Картофель собрали в школу

Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте, родители сельских поселений должны ли сдавать картошку в школу?

Ответы на вопрос:

нет не должны. Законом вообще запрещено брать с родителей какие либо поборы за питание и иные нужды. В школе есть финансирование.

Только на добровольных началах в качестве благотворительной помощи вы можете помогать школе, принудить вас не могут.

Какая картошка? ВЫ о чем вообще пишите, Василий?

Закон об образовании не предусматривает никакой сдачи картошки в школу..

СДавать картошку в школу родители могут только на добровольной основе, никто не вправе их заставить этого делать. Так как Это незаконно.

Похожие вопросы

Заключен договор аренды земельного участка с администрацией района в 2003 году, сейчас данные полномочия переданы и на уровень сельских поселений, земельный участок располагается на территории сельского поселения. С кем заключать дополнительное соглашение по данному договору с районом или сельским поселением? Или придется расторгать договор и заключать новый? Сельское поселение не является правопреемником района. Спасибо.

В поселении имеется школа. Но родители решили перевести ребёнка в школу другого поселения. Вопрос: кто обязан осуществлять доставку ребёнка в школу и обратно.

В нашей школе ввели обязательным уроком ритмику, за которую каждый родитель платит 160 рублей в месяц, школа государственная, общеобразовательная. Законно ли это? родителей без бахил не пускают даже в фойе, правомерны ли действия администрации школы и должны ли родители сдавать деньги на нужды школы? Заранее благодарна.

Должны ли родители сдавать деньги в школу на ремонт класса, школы, охрану?

Должны ли родители сдавать деньги в школу на нужды класса, школы? По крайне мере нас в школе этому обязывали, якобы нужно купить веник савок или ленолиум в класс?

Правомерно ли расположить в здании сельской начальной школы почту, фап, сельский клуб. Школа является филиалом средней школы.

Учителя сельских школ имеющих прописку в сельской местности имеют компинсацию за коммунальные услуги. Имееют сельские учителя с городской пропиской и проживанием в городе (но работают в сельской школе) право на компинсацию? Если нет то почему?

Примерно до 2004 года в школах была такая интересная забава, в начале осени всех школьников с 6 класса и старше отправляли собирать картошку (не знаю насчет городских, но в поселке, это было сплошь и рядом). Люди постарше помнят, что на картошку отправляли даже студентов.

Собирать картошку, конечно, занятие не из легких, но это явно, нравилось нам больше, чем сидеть за школьной партой и грызть гранит науки. Все одноклассники забавно превращались в колхозников (помню кто-то надевал шапки-петушки, кто-то шапки конверты, это было особенно забавно), особые модницы предпочитали передвигаться по полям кроссовки, всячески поддерживая свой статус.

Представьте себе картину: большое картофельное поле, протяженность одного ряда около 2км, 120 школьников делят на 20 команд, рядом едет трактор с телегой, внутри находятся школьники постарше и принимают ведра с картошкой.

Это была самая интересная пора, никаких учебников, можно бегать по полю дергать девочек за косички, конечно, потом прилетало и от учителей. В моем детстве отношение к ним было абсолютно другое (Учителя – это святое, ты должен их слушать, уважать и в какой-то мере побаиваться), сейчас все немного по-другому.

Все 20 команд стремились закончить побыстрее свою часть и сидеть отдыхать. Была целая методикаJ Самые быстрые бежали на разведку, чтобы определить самые малокартофельные ряды, бежали обратно, стараясь занять ряд, иногда чуть не доходило до драки, конечно, всегда побеждал учитель.

Самой элитной позицией, за которую все готовы были продать свою родину, считалось место в телеге трактора (было необходимо поднимать ведра с картошкой, которые вам поднимали). Работа непыльная, ходить никуда не надо, просто мечта!

Первый ряд длинной в 2 км по такой схеме работы заканчивался примерно за 1.5 часа, остальные завершали примерно за 2. После начиналось самое веселье, все доставали свои пакеты и открывали котомки с едой.

АРОМАТ был непередаваемый, запах вкуснейший сарделек, жаренных котлеток, запах яиц, вкуснейший полевой чай. Меняешься своей котлеткой на колбасу или сосиску, меняешься яблоками. Творилась гастрономическая вакханалия!

Наевшись вдоволь, мы начинали играть и бегать, это были моменты детского непередаваемого счастья, как их не хватает сейчас. В какой-то момент грозный учитель заканчивал веселье и все опять вставали на свои позиции. И все опять по старой схеме, собирали, закапывали и снова собирали. Отличие состояло в следующем, когда мы завершали свою часть мы шли помогать своим друзьям и любимым девочкам, закапывать излишки урожая.

Завершив свою работу, мы садились на свои ведра, доедали остатки еды, довольные и счастливые мы ждали автобуса, особо дружные классы сидели в кругу и играли в разные игры. Все были довольны и счастливы! Ну и ,конечно, главный момент, было делом чести принести домой ведро крупной картошки и обменять ее на арбуз!

Спасибо, что дочитали данную статью до конца. Подписывайтесь на канал, вас ждут интересные статьи!

— 3автра после уроков всей школой пойдём собирать картошку, предупредил учитель Алексей Степанович.
— А как же кролики? — спросил Федюша Миронов.
— Присматривать за кроликами оставим Нюру.

— (1)3автра после уроков всей школой пойдём собирать картошку, предупредил учитель Алексей Степанович.

— (2)А как же кролики? — спросил Федюша Миронов.

— (З)Присматривать за кроликами оставим Нюру.

(4)Кроликов в школе было немало: больше ста, а именно — сто четыре.

— (5)Ну наплодились. — сказала Нюрка на следующий день, когда все ушли на картошку.

(б)Кролики сидели в деревянных ящиках, а ящики стояли вокруг школы, между яблонями. (7)3а забором мальчик Витя жужжал на специальной палочке: жжу.

(8)Дежурить Нюрке было нетрудно. (9)Вначале девочка дала кроликам ботвы и веток. (Ю)Они жевали, шевелили ушами. (11)Потом Нюрка вымела клетки. (12)Кролики пугались веника, порхали1 от него. (13)Крольчат Нюрка выпустила на траву, в загон, огороженный сеткой.

(14)Девочка прошлась по школьному двору: всё было в порядке. (15)Она зашла в чулан и достала сторожевое ружьё.

(18)Но ястреб не налетал. (19)Он кружил вдалеке, высматривая цыплят.

(20)Нюрке стало скучно. (21)Она залезла на забор и поглядела в поле. (22)Подошёл Витя, тот самый, что жужжал на палочке.

— (23)Видишь это ружьё?

(24)Витя приложил к глазам кулаки, пригляделся, как бы в бинокль, и сказал:

— (25)3наешь, как тут на что нажимать?

—- (27)Вот что, — сказала Нюрка. — (28)Садись на крыльцо, сторожи. (29)Если налетит ястреб, кричи изо всех сил, зови меня. (30)А я сбегаю за ботвой для кроликов.

(31) Витя сел на крыльцо, а Нюрка убрала в чулан ружьё, достала пустой мешок и побежала в поле.

(32) На краю поля были сложены гора из картофельной ботвы и картошка.

(ЗЗ)Набив ботвой мешок и набрав картошки, Нюрка пригляделась: далеко ли ребята? (34)Они были далеко, даже не разобрать.

(36) В этот момент ударил выстрел.

(37) Нюрка помчалась обратно. (38)Она вбежала на школьный двор и услышала жужжание. (39)Ружьё лежало на ступеньках, а Витя сидел и жужжал на своей палочке.

— (40)Кто стрелял? — крикнула Нюрка.

(41)Но даже и нечего было кричать. (42)Ясно было, кто стрелял, — пороховое облако ещё висело в бузине.

— (45)Ври-ври! (46)Ястреб над птичником кружит.

(47)Нюрка поглядела в небо, но ястреба не увидела.

— (48)Он в крапиве лежит.

(49)Ястреб действительно лежал в крапиве. (50)Крылья его были изломаны и раскинуты в стороны.

(51) Глядя на ястреба, Нюрка не верила, что это сделал Витя.

(52) С поля прибежали ребята. (53)Они завопили от восторга, что такой маленький Витя убил ястреба.

(54)А Федюша Миронов гладил его по голове и кричал:

— (56)А мне ястреба жалко, — сказала Нюрка.

— (57)Да ты что! (58)Сколько он у нас кроликов потаскал!

(59)Всё равно жалко., (60)Такой красивый был!

(61)Тут все на Нюрку накинулись.

— (62)А кого тебе больше жалко, — спросил Федюша Миронов, ястреба или кроликов?

— (63)И тех и других.

— (64)Вот дурёха-то! (66)Кроликов-то жальче! (66)Они ведь махонькие. (67)Скажи ей, Витька. (68)Чего ж ты молчишь?

(69) Витя сидел на крыльце и молчал.

(70) И вдруг все увидели, что он плачет. (71)Слёзы у него текут, и он совсем ещё маленький. (72)От силы ему шесть лет.

— (73)Не реви, Витька! — закричали братья Моховы.

— (74)Убил птицу — пускай ревёт, — сказала Нюрка.

— (75)Нюрка! (76)Имей совесть! (77)Тебя же поставили сторожить. (78)Сама должна была убить ястреба.

— (79)Я бы не стала убивать. (80)Я бы просто шуганула его, он бы улетел.

(81) Нюрка стала растапливать печку, которая стояла в саду, поставила на неё чугун с картошкой.

(82) Пока варилась картошка, ребята всё ругались с ней, а Витя плакал.

— (83)Вот что, Нюрка, под конец сказал Федюша Миронов, да~ Витька к ястребу не лез. (84)Ястреб нападал гг Витька защищался.

(85) Это были справедливые слова.

(86) Но Нюрка ничего не ответила. (87)Она надулась и молча вывалила картошку из чугуна прямо на траву.

(По Ю. И. Ковалю)

В предложениях 23-30 Нюрка учит Витю пользоваться ружьём. Оно может потребоваться герою, если прилетит ястреб, пока девочка ходит за ботвой для кроликов. Этот разговор подготавливает читателей к восприятию дальнейших событий. Вите действительно приходится выстрелить.

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: Нюрка почувствовала обиду, когда ребята поругались с ней, пытаясь доказать свою точку зрения. Она не хотела признавать свою ошибку и поэтому обвинила другого человека. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, в 14-17 предложениях говорится о том, что Нюра взяла сторожевое ружьё, потому что оно могло пригодиться. Девочка подумала о ястребе, который может навредить кроликам. В дальнейшем она сама показывает мальчику Вите, как пользоваться ружьём.

В 79-80 предложениях героиня отмечает, что никогда не стала бы убивать ястреба. Она осуждает Витю и обвиняет его в случившемся. Однако слова Нюрки противоречат её поступкам. Девочка пытается защитить саму себя: она не должна была оставлять кроликов, которых обещала сторожить. Кроме того, ей не нужно было давать ружьё мальчику, если Нюрка не собиралась убивать ястреба.

Таким образом, единственное, что девочка могла сделать в данный момент, - это понять Витю и встать на его сторону. Однако, к сожалению, человеку не всегда легко признавать собственную вину.

9.3. Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

В чём проявляется человечность? В первую очередь, конечно, в добром, внимательном отношении к людям. Нужно учиться выслушивать другого человека, ведь это важнейший шаг к взаимопониманию.

Таким образом, человечность – это уважение к людям, способность к сопереживанию и готовность помочь другому человеку. В нашем мире очень важно сохранить в себе это качество.

В этом году мы копали картофель 10 сентября. Погода была … ну… не очень хорошая: дождик моросил, солнышко от нас спряталось, да и небо было хмурое. Но, несмотря на это, наши ученики охотно копали и собирали картофель. Все ребята активно работали, старались всё быстро убрать.

Мы благодарим всех ребят и учителей, которые добросовестно копали и собирали школьный и, можно сказать, свой картофель. Но также необходимо отметить, что были ребята, которые несерьезно отнеслись к этому делу. Закончим также пословицей: нет худа без добра. Самое главное, что выкопали и собрали, успели до обещанных дождей!

мы проживаем в сельской местности, каждые пол года в школу и детский сад просят сдать продукты (картошка, морковка, лук, свекла и капуста), около 30 кг на одного ребенка, если нет возможности, то сдать деньгами. Прошу объяснить, насколько это законно? И куда обращаться в такой ситуации, если районная адм заявляет , что деньги на закупку продуктов ни кто не выделяет.

Это незаконно. Обратитесь в прокуратуру.

В ситуации с детским садом немного сложнее: по договору (вероятнее всего) Вы платите за присмотр за ребенком и питание, т.е. затраты на еду заложены в родительскую плату. Размер родительской платы, а также ее структура (т.е. на что идут деньги) утверждается нормативным актом субъекта РФ.

Если детский сад является муниципальным, то деньги на питание в детсадах должна изыскать и выделить как раз администрация района. Обратитесь с заявлением о разъяснении этого вопроса официально в администрацию, а затем с их ответом — в Управление образования Вашего региона и прокуратуру.

Читайте также: