Как называется место где зимой выращивают овощи

Обновлено: 18.09.2024

Помогите решить логические задачки
1. Как называется место, где зимой выращивают овощи ?
2. Как называется полосатая африканская лошадь ?
3. Все кормит, а сама не есть. Что это?
4. Прошло три дня после воскресенья. Какой наступил день ?

Может быть это Токката и фуга ре минор, — произведение для органа Иоганна Себастьяна Баха, одно из наиболее популярных его сочинений

ОСОБЛИВОСТІ ПЕЙЗАЖНОЇ ЛІРИКИ Б. ПАСТЕРНАКА

У поезію Б. Пастернака поринаєш відразу, як задушливого літнього дня у ласкаву прохолоду води. Вона захоплює мінливими картинами літа, осені, зими чи весни, і здається, поет дивиться на увесь цей світ широко розплющеними від захоплення очима. Свіжістю листя, омитого зливою, віє від рядків вірша \"Після дощу\":

За окнами давка, толпится листва,
И палое небо с дорог не подобрано.

Споглядаючи безмежний світ природи, поет помічає: \"у капель - тяжесть запонок\", а після дощу \"земля дымится, словно щей горшок\". Однією з головних особливостей пейзажної лірики Б. Пастернака є переплетення побутових деталей з високим стилем вишуканих метафор. І це логічно з огляду на переконання поета в тому, що Бог створив світ довершеним. Принаймні картини природи в цьому переконують:

Ты спросишь, кто велит,
Чтоб август был велик,
Кому ничто не мелко,
Кто погружен в отделку
Кленового листа.
Всесильный бог любви.

Пейзажну лірику Пастернака відзначає залюбленість у життя. Природа - завжди важлива частина життя. Вона співзвучна настрою поета у вірші \"Цей лютий! Час до сліз і віршів\", і він виливає сум чорно-білих лютневих пейзажів у поетичних рядках, де стільки живої надії і жаги життя! Не можна сказати, що в поета якась пора року улюблена, кожна по-своєму прекрасна, бо вона і є прояв життя:

Весна, я с улицы, где тополь удивлен,
Где даль пугается, где дом упасть боится,
Где воздух синь, как узелок с бельем
У выписавшегося из больницы.

Пейзаж Пастернака легко впізнати, бо він завжди олюднений. Ніби читач його очима дивиться крізь шибку, залиту вересневим дощем або вдивляється у далечінь безкраїх алей, сумуючи за минулим літом:

Глухая пора листопада.
Последних гусей косяки.
Расстраиваться не надо:
У страха глаза велики.

Найдивніше те, що кожен рядок поета оживає в уяві кожного, хто лише раз прочитав його, бо він завжди знаходить відгомін своїм настроям. Ось поет промовив:

Мне снилась осень в полусвете стекол,
Друзья и ты в их шутовской гурьбе.

І уява підказує картини осінніх роздумів і розчарувань, втрат і знахідок. І є ще одна особливість пейзажів Пастернака: хочеться потрапити туди:

Где пруд, как явленная тайна,
Где шепчет яблони прибой,
Где сад висит постройкой свайной
И держит небо пред собой.

У віршах кожного поета відобразилося його життя, його мислення, почуття. Але якби не знали б, наскільки нелегким було життя Б. Пастернака, можна було сказати, що воно було суцільним святом. Таке враження виникає тому, що головним мотивом усієї поезії його була вдячність \"за приворотное вино, текущее огнем по жилам\". Ця вдячність і є лейтмотивом пейзажної лірики:

И белому мертвому царству,
Бросавшему мысленно в дрожь,
Я тихо шепчу: \"Благодарствуй,
Ты больше, чем просят, даешь\".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Качания головой (упражнение стимулирует мыслитель­ные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уро­ните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения): моргайте на каждый вдох и выдох.

2. Разминка

- Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц? (Столько же.)

- Какие камни в море? (Мокрые.)

- Как называется место, где зимой выращивают ово­щи? (Теплица.)

- Как называется полосатая африканская лошадь? (Зебра.)

- Всех кормит, а сама не ест. Что это? (Ложка.)

- Прошло три дня после воскресенья. Какой наступил день? (Четверг.)

3. Развитие концентрации внимания

Задание Ml. Не водя рукой по схемам, а лишь следя глазами, назовите, где кончается каждая линия. Ответы: а) 1-4, 2 3, 3-6, 4-5, 51; 6 2; б) 1-5, 2 2. 3 4. 4 6; 5-3, 6-1.)

Задание № 2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определите, какие буквы соответствуют цифрам. Записав буквы по порядку, вы сможете прочитать рассы­панное слово. Ответы: а) корона; б) королева.

Задание № 3. Рассмотрите образец заполнения фигур. Заполните пустые фигуры по образцу за 2 минуты. Про­верка: кто успел заполнить все фигуры? Как удобнее это было сделать? Объясните.

Задание № 4. Найдите такие же изображения, как в квадратах. Раскрасьте одинаковые рисунки одним цветом. Ответ: А - 19, Б - 22, В - 8.

Задание № 5. Сделайте так, чтобы все зайчики в ряду были одинаковыми. Для этого дорисуйте им то, чего не хватает. Ответ: см. рисунок.

4. Весёлая переменка

Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Прижми­те к ладони мизинец, остальные пальцы должны быть развернуты. Поменяйте руки.

5. Логически-поисковые задания

Задание № 6. Выполните действия и напишите полу­ченное слово. Ответ:

СОК - OK + AM + О + ЛЁТ = САМОЛЁТ.

О + ГУ + РА - А + ЕЦ = ОГУРЕЦ.

СВИ - ВИ + ME + ТА + НА = СМЕТАНА.

КЕС - С + ФИР = КЕФИР.

ЛЕ + ТОК - К = ЛЕТО.

ОБ + ЛАС - С + КО = ОБЛАКО.

ШП + КО - П + ЛАМ - М = ШКОЛА.

МАТ - AT + О + РЕ = МОРЕ.

Задание № 7. Расшифруйте слова, правильно набрав телефонные номера. Ответ: 12 - пажи, 936 - дорога, 602 - гаражи, 1537 -патрон, 531 - тропа, 3654 - рогат­ка, 36 - рога, 475 - кант, 35 - рот, 537 - трон.

6. Коррегирующая гимнастика для глаз

7. Графический диктант. Штриховка

а) Перед выполнением работы ваши пальчики опять пришли друг к другу в гости:

Пальчик к пальчику приходит, Друга он себе находит. Будут пальчики дружить, В гости часто приходить.

Дети сближают ладони и раздвигают пальцы. Затем мизинец соединяют с мизинцем, безымянный - с безы­мянным и так далее. Потом упражнение выполняют в об­ратном порядке, начиная с большого пальца. Повторяют упражнение несколько раз.

Днём молчит, ночью ворчит.

Кто к хозяину идёт, ему знать даёт. (Собака.)

Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. (Собака.) Жил - был маленький щенок. Он подрос, однако, И теперь он не щенок - Взрослая. (собака).

Ход занятия

Качания головой (упражнение стимулирует мыслитель­ные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уро­ните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения): моргайте на каждый вдох и выдох.

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц? (Столько же.)

Какие камни в море? (Мокрые.)

Как называется место, где зимой выращивают ово­щи? (Теплица.)

Как называется полосатая африканская лошадь? (Зебра.)

Всех кормит, а сама не ест. Что это? (Ложка.)

Прошло три дня после воскресенья. Какой наступил день? (Четверг.)

3. Развитие концентрации внимания

Задание Ml. Не водя рукой по схемам, а лишь следя глазами, назовите, где кончается каждая линия. Ответы: а) 1-4, 2 3, 3-6, 4-5, 51; 6 2; б) 1-5, 2 2. 3 4. 4 6; 5-3, 6-1.)

Задание № 2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определите, какие буквы соответствуют цифрам. Записав буквы по порядку, вы сможете прочитать рассы­панное слово. Ответы: а) корона; б) королева.

Задание № 3. Рассмотрите образец заполнения фигур. Заполните пустые фигуры по образцу за 2 минуты. Про­верка: кто успел заполнить все фигуры? Как удобнее это было сделать? Объясните.

Задание № 4. Найдите такие же изображения, как в квадратах. Раскрасьте одинаковые рисунки одним цветом. Ответ: А - 19, Б - 22, В - 8.

Задание № 5. Сделайте так, чтобы все зайчики в ряду были одинаковыми. Для этого дорисуйте им то, чего не хватает. Ответ: см. рисунок.


4. Весёлая переменка

Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Прижми­те к ладони мизинец, остальные пальцы должны быть развернуты. Поменяйте руки.

5. Логически-поисковые задания

Задание № 6. Выполните действия и напишите полу­ченное слово. Ответ:

СОК - OK + AM + О + ЛЁТ = САМОЛЁТ.

О + ГУ + РА - А + ЕЦ = ОГУРЕЦ.

СВИ - ВИ + ME + ТА + НА = СМЕТАНА.

КЕС - С + ФИР = КЕФИР.

ЛЕ + ТОК - К = ЛЕТО.

ОБ + ЛАС - С + КО = ОБЛАКО.

ШП + КО - П + ЛАМ - М = ШКОЛА.

МАТ - AT + О + РЕ = МОРЕ.

Задание № 7. Расшифруйте слова, правильно набрав телефонные номера. Ответ: 12 - пажи, 936 - дорога, 602 - гаражи, 1537 -патрон, 531 - тропа, 3654 - рогат­ка, 36 - рога, 475 - кант, 35 - рот, 537 - трон.

6. Коррегирующая гимнастика для глаз

7. Графический диктант. Штриховка

а) Перед выполнением работы ваши пальчики опять пришли друг к другу в гости:

Пальчик к пальчику приходит, Друга он себе находит. Будут пальчики дружить, В гости часто приходить.

Дети сближают ладони и раздвигают пальцы. Затем мизинец соединяют с мизинцем, безымянный - с безы­мянным и так далее. Потом упражнение выполняют в об­ратном порядке, начиная с большого пальца. Повторяют упражнение несколько раз.

Днём молчит, ночью ворчит.

Кто к хозяину идёт, ему знать даёт. (Собака.)

Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. (Собака.) Жил - был маленький щенок. Он подрос, однако, И теперь он не щенок - Взрослая. (собака).

в) Диктант: от начальной точки 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 7 вправо, 1 вверх, 1 влево, 8 вниз, 1 влево, 3 вверх, 5 влево, 3 вниз, 1 влево, 7 вверх, 3 влево, 3 вверх, соединить в начальной точке. Ответ: см. рисунок.

Место где зимой выращивают овощи называется теплица. Теплицы бывают односкатные, двухскатные и арочные.

как называется место где зимой выращивают овощи

На самом деле выращивание овощей зимой в теплице процесс довольно трудозатратный. И практически сложно реализуемый в рамках личного подсобного хозяйства. Поскольку требует существенных финансовых вложений как в теплицу, так и в агротехнику выращивания овощей.

Поскольку те ошибки овощеводов которые прощаются при выращивании овощей в открытом грунте. Не прощаются при выращивании а замкнутых помещениях. В следствии чего растения поражаются различными бактериальными инфекциями. Растения либо погибают либо существенно падает их урожайность.

Поэтому в личных подсобных хозяйствах теплицы зимой используются в основном для выращивания рассады для последующей высадки их в открытый грунт.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Ответ

+

1 форум
2 форум
3 мобильность дисциплина организованасть
4 римский легион делился на маленькие отряди манипулы
5 греческая демократия и римская олигархия
6 один из высших государственных органов власти в Древнем Риме
7 Консулы обладали высшей гражданской и военной властью, набирали легионы и возглавляли их, созывали сенат и комиции, председательствовали в них, назначали диктаторов, производили ауспиции и т. д. В чрезвычайных обстоятельствах сенат наделял консулов неограниченными полномочиями.
1 гегемония в Средиземноморье
2 крупнейшее сражение Второй Пунической войны, произошедшее 2 августа 216 до н. э.около города Канны в Апулии на юго-востоке Италии.Победа Карфагена На короткий период времени Рим был в полном беспорядке. Его лучшие войска были уничтожены, оставшиеся силы были серьёзно деморализованы, а единственный консул (Варрон) был полностью дискредитирован. Как гласит история, был объявлен и национальный траур, так как не было ни одного, чей родственник или друг не сгинул в битве при Каннах
3 кульминация Третьей Пунической войны. Произошло в результате осады этого города римлянами, начавшейся в конце 149 года до н. э. или начале 148 года до н. э. Безуспешная осада длилась два года, пока командование римской армией не перешло к консулу Сципиону Эмилиану, который смог добиться перелома в войне.

Ответ

+

Читайте также: