На пришкольном участке ученики собрали морковь

Обновлено: 18.09.2024

Формулировка задания:Отредактируйте предложение:исправьтелексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. В дальнейшем развитии сюжета нас ожидает немало неожиданностей и сюрпризов.

4. От непогашенной сигареты возникло загорание бумажной макулатуры, что и стало источником пожара.

5. Загрязнение атмосферного воздуха ‐ животрепещущая и актуальная проблема нашего времени.

6. , Наружная внешность героини достаточно привлекательна.

7. Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему концу.

8. Беседа, которую мы с вами провели, подошла к завершающему концу.

9. Драматург рассказал о новой постановке и о том, что развитии сюжета нас ожидает немало неожиданных сюрпризов.

10. Возвращаясь домой из зарубежного путешествия, круиза, турне, каждый стремится привезти на память подарок или памятный сувенир.


1. дальнейшем 6. наружная
2. своём 7. своему
3. назад 8. завершающему
4. бумажной 9. неожиданных
5. атмосферного 10. памятный

Отметьте предложения, где есть плеоназм. Какое слово нужно убрать из предложения?

1. Беседа, которую мы провели, подошла к своему завершающему концу.

2. Наружная внешность героини достаточно привлекательна.

1 3. Загрязнение атмосферного воздуха — животрепещущая и актуальная проблема нашего века.

4. Имя Андрея Рублёва широко известно не только в России, но и за рубежом.

5. Посмотреть на иконы Андрея Рублёва приезжают люди из многих стран мира.

1. Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к

2приятному проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.

2. Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.

3. Последним остатком свободной торговли являются стихийные базары.

4. Если это гипотетически предположить, то ситуация видится в ином свете.

2. 5) Приходилось днём заниматься в техникуме, а вечером — в аэроклубе.

1. Площадь этого виноградника — около пяти квадратных гектаров.

2. Вся его теория построена на зыбком песке.

3. Там, где в недавнем прошлом были пустыри и свалки,

3теперь поднялись новые высотные дома.

4. Бидструп создал эти карикатуры без малого почти 50 лет назад.

3. 5) Основная часть поставщиков территориально расположена в одном с вами районе.

1. На самом деле Хлестаков — человек, очень оторванный от жизненной реальности.

2. В романе Пушкин рисует жизнь всех социальных классов и сословий России того времени.

43. Вольнолюбивая тема является основным лейтмотивом всего творчества Некрасова.

4. Резюмируя, можно кратко обобщить: предпринята попытка скомпрометировать 4. нашу организацию.

1. Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.

2. Мои коллеги по профессии любят дискутировать, и их

5 часто бывает трудно в чём‐нибудь переубедить.

3. На околоземных орбитах постоянно работают спутники связи, службы погоды.

4. Тёмный мрак колодца не испугал мальчика, и он смело бросился на помощь тонущей девочке.

Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала.

Для того чтобы найти количество килограмм моркови в одном ящике, необходимо общую массу моркови (в килограммах) разделить на количество ящиков, которые нам известны из условия задачи:

  • Общая масса моркови - 84 килограмма.
  • Количество ящиков - 7 штук.
  • Масса моркови в каждом ящике - х кг.

Найдем х, равный 84/7=12 (килограмм).

Таким образом, в каждый из семи ящиков положили 12 килограмм моркови.

Найдите количество ящиков для моркови массой 60 килограмм

Исходя из ранее выполненных расчетов нам известно, что в каждый ящик можно положить 12 килограмм моркови.

Отсюда, чтобы найти количество ящиков для моркови массой 60 килограмм, необходимо данную массу разделить на массу моркови в каждом ящике:

  • Общая масса моркови - 60 килограмм.
  • Масса моркови в одном ящике - 12 килограмм.
  • Количество ящиков для данной массы моркови - х штук.

Найдем х, равный 60/12=5 (ящиков).

Таким образом, для того чтобы сложить морковь массой 60 килограмм, необходимо 5 ящиков.

Для решения задачи сперва следует определить какое количество моркови находится в одном ящике.

Для этого следует общее количество моркови собранное учениками на пришкольном участке разделить на количество ящиков.

В таком случае получим:84 / 7 = 12 кг моркови.

Для того, чтобы найти количество ящиков, которое понадобилось для того, чтобы разложить морковь массой 60 кг, следует данный вес разделить на массу одного ящика.

На пришкольном участке ученики собрали 7 корзин моркови масса всей составила 84 кг сколько таких корзин можно наполнитьесли морковь будет 60 кг.


84 / 7 = 12 (кг) - одна корзинка с морковью

60 / 12 = 5 ( корзинок)

Ответ : 5 корзинок.


Ответ : можно наполнить 5 таких корзин.


1) С одного участка собрали 12 корзин моркови, а с другого - 9 корзин, всего 735 кг?

1) С одного участка собрали 12 корзин моркови, а с другого - 9 корзин, всего 735 кг.

Все корзины с морковью имели одинаковую массу.

Сколько килограммов моркови собрали с каждого участка?

2) От города А до города Б автобус ехал 4 ч.

Со скоростью 50 км / ч.

Сколько всего километров проехал автобус от города А до города С ?


Задача : Школьки с одного участка собрали 248 кг моркови, а с другого в 5 раз больше?

Задача : Школьки с одного участка собрали 248 кг моркови, а с другого в 5 раз больше.

Восьмую часть всей собранной моркови разложили в корзины по 6 кг в каждую.

Сколько потребовалось корзин?


Две бригады собрали 24 корзины моркови, всего 288 кг ?

Две бригады собрали 24 корзины моркови, всего 288 кг .

Первая бригада собрала 156 кг моркови, а вторая - остальную .

Сколько корзин моркови собрала каждая бригада .


На пришкольном участке ученики собрали морковь массой 84 кг и разложили ее поровну в 7 ящиков сколько ящиков понадобилось для моркови массой 60 кг?

На пришкольном участке ученики собрали морковь массой 84 кг и разложили ее поровну в 7 ящиков сколько ящиков понадобилось для моркови массой 60 кг.


Собрали 320 кг свеклы и моркови?

Собрали 320 кг свеклы и моркови.

Свеклу разложили в корзины по 9 кг , а морковь разложили в такое количество корзин по 7 кг.

Сколько килограммов свеклы и моркови собрали в отдельности?


Решите задачу СРОЧНО?

Решите задачу СРОЧНО!

Заранее огромное спасибо.

С одного участка собрали 12 корзин моркови, а с другого - 9 корзин, всего 735 кг моркови.

Все корзины с морковью имели одинаковую массу.

Сколько килограммов моркови собрали с каждого участка?


Две ученические бригады помогали взрослым в уборке моркови?

Две ученические бригады помогали взрослым в уборке моркови.

Первая бригада собрала 40 корзин моркови, а вторая - на 10 корзин больше.

Сколько корзин моркови собрала вторая бригада?

Сколько корзин моркови собрали обе бригады?


Две бригады собрали 8 корзин моркови?

Две бригады собрали 8 корзин моркови.

Первая бригада собрала 39 кг, вторая - 65 кг .

Сколько корзин моркови собрала каждая бригада?


С одного участка собрали 248 кг моркови а с другого 1240 кг одна восьмая всей собранной моркови разложили в корзины по 6 кг в каждую сколько потребовалось корзин ?

С одного участка собрали 248 кг моркови а с другого 1240 кг одна восьмая всей собранной моркови разложили в корзины по 6 кг в каждую сколько потребовалось корзин ?


С одной грядки собрали 16 кг моркови, а с другой 56 кг?

С одной грядки собрали 16 кг моркови, а с другой 56 кг.

Всю морковь разложили в корзины по 8 кг в каждую.

Сколько потребовала корзин?


1) 4 часа 25 минут - если это раннее утро 16часов 25 минут - если это день - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2) 7ч 15мин. - утро 19ч 15 мин - вечер - - - - - - - - - - - - -..


Число m на 18 меньше числа n n - m = 18 n - 18 = m m + 18 = n.


Отрезок, луч, пятиугольник, прямая, треугольник.


Отрезок, луч, пятиугольник, треугольник, прямая.


24 : 3 = 8 кг свёклы - понадобилось повару. 8 : 2 = 4 кг лука - понадобилось повару. Ответ : 4 килограмма лука понадобилось повару. Удачи).


24 : 3 = 8кг свеклы 8 : 2 = 4кг лука Ответ 4кг.


Наименьший общий знаменатель нескольких дробей равен наибольшему иззнаменателей данных дробей.



349 мм, 59 см, 1 м, 15 дм 3 см, 600 дм, 2 км.


Округлить до целых - значит округлить до единиц 167, 91 : 9 больше, чем 4, поэтому к единицам (167, 91) прибавляем 1 : 167, 91≈168 19, 9 : 9 больше, чем 4, и по логике к единицам (19, 9) надо прибавить 1. Прибавляем, и получается 19 + 1 = 20, ничего..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как п

Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа…
Вчерашняя работа показала, что Петя и Алина выпалывают гряду за 11 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 22 мин, Николай и Петя — за 33 мин.

За сколько минут выполнят эту работу все вместе?

Ответ: втроём дети выполнят работу за
мин.

Answers ( )

Ответ: 24 мин .

Производительность Пети = х грядки в минуту, производительность Алины= у грядки в минуту, производительность Серёжи= z грядки в минуту,

Cовместная производительность Пети и Алины = 1/22 грядки в минуту, совместная производительность Алины и Серёжи = 1/44 грядки в минуту, совместная производительность Серёжи и Васи = 1/66 грядки в минуту. Тогда получим систему

\left\<\begin</p>
<p>x+y=\dfrac\\y+z=\dfrac\\x+z=\dfrac\end\right

Сложим все три уравнения, получим

2(x+y+z)=\dfrac</p>
<p>+\dfrac+\dfrac\ \ ,\ \ \ 2(x+y+z)=\dfrac\ \ ,\\\\\\x+y+z=\dfrac\ \ \ ,\ \ \ x+y+z=\dfrac

Детский обмудсмен Москвы Ольга Ярославская рассказала о ситуации в семье Алисы

— Какой, на ваш взгляд, может быть выход из сложившейся ситуации, если родители Алисы не соглашаются на условия, которые предлагает им МГУ?

— Если мы говорим про законодательное поле, то в рамках закона МГУ принял Алису к обучению, понимая, что девочке 9 лет и что программа обучения на психолога у ребенка будет вызывать много вопросов. И когда они подписывали приказ о ее зачислении, то они давали себе отчет, что требуется какое-то индивидуальное сопровождение Алисы. Интуитивно мы понимаем, что права Алисы могут быть нарушены.

— Вы считаете, что обучение 9-летней девочки в МГУ — это нормально для ребенка?

— Алиса сдала ЕГЭ в 8 лет — значит ли это, что если заниматься по какой-то особой методике, то и другие дети могут?

— Я сразу эту ситуацию, как бывший директор школы, увидела как угрозу для ЕГЭ. Потому что сейчас все скажут: а зачем нам 11 лет учить детей? Школа оценивает предметное обучение, то есть Алиса оценена на предмет. А куда этот предмет приложить? Когда мы открываем ФГОС (новый федеральный образовательный стандарт), там четко написано, что на первом месте стоят личностные достижения ученика. На втором месте стоят скиллсы — межпредметные связи, умение их использовать. И только на третьем месте — предмет. ЕГЭ существует уже много лет, и, конечно же, он должен был бы трансформироваться так, чтобы в нем было усилено то, что поможет ребенку раскрыть эти первые два пункта — личностное и межпредметное. И если сейчас портфолио покроет этот дефицит, то у нас значительно упростится аттестация таких малолетних дарований.

— Отец Алисы собирается отдавать и других своих детей в таком же раннем возрасте в университет. Может, все-таки нужно вводить какие-то ограничения?

— Сейчас работает группа экспертов, куда вошли представители Рособрнадзора, ведущие педагоги и психологи, уполномоченные по правам ребенка. Мне бы очень не хотелось ставить какие-то возрастные ограничения. Мне хочется, чтобы зрелость ребенка была так измерима, как и положено во ФГОСах, и включала бы в себя не только область предметного знания, но область личностного развития, эмоционального интеллекта. Сейчас рождаются совершенно другие дети, они по-другому мыслят. А мы, взрослые дяди и тети, будем принимать какие-то ограничительные меры и будем потом ограничивать наших детей именно по возрасту? Нам надо содержательно менять историю, а не рубить возрастами. Все дети разные.

История с Алисой Тепляковой заставила всех заняться законотворческой деятельностью в отношении одаренных детей. Взять, к примеру, детей с ОВЗ, здесь алгоритм отработан четко: куда идти семье, как двигаться, какие есть права. А одаренный ребенок — это разве не ребенок с особым развитием? Ведь Тепляковы ходили на ЦПНПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Москвы), но им там сказали: подождите, а при чем тут мы? Мы работаем только с детьми с ОВЗ. Но одаренный ребенок тоже требует индивидуального сопровождения. Дети Тепляковых находятся на семейном обучении, поэтому ни разу не была дана внешняя оценка способностям Алисы. Семья ничего не нарушает. Но и семейное образование, если посмотреть, требует доработки. Я предлагаю поговорить про детей, которые показывают какие-то выдающиеся успехи в учебе, но при этом эти семьи сами решают свои проблемы, система их не поддерживает.

— Но вы же понимаете, что отец своим поведением настроил всех против себя.

— Я его в этом не поддерживаю. Мы с ним на связи. Взять его последнее заявление, когда он оценил услуги Алисы в 50 000 руб. за академический час. Я понимаю, что, конечно, Алиса не будет никаких услуг оказывать. Причем это у него не юмор, как многие подумали, а такая тактика защиты. Считаю, что ему надо решить вопрос обучения в МГУ.

— МГУ предлагал с самого начала предоставить тьютора Алисе, но родители сами хотели ее сопровождать; разве университет должен делать все, что желает папа?

— Они должны были заключить договор и все это в нем прописать. Вот мы все думаем, как менять законы, но ведь в каждом вузе есть свой устав. Да напишите вы в уставе вуза, что на физмат ребенка можем принять в 12 лет, а на психфак можем принять только с 16 лет.

Читайте также: