Незнайка торопыжка и кнопка летом занялись выращиванием овощей таблица

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 5 урок 9 класс.doc

Тема: Табличные информационные модели.

предметные – представление о сущности и разнообразии табличных информационных моделей;

метапредметные – владение информационным моделированием как важным методом познания;

личностные – представление о сферах применения информационного моделирования.

обобщение и систематизация представлений учащихся о табличных информационных моделях;

рассмотрение примеров использования таблиц как разновидности информационных моделей.

Организационный момент – 2 мин.

- Проверка наличия учащихся на уроке;

Домашнее задание – 2 мин.

- Стр. 27 – 34, § 1.4, читать. Ответить на вопросы к § № 1 - 5

Дополнительное задание:

Актуализация познавательной деятельности (5 – 7 мин)

Индивидуальные карточки для слабоуспевающих ( ответ №1 ).

Фронтальный опрос:

Откройте учебник на стр. 25, ответьте на вопросы №2, 3, 8.

- К графическим относятся: схемы, чертежи, диаграммы, графики, графы, деревья.

- Примеры графических информационных моделей:

а) при изучении физики – электрические схемы, при изучении математики – графики функций, при изучении географии – круговорот воды в природе;

б) в повседневной жизни: схема движения автобусов, трамваев.

- Дерево – это граф, в котором нет циклов, в нем нельзя из некоторой вершины пройти по нескольким различным ребрам, вернуться в ту же вершину. Примером дерева, является файловая структура хранения информации, генеалогическое древо семьи (родословная).

- Что такое объект?

- Объект – это часть окружающей нас действительности: предметы, явления, процессы.

Изучение нового материала – 10 мин

- Вы видите таблицу, что является объектом?

- Регионы Российской Федерации.

- Что относится к свойствам объекта?

- К свойствам объекта относятся: Дата образования, Площадь, Население.

Слайд 7 Слайд 8

Закрепление изученного материала – 10 мин

Слайд 12 - 13.

В жизни мы с вами очень часто встречаемся с таблицами. Для создания таблиц можно использовать различные программы, пересилите их:

текстовый процессор Microsoft Word $

табличный процессор Ecsel .

Для практической работы вам необходимо

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?

Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?

Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

Итоговое расстояние (км)

Полная сумма (монет)

Заплатил (монет)

Заплатил (монет)

Пролетел (км)

Заплатил (монет)

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков?

Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка?

Сколько всего овощей было собрано?

После выполнения работы:

- Давайте, сравним полученные вами результаты с таблицей на слайде.

- Оцените свою работу по пятибалльной шкале:

Итог урока - рефлексия – 5 мин.

Можете ли вы назвать тему урока?

Вам было легко или были трудности? (зеленый – все получилось, желтый – встретились трудности, красный – было трудно)

Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

Какое задание было самым интересным и почему?

Как бы вы оценили свою работу?

Выбранный для просмотра документ 5 урок 9 класс.ppt

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ

Проверка домашнего задания Задание: В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице 2) 3) 4) 1)

Представление информации в табличной форме Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима. Регионы Российской Федерации ОБЪЕКТЫ СВОЙСТВА Сведения о пропусках уроков ОБЪЕКТЫ СВОЙСТВА ОБЪЕКТЫ Расстояние между городами (км) ОБЪЕКТЫ СВОЙСТВА ОБЪЕКТЫ Граница Российской Федерации В таблице фиксируются качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами). ОБЪЕКТЫ СВОЙСТВА ОБЪЕКТЫ Название Дата образованияПлощадь (тыс. км2)Население (тыс.чел) Астраханская область27.12.194344,11006,3 Архангельская область23.09.1937587,41336,5 Белгородская область06.01.195427,11511,6 Владимирская область14.08.194429,01524,0 Вологодская область23.09.1937145,71269,6 Воронежская область13.06.193452,42378,8 Калужская область05.07.194729,91041,6 № Список Месяц: январь Число 1011121314171819 1Акуленко Иван 2Баранов Владимир666 3Варнаков Олег 4Егорова Виктория561 5Машкова Карина666 Город Город Москва Петрозаводск Самара Казань Москва10761069815 Петрозаводск 107621451891 Самара10692145631 Казань8151891631 Страна Граница сухопутнаяречнаяозёрнаяморская Норвегия1101 Финляндия1111 Латвия1110 Корея0101 Япония 0001

Таблицы типа объекты-свойства Все свойства относятся не к группе объектов, а к какому-либо одному объекту; Все объекты принадлежат одному классу. Название Дата образованияПлощадь (тыс. км2)Население (тыс.чел) Астраханская область27.12.194344,11006,3 Архангельская область23.09.1937587,41336,5 Белгородская область06.01.195427,11511,6 Владимирская область14.08.194429,01524,0 Вологодская область23.09.1937145,71269,6 Воронежская область13.06.193452,42378,8 Калужская область05.07.194729,91041,6

Порядок построения таблицы типа ОС Выделить в тексте объекты и свойства; Назвать класс объектов. Название записать в заголовок таблицы и в заголовок боковика; Названия объектов записать в боковик таблицы, названия свойств записать в головку. Значения свойств записать в ячейку.

Практическая работа 1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD: Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу? Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу? Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило? Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD: Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука. Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков? Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка? Сколько всего овощей было собрано? Практическая работа

Вид таблицы НазваниеПароходПоездСамолетИтоговое расстояние (км)Полная сумма (монет) Проплыл (км)Заплатил (монет)Проехал (км)Заплатил (монет)Пролетел (км)Заплатил (монет) Незнайка50504080100400190530 Поэт Цветик100100204000120140 Торопыжка001020200800210810 Доктор Медуница606030600090120 Итого21021010020030012006101600

Вид таблицы НазваниеКапуста (кг)Морковь (кг)Огурцы (кг)Лук (кг)Всего Незнайка4015101883 Торопыжка502512289 Кнопочка303020585 Итого120704225257

Рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности? – все получилось, – встретились трудности, – было трудно Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? Какое задание было самым интересным и почему? Как бы вы оценили свою работу?

Выбранный для просмотра документ Практическая работа табличное моделирование.doc

1. Построить таблицу по следующим данным:

Полярная звезда находится в созвездии Малая Медведица. Бетельгайзе находится в созвездии Ориона. Расстояние до Спики — 260 световых лет. Денеб находится в созвездии Лебедя. Акрукс ярче Солнца в 2200 раз. Расстояние до Бетельгайзе — 650 световых лет. Ригель ярче Солнца в 55000 раз. Канопус находится в созвездии Стрекоза. Расстояние до Капеллы — 46 световых лет. Спика находится в созвездии Дева. Антарес находится в созвездии Скорпион. Расстояние до Арктура — 36 световых лет. Альдебаран ярче Солнца в 165 раз. Бетельгайзе ярче Солнца в 22000 раз. Расстояние до Акрукса — 260 световых лет. Денеб ярче Солнца в 72500 раз. Расстояние до Антареса - 425 световых лет. Альдебаран находится в созвездии Телец. Антарес ярче Солнца в 6600 раз. Расстояние до Канопуса - 181 световой год. Арктур находится в созвездии Волопас. Капелла ярче солнца в 150 раз. Расстояние до Полярной звезды — 780 световых лет. Ригель находится в созвездии Орион. Спика ярче Солнца в 2200 раз. Акрукс находится в созвездии Южный Крест. Расстояние до Альдебарана — 70 световых лет. Арктур ярче Солнца в 105 раз. Расстояние до Денеба - 1600 световых лет. Канопус ярче Солнца в 6600 раз. Капелла находится в созвездии Возничий. Полярная звезда ярче Солнца в 6000 раз. Расстояние до Ригеля - 820 световых лет.

2. Решите логическую задачу.

Оформить решение задачи в виде таблицы.

3. Решите задачу.

Два игрока играют в следующую игру. На доске записано число 2. Ход состоит в том, что текущее число х на доске стирается. А вместо него записывается одно из трех чисел: х+3; х+5; и . Выигрывает игрок, после хода которого на доске оказывается число. Большее 20. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – начинающий или второй игрок? Ответ обоснуйте.

Построить таблицу по следующим данным:

Средняя глубина Камского водохранилища — 6,5 м. Площадь Горьковского водохранилища — 1400 кв. км. Объем Рыбинского водохранилища — 25 куб. км. Напор Цимлянского водохранилища — 26 м. Площадь Братского водохранилища — 5300 кв. км. Средняя глубина Куйбышевского водохранилища — 10,4 м. Объем Цимлянского водохранилища — 4650 кв. км. Объем Братского водохранилища — 180 куб. км. Площадь Камского водохранилища — 1700 кв.км. Напор Куйбышевского водохранилища — 28 м. Средняя глубина Цимлянского водохранилища — 9,2 м. Напор Камского водохранилища — 21 м. Площадь Куйбышевского водохранилища — 5000 кв.км. Напор Рыбинского водохранилища — 25 м. Средняя глубина Братского водохранилища — 34 м. Объем Куйбышевского водохранилища — 52 куб.км. Напор Горьковского водохранилища —18 м. Средняя глубина Рыбинского водохранилища — 5,5 м. Объем Камского водохранилища — 11 куб.км. Напор Братского водохранилища — 104 м. Площадь Цимлянского водохранилища — 2600 кв.км.

2. Решите логическую задачу.

Оформить решение задачи в виде таблицы.

Решите задачу .

Даны три горки фишек, содержащие соответственно 3,2 и 1 фишку. За один ход разрешается или утроить кол-во фишек в какой-нибудь горке, или добавить по 3 фишки в каждую из трех горок. Выигрывает тот игрок после чьего хода в каких-либо двух горках суммарно становится не менее 30 фишек. Два игрока ходят по очереди. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – начинающий или второй игрок? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

Постройте таблицу, отображающую земельные ресурсы зарубежных стран.

Часть площади Европы, занятая лесами, составляет 32,8%. Часть площади Северной Америки, занятая пашнями и плантациями, составляет 12,8%. Часть площади Азии, занятая пастбищами, составляет 21%. Часть площади Северной Америки, занятая пастбищами, составляет 16, 8 %. Часть площади Австралии и Океании, занятая пашнями и плантациями, составляет 5,7%. Часть площади Северной Америки, занятая лесами, составляет 30,9%. Часть площади Австралии и Океании, занятая пастбищами, составляет 54,6%. Часть площади Южной Америки, занятая лесами, составляет 53%. Часть площади Европы, занятая пастбищами, составляет 18,2%. Часть площади Австралии и Океании, занятая лесами, составляет 18,1%. Часть площади Южной Америки, занятая пашнями и плантациями, составляет 7,8%. Часть площади Африки, занятая пастбищами, составляет 26,2%. Часть площади Азии, занятая пашнями и плантациями, составляет 17%. Часть площади Европы, занятая пашнями и плантациями, составляет 29,6%. Часть площади Южной Америки, занятая прочими землями, составляет 13,2%. Часть площади Австралии и Океании, занятая прочими землями, составляет 19,4%. Часть площади Северной Америки, занятая прочими землями, составляет 39,5%. Часть площади Африки, занятая прочими землями, составляет 44,4%. Часть площади Азии, занятая прочими землями, составляет 38%.

Решите логическую задачу.
Определить, кто чем увлекается, и оформить решение в виде таблицы.

Трое подростков, Саша, Миша и Андрей, живут на одной улице. Одного все знают как отличного шахматиста, другой - заядлый футболист и болельщик, а третий - компанейский парень, любитель всяческих тусовок. Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама сказала, что сын ушел с известной всей улице личностью на дискотеку. Известно, что Андрей никогда не слышал о Мише.

Решите задачу.

Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой – 4 камня, а во второй – 3 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в любой куче. Или добавляет 2 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

  1. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?
  2. Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?
  3. Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей.

Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука.

Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука.

Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Посчитайте : - сколько всего овощей вырастил каждый из человечков.

- какое общее число овощей одного вида вырастили все три человечка вместе.

- сколько всего овощей было собрано.


1)незнайка - 83 кг

торопыжка - 89 кг

кнопочка - 85 кг

2) 120 кг капусты 70 кг моркови

3)всего собрано 257 кг овощей.


Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта?

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете.

Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км.

Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км.

Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км.

Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

Построить электронную таблицу, из которой будет видно : какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу ; какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им стоило ; сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта.


Помогите?

Составьте информационные модели объекта арбуз для разных целей : нарисовать рисунок, выбрать самый вкусный, вырастить?


У торговца Махлюшкиа имеется на продажу 366 кг овощей?

У торговца Махлюшкиа имеется на продажу 366 кг овощей.

Четыре девятых (4 / 9) овощей со ст.

Картошка, семь двадцать четвертых (7 / 24) морковь, а остальные лук.

Сколько кг лука у торговца Малюшкина?

– ПРОШУ СКОРЕЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!


Алгоритм " выращивание зеленого лука на подоконнике "?

Алгоритм " выращивание зеленого лука на подоконнике ".


Срочно помогите Составить таблицу и ответить на вопросы?

Срочно помогите Составить таблицу и ответить на вопросы.

Использовать функции и адресацию.

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете.

Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км.

Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км.

Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км.

Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе - 2 монеты за км, на самолете - 4 монеты за км.

Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу ; какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило ; сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?


Большой круглый желтый овощ что это?

Большой круглый желтый овощ что это.


Как решить задачу В ящеке а кг лука , а в мешке - 5 раз больше?

Как решить задачу В ящеке а кг лука , а в мешке - 5 раз больше.

На сколько кг лука больше в мешке чем в ящеке?


Как известно, автомобиль, изобретенный Винтиком и Шпунтиком, работает не на бензине, а на газировке разных сортов?

Как известно, автомобиль, изобретенный Винтиком и Шпунтиком, работает не на бензине, а на газировке разных сортов.

На одном литре лимонада он проезжает 120 км, на одном литре кока - колы — 100 км, на одном литре фанты — 150 км.

Цена одного литра фанты в Цветочном городе — 3 монеты за литр, лимонада — 1 монета за литр, кока - колы — 2 монеты за литр.

Готовясь к путешествию, Незнайка закупил 10 литров кока - колы, 5 литров лимонада и 10 литров фанты.

Винтик и Шпунтик вместе купили 10 литров лимонада и 10 литров фанты.

Торопыжка — 5 литров фанты, 10 — кока - колы и 10 — лимонада.

Поэт Цветик — 20 литров фанты.

Построить электронную таблицу, из которой будет видно : сколько всего литров горючего купил каждый из человечков, сколько ему это стоило и какое расстояние он может проехать на этом горючем ; сколько всего было куплено горючего каждого вида всеми человечками вместе, сколько это стоило и какое расстояние можно проехать на этом горючем ; сколько всего горючего всех видов было куплено всеми человечками и сколько оно стоило.


Сладкоежка Пончик пригласил на свой день рождения незнайку Торопышку и других весёлых человечков сколько тортов он должен испечь для праздничного угощения?

Сладкоежка Пончик пригласил на свой день рождения незнайку Торопышку и других весёлых человечков сколько тортов он должен испечь для праздничного угощения.


В одной семье было много детей?

В одной семье было много детей.

7 из них любили капусту, 6 – морковь, 5 – горох, 4 – капусту и морковь.

Те. Кто любили горох, не любил ни капусту, ни морковь.

Сколько детей было в семье?

Вы открыли страницу вопроса Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.
Посчитайте:- сколько всего овощей вырастил каждый из человечков.-какое общее число овощей одного вида вырастили все три человечка вместе.-сколько всего овощей было собрано.

1)незнайка - 83 кг
торопыжка-89 кг
кнопочка-85 кг
2) 120 кг капусты
70 кг моркови
42 кг огурцов
25 кг лука
3)всего собрано 257 кг овощей

m = 45, дальше идёт обработка массива Dat от 4 до 10

Если Dat[k] > Dat[1] тогда m будет прибавлять в себя этот элемент массива

Читайте также: