Какого лука выбрать в archeage

Обновлено: 18.09.2024

В нашей игре представлены 120 различных классов. Нас предстоит выбрать 3 ветки умений из имеющихся 10, именно эти ветки и определяют конкретный класс, за который нам предстоит играть. (Купить золото в ArcheAge)

В этой ветке есть умения как дальнего, так и ближнего боя, поскольку мы говорим о лучниках, я разберу только те умения, которые нам подходят.

Тактика в ПВП: есть одна и самая действующая тактика игры за лучника в ArcheAge - не подпускайте к себе противника! Разрывайте дистанцию любым способом, ваша дальность атаки и скорость передвижения позволяют наносить урон практически не получая его в ответ. Если мы говорим о противостоянии мили классу в открытом поле, то в 9 из 10 случаев лучник побеждает. Некоторым классам он просто не оставляет шансов на победу, но все преимущество теряется если мы сражаемся в закрытом, тесном помещении.

ВАЖНО: тебе потребуется хорошее интернет соединение. Играть за лучника с высоким пингом просто невозможно.

Роль в группе: наносить урон, и лучник отлично с этим справляется. По возможности старайтесь выцеливать слабо защищенных врагов, вливать весь свой урон в танка не имеет смысла.

Классы лучников в Archeage и их особенности

Так как роль всех лучников сводится к одному, я коротко опишу способности из выбранной третьей ветки, а так же особенность конкретного класса.

Эквип для лучника в Archeage

В этой части статьи мы поговорим о снаряжении нашего лучника. (Золото ArcheAge)

Какие доспехи выбрать: одеваться мы будем, естественно, в среднюю броню. Полный комплект Средних доспехов дает нам +3% к вероятности уклонения и +3 метра к дальности стрельбы из лука, а так же +5% шанс нанести критический удар.

Оптимальные сеты доспехов.

Есть два сета брони, которые нам подходят лучше всего:

Флейту/лютню лучше взять с плюсом к выносливости, особенно если мы собираем сет брони только на ловкость.

Кольца: покупаем на пробивание брони, чем больше, тем лучше. Стоят они как правило очень дорого.

Для тех, кто хочет разить издалека, ловко перемещаясь по полю битвы. Предлагаю собрать всё обсуждение бойцов, полагающихся на лук, в одной теме.

  • Оборона (Охотник) - увеличение защиты в целом, особенно от физического урона.
  • Сопротивление (Следопыт) - антиконтроль, дополнительная мобильность, защита от магии.
  • Гипноз (Разведчик) - контроль, защита от магии, антиконтроль.
  • Исцеление (Авантюрист) - увеличение урона, лечение.

обьясните, почему не используют скилл солнечный мост, который ускоряет? он ведь будет полезен, в ситуации, когда блинк на кулдауне. Застанил врага, сбежал по мосту и вот мы снова в своей стихии на расстоянии выстрела. Сейчас потестил его, конечно немного глючный, если резко камеру повернуть на 180градусов и врубить мост, то он сделает тракеторию не по прямой. а как-то через одно место.

обьясните, почему не используют скилл солнечный мост, который ускоряет? он ведь будет полезен, в ситуации, когда блинк на кулдауне. Застанил врага, сбежал по мосту и вот мы снова в своей стихии на расстоянии выстрела. Сейчас потестил его, конечно немного глючный, если резко камеру повернуть на 180градусов и врубить мост, то он сделает тракеторию не по прямой. а как-то через одно место.

Лучниками не играю, но , наверное, ты сам и ответил на свой вопрос. В пвп не надежно его использовать, если он глючный или руки кривоваты. Хотя на корее кто-то и юзал.

Нафиг луку другие скилы есле все вы однокнопочники,с 2-3 бафами и отскоком?такое обсуждение можна за милишника вести,ппц помешались на луках,надеюсь к обт у всех пинг вырастет что б луки были,но мало - нормальных

Нафиг луку другие скилы есле все вы однокнопочники,с 2-3 бафами и отскоком?такое обсуждение можна за милишника вести,ппц помешались на луках,надеюсь к обт у всех пинг вырастет что б луки были,но мало - нормальных

Лучник против мага - мясо.
Возможно у меня руки еще не выпрямил - но пока с коня спрыгну уже 25% ХП остается. - НЕРЕАЛ.

"прежде чем, начинать, какое нибудь сражение, прежде всего продумай пути отступления. " (не помню, кто это сказал)
:cool:

при чем тут отскок?есле брать лука как однокнопочника,то милишник не лупит 1 скилом,в арсенале за серию ударов используется 3-4 боевых скила,2-3 бафа - включая снятие дебафов,а так же инвиз прижки,отскоки.Сравнивая милишка и лука - лук однокнопочник,милишник пианист,как и хил/бард/танк, маг по сути тоже однокнопочник, метеор и ферболы с отскоками (за скил это не считаю) в бою хватает фаера,имхо сносит много и быстро,+можна добить клинком,есле взята ветка нападение

при чем тут отскок?есле брать лука как однокнопочника,то милишник не лупит 1 скилом,в арсенале за серию ударов используется 3-4 боевых скила,2-3 бафа - включая снятие дебафов,а так же инвиз прижки,отскоки.Сравнивая милишка и лука - лук однокнопочник,милишник пианист,как и хил/бард/танк, маг по сути тоже однокнопочник, метеор и ферболы с отскоками (за скил это не считаю) в бою хватает фаера,имхо сносит много и быстро,+можна добить клинком,есле взята ветка нападение

Бэкстаб не есть бэкфлип, бэксьаб есть нюк, которым со спины бьют. Как он там называется, увы, не помню.

И если уж говорить о лучнике, там тоже есть связки скиллов, баффы, антистан, блинк и отскок (перемещения по полю боя), комбо скиллов и вообще. Маг ни разу не однокнопочник. Обычный день моего мага выглядит примерно вот так: догнать цель на лошадушке и напрыгнуть на нее, прожать копья, воронов, пятку ледяную, отпрыгнуть и дать фаерболы, закайтить клинками, милика оттолкнуть, повторять по кд. Фаера в бою никак не хватат, ну вообще никак.

лучник архейдж

1. Роль класса в игре и его основные характеристики.
2. Существующие билды и их сопоставление.
3. Эквип (одежда, снаряжение) - во что лучше одеть лучника в АА.
4. Наиболее эффективные связки.

1. Роль лучников в различных играх варьируется, как и их возможности, но есть у них основная идентичная особенность для класса - самая высокая скорость бега и дальность поражения противника. В archeage же лучник к этому всему наносит самый больший урон и не зависит от любых отрицательных эффектов наложенных на урон.

Какие характеристики важны для archera в архейдж? Это конечно же ловкость , выносливость и ,как не странно, интеллект.

Ловкость прибавляет Вашему персонажу дополнительные единицы к урону и шанс нанести критическое попадание. Выносливость добавляет жизни, которых у Вас и так мало. Интелект нужен для увеличения шанса критического удара, но не дает прибавку к урону ( подойдет тому, у кого со средствами туговато).

2. Самый лучший билд ( ветки развития) для лучника в archeage - комбинация ветки преследование , вторая - скрытность, третья на выбор - сопротивление, оборона, Гипноз или исцеление.

Первые две мы выбираем из-за того, что в них есть важные пассивные умения и навыки, а в ветке скрытность - весь основной урон. Третья - на Ваше усмотрение.

Самые важные скилы для лучника в архейдж

Из ветки преследования:

Оглушающий выстрел (Shock arrow)
Зазубренная стрела (Bleeding arrow)
Инстинкт хищника (Hunter)
Дух сокола (eagle claw)
Стойка лучника (sharpened arrow)
Метка преследования (Hunter's mark)
Разрывной выстрел (arrow bomb)
Отличные рефлексы (premonition)
Инстинкт выживания (survival instinct)
Снайпер (sniper)
Орлиный глаз (eagle eye)

Скрытность

Отскок (back flip)
Азарт мстителя (quick shot) или пулемет
Невидимость (stealth)
Предчувствие 9increased attention)
Проворство (fast movement)
Зловещая тень (shadow step)
Поиск бреши (detection of vulner abilities)
Ярость Мелисары (death will)

И теперь полезные ветки, но уже на Ваше усмотрение:

Из сопротивления:

Энергетический щит (Energy shield)
Торжество воли (absorption of power)
Телепортация (blink)
Жизненная сила 9power of life)
Железная воля (strong will)
Подавление боли (pain killer)
Кража чар (theft)

Из обороны:

Второе дыхание (Vitality)
Подавление (shielbash)
Клич жизни (scream of life)
Глубокая оборона (blockade)
Верный щит (arrow blockade)
Неуязвимость (invictible)
Несгибаемый защитник (iron skin)
Дух медведя (wrath of the boar)

Из гипноза:

Хватка земли (mud hand)
Очищение (cleanse)
Постижение магии (absorption)
Пробуждение (wake up!)
Забытая боль (pain suppression)
Стресс (muscle failture)

Исцеление:

Жертвенный огонь (curse and blessing)
Дар жизни (flowing life)
Непрерывное исцеление (continuos recovery)

Некоторые игроки считают что навык метка обязателен для изучения, что не совсем так, так как:
1. откат у этого умения довольно-таки большой;
2. если противник увернется или выйдет из под вашей атаки - метка исчезнет;
3. цель убиваю очень быстро - метка пропадает

Предпочтительный эквип (одежда, снаряжение, сет) для лучников в archeage

Все что нужно лучнику из одежды - легкая броня (лайт армор), которая прибавляет процент к шансу нанести критический урон и увеличивает дальность атаки. Лучше всего прибавлять ловкость, а на высоких уровнях набор с ловкостью будет идеален.
Выносливость же можно повысить улучшением (заточкой), мили оружием, дудкой и так далее, но особо увеличивает его не нужно. Отличное соотношение выносливости к ловкости 1 стат к 2-3.
И обязательно лучнику стоит приобрести мастхэвные перчатки с северного на урон пулемета.

Какое оружие нужно лучникам в архейдж:
для персонажей БЕЗ ветки оборона лучше всего подойдет два одноручных оружия. Для тех, кто с обороной - одноручное оружие и щит. Но самое главное - хороший лук, который необходимо делать прежде всего.

бижутерия для archer в archeage:

Ожерелья стоит брать на максимальный процент к выносливости
Серьги - понижение входящего урона, магическую защиту, для ветки оборона - блок щитом, уклонение.
Кольца берите на пробивание брони противника.

Тактика для игры лучником в АА

ПвП один на один с противником:

Необходимо как можно чаще сбивать касты магов и всячески мешать противнику сделать комбинации с помощью дизейблов. Не забывайте всегда находится на максимальном расстоянии, именно это поможет Вам выиграть схватку.

Не большие сражения до 40 человек (20 -20) :

Как обычно не забываем о дистанции, обязательно оглушать лекарей и асист, использовать разрывную стрелу в скопление противника. Первостепенная цель - так, которая ближе всего к Вам.

С этим проблем возникнуть не должно:
1. стойка
2. Атакуем самую ближнюю цель
3. Атака начинается с оглушающего выстрела.
4. Чаще используем разрывную стрелу.
5. Если заметили рядом с Вами танка или АОЕ мага, скилами бросок кобры или бекстабом сбейте им прокасты.
6. Следите за воздухом.


Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.

Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.

2. Билды и их сравнение.

Лучники - Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев

Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все. ), то различия будут только в третьей ветке.

Примеры правильного билда





Возможности

По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде:

1 . вилл - мобильность

2 . форт - живучесть

3 . конжури - антимаг и слегка повышенная живучесть

4 . дев - отхил и макс дпс

+ огромная дальность атаки

- на старте слишком слаб

- чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.

- пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит

В целом по билдам можно сказать следующее:

1 . Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт, инвул помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.

2 . билд с вилл имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан и блинк решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.

3 . Конжури дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти, тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл не проиграет.

4 . дев - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил

3.Предпочитаемый эквип для лучников.

Тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3)

ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.

для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток

ожерелья всем желательно носить на %максимального хп

серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение

кольца на пробивание брони

4. Полезные связки.

Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало













х20 +



5. Нерассмотренные билды.

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

Читайте также: