На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты
Обновлено: 18.09.2024
*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (1 вариант) №5.
- Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
- Найди значения выражений:
523+197 831-369 279х3 792:2
407х2 536:8 278:3 774:2
- 275 дм = … м … дм 6 м 8 дм = … см
- м 4 см = … см 4 ч 26 мин = … мин
- Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: длина равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.
*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (2 вариант) №5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС
Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности.
Контрольно-измерительный материал по математике за курс 1 класса.
Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения.
Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности.
1) Выясним какую массу капусты вырастили на втором участке, если известно, что в 2 раза меньше, чем на первом, а на первом было выращено 240 кг капусты.
2) Узнаем какую массу составила выращенная капуста на двух участках, если известно, что с первого участка собрали 240 кг, а со второго 120 кг.
240 + 120 = 360 кг.
3) Выясним какая масса капусты досталась кроликам, если известно, что им отдали четвертую часть.
Ответ: кроликам отдали 90 кг капусты.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
На одном участке школьники вырастили 240 килограмм капусты с другом в 2 раза меньше 4 часть всей капусту израсходовали на корм кроликам Сколько килограмм капусты израсходовали на корм кроликам.
240 / 2 = 120 кг капусты со второго участка
240 + 120 = 360 кг капусты собрали с двух участков
360 / 4 = 90 кг капусты израсходовали на корм кроликам
Пожалуйста краткую запись и решение ?
Пожалуйста краткую запись и решение !
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты , на другом - в 2 раза меньше.
Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам.
Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
Как решить задачу?
Как решить задачу?
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого - в 2 раза больше.
Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм критикам.
Сколько килограммов моркови осталось?
С одного участка собрали 160 кг капусты, а со второго в 2 раза больше?
С одного участка собрали 160 кг капусты, а со второго в 2 раза больше.
Четвертую часть капусты засолили.
Сколько килограмм капусты засолили.
С одного участка школьники собрали 180кг моркови, а с другого в 2 раза больше?
С одного участка школьники собрали 180кг моркови, а с другого в 2 раза больше.
Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликами.
Сколько килограммов моркови осталось?
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови а с другого в 2 больше?
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови а с другого в 2 больше.
5 / 8 всей моркови они израсходовали на корм кроликам.
Сколько килограммов моркови осталось?
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты с другого в 2 раза меньше четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам Сколько килограмм капусты израсходовали на корм кроликам?
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты с другого в 2 раза меньше четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам Сколько килограмм капусты израсходовали на корм кроликам.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови , а с другого - в 2 раза больше ?
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови , а с другого - в 2 раза больше .
Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам .
Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам ?
Нужно условия задачи!
С одного участка школьники собрали280кг морковки, а с другога в два раза меньше?
С одного участка школьники собрали280кг морковки, а с другога в два раза меньше.
Седьмую часть всей марковки они исросходовали на корм кроликам Сколько кг морковки изросходовали на корм кроликам.
С одного участка школьники собрали 150 кг капусты, а с другого в 3 раза меньше?
С одного участка школьники собрали 150 кг капусты, а с другого в 3 раза меньше.
Половину капусты отдали на корм кроликам.
Сколько кг капусты отдали кроликам?
Помогите пожайлусто?
С одного участка школьники собрали 160кг.
Моркови, а с другого - в 2 раза больше.
Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам?
Помогите ещё с примером!
1. 24 + 33 + 38 = 57 + 38 = 95 см. - ломаная. 2. 95 : 5 = 19 см. - длина каждого из звеньев этой ломаной. Ответ : 19.
1) 24 + 33 + 38 = 95 (см) - длина ломаной 2) 95 : 5 = 19 (см) - было бы одно звено Ответ : 19 см.
X + y = 140 x - y = 52 сложим два уравнения 2x = 140 + 52 2x = 192 x = 192 / 2 x = 96 из 1 - ого уравнения выведемy y = 140 - x = 140 - 96 = 44.
А - 1 число, Б - 2 число. А + Б = 140 А - Б = 52 Выразим одно через другое : А = 140 - Б Подставим во второе и посчитаем : 140 - Б - Б = 52 - 2Б = - 88 Б = 44 - это второе число. Вернёмся к первому : А + 44 = 140 А = 140 - 44 = 96 - это первое числ..
А) 3 / 4 б)2 / 6 = 1 / 3 в)5 / 8 г)4 / 6 = 1 / 3.
5) 5 / 6x = 2, 1 + 4, 15 5 / 6x = 6, 25 5 / 6x = 6 1 / 4 x = 6 1 / 4 : 5 / 6 x = 25 / 4 * 6 / 5 x = 15 / 2 = 7, 5 = = = = = = = = = = = = = = 6) 2 / 9y = 4, 3 - 2, 7 2 / 9y = 1, 6 y = 1, 6 : 2 / 9 y = 8 / 5 * 9 / 2 y = 72 / 10 = 7, 2.
Выбери ответ лучшим пожалуйста.
1 яблоко - 10 10 + 10 + 10 = 30 Если 1 яблоко - 10, то 1 банан - 4 10 + 4 + 4 = 18 Если 1 банан - 4, то 2 кокоса - 2 4 - 2 = 2 Если 2 кокоса - 2 , то 1 кокос - 1 И следовательно : 1 + 10 + 4 = 15.
Вопрос по русскому языку:
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты,на другом -в 4 раза меньше.На сколько меньше килограмма капусты вырастили на втором участке?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 17.06.2017 09:18
- Русский язык
- remove_red_eye 4970
- thumb_up 17
Ответы и объяснения 2
240 : 4 = 60
240 - 60 = 180
ответ 180
240:4=60- на втором участке, 240-60=180(кг)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Читайте также: