На пришкольном участке ученики собрали морковь
Обновлено: 18.09.2024
Формулировка задания:Отредактируйте предложение:исправьтелексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
1. В дальнейшем развитии сюжета нас ожидает немало неожиданностей и сюрпризов.
4. От непогашенной сигареты возникло загорание бумажной макулатуры, что и стало источником пожара.
5. Загрязнение атмосферного воздуха ‐ животрепещущая и актуальная проблема нашего времени.
6. , Наружная внешность героини достаточно привлекательна.
7. Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему концу.
8. Беседа, которую мы с вами провели, подошла к завершающему концу.
9. Драматург рассказал о новой постановке и о том, что развитии сюжета нас ожидает немало неожиданных сюрпризов.
10. Возвращаясь домой из зарубежного путешествия, круиза, турне, каждый стремится привезти на память подарок или памятный сувенир.
1. | дальнейшем | 6. | наружная |
2. | своём | 7. | своему |
3. | назад | 8. | завершающему |
4. | бумажной | 9. | неожиданных |
5. | атмосферного | 10. | памятный |
Отметьте предложения, где есть плеоназм. Какое слово нужно убрать из предложения?
1. Беседа, которую мы провели, подошла к своему завершающему концу.
2. Наружная внешность героини достаточно привлекательна.
1 3. Загрязнение атмосферного воздуха — животрепещущая и актуальная проблема нашего века.
4. Имя Андрея Рублёва широко известно не только в России, но и за рубежом.
5. Посмотреть на иконы Андрея Рублёва приезжают люди из многих стран мира.
1. Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к
2приятному проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.
2. Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.
3. Последним остатком свободной торговли являются стихийные базары.
4. Если это гипотетически предположить, то ситуация видится в ином свете.
2. 5) Приходилось днём заниматься в техникуме, а вечером — в аэроклубе.
1. Площадь этого виноградника — около пяти квадратных гектаров.
2. Вся его теория построена на зыбком песке.
3. Там, где в недавнем прошлом были пустыри и свалки,
3теперь поднялись новые высотные дома.
4. Бидструп создал эти карикатуры без малого почти 50 лет назад.
3. 5) Основная часть поставщиков территориально расположена в одном с вами районе.
1. На самом деле Хлестаков — человек, очень оторванный от жизненной реальности.
2. В романе Пушкин рисует жизнь всех социальных классов и сословий России того времени.
43. Вольнолюбивая тема является основным лейтмотивом всего творчества Некрасова.
4. Резюмируя, можно кратко обобщить: предпринята попытка скомпрометировать 4. нашу организацию.
1. Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.
2. Мои коллеги по профессии любят дискутировать, и их
5 часто бывает трудно в чём‐нибудь переубедить.
3. На околоземных орбитах постоянно работают спутники связи, службы погоды.
4. Тёмный мрак колодца не испугал мальчика, и он смело бросился на помощь тонущей девочке.
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала.
Для того чтобы найти количество килограмм моркови в одном ящике, необходимо общую массу моркови (в килограммах) разделить на количество ящиков, которые нам известны из условия задачи:
- Общая масса моркови - 84 килограмма.
- Количество ящиков - 7 штук.
- Масса моркови в каждом ящике - х кг.
Найдем х, равный 84/7=12 (килограмм).
Таким образом, в каждый из семи ящиков положили 12 килограмм моркови.
Найдите количество ящиков для моркови массой 60 килограмм
Исходя из ранее выполненных расчетов нам известно, что в каждый ящик можно положить 12 килограмм моркови.
Отсюда, чтобы найти количество ящиков для моркови массой 60 килограмм, необходимо данную массу разделить на массу моркови в каждом ящике:
- Общая масса моркови - 60 килограмм.
- Масса моркови в одном ящике - 12 килограмм.
- Количество ящиков для данной массы моркови - х штук.
Найдем х, равный 60/12=5 (ящиков).
Таким образом, для того чтобы сложить морковь массой 60 килограмм, необходимо 5 ящиков.
Для решения задачи сперва следует определить какое количество моркови находится в одном ящике.
Для этого следует общее количество моркови собранное учениками на пришкольном участке разделить на количество ящиков.
В таком случае получим:84 / 7 = 12 кг моркови.
Для того, чтобы найти количество ящиков, которое понадобилось для того, чтобы разложить морковь массой 60 кг, следует данный вес разделить на массу одного ящика.
На пришкольном участке ученики собрали 7 корзин моркови масса всей составила 84 кг сколько таких корзин можно наполнитьесли морковь будет 60 кг.
84 / 7 = 12 (кг) - одна корзинка с морковью
60 / 12 = 5 ( корзинок)
Ответ : 5 корзинок.
Ответ : можно наполнить 5 таких корзин.
1) С одного участка собрали 12 корзин моркови, а с другого - 9 корзин, всего 735 кг?
1) С одного участка собрали 12 корзин моркови, а с другого - 9 корзин, всего 735 кг.
Все корзины с морковью имели одинаковую массу.
Сколько килограммов моркови собрали с каждого участка?
2) От города А до города Б автобус ехал 4 ч.
Со скоростью 50 км / ч.
Сколько всего километров проехал автобус от города А до города С ?
Задача : Школьки с одного участка собрали 248 кг моркови, а с другого в 5 раз больше?
Задача : Школьки с одного участка собрали 248 кг моркови, а с другого в 5 раз больше.
Восьмую часть всей собранной моркови разложили в корзины по 6 кг в каждую.
Сколько потребовалось корзин?
Две бригады собрали 24 корзины моркови, всего 288 кг ?
Две бригады собрали 24 корзины моркови, всего 288 кг .
Первая бригада собрала 156 кг моркови, а вторая - остальную .
Сколько корзин моркови собрала каждая бригада .
На пришкольном участке ученики собрали морковь массой 84 кг и разложили ее поровну в 7 ящиков сколько ящиков понадобилось для моркови массой 60 кг?
На пришкольном участке ученики собрали морковь массой 84 кг и разложили ее поровну в 7 ящиков сколько ящиков понадобилось для моркови массой 60 кг.
Собрали 320 кг свеклы и моркови?
Собрали 320 кг свеклы и моркови.
Свеклу разложили в корзины по 9 кг , а морковь разложили в такое количество корзин по 7 кг.
Сколько килограммов свеклы и моркови собрали в отдельности?
Решите задачу СРОЧНО?
Решите задачу СРОЧНО!
Заранее огромное спасибо.
С одного участка собрали 12 корзин моркови, а с другого - 9 корзин, всего 735 кг моркови.
Все корзины с морковью имели одинаковую массу.
Сколько килограммов моркови собрали с каждого участка?
Две ученические бригады помогали взрослым в уборке моркови?
Две ученические бригады помогали взрослым в уборке моркови.
Первая бригада собрала 40 корзин моркови, а вторая - на 10 корзин больше.
Сколько корзин моркови собрала вторая бригада?
Сколько корзин моркови собрали обе бригады?
Две бригады собрали 8 корзин моркови?
Две бригады собрали 8 корзин моркови.
Первая бригада собрала 39 кг, вторая - 65 кг .
Сколько корзин моркови собрала каждая бригада?
С одного участка собрали 248 кг моркови а с другого 1240 кг одна восьмая всей собранной моркови разложили в корзины по 6 кг в каждую сколько потребовалось корзин ?
С одного участка собрали 248 кг моркови а с другого 1240 кг одна восьмая всей собранной моркови разложили в корзины по 6 кг в каждую сколько потребовалось корзин ?
С одной грядки собрали 16 кг моркови, а с другой 56 кг?
С одной грядки собрали 16 кг моркови, а с другой 56 кг.
Всю морковь разложили в корзины по 8 кг в каждую.
Сколько потребовала корзин?
1) 4 часа 25 минут - если это раннее утро 16часов 25 минут - если это день - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2) 7ч 15мин. - утро 19ч 15 мин - вечер - - - - - - - - - - - - -..
Число m на 18 меньше числа n n - m = 18 n - 18 = m m + 18 = n.
Отрезок, луч, пятиугольник, прямая, треугольник.
Отрезок, луч, пятиугольник, треугольник, прямая.
24 : 3 = 8 кг свёклы - понадобилось повару. 8 : 2 = 4 кг лука - понадобилось повару. Ответ : 4 килограмма лука понадобилось повару. Удачи).
24 : 3 = 8кг свеклы 8 : 2 = 4кг лука Ответ 4кг.
Наименьший общий знаменатель нескольких дробей равен наибольшему иззнаменателей данных дробей.
349 мм, 59 см, 1 м, 15 дм 3 см, 600 дм, 2 км.
Округлить до целых - значит округлить до единиц 167, 91 : 9 больше, чем 4, поэтому к единицам (167, 91) прибавляем 1 : 167, 91≈168 19, 9 : 9 больше, чем 4, и по логике к единицам (19, 9) надо прибавить 1. Прибавляем, и получается 19 + 1 = 20, ничего..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как п
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа…
Вчерашняя работа показала, что Петя и Алина выпалывают гряду за 11 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 22 мин, Николай и Петя — за 33 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
Ответ: втроём дети выполнят работу за
мин.
Answers ( )
Ответ: 24 мин .
Производительность Пети = х грядки в минуту, производительность Алины= у грядки в минуту, производительность Серёжи= z грядки в минуту,
Cовместная производительность Пети и Алины = 1/22 грядки в минуту, совместная производительность Алины и Серёжи = 1/44 грядки в минуту, совместная производительность Серёжи и Васи = 1/66 грядки в минуту. Тогда получим систему
Сложим все три уравнения, получим
— Какой, на ваш взгляд, может быть выход из сложившейся ситуации, если родители Алисы не соглашаются на условия, которые предлагает им МГУ?
— Если мы говорим про законодательное поле, то в рамках закона МГУ принял Алису к обучению, понимая, что девочке 9 лет и что программа обучения на психолога у ребенка будет вызывать много вопросов. И когда они подписывали приказ о ее зачислении, то они давали себе отчет, что требуется какое-то индивидуальное сопровождение Алисы. Интуитивно мы понимаем, что права Алисы могут быть нарушены.
— Вы считаете, что обучение 9-летней девочки в МГУ — это нормально для ребенка?
— Алиса сдала ЕГЭ в 8 лет — значит ли это, что если заниматься по какой-то особой методике, то и другие дети могут?
— Я сразу эту ситуацию, как бывший директор школы, увидела как угрозу для ЕГЭ. Потому что сейчас все скажут: а зачем нам 11 лет учить детей? Школа оценивает предметное обучение, то есть Алиса оценена на предмет. А куда этот предмет приложить? Когда мы открываем ФГОС (новый федеральный образовательный стандарт), там четко написано, что на первом месте стоят личностные достижения ученика. На втором месте стоят скиллсы — межпредметные связи, умение их использовать. И только на третьем месте — предмет. ЕГЭ существует уже много лет, и, конечно же, он должен был бы трансформироваться так, чтобы в нем было усилено то, что поможет ребенку раскрыть эти первые два пункта — личностное и межпредметное. И если сейчас портфолио покроет этот дефицит, то у нас значительно упростится аттестация таких малолетних дарований.
— Отец Алисы собирается отдавать и других своих детей в таком же раннем возрасте в университет. Может, все-таки нужно вводить какие-то ограничения?
— Сейчас работает группа экспертов, куда вошли представители Рособрнадзора, ведущие педагоги и психологи, уполномоченные по правам ребенка. Мне бы очень не хотелось ставить какие-то возрастные ограничения. Мне хочется, чтобы зрелость ребенка была так измерима, как и положено во ФГОСах, и включала бы в себя не только область предметного знания, но область личностного развития, эмоционального интеллекта. Сейчас рождаются совершенно другие дети, они по-другому мыслят. А мы, взрослые дяди и тети, будем принимать какие-то ограничительные меры и будем потом ограничивать наших детей именно по возрасту? Нам надо содержательно менять историю, а не рубить возрастами. Все дети разные.
История с Алисой Тепляковой заставила всех заняться законотворческой деятельностью в отношении одаренных детей. Взять, к примеру, детей с ОВЗ, здесь алгоритм отработан четко: куда идти семье, как двигаться, какие есть права. А одаренный ребенок — это разве не ребенок с особым развитием? Ведь Тепляковы ходили на ЦПНПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Москвы), но им там сказали: подождите, а при чем тут мы? Мы работаем только с детьми с ОВЗ. Но одаренный ребенок тоже требует индивидуального сопровождения. Дети Тепляковых находятся на семейном обучении, поэтому ни разу не была дана внешняя оценка способностям Алисы. Семья ничего не нарушает. Но и семейное образование, если посмотреть, требует доработки. Я предлагаю поговорить про детей, которые показывают какие-то выдающиеся успехи в учебе, но при этом эти семьи сами решают свои проблемы, система их не поддерживает.
— Но вы же понимаете, что отец своим поведением настроил всех против себя.
— Я его в этом не поддерживаю. Мы с ним на связи. Взять его последнее заявление, когда он оценил услуги Алисы в 50 000 руб. за академический час. Я понимаю, что, конечно, Алиса не будет никаких услуг оказывать. Причем это у него не юмор, как многие подумали, а такая тактика защиты. Считаю, что ему надо решить вопрос обучения в МГУ.
— МГУ предлагал с самого начала предоставить тьютора Алисе, но родители сами хотели ее сопровождать; разве университет должен делать все, что желает папа?
— Они должны были заключить договор и все это в нем прописать. Вот мы все думаем, как менять законы, но ведь в каждом вузе есть свой устав. Да напишите вы в уставе вуза, что на физмат ребенка можем принять в 12 лет, а на психфак можем принять только с 16 лет.
Читайте также: