Овощи трудно растить зато вкусно есть

Обновлено: 18.09.2024

I. Солнце уже за домом, за садом, пустой, широкий двор в тени а я (совсем, совсем один в мире) лежу на его зелёной холоде..щей траве глядя в бездонное синее небо как в чьи(то) дивные и родные глаза, в отчее лоно своё. Плывёт и круглясь медленно меняет очертания тает в этой вогнутой син..й бездне высокое, высокое белое облако. Ах, какая томящая красота! Сесть бы на это облако и плыть, плыть на нём в этой жуткой высоте, в поднебесн..м простор. (в)близости с Богом и белокрыл..ми ангелами, об..тающими где-то там, в этом горнем мире! Вот я за усадьбой, в поле. Вечер как будто всё тот(же) — только тут ещё блещ..т низкое солнце — и всё так(же) одинок я в мир.. . Вокруг меня куда н.. кинь взгляд кол..систые ржи овсы, а в них, в густой чащ.. скл..нённых стеблей, — затаённая жизнь пер..пелов. Сейчас они ещё молчат, да и всё молчит, только порой загудит, угрюмо зажужжит запутавш..йся в колосьях хлебный рыж..й жуч..к. Я освобождаю его и с жадностью, с уд..в-леньем разгляд..ваю: что это такое кто он, этот рыж..й жук, где он живёт куда и (за)чем летел что он думает и чувствует? Он сердит, серьёз..н: возится в пальцах, шуршит жёсткими надкрыль..ми, из(под) которых выпущ..но что(то) тончайшее, палевое, — и вдруг щитки этих надкрыл..й разделяются, раскрываются палевое тоже распускается, — и как изящно! — и жук подымается в воздух гудя уже с удовольствием с облегчен..-ем, и (на)всегда покидает меня теряется в небе обог..щая меня новым чувством: оставляя во мне грусть разлуки.

II. А не то вижу я себя в доме, и опять в летн..й вечер, и опять (в)одиноч..стве. Солнце скрылось за притихший сад покинуло пустой зал пустую гостиную где оно радостно бл..стало весь день: теперь только последний луч одиноко красне..т в углу на п..ркете, меж высоких нож..к какого-то старинного столика, — и, Боже, как мучительна его безмолвная и п..чальная прелесть! А поз(?)ним вечером когда сад уже чернел за окнами всей своей таинственной ночной чернотой а я лежал в тёмной спальн.. в своей детской кроватке всё глядела на меня в окно с высоты, какая-то тихая звезда. Что надо было ей от меня Что она мне без слов говорила куда звала о чём напом..нала

Риторические вопросы придают тексту необходимую автору эмоциональную выразительность. В данном тексте они двойное значение: с одной стороны, мальчик подразумевает луну, которую видит в окно своей спальни, а с другой эти вопросы адресуются самому читателю и относятся к проблемам, касающихся общества, в котором тот находится.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Расставить знаки препинания и раскрыть скобки. Союзы ли выделенные слова?
1. Давно не было дождей ~от (того)~ зелень пожухла и побурела.
2. ~За (то)~ неплохо провели время.
3. ~Так (же)~ вспоминается мне один забавный случай. ​

Ответ:

Объяснение:

1) Давно не было дождей,оттого зелень пожухла и побурела

2) Зато неплохо провели время

3) Также вспоминается мне один забавный случай

1.Прежде чем сказать, нужно хорошо подумать.
2.Лучше сказать пару выражений со смыслом, чем просто говорить не понятные предложения
3. Не нужно кидаться словами, не обдумав
4. многую правду, из песен не взять.

Берега здесь сплошь покрыты ольхой,шиповником,ежевикой.
______ _._._ _._._._ _______ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______

Повеств., невоскл., прост., двусост., распр.,осложн.одн.доп.

Наурыз – самый любимый и ожидаемый праздник в году. Он символизирует

наступление весны, обновление всего живого, изобилие и плодородие. Праздник

совпадает с днем весеннего равноденствия. Люди одевают национальные одежды и ходят

с дарами и подношениями друг к другу в гости. Народные гуляния в этот день повсюду.

Ещё один интересный обычай – дастархан, символизирующий гостеприимство.

Эта казахская народная традиция известна далеко за пределами страны. В любое время

дня и ночи, если в дом постучался человек и попросил помощи, пищи или ночлега, ему

не могут отказать. При этом никто не задает лишних вопросов, не расспрашивает гостя о

Дастархан устраивается и по праздникам. Тогда от угощений ломятся столы, а

гостям предлагаются самые лучшие блюда. Почетный гость традиционно получает

баранью голову, приготовленную определенным образом. Гость делит ее между

участниками пиршества в соответствии с рангом каждого.

К традициям и обрядам казахского народа стоит отнести и церемонию чаепития.

По-особому заваренный чай, залитый кипятком из самовара, распивают, сидя на

подушках за низеньким столиком. Чай пьют из широкой пиалы, предлагая первую

самому почетному гостю или члену семьи. Традиции казахов – это целая философия,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание: Определить, к какой части речи относятся одинаково звучащие слова.

Лодка попала в течение реки. В течении реки обнаружились опасные мели. В течение года работал на стройке.

В следствие включены новые документы. В следствии обнаружены досадные ошибки. Вследствие таяния снегов началось половодье.

КАРТОЧКА № 2

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: закончить суждения:

1) Предлоги (в) виде, (в) связи, (в) продолжении…, (в) течении…, (в) заключении… пишутся _________________________.

2) 3 последних предлога (смотри задание 1) имеют на конце букву _________.

3) Наречие (в) последствии… пишется ____________________, оканчивается на __________.

КАРТОЧКА № 3

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: Определить, к какой части речи относятся одинаково звучащие слова.

1) О судьбе своих героев автор обещал рассказать в продолжении романа. В продолжение романа внесены значительные изменения. В продолжение зимы ни разу не потеплело.

2) В течение боя я не видел своего друга. В течении боя произошел перелом. В течение сельской жизни вмешался трагический случай.

3) В следствие по делу об аварии включилась прокуратура. В следствии участвовали опытные сотрудники отдела. Экскурсию пришлось отложить вследствие непогоды.

КАРТОЧКА № 4

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: указать номера словосочетаний, в которых неверно определен разряд предлога по значению.

1) Сидеть около печки (пространственное значение).

2) Прийти на работу (объектное значение).

3) Пропустил из-за болезни (причинное значение).

4) Перечитать перед уроком (временное значение).

5) Родинка с булавочную головку (сравнительное значение).

6) Бросил через сутки (пространственное значение).

7) Справился, несмотря на трудности (уступительное значение).

8) Зайди по делу (причинное значение).

9) Забыть об обидах (объектное значение).

10) Сад перед школой (определительное значение).

КАРТОЧКА № 5

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: указать номера предложений. В которых выделенные слова являются предлогами.

1) Я оказался вблизи берега.

2) Мама беспокоится насчет моего здоровья.

3) Вблизи тоже ничего не было видно.

4) Ввиду ненастья прогулку на лыжах пришлось отложить.

5) Всю дорогу они шли впереди.

6) Навстречу нам выбежал лохматый пес.

7) Я увидела ребят впереди себя.

КАРТОЧКА № 6

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: указать номера словосочетаний, в которых допущена ошибка в употреблении падежных форм имен существительных с выделенными предлогами.

1) Работать над диссертацией.

2) Пойти за покупками.

3) Согласно решения педагогического совета.

4) Идти вдоль ограды.

5) Поступить вопреки мнения начальства.

6) Сделать наперекор судьбы.

7) Поступать соответственно закона.

КАРТОЧКА № 6

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: указать номера словосочетаний, в которых допущена ошибка в употреблении падежных форм имен существительных с выделенными предлогами.

1) Работать над диссертацией.

2) Пойти за покупками.

3) Согласно решения педагогического совета.

4) Идти вдоль ограды.

5) Поступить вопреки мнения начальства.

6) Сделать наперекор судьбы.

7) Поступать соответственно закона.

КАРТОЧКА № 4

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: указать номера словосочетаний, в которых неверно определен разряд предлога по значению.

1) Сидеть около печки (пространственное значение).

2) Прийти на работу (объектное значение).

3) Пропустил из-за болезни (причинное значение).

4) Перечитать перед уроком (временное значение).

5) Родинка с булавочную головку (сравнительное значение).

6) Бросил через сутки (пространственное значение).

7) Справился, несмотря на трудности (уступительное значение).

8) Зайди по делу (причинное значение).

9) Забыть об обидах (объектное значение).

10) Сад перед школой (определительное значение).

КАРТОЧКА № 5

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: указать номера предложений. В которых выделенные слова являются предлогами.

1) Я оказался вблизи берега.

2) Мама беспокоится насчет моего здоровья.

3) Вблизи тоже ничего не было видно.

4) Ввиду ненастья прогулку на лыжах пришлось отложить.

5) Всю дорогу они шли впереди.

6) Навстречу нам выбежал лохматый пес.

7) Я увидела ребят впереди себя.

КАРТОЧКА № 1

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: Определить, к какой части речи относятся одинаково звучащие слова.

Лодка попала в течение реки. В течении реки обнаружились опасные мели. В течение года работал на стройке.

В следствие включены новые документы. В следствии обнаружены досадные ошибки. Вследствие таяния снегов началось половодье.

КАРТОЧКА № 2

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: закончить суждения:

1) Предлоги (в) виде, (в) связи, (в) продолжении…, (в) течении…, (в) заключении… пишутся _________________________.

2) 3 последних предлога (смотри задание 1) имеют на конце букву _________.

3) Наречие (в) последствии… пишется ____________________, оканчивается на __________.

КАРТОЧКА № 3

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание производных предлогов.

Задание: Определить, к какой части речи относятся одинаково звучащие слова.

1) О судьбе своих героев автор обещал рассказать в продолжении романа. В продолжение романа внесены значительные изменения. В продолжение зимы ни разу не потеплело.

2) В течение боя я не видел своего друга. В течении боя произошел перелом. В течение сельской жизни вмешался трагический случай.

3) В следствие по делу об аварии включилась прокуратура. В следствии участвовали опытные сотрудники отдела. Экскурсию пришлось отложить вследствие непогоды.

КАРТОЧКА № 1

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание союзов.

Задание: распределить приведенные ниже союзы на две группы: а) сочинительные союзы; б) подчинительные союзы:

1) Будто, 2) однако, 3) не столько…сколько, 4) хотя, 5) также, 6) раз, 7) как, 8) чем, 9) то есть, 10) тоже, 11) кабы, 12) так что, 13) как-то, 14) либо, 15) несмотря на то что.

Подчинительные союзы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА № 1

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание союзов.

Задание: распределить приведенные ниже союзы на две группы: а) сочинительные союзы; б) подчинительные союзы:

1) Будто, 2) однако, 3) не столько…сколько, 4) хотя, 5) также, 6) раз, 7) как, 8) чем, 9) то есть, 10) тоже, 11) кабы, 12) так что, 13) как-то, 14) либо, 15) несмотря на то что.

Подчинительные союзы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА № 2

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание союзов.

Задание: укажите номера предложений. В которых одни и те же подчинительные союзы выражают разные значения придаточных частей сложно-сочиненного предложения.

1) Я вернулся не потому, что забыл книгу.

2) Когда устанешь скажи мне.

3) было еще влажно, хотя дождь закончился больше двух часов назад.

4) Мы встретимся при условии, что ты на этот раз придешь вовремя.

5) Я стал прислушиваться, чтобы уловить суть разговора.

6) Мы встретимся, когда закончится дождь.

7) Мы попросили маму, чтобы она разбудила нас пораньше.

8) Хотя было уже два часа ночи, на улице продолжалось оживленное гулянье.

9) Я не заметил, как она вошла в комнату.

10) Она пересказала содержание повести так, как запомнила сама.

КАРТОЧКА № 2

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание союзов.

Задание: укажите номера предложений. В которых одни и те же подчинительные союзы выражают разные значения придаточных частей сложно-сочиненного предложения.

1) Я вернулся не потому, что забыл книгу.

2) Когда устанешь скажи мне.

3) было еще влажно, хотя дождь закончился больше двух часов назад.

4) Мы встретимся при условии, что ты на этот раз придешь вовремя.

5) Я стал прислушиваться, чтобы уловить суть разговора.

6) Мы встретимся, когда закончится дождь.

7) Мы попросили маму, чтобы она разбудила нас пораньше.

8) Хотя было уже два часа ночи, на улице продолжалось оживленное гулянье.

9) Я не заметил, как она вошла в комнату.

10) Она пересказала содержание повести так, как запомнила сама.

КАРТОЧКА № 3

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание союзов.

Задание: укажите номера предложений, в которых выделенные слова являются союзами. Выберите верный вариант написания.

1) Я то (же) собираюсь летом на юг.

2) Овощи трудно растить, за (то) вкусно есть.

3) Давно не было дождей, (от) того зелень пожухла и побурела.

4) Он исчез за поворотом так (же) внезапно, как и появился.

5) У нас оставалось еще время до отхода поезда, (по) тому мы и от правились осматривать окрестности

6) Я выбрал то (же) подготовительное отделение, что и мой друг.

7) Промелькнувшая в воздухе белочка спряталась (за) то дерево.

КАРТОЧКА № 3

Фамилия, имя, группа _______________________________________________

Тема: Правописание союзов.

Задание: укажите номера предложений, в которых выделенные слова являются союзами. Выберите верный вариант написания.

1) Я то (же) собираюсь летом на юг.

2) Овощи трудно растить, за (то) вкусно есть.

3) Давно не было дождей, (от) того зелень пожухла и побурела.

4) Он исчез за поворотом так (же) внезапно, как и появился.

5) У нас оставалось еще время до отхода поезда, (по) тому мы и от правились осматривать окрестности

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

20 цитат Льва Толстого, которые откроют его вам с новой стороны

Он был первым, кто отказался от авторского права, был противником государственной системы, а за отклонение религиозных авторитетов отлучен от церкви. Он отказался от Нобелевской премии, ненавидел деньги и выступал на стороне крестьян. Таким его не знал еще никто. Его имя — Лев Толстой.


  • Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.
  • Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
  • Все приходит к тому, кто умеет ждать.
  • Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
  • Сильные люди всегда просты.
  • Всякий пусть метет перед своей дверью. Если каждый будет делать так, вся улица будет чиста.
  • Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
  • Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.
  • У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть.
  • Мир движется вперёд благодаря тем, кто страдает.
  • Величайшие истины — самые простые.
  • Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.
  • Люди часто гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью.
  • Нет того негодяя, который, поискав, не нашел бы негодяев в каком-нибудь отношении хуже себя и который поэтому не мог бы найти повода гордиться и быть довольным собой.
  • Зло только внутри нас, то есть там, откуда его можно вынуть.
  • Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся.
  • Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.
  • Все строят планы, и никто не знает, проживёт ли он до вечера.
  • Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же.
  • Одно из самых удивительных заблуждений — что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 1 000 жетонов
  • Социальный капитал 13 398
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 10 часов
  • Минимальная ставка 1 000 жетонов

Читайте также: