Презентация посадка лука в средней группе

Обновлено: 18.09.2024

2. Цель проекта: расширять знания детей о способах и условиях выращивания зеленого лука, о влиянии солнечного света на рост

растения.
Формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать
мыслительно – поисковую деятельность детей.
Задачи проекта: развитие мышления, воображения детей, умения
наблюдать, сравнивать, обобщать результаты наблюдений; формирование
представлений о строении, развитии растений, их связи с различными
факторами окружающей среды, значении в жизни человека.
Формирование бережного, эмоционального отношения к природе,
желания заботиться о растениях, ответственности за порученное дело.
Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский.
Время реализации: март

1 этап
мотивационный
Показ слайдов с
изображением лука.
Рассматривание основных
частей лука,
беседа о пользе овощей.
Чтение художественной литературы:
сказки, загадки о луке.
Занятия со учителями-специалистами
по теме проекта.

6. Рассматривание основных частей лука.

7. Рассматриваем коллаж о полезном овоще – луке.

8. Отгадываем загадки о луке.

Всем на зависть нынче лук.
Чудной формы и упруг,
Точно шарик непокорный,
Вырывается из рук.
Он на редкость круглый – вижу,
Золотистый, красный, рыжий.
Но, снимая кожуру,
Прекратишь свою игру.
Глаз защиплет не на шутку.
Зареветь решил, как будто?

9. Чтение художественной литературы.

Учить детей практическому распознаванию пространственных
отношений среди 5-6 предметов, удалённых друг от друга.
Формировать пространственное восприятие и понимание
пространственных признаков: впереди, сзади, рядом, между, справа,
слева, вверху, в середине, около.
Упражнять в воспроизведении предметов по образцу рисунка с
перекрытием одного предмета другим с помощью трафаретов.

12. Формирование лексико-грамматического строя в дидактических играх на занятиях учителя –логопеда. Задачи:

Расширение словаря детей: введение в активную речь имен
существительных (севок, луковица, корни, шелуха, перья лука);
глаголов (сажать, ухаживать, поливать, появляться, срезать,
кушать); прилагательных (большой, маленький, вытянутый,
круглый, красный, белый, фиолетовый, желтый, зеленый,
горький, полезный).
Формирование лексико-грамматического строя речи: образование
множественного числа существительных.
Развитие мелкой моторики.

18. Беседа о том, что нужно для растений.

19. Рассматривание предметов – помощников.

22. Вспомним, что нужно для роста растения.

23. Приготовили все необходимое для посадки лука.

24. Первый этап: насыпаем землю в горшочки.

25. Второй этап: возьмем луковички.

26. Третий этап: сажаем каждую луковичку в свой горшочек.

27. Четвертый этап: полив высаженных растений.

28. Пятый этап: поставим на солнышко греться.

29. Проведем эксперимент: посадим одну луковицу в воду и закроем от солнца.

4 этап
Результат проекта
Труд по уходу за
растениями (полив)
Наблюдение за ростом
растений
Ведение дневника
наблюдений
Зарисовка этапов роста
растения
Сбор урожая
Употребление в пищу

Цель : Формировать практические знания о посадке лука в землю. Уточнить и обобщить знания детей о луке. Формировать представление детей о пользе лука. Углубить знания об условиях для комфортного роста растений. Развивать любознательность и расширять кругозор детей.

На данном занятии в образовательной области по речевому развитию дети активизировали речь,отгадывая загадки,в социально -коммуникативном развитии решали проблемные ситуации,по физическому развитию-занимались малоподвижной игрой,построенную так же с проблемной ситуацией,т. е тут нужно было правильно в соответствии со словами выполнять действия,с чем дети прекрасно справились. Так же дети занимались поливкой земли для посадки лука,правильно и четко определили положение луковицы при посадке в землю.

Прикреплённые файлы:

3 Цель проекта Цель проекта: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.

5 Актуальность: Проект возник по инициативе самих детей группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А то, что зеленый лук можно вырастить на подоконнике при соблюдении условий роста растений практически никто не знал. Исходя из этого, мы решили провести исследование по выращиванию лука на подоконнике в благоприятных и неблагоприятных условиях и разработали данный проект.

6 Проблема проекта: Проблема проекта: Можно ли вырастить зелёный лук на подоконнике? Гипотеза: Из репчатого лука можно вырастить перья зеленого лука при соблюдении условий, необходимых для роста растений (свет, тепло, вода, земля).

7 Ожидаемые результаты: объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности по выращиванию лука на подоконнике, при этом дети должны: получить представления как сажать лук и ухаживать за ним; знать пользу лука; знать поговорки, пословицы, загадки про лук; Знать где и в каких целях можно использовать лук.

8 Воспитатели и дети Воспитатели и родители Родители и дети разработка модели (схемы) по выращиванию лука - Подбор научной и художественной литературы о свойствах и пользе лука -дидактических игр, иллюстраций и трафаретов для рисования - подготовить землю, ёмкость с водой, лук со стаканчиками для посадки, лейку. - подбор загадок, пословиц, поговорок - подбор мультфильмов про лук Подготовительный этап:

11 Заключение: Заключение: Реализация данного проекта научила наших детей сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели первый опыт исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука в благоприятных условиях и неблагоприятных. Узнали где ещё можно использовать зеленый лук. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость, осознание собственных умений.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Система организации образовательной деятельности в теме недели « Лук-наш зелё.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Система организации образовательной деятельности в теме недели « Лук-наш зелё.

 Структура образовательной деятельности в течении дня:

Структура образовательной деятельности в течении дня:


Организация развивающей среды делу время, потехе час

Организация развивающей среды делу время, потехе час








  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2980 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 153 человека из 46 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 708 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.03.2018 310
  • PPTX 17.2 мбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Глаголева Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: