С одного участка собрали 50 кг моркови а с другого на 20 кг больше

Обновлено: 18.09.2024

Две мыши одновременно начали грызть макаронину длинной 36 см-каждая со своего конца. через сколько минут мыши встретяться, если одна из них грызет макаронину со скоростью 3 см/мин.

Ученики 3а класса повесили за 3 дня 36 кормушек для птиц, а ученики 3б класса повесили столько же кормушек за 2 дня. на сколько больше кормушек вешали в день ученики 3б класса? сос.

Велосипедист за 3 часа проехал 57 км, а мотоциклист за 2часа проехал на 71км больше. на сколько км в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста.

До млина 58 мішків пшениці й 38 мішків жита. пшениці на 16 ц більше, ніж жита. скільки окремо кілограмів жита і пшениці завезено, якщо всі мішки із зерном мали однккову масу.

Мясо теряет при варке около 35% своего веса. сколько свежего мяса надо взять, чтобы получить 1 кг варёного? сколько варёного мяса получится из 2 кг свежего.

С одного участка собрали 50 кг моркови, а с другого на 20 кг больше.

Всю морковь разложили в ящики по 20 кг.

Сколько ящиков потребовалось.


1) 50 + 20 = 70 (кг) - собрали со второго участка

2) 70 + 50 = 120 (кг) - вся морковь

3) 120 / 20 = 6 (ящ.

Ответ : потребовалось 6 ящиков.


50 + 20 = 70(кг) - Собрали со второго участка

70 + 50 = 120(кг) - Собрали с первого и второго участка моркови

120 : 20 = 6(шт) - Потребовалось ящиков для моркови


Ребята собрали с участка 9 ящиков моркови а свеклы на 2 ящика меньше?

Ребята собрали с участка 9 ящиков моркови а свеклы на 2 ящика меньше.

Сколько всего ящиков овощей было собрано.


Как решить задачу : из одного участка ученики собрали 60 одинаковые ящики моркови, а из второй - 40 таких же ящиков, причем из второго участка собрали на 360 кг моркови меньше чем, из первой?

Как решить задачу : из одного участка ученики собрали 60 одинаковые ящики моркови, а из второй - 40 таких же ящиков, причем из второго участка собрали на 360 кг моркови меньше чем, из первой.

Сколько килограммов моркови собрали из каждого участка отдельно?


Какой вопрос был в задаче?

Какой вопрос был в задаче?

С одного участка собрали 320 кг.

Моркови, а с другого 490 кг.

Весь урожай разложили по ящикам.

В один ящик входит 9 кг.

/ - делить А) Сколько всего ящиков понадобилось?

В)Сколько всего килограммов моркови собрали?

С)Сколько килограммов входит в 9 ящиков?

D)Сколько с первого участка собрали моркови?


Ребята собрали с участка 9 ящиков моркови и свеклы на 2 ящика меньше Сколько всего ящиков вообще было собрано?

Ребята собрали с участка 9 ящиков моркови и свеклы на 2 ящика меньше Сколько всего ящиков вообще было собрано.


8. Прочитайте задачу : С одного участка собрали 320 кг моркови, а с другого 490 кг?

8. Прочитайте задачу : С одного участка собрали 320 кг моркови, а с другого 490 кг.

Весь урожай разложили по ящикам.

В один ящик входит 9 кг моркови.

Отметьте, какой вопрос у данной задачи, если она решается следующим образом : (320 + 490) : 9 А) Сколько всего ящиков понадобилось?

B) Сколько всего килограммов моркови собрали?

C) Сколько килограммов входит в 9 ящиков?

D) Сколько с первого участка собрали моркови?


Решить с одного участка собрали на 50 кг больше Всю морковь разложили в ящики по 20 кг Столько ящиков потребовалось?

Решить с одного участка собрали на 50 кг больше Всю морковь разложили в ящики по 20 кг Столько ящиков потребовалось.


С одного участка собрали 50 кг морковки, а с другого в 2 раза больше?

С одного участка собрали 50 кг морковки, а с другого в 2 раза больше.

Всю морковь разложили в ящики по 5кг.

Сколько ящиков потребовалось.


Решите пожалуйста?

С одного участка собрали 50 кг моркови, а с другого на 20 кг больше.

Всю морковь разложили в ЯЩИКИ по 20 кг.

Сколько ЯЩИКОВ потребовалось?


48 кг моркови разложили в ящики по 8 кг в каждый ящик ?

48 кг моркови разложили в ящики по 8 кг в каждый ящик .

Сколько потребуется ящиков, чтобы разложить 60 кг моркови?


С трех участков собрали 92 ящика моркови?

С трех участков собрали 92 ящика моркови.

С первого участка собрали 9 ящиков, со второго в 4 раза больше, чем с первого, а с третьего - остальную.

Сколько ящиков моркови собрали с третьего участка?


1. 24 + 33 + 38 = 57 + 38 = 95 см. - ломаная. 2. 95 : 5 = 19 см. - длина каждого из звеньев этой ломаной. Ответ : 19.


1) 24 + 33 + 38 = 95 (см) - длина ломаной 2) 95 : 5 = 19 (см) - было бы одно звено Ответ : 19 см.


X + y = 140 x - y = 52 сложим два уравнения 2x = 140 + 52 2x = 192 x = 192 / 2 x = 96 из 1 - ого уравнения выведемy y = 140 - x = 140 - 96 = 44.


А - 1 число, Б - 2 число. А + Б = 140 А - Б = 52 Выразим одно через другое : А = 140 - Б Подставим во второе и посчитаем : 140 - Б - Б = 52 - 2Б = - 88 Б = 44 - это второе число. Вернёмся к первому : А + 44 = 140 А = 140 - 44 = 96 - это первое числ..


А) 3 / 4 б)2 / 6 = 1 / 3 в)5 / 8 г)4 / 6 = 1 / 3.


5) 5 / 6x = 2, 1 + 4, 15 5 / 6x = 6, 25 5 / 6x = 6 1 / 4 x = 6 1 / 4 : 5 / 6 x = 25 / 4 * 6 / 5 x = 15 / 2 = 7, 5 = = = = = = = = = = = = = = 6) 2 / 9y = 4, 3 - 2, 7 2 / 9y = 1, 6 y = 1, 6 : 2 / 9 y = 8 / 5 * 9 / 2 y = 72 / 10 = 7, 2.


Выбери ответ лучшим пожалуйста.


1 яблоко - 10 10 + 10 + 10 = 30 Если 1 яблоко - 10, то 1 банан - 4 10 + 4 + 4 = 18 Если 1 банан - 4, то 2 кокоса - 2 4 - 2 = 2 Если 2 кокоса - 2 , то 1 кокос - 1 И следовательно : 1 + 10 + 4 = 15.


1 ) С одного участка собрали 50 кг картофеля, а с другого − на 10 кг меньше. Сколько всего килограммов картофеля собрали с двух участков?
2 ) Дополни условие задачи числом, которое получилось в ответе предыдущей задачи. Реши полученную задачу.
С двух участков собрали ☐ кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?

Решение 1

1 ) 50 − 10 = 40 (кг) − картофеля собрали со второго участка;
2 ) 50 + 40 = 90 (кг) − собрали с двух участков.
Ответ: 90 кг

Решение 2

С двух участков собрали 90 кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?
Решение:
90 : 3 = 30 (кг) − картофеля положили в каждый мешок.
Ответ: 30 кг


Оценить 20675 0

2.Найдите значения выражений:

18 + 36 : 9 + 6 х 8 — 50 =
400 — (80 + 180 : 3 ) + 60 =
3. Переведите:

125см = . м. дм. см 847дм = . м. дм
7м3см = . см 700см = . дм
4. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см . Найдите периметр прямоугольника.


1.На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?
2.Найдите значения выражений:

( 18 + 36 ) : + 6 х 8 — 50 =
720 : (2 + 7 ) + ( 140 — 90 ) =
3.Переведите:

275см = . м. дм. см 631дм = . м. дм
8м4см = . см 900см = . дм
4.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см . Найдите периметр прямоугольника.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе на 678л сока меньше. Из всего сока 9789л разлили в пакеты, а остальной сок – в банки. Сколько литров сока разлили в банки?

2. Выполни вычисления.

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

82км 640м –3 9км 596м =

19т 569кг + 36т 450кг =

4. Реши уравнение. 907 + а =1 640 – 99

В магазине в декабре продали 3265 кг яблок , а в январе на 497кг больше. Из них 2659 кг в будние дни, а остальное в выходные. Сколько килограммов яблок продали в выходные?


2. Выполни вычисления.

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 896м =

18т 360кг + 16т 740кг =

4. Реши уравнение. 290 + а = 640 – 260

1.Решите задачу:
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2.Решите примеры:
473 + 124 198 х 4 852 : 4
683 - 192 167 х 3 432 : 3

3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
8004м =. км. м 2мин15с = . с
5кг040г=. г 1207ц = . т. ц
72ч =. сут. 180мин =. ч

4.Сравните и поставьте знаки = :
6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с
3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.


1.Решите задачу:
Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2.Решите примеры:
762 - 681 129 х 7 784 : 8
374 + 487 287 х 3 924 : 3

3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
12дм80мм = . мм 72мес. = . лет
3кг003г = . г 7856м = . км. м
1сут2ч = . ч 2108ц = . т. ц

4.Сравните и поставьте знаки = :
350с . 6 мин 3мес. . 30сут
52мм . 2см5мм 2400кг . 240ц

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

От двух вокзалов, находящихся на расстоянии 320км, отправились одновременно навстречу друг другу два электропоезда и встретились на станции через 2 часа. Скорость одного из них 85км/ч. Найди скорость другого электропоезда.

2. Выполни вычисления.

810000 – 654379 = 548*43=

286435 + 345687 = 608*460=


(50050 – 758 * 63) : 4 + 5608 =

16км 8м … 16км 80дм

13км 250м – 8км 480м = 10м20см + 408см =

5. Реши уравнение.

3500 – а = 36 * 12

Площадь пола в зале прямоугольной формы 65м2. Длина зала – 13м. Сколько метров плинтуса потребуется, чтобы обить пол по периметру?

Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов. Через 3 часа они встретились. Скорость первого 54км/ч, скорость другого – 56км/ч. Определи расстояние между городами.

920000 – 495874 = 873*38=

421937 + 289276 = 509*72

(50800 – 483 * 76) : 4 + 2097 =

12км 3м … 12км 30дм

11км 320м – 5км 560м =

14ч 30мин + 38мин =

5. Реши уравнение.

1. Выполни деление:

40992 : 6 3240 : 12 21186 : 99 23063 : 73

1820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?

3. Реши уравнения:

х * 14 = 84 72 : у = 180 : 20

4. Выполни вычисления:

Купили полтора килограмма сосисок и полкилограмма колбасы. Какова масса покупки?

1. Выполни деление:

86382 : 9 4950 : 15 27090 : 86 840565 : 85

1794 кг конфет разложили в 69 коробок. Сколько кг конфет в одной коробке?

3. Реши уравнения:

а : 9 = 97 х : 7 = 56 * 4

4. Выполни вычисления:

Полтора километра дачник ехал на велосипеде и полкилометра шёл через лес пешком. Какой путь проделал дачник?

Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?

Выразите в одинаковых единицах массы и сравните:

2896кг…29ц 8т6ц. 8600кг

Найдите значение выражения:

За два дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 часов, а во второй-6 часов. Сколько станков он настроил в каждый день?

2.Выразите в одинаковых единицах массы и сравните:

8т657кг…87ц57 кг 230000кг…23т

4.Найдите значение выражения:

В школу купили180 стульев по 500 рублей и 96 парт. Всего истратили 157200 рублей. Сколько стоит одна парта?

2.Вырази время в других единицах:

3.Периметр участка земли 164м , ширина 32м. Найдите площадь участка земли.

5. Решите уравнения:

Завхоз для школы заказал 450 стульев и 216 парт. Одна парта стоит 648 рублей, а стул 403 рубля. Сколько денег нужно для покупки?

2.Выразите время в других единицах:

3.Периметр школьного участка 650м, длина 225м. Найдите площадь школьного участка.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: