5)Я взял на себя вид равнодушный и, обратясь к Савельичу, который был и денег, и белья, и дел моих рачитель, приказал отдать мальчику сто рублей. "Как! зачем? " -- спросил изумленный Савельич.
6)Наконец генерал,ВЫСЛУШАВ ВСЕ МНЕНИЯ,вытряхнул пепел из трубки

Причастный оборот:
1) Батюшка у окна читал Придворный календарь, ежегодно им получаемый.
2)Размышления мои были прерваны Савельичем, вошедшим ко мне с чашкою чая.

1) Ответ: Словообразование-это раздел науки о языке, который изучает структуру слова (из каких частей оно состоит,каково значение этих частей).
2) Ответ: В сложных целые корни используются, а в сложносокращённых только части корней.
3) 1.Лаг-лож, кас-кос - корень "кас" пишется если за корнем пишется суффикс "а", а если за корнем нету суффикса "а" то пишется корень "кос"
2.-раст- -рос - корень "раст" пишется если после гласного в корне пишется считание "ст" то в корне пишем букву "а",а если в корне "рос" после гласного в корне пишется "с" то в корне пишем букву "о".
3. -гар- -гор - если ударение падает а корень то в корне пишем букву "а" если ударение падает не на корень то в корне пишем "о"
4. -зар- зор - если ударение падает на корень то в корне пишем букву "о" если ударение падает не на корень то в корне пишем букву "а".
4) Если приставка обозначает присоединение, приближение, неполное действие, то в ней пишется буква И (это приставка при-)
Если приставка близко по значению к слову очень или к приставе пере-, то в ней пишется буква е (это приставка пре-).

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Россия не только государство. Она – сверхгосударство, океан, стихия, которая е

Вы видели, как, например, мама шила фартук, или папа делал полку, или сестра вязала шарфик, или брат чинил велосипед и т.п Напиш

Укажите предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.1) Посещая выставку, мне запомнились два акварельных пейзажа

Читайте также: