Лук молний жизнь на арене как собрать

Обновлено: 18.09.2024

1) собираем меч пантилуса (стальной меч, ожерелье, 2 перчатки скорости)
2) боевой топор (топор, кольцо защиты, перчатки силы)
3) объединяем их в призрачный меч . Получаем 4х кратный урон+стан.
4) далее собираем копье аланита (копье)
5) переделываем в меч крови (стальной меч). Теперь вы востанавливаете свое здоровье, атакуя врагов, однако обратите внимание, не нада это собирать, если у вас есть скил вампиризма.
6) волшебный лук (копье, ожерелье, рунные перчатки)
7) копье молний (копье, древняя перчатка, огненный меч(стальной меч, древняя перчатка))
8) объединяем в лук молний . Получаем высокую скорость атаки
9) меч гнева (меч пантилуса собираем опять). Дает 75% ловкости на 5 сек. Очень удобно при дуэли.
10) гномья броня (шлем, амулет, кольцо защиты)
11) улучшаем в заколдованный щит (амулет)

Маг (инт)

1) собираем адскую маску (маски)
2) улучшаем в сферический посох (посох). Получаем усиленные заклинания и вызов голема.
3) волшебный посох (2 посох, маска)
4) улучшаем в посох света (кольцо регенерации)
5) опять волшебный посох (2 посох, маска)
6) улучшаем в посох иллюзий (камень маны)
7) далее собираем по выбору. Можно собрать гномья броня (шлем, амулет, кольцо защиты)
и улучшить в заколдованный щит (амулет). Или :
8) гномья броня (шлем, амулет, кольцо защиты)
9) Щит выносливости (кольцо регенерации, амулет, кольцо защиты)
10) Магический шлем (шлем)
11) и наконец объединяем все в доспехи бога

Можно такжн сбрать посох помощи (хил) или огненный посох (новый скил)

1) рунные перчатки (когти, перчатки скорости)
2) улучшаем в адские перцатки ( перчатки силы)
3) Огромный топор (2 когти, топор)
4) Объединяем в кровавая луна
5) рыцарский щит (когти, амулет, кольцо защиты). Тот же самый Рефлект Щилд из ро.
6) корона смерти (рунные браслеты, амулет)
7) щит смерти (амулет)
Далее на усмотрение. Броню или еще щит какой.



В жизнь на арене очень часто играют в комнатах RPG Garena plus, карта очень популярна, поэтому я решил написать к ней гайд. Коды к жизнь на арене не предусмотрены, лучше использовать этот гайд и играть без читов. Начинается мапа с выбора героя(как и в большинстве PRG картах), можно сделать автоматический выбор персонажа. Героев можно поделить на три группы: силачи, ловкачи и маги. Определяется это начальными характеристиками героя: больше ловкости - ловкач, интеллекта - маг, силы - силач. Основа игры состоит в слаженной игре команды ну и конечно же в правильном закупе. Давайте по порядку.
Ловкачи.


Для ловкачей главной задачей является быстро бить, то есть скорость атаки. На первом раунде ловкачам лучше конечно взять сферу огня для массовой атаки, она будет бить по рядом стоящим крипам, соответственно больше монет.

Если у героя есть скилл с орб эффектом сферу огня брать не надо, собирайте сразу волшебный лук или меч гнева. Вставайте так, чтобы вас могли атаковать один или два крипа(в деревья или в ящики). Ещё ловкачи станят мегабосса, поэтому для стана надо боевой топор с апгрейтом в призрачный меч. Боевой топор лучше всего собирать к первому боссу. Как соберёте волшебный лук собирайте копьё аланита, он будет хилять вас от вашей атаки. Потом волшебный лук апгрейд в лук молний, а копьё аланита в меч крови. Дальше собирайте доспехи бога и кирасу рыцаря.

Силачи.
Вначале берём сферу огня. Потом сразу же собираем кровавую луну,

причём огромный топор танку нужно собирать первым, потому что он дамажит вокруг цели, обязательно соберите копьё аланита(вампирик) с последующим апгрейтом в лук молний. Для большей атаки можно взять вторую кровавую луну. После доспехи бога и призрачный меч, кирасу рыцаря в конце закупа.
* Для некоторых героев силачей, таких как андроид, голем и т.д. данная сборка итемов не подходит.
Маги.
Первым же делом надо купить маску, хп и ману. Собираем адскую маску, потом сферический посох. Он всегда собирается первым.

Потом доспехи бога, посох света, посох иллюзий, в конце можно так же собрать кирасу рыцаря. Не идите магом в прямую атаку, стойте всегда сзади танков и бейте магиями. Сферический посох(голема) надо кидать в самую толпу мобов.


Это маг дальнего боя.Создан он для того что бы помогать тиме,поэтому не в коем случае не надо делать из него дд.
На 1 лвле его статы выглядят так:



Что же ему собирать?Делаем первоначальный закуп.Для начала покупаем ему Сферу Огня и реген:


Далее фармим и собираем ему Сферический посох:


Следующее что мы соберём будет Меч Единства(покупаем рецепт ещё раз и получаем 2 уровень):


Что бы помочь тиме с ХП собираем Посох Помощи:


Теперь продадим Сферу Огня и соберём много функциональную шмотку такую как Ледяной Меч.Она даёт и ауры и орбы в общем очень полезная вещь:


Мы выходим на финишную прямую.На ней нужно купить Посох света:


А после посоха света как последней шмоткой соберём Посох Иллюзий:


Поздравляю вас!Вы собрали фул сбор и теперь можете сапортить тиме по полной.Если вы сделаете такой сбор то очень сильно поможете своей тиме.В видео ниже вы увидите как работает этот сбор:


Raid Shadow Legends

Артефакты в Raid: Shadow Legends разделены по комплектам и способу получения. Собрав несколько артефактов одного комплекта и надев их на персонажа, можно получить бонус комплекта – дополнительный прирост характеристик или особое свойство. В этом гайде вы узнаете все о комплектах артефактов в RAID.

Что такое артефакты

Артефакты в Raid: Shadow Legends – это предметы экипировки, которые можно одевать на героев. Чтобы после этого снять артефакт, придется потратить серебро, либо его можно бесплатно уничтожить.

Виды артефактов в Raid

Артефакты делятся на 6 видов – это Оружие, Шлем, Щит, Перчатки, Броня и Ботинки. При этом комплект артефактов (из 2 или 4 предметов) дает дополнительные характеристики или особые свойства.

Бонус комплекта

Ранг, редкость, улучшение

Ранг – это количество звезд артефакта (1-6). Чем выше ранг, тем лучше показатели артефакта.

Ранг артефакта

Редкость артефакта – это его цвет, степень качества. Чем выше качество артефакта, тем больше дополнительных параметров открыто изначально (максимум – 4).

  • Обычный (белый) – ни одного доп. параметра
  • Необычный (зеленый) – 1 доп. параметр
  • Редкий (синий) – 2 доп. параметра
  • Эпический (фиолетовый) – 3 доп. параметра
  • Легендарный (рыжий) – 4 доп. параметра.

Заточка артефакта открывает или улучшает доп. параметры

Качество артефакта имеет большое значение, поскольку у легендарных предметов изначально известны все 4 доп. параметра. По мере заточки такого артефакта они будут улучшаться, в то время как во время заточки низкокачественных предметов – просто открываться на соответствующих уровнях.

4-й скрытый доп. параметр откроется при заточке +16

К примеру, у обычных артефактов (белых) скрыты все 4 доп. параметра, у редких – только 2, а у эпических – 1. Это значит, что при заточке, например, эпического артефакта уже открытые 3 параметра будут улучшаться вплоть до заточки +12, а при заточке предмета на +16 откроется 4-й доп. параметр.

Зачарование артефактов при помощи глифов

Также артефакты могут быть улучшены при помощи глифов. Глифы добываются в Войнах Фракций. Как и артефакты, они имеют ранг от 1 до 6 звезд. Глифы нужны для улучшения дополнительных параметров. Чем выше ранг глифа, тем более мощное улучшение он дает, но элемент случайности все равно присутствует. В конкретном случае глиф атаки % 3-го ранга может прибавить к дополнительному параметру 1-3%.

Таблицы комплектов артефактов

Для удобства разделим артефакты по способу получения в игре. Всего в игре на данный момент 42 комплекта артефактов .

Плато Ледяного Голема

Иконка

Название

Бонусы


Жизнь (2 шт.)

+15% к Здоровью

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Атака (2 шт.)

+15% к Атаке

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Защита (2 шт.)

+15% к Защите

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Крит. шанс (2 шт.)

+12% к Шансу крит. удара

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Сопротивление (2 шт.)

+40 к Сопротивлению


Месть (4 шт.)

35% шанс Контратаки

При получении удара персонаж имеет 35% шанс нанести ответный удар базовым навыком.


Реакция (4 шт.)

40% шанс Сокращения перезарядки случайного навыка на 1 ход

При получении хода персонаж имеет шанс в 40% сократить перезарядку 1-го своего случайного навыка на 1 ход. Комплект хорошо подойдет героям, у которых кроме базового только 1 боевой навык.


Проклятие (4 шт.)

75% шанс наложить Штраф лечения 50%

При атаке герой имеет 75% шанс наложить Штраф лечения силой 50%.


Насмешка (4 шт.)

30% шанс наложить Провокацию

При атаке герой имеет 30% шанс наложить на цель Провокацию на 1 ход.

Логово Дракона

Иконка

Название

Бонусы


Меткость (2 шт.)

+40 к Меткости


Скорость (2 шт.)

+12% к Скорости

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Кража жизни (4 шт.)

Лечит на 30% нанесенного урона

При атаке персонаж восстанавливает свое здоровье на 30% фактического нанесенного урона.


Гибель (4 шт.)

Сокращает здоровье врага на 40% урона

Противник теряет 40% максимального здоровья от нанесенного героем урона. Максимум можно сократить до 8% макс. здоровья цели за раз и до 40% за весь бой. Эффект действует раз за навык, а не за удар.


Отрава (4 шт.)

75% шанс наложить Яд 2.5% на 2 хода

Яд наносит периодический эффект, зависящий от максимального здоровья цели.


Мороз (4 шт.)

20% шанс наложить Заморозку на атакующего врага

В случае успеха Заморозка действует 1 ход. Подойдет для героев с Провокацией.


Ступор (4 шт.)

25% шанс наложить Сон на 1 ход

Подойдет для героев с AoE-атаками. Если персонаж под действием сна будет атакован, эффект спадет.


Возмездие (4 шт.)

45% шанс Контратаки при крит. ударе

Получив критический удар, герой имеет 45% шанс нанести ответный удар базовым навыком.


Доблесть (4 шт.)

-30% урона от атак по площади

Наиболее полезен в подземельях для защиты от AoE-атак боссов.

Замок Лавового рыцаря

Иконка

Название

Бонусы


Ярость (4 шт.)

+5% к Урону за потерю каждых 10% здоровья, но не больше 25%

Подойдет для героев Здоровья и персонажей с навыком Провокации, которых активно атакуют.


Исцеление (4 шт.)

Бонусное лечение +20%

Все исцеляющие навыки героя лечат на 20% больше. Не распространяется на получаемое героем лечение от союзников.


Иммунитет (4 шт.)

Блок штрафов на 2 хода

Эффект накладывается на героя в начале каждого раунда.


Щит (4 шт.)

Щит Артефактов 30% для союзников на 3 хода

Герой в начале каждого раунда накладывает на всю команду Щит Артефактов в размере 30% от своего максимального здоровье. Щит Артефактов – это отдельный бафф, который может быть активен одновременно с обычным Щитом (например, Страхолюда). Если надеть комплект на нескольких героев, эффект будет суммироваться.


Крит. урон (2 шт.)

+20% к Критическому урону

Статический бонус к силе критического удара.


Бешенство (4 шт.)

+10% к Шкале Скорости за каждые 5% повреждений, полученных от 1-го удара

Эффект не срабатывает при получении урона от Ядов, self-урона от собственных навыков (например, как у Ренегатки), а также эффектов сокращения текущего / максимального здоровья.


Регенерация (4 шт.)

Лечит на 15% каждый ход

Когда герой получает ход, он исцеляется на 15% своего максимального здоровья. Комплект оптимален для героев Здоровья и Защиты.


Оглушение (4 шт.)

18% шанс наложить Оглушение на 1 ход

При атаке противника есть шанс 18% наложить Оглушение. Полезен для персонажей с несколькими AoE-атаками.


Жестокость (4 шт.)

Игнорирует 25% защиты врага

При атаке противника будет проигнорировано 25% его защиты, что увеличит наносимый урон.

Войны фракций

Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Войнах Фракций, этапах событий / турниров и на Арене. Комплекты Парирования и Отражения также могут быть получены в качестве награды из еженедельного сундука в Платиновой Лиге на Обычной Арене.

Иконка

Название

Бонусы


Парирование (4 шт.)

+18% к Скорости, +30% к Крит. урону, 50% шанс выжить и получить Неуязвимость на 1 ход при получении смертельного удара

Бонус Скорости добавляются к базовому значению параметра. Бонус Крит. урона является статическим.


Отражение (4 шт.)

+20% к Здоровью и Защите, 25% шанс отразить штраф в атакующего


Живучесть (2 шт.)

+10% к Здоровью и Защите

Бонусы прибавляются к базовым значениям параметра.


Расторопность (2 шт.)

+40 к Меткости, +5% к Скорости

Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра.

Роковая башня

Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Роковой Башне и на Арене.

Иконка

Название

Бонусы


Упрямство (4 шт.)

+30% к Крит. урону, 20% шанс превратить слабый удар в критический

Имеет смысл в боях против более сильного элемента. Например, для героев Магии, которые сражаются с противником Силы.


Невредимость (4 шт.)

Иммунитет на 2 хода, +40 к Сопротивлению


Смертоносность (2 шт.)

+15% к Атаке, +5% к шансу крит. удара

Бонус атаки прибавляется к базовому значению параметра. Бонус крит. шанса является статическим.


Озноб (2 шт.)

15% шанс блока Заморозки, 10% шанс наложить Заморозку на атакующего врага

Когда на героя накладывают Заморозку, есть 15% шанс, что она не сработает. Также есть 10% шанс, что атакующий враг будет Заморожен. Это независимые друг от друга эффекты.

Сундуки Обычной Арены

Сундуки обычной арены выдаются 1 раз в неделю в зависимости от лиги, в которой находится игрок.

Иконка

Название

Бонусы


Небесная атака (2 шт.)

+15% к Атаке, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.


Небесный крит. шанс (2 шт.)

+12% к Крит. шансу, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус крит. шанса является статическим. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.


Небесная жизнь (2 шт.)

+15% к Здоровью, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.


Небесная скорость (2 шт.)

+12% к Скорости, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.

Клановый босс

Сундуки Кланового Босса можно получить раз в сутки за нанесение ему определенного количества урона. Чем больше урона, тем ценнее сундук и его содержимое. Всего Клановых Боссов 6 штук. Если нанести урон нескольким КБ, можно получить несколько сундуков одновременно. Если клан успевает снести КБ все здоровье за день, количество получаемых сундуков удваивается.

Иконка

Название

Бонусы


Беспощадность (2 шт.)

+15% к Атаке, игнорирует 5% защиты цели

Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра.


Бессмертие (2 шт.)

+15% к Здоровью, восстанавливает 3% максимального здоровья каждый ход

Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра.

Победы в турнирах

Комплект Свирепости на данный момент можно получить только в качестве награды за победу в турнире.

Иконка

Название

Бонусы


Свирепость (4 шт.)

18% шанс дополнительного хода

При совершении хода есть 18% вероятность, что герой получит еще 1 ход. Однако с каждым полученным ходом вероятность получить следующий снижается на 45%: сначала она составляет 18%, затем 9.9%, 5.5% и так далее.

Читайте также: