На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты

Обновлено: 18.09.2024

*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ стр. 32 (1 вариант) №5.

  1. Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
  2. Найди значения выражений:

523+197 831-369 279х3 792:2

407х2 536:8 278:3 774:2

  1. 275 дм = … м … дм 6 м 8 дм = … см
  1. м 4 см = … см 4 ч 26 мин = … мин
  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: длина равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.

*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ стр. 32 (2 вариант) №5.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС


Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности.


Контрольно-измерительный материал по математике за курс 1 класса.

Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения.


Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности.

1) Выясним какую массу капусты вырастили на втором участке, если известно, что в 2 раза меньше, чем на первом, а на первом было выращено 240 кг капусты.

2) Узнаем какую массу составила выращенная капуста на двух участках, если известно, что с первого участка собрали 240 кг, а со второго 120 кг.

240 + 120 = 360 кг.

3) Выясним какая масса капусты досталась кроликам, если известно, что им отдали четвертую часть.

Ответ: кроликам отдали 90 кг капусты.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

На одном участке школьники вырастили 240 килограмм капусты с другом в 2 раза меньше 4 часть всей капусту израсходовали на корм кроликам Сколько килограмм капусты израсходовали на корм кроликам.


240 / 2 = 120 кг капусты со второго участка

240 + 120 = 360 кг капусты собрали с двух участков

360 / 4 = 90 кг капусты израсходовали на корм кроликам


Пожалуйста краткую запись и решение ?

Пожалуйста краткую запись и решение !

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты , на другом - в 2 раза меньше.

Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам.

Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?


Как решить задачу?

Как решить задачу?

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого - в 2 раза больше.

Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм критикам.

Сколько килограммов моркови осталось?


С одного участка собрали 160 кг капусты, а со второго в 2 раза больше?

С одного участка собрали 160 кг капусты, а со второго в 2 раза больше.

Четвертую часть капусты засолили.

Сколько килограмм капусты засолили.


С одного участка школьники собрали 180кг моркови, а с другого в 2 раза больше?

С одного участка школьники собрали 180кг моркови, а с другого в 2 раза больше.

Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликами.

Сколько килограммов моркови осталось?


С одного участка школьники собрали 160 кг моркови а с другого в 2 больше?

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови а с другого в 2 больше.

5 / 8 всей моркови они израсходовали на корм кроликам.

Сколько килограммов моркови осталось?


С одного участка школьники собрали 240 кг капусты с другого в 2 раза меньше четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам Сколько килограмм капусты израсходовали на корм кроликам?

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты с другого в 2 раза меньше четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам Сколько килограмм капусты израсходовали на корм кроликам.


С одного участка школьники собрали 160 кг моркови , а с другого - в 2 раза больше ?

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови , а с другого - в 2 раза больше .

Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам .

Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам ?

Нужно условия задачи!


С одного участка школьники собрали280кг морковки, а с другога в два раза меньше?

С одного участка школьники собрали280кг морковки, а с другога в два раза меньше.

Седьмую часть всей марковки они исросходовали на корм кроликам Сколько кг морковки изросходовали на корм кроликам.


С одного участка школьники собрали 150 кг капусты, а с другого в 3 раза меньше?

С одного участка школьники собрали 150 кг капусты, а с другого в 3 раза меньше.

Половину капусты отдали на корм кроликам.

Сколько кг капусты отдали кроликам?


Помогите пожайлусто?

С одного участка школьники собрали 160кг.

Моркови, а с другого - в 2 раза больше.

Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам?

Помогите ещё с примером!


1. 24 + 33 + 38 = 57 + 38 = 95 см. - ломаная. 2. 95 : 5 = 19 см. - длина каждого из звеньев этой ломаной. Ответ : 19.


1) 24 + 33 + 38 = 95 (см) - длина ломаной 2) 95 : 5 = 19 (см) - было бы одно звено Ответ : 19 см.


X + y = 140 x - y = 52 сложим два уравнения 2x = 140 + 52 2x = 192 x = 192 / 2 x = 96 из 1 - ого уравнения выведемy y = 140 - x = 140 - 96 = 44.


А - 1 число, Б - 2 число. А + Б = 140 А - Б = 52 Выразим одно через другое : А = 140 - Б Подставим во второе и посчитаем : 140 - Б - Б = 52 - 2Б = - 88 Б = 44 - это второе число. Вернёмся к первому : А + 44 = 140 А = 140 - 44 = 96 - это первое числ..


А) 3 / 4 б)2 / 6 = 1 / 3 в)5 / 8 г)4 / 6 = 1 / 3.


5) 5 / 6x = 2, 1 + 4, 15 5 / 6x = 6, 25 5 / 6x = 6 1 / 4 x = 6 1 / 4 : 5 / 6 x = 25 / 4 * 6 / 5 x = 15 / 2 = 7, 5 = = = = = = = = = = = = = = 6) 2 / 9y = 4, 3 - 2, 7 2 / 9y = 1, 6 y = 1, 6 : 2 / 9 y = 8 / 5 * 9 / 2 y = 72 / 10 = 7, 2.


Выбери ответ лучшим пожалуйста.


1 яблоко - 10 10 + 10 + 10 = 30 Если 1 яблоко - 10, то 1 банан - 4 10 + 4 + 4 = 18 Если 1 банан - 4, то 2 кокоса - 2 4 - 2 = 2 Если 2 кокоса - 2 , то 1 кокос - 1 И следовательно : 1 + 10 + 4 = 15.


Вопрос по русскому языку:

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты,на другом -в 4 раза меньше.На сколько меньше килограмма капусты вырастили на втором участке?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 17.06.2017 09:18
  • Русский язык
  • remove_red_eye 4970
  • thumb_up 17
Ответы и объяснения 2

240 : 4 = 60
240 - 60 = 180
ответ 180

240:4=60- на втором участке, 240-60=180(кг)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также: