Пшеница овес подсолнух кукуруза все уже созрело и требовало хозяйских хлопот схема предложения

Обновлено: 15.09.2024

Там стены, воздух - всё приятно.
Повсюду: в клубе, на улицах, на скамейках, у ворот, в домах - происходили шумные разговоры.
В нанешнем году был обильный урожай фруктов, яблок и груш, абрикос и слив, огурцов и капусты.
Пшеница, овёс, подсолнух, кукуруза, картофель - словом всё уже созрело всё требовало хозяйских хлопот и заботливых старательных рук.

Да, все правильно. Если учитель будет докапываться, скажи, что если собеседник понимает - то все правильно

Пшеница, овёс, подсолнух, кукуруза, картофель - словом всё уже созрело, всё требовало хозяйских хлопот и заботливых старательных рук.

Шмулик Розенцвейг Просветленный (39260) нет. именно тире. хотя можно и двоеточие, но это будет авторский знак. грамматически верно, перечисление. но не звучит.

Спишите предложения, расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор. 1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело

Спишите предложения, расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор.
1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.
2. Всё окружающее меня и озеро и беседка и ребятишки напоминало мне детство.
3. Счастье горе радость боль всё это было в моей жизни.
4. Ни днём ни ночью ни в холод ни в жару никогда не прекращается работа железнодорожного транспорта.
5. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
сос дам 20баллов

Answers ( No )

1. Пшеница(сущ) , овёс(сущ), подсолнух(сущ), кукуруза (сущ) – всё(прил) уже(нар) созрело(прил) и(союз) требовало(глаг) хозяйских(прил) хлопот (сущ).

2. Всё(прил) окружающее(прил) меня(сущ) : и(союз) озеро(сущ), и(союз) беседка(сущ) , и(союз) ребятишки(сущ), напоминало(глаг) мне(сущ. местоим) детство(сущ).

3. Счастье(сущ) горе(сущ) , радость(сущ) , боль(сущ) – всё (прил) это(частица) было(частица) в(предлог) моей(прил. местоим) жизни (сущ).

4. Ни(союз) днём(нареч) ни(союз) ночью(нареч) , ни (союз) в(предлог) холод(сущ) , ни(союз) в(прелог) жару(нареч) – никогда(нареч) не(частица) прекращается(глагол) работа (сущ) железнодорожного(прил) транспорта (сущ)

5. Листья(сущ) лежали(глагол) везде(нареч) : на(предлог) склонах (сущ) гор(сущ), на(предлог) деревьях(сущ) , на(предлог) дороге(сущ) , на(предлог) глади(сущ) озера(сущ).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2.Составьте схемы предложений

1. Всюду вверху и внизу пели жаворонки.

2. Дети старики женщины всё смешалось в живом потоке.

3. Только нам троим было не грустно мне отцу и Петровичу.

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2.Составьте схемы предложений

1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.

2. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные тени и бегущих людей.

3. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.

1. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1. На площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина и безлюдье.

2. Вся усадьба состояла из четырёх срубов из конюшни сарая бани и небольшого домика.

3. Всё окружающее меня и озеро и беседка и ребятишки напоминало мне детство.

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1. Счастье горе радость боль всё это было в моей жизни.

2. Повсюду в магазинах на тротуарах на скамейках находились люди.

3. По опушкам лесов ещё растут грибы красноголовые подосиновики розовые сыроежки душистые рыжики.

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.

2. Составьте схемы предложений

1. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.

2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.

3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.

1.Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.

2. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.

3. По схеме составь предложение:

1. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1.Ничего откладывать нельзя ни праз…ник ни пр…гулку ни встречу с друз…ями.

2. На столе в к…рзине л…жала крупная ягода малина крыжовник земл…ника.

3. По схеме составь предложение.

Расставьте знаки препинания.

Составьте схемы предложений

1. Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.

2. Тонкий дождь сеялся и на леса и на поля и на широкий Днепр.

3. Красные белые синие и жёлтые цветочки нежно колыхались в поле.

Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова.

Составьте схемы предложений

1. Я Володя Люба и Катя отправляемся в лес за грибами.

2. Алексей говорил чётко быстро и тихо.

3. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.

Расставьте знаки препинания.

Составьте схемы предложений

1. Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.

2. Тонкий дождь сеялся и на леса и на поля и на широкий Днепр.

3. Красные белые синие и жёлтые цветочки нежно колыхались в поле.

Краткое описание документа:

Карточки по русскому языку были разработаны для проведения контроля знаний учащихся 5-го класса на тему: "Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них".

Данная форма работы позволяет проверить умения детей находить в тексте обобщающие слова, выделять их как члены предложения, расставлять знаки препинания, уметь составлять схемы с однородными членами предложения.

Карточки-перфокарты удобны тем, что работу учащиеся выполняют именно в них, что экономит время на уроке. Также они рассчитаны на дифференцированный подход к каждому ученику. Карточки можно расспределить по уровням знаний: на оценку "5", "4", "3".

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1004 человека из 81 региона


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 897 материалов в базе

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2015 50363
  • DOCX 24.3 кбайт
  • 1635 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Таран Татьяна Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

2. Дети старики женщины всё смешалось в
живом потоке.

3. Только нам троим было не грустно мне
отцу и Петровичу.

4. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё
уже созрело и требовало хозяйских
хлопот.

5. Я как будто вижу перед собой
эту картину тихие берега лунную дорогу
длинные тени и бегущих людей
6. И всё
это и река и прутья и этот мальчишка
напоминало мне далёкие дни детства.

7. На площадке на лужайке в беседке
всюду та же тишина и безлюдье.

8. Вся усадьба состояла из четырёх срубов
из конюшни сарая бани и небольшого
домика.

9 Всё окружающее меня и озеро и беседка
и ребятишки напоминало мне детство.

каждый человек должен найти свой путь, только тогда он сможет найти то, о чем мечтал и получить удовольствие от своей работы. часто мы мечтаем о счастливой жизни, верим, что добьемся ,а главное, достойны лучшего. так и авдеев ,приехав в дождливый, невзрачный серпухов, разочаровался в том, что подготовила ему судьба и не желал такой унылой работы, унылых красок природы, которые приподнесла ему судьба. с облегчением авдеев ушел добровольцем на фрон, убегая от унылого серпухова. однако, судьба, как заботливая мама, открыла истинну авдееву и показала ему, что же для него действительно важно и в чем он видит свой жизненный путь. именно когда авдеев был лишен зрения, он вдруг вспомнил, совсем недавно, казавшиеся ему унылыми краски серпухова. именно запущенный сад, запущеннве ряской пруды, крыша, позеленелая мхов видились во сне авдееву. только тогда, когда авдеев ослеп, он осознал свое предназначение, осознал каким должен быть его жизненный путь. ведь часто для человека трудно сделать выбор, потому что от этого выбора может зависить будущее человека, поэтому всегда нужно серьезно относиться к тем вопросам, которые могут повлиять на нашу жизнь

глаголы образованные от одного слова: приставить, надставить, наставить, расставить - корень -став-

не осудит - корень -суд-.

каждый человек задумывался о том "что такое совесть? "но и на такой вопрос можно найти ответ! совесть-это когда сам человек формулирует собственные мысли и действия! многие говорят,что у человека нет совести ,например: когда ученик не сделал ,не выучил стихотворение!

1. Всюду: вверху и внизу- пели жаворонки

2. Дети, старики, женщины- все смешалось в живом потоке

3. Только нам троим не было грустно – мне, отцу и Петровичу

4. Пшеница, овес, подсолнух, кукуруза- все уже созрело и требовало хозяйских хлопот

5. Я как будто вижу перед собой эту картину: тихие берега, лунную дорогу, длинные тени и бегущих людей

6. И все это: и река, и прутья, и этот мальчишка- напомнило мне далекие дни детства

7. На площадке, на лужайке, в беседке- всюду та же тишина и безлюдье

8. Вся усадьба состояла из четырех срубов: из конюшни, из сарая, бани и небольшого домика

9. Все, окружающее меня: и озеро, и беседка, и ребятишки- напоминало мне детство

1. Всюду: вверху и внизу пели жаворонки.

2. Дети, старики женщины-всё смешалось в

3. Только нам троим было не грустно мне ,

отцу и Петровичу.

4. Пшеница, овёс, подсолнух, кукуруза- всё

уже созрело и требовало хозяйских

5. Я как будто вижу перед собой

эту картину: тихие берега, лунную дорогу,

длинные тени и бегущих людей

это: и река, и прутья, и этот мальчишка

напоминало мне далёкие дни детства.

7. На площадке, на лужайке, в беседке -

всюду та же тишина и безлюдье.

8. Вся усадьба состояла из четырёх срубов :

из конюшни,сарая, бани и небольшого

9 Всё окружающее меня: и озеро, и беседка ,

и ребятишки напоминало мне детство.

Другие вопросы по Русскому языку

Надо составить план рассказ, 2) имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения. пример.

Читайте также: