С первого участка собрали 22 мешка картофеля а с другого 18 таких же мешков

Обновлено: 18.09.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по математике 2 класс 2 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) - 11-я страница ГДЗ к учебнику математики Дорофеев 2 класс 2 часть

Ответы к странице 11

3. Выполни вычисления.
20 : 2
90 : 3
70 : 7
80 : 2
40 : 2
90 : 9
30 : 3 + 40
60 : 3 − 12
40 : 4 + 8
60 : 2 * 3
20 * 2 : 4
90 : 3 : 3
70 − 50 : 5
40 + 60 : 3
80 : 4 − 10

20 : 2 = 10
90 : 3 = 30
70 : 7 = 10
80 : 2 = 40
40 : 2 = 20
90 : 9 = 10
30 : 3 + 40 = 10 + 40 = 50
60 : 3 − 12 = 20 − 12 = 8
40 : 4 + 8 = 10 + 8 = 18
60 : 2 * 3 = 30 * 3 = 90
20 * 2 : 4 = 40 : 4 = 10
90 : 3 : 3 = 30 : 3 = 10
70 − 50 : 5 = 70 − 10 = 60
40 + 60 : 3 = 40 + 20 = 60
80 : 4 − 10 = 20 − 10 = 10

4. Сравни.
15 кг − 9 кг O 7 кг;
4 л + 11 л O 14 л;
18 м − 9 м O 9 м;
14 дм − 5 дм O 8 дм;
60 см − 20 см O 4 дм;
9 дм − 20 см O 7 дм.

18 м − 9 м = 9 м
9 м = 9 м

14 дм − 5 дм O 8 дм
9 дм > 8 дм

60 см − 20 см = 4 дм
40 см = 40 см

9 дм − 20 см = 7 дм
9 дм − 2 дм = 7 дм
7 дм = 7 дм

5. 1) С одного участка собрали 50 кг картофеля, а с другого − на 10 кг меньше. Сколько всего килограммов картофеля собрали с двух участков?
2) Дополни условие задачи числом, которое получилось в ответе предыдущей задачи. Реши полученную задачу.
С двух участков собрали ☐ кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?

1) 1) 50 − 10 = 40 (кг) − картофеля собрали со второго участка;
2) 50 + 40 = 90 (кг) − собрали с двух участков.
Ответ: 90 кг.

2) С двух участков собрали 90 кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?
Решение:
90 : 3 = 30 (кг) − картофеля положили в каждый мешок.
Ответ: 30 кг.

6. Начерти отрезок, длина которого на 8 см меньше суммы длин всех звеньев данной ломаной.


1) АБВГДЕ = АБ + БВ + ВГ + ГД + ДЕ = 3 см + 4 см + 2 см + 8 см + 1 см = 18 (см) − длина ломаной;
2) 18 − 8 = 10 (см) − длина отрезка.

7. Разбей множество фигур на части. Попробуй найти три способа.

2 способ по форме:
треугольники;
четырехугольники;
пятиугольники.

С одного участка собрали 22 кг картофеля, а с другого 18 таких же мешков.

Неужели так трудно написать задачу так, как она в учебнике. Лепите какую-то отсебятину, а отвечающим надо в угадайку играть?

Видимо так.
С одного участка собрали 22 МЕШКА катофеля, с другого 18 таких же мешков. Со второго участка собрали на 200 кг меньше , чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка?

Так вот, эти лишние 4 мешка ( 22 - 18) и будут весить 200 лишних кг -----22 - 18 = 4 мешка

С первого участка собрали картофеля ------------------------------------------------50 * 22 = 1100 кг

Со второго участка собрали картофеля-----------------------------------------------50 * 18 = 900 кг

Не верные условия задачи.
В одном мешке (в жизни конечно так, в условиях этого не дано) - 50 кг картофеля
Тогда с первого участка собрали 900 кг картофеля (18 мешков х 50 кг)
Следовательно со второго участка собрали 700 кг - это на 200 кг меньше, чем с первого (900 кг - 200 кг = 700 кг)

О первом виде задач была статья немного раньше, читайте тут. А сегодня разберёмся с решением задач второго вида.

Что же вызывает у детей трудности? Не подумав, они начинают делить данную разность то на одно число блокнотов, то на другое. А когда при делении 138 на 7 или 138 на 4 не получается целого числа, то начинают задумываться: что-то пошло не так, задача не решается. Интересно, а если бы разность стоимостей делилась на число блокнотов, то записали бы ответ, не проверив результат? В таких задачах обязательно надо выполнять проверку!

1) 25-19=6(мешк) – разница в количестве мешков (или на столько больше мешков картофеля собрали с первого участка)

2) 360:6=60(кг) – масса 1 мешка

3) 25х60= 1500(кг) – собрали с первого участка

4) 19х60=1140(кг) - собрали со второго участка

Ответ: 1500 килограммов, 1140 килограммов.

Проверка: 1500-1140=360 (кг) – указанная в условии задачи разница

Определяем алгоритм действий при решении подобных задач:

1. Одна разность в задаче известна. Находим вторую разность – на сколько одно количество предметов больше другого.

2. Теперь одну разность делим на другую, находим, сколько приходится на 1 предмет (массу 1 мешка, цену 1 метра, вес 1 ящика и т.п.)

3. Дальнейшие действия: умножаем массу 1 мешка (цену 1 метра, вес 1 ящика и т.п.) на количество, собранное с одного участка, потом со второго.

4. Выполняем проверку.

Для закрепления навыка решения предлагаю несколько задач подобного вида.

1. В одном рулоне 15 метров ткани, а в другом – 9 метров такой же ткани. Первый рулон стоит на 900 рублей дороже второго. Сколько придётся заплатить за каждый рулон ткани?

2. В один магазин привезли 28 ящиков яблок, а в другой – 23 таких же ящика, причём во второй магазин привезли на 250 кг яблок меньше, чем в первый. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?

3. С одного участка собрали 35 корзин винограда, а с другого участка – 44 таких корзины. Со второго участка собрали на 225 кг винограда больше, чем с первого. Сколько килограммов винограда собрали с каждого участка?

4. Магазин продал в первый день 12 коробок апельсинов, а во второй день 16 таких же коробок. В первый день продали на 140 килограммов меньше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов продали в первый день, сколько во второй?

5. К празднику купили 9 упаковок серебряной бумаги и 5 упаковок золотой бумаги по одинаковой цене. За серебряную бумагу заплатили на 308 рублей больше, чем за золотую. Сколько стоила серебряная бумага, а сколько золотая?

Обратите внимание на первую задачу: в ней разность стоимостей прекрасно делится на количество метров как в первом рулоне, так и во втором. Значит, есть вероятность, что ребёнок, не задумываясь над условием, начнёт делить 900 сначала на 15, затем на 9, получит неверный ответ. Чтобы лучше понять условие, можно записать задачу кратко или выполнить рисунок.


10/02/2022 Мастерство парковки от профессионального водителя фуры


03/02/2022 Жители Ижмы спасли оленя, который застрял в снегу и болоте


10/02/2022 Как правильно красить очень большие губы


11/02/2022 Танцор не сразу заметил, что потерял свою партнершу


08/02/2022 Первый вой маленького волчонка


04/02/2022 Лесовоз пытается проехать через реку с очень быстрым течением


15/02/2022 Кот Мурзик, который любит париться в бане


08/02/2022 Китайский аппарат для чистки картофеля


08/02/2022 Необычная вариация прыжков на батуте


10/02/2022 Посетитель схватил девушку-кассира, но та оказалась не робкого десятка


08/02/2022 Как поймать сбежавшего енота


15/02/2022 Когда в твоем доме живет сторожевой кот

Читайте также: