С помощью чего лук и чеснок оберегают людей от болезней

Обновлено: 18.09.2024

Задание 2. В природе все взаимосвязано невидимыми ниточками. Попробуй из указанных природных объектов составить две цепи питания:

Еж, ель, опавшие листья, короед, дождевой червь, дятел.

Задание 3. Если произошло разрушение почвы ветром или потоком воды, что нужно предпринять для охраны почвы? Обведи кружком правильный вариант.

а) снять остатки слоя почвы; б) внести удобрения и ядохимикаты; в) посадить лесные полосы, правильно распахать склоны, провести снегозадержание;

г ) построить забор.

Объясни письменно свой выбор:_________________________________________________

Задание 4: Пронумеруй растения в порядке смены ярусов в лесу

Хохлатка, калина, осина, мох.

Задание 5: Какие животные впадают в спячку? Какое значение она для них имеет? Объясни письменно.___________________________________________________________

Задание 6 : Распредели данные понятия по группам. Дай название каждой группе.

Нефть, кенгуру, торф, юг, комар, восток, стрекоза, гранит, запад, землеройка, север, мрамор, глина, ящерица, известняк.

Задание 7 : Узнай растение по описанию:

Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков - красная ягода, но не бери ее в рот - она ядовита. Что это за растение? __________________________________________________________________

Анализ олимпиадной работы по окружающему миру в 3классах

Общее количество учащихся в классе

Правильно объяснили, почему лук от семи недуг

Не приступили к выполнению задания

Составили правильно две цепи питания

Составили правильно одну цепь питания

Допустили ошибки при выполнении задания

Не приступили к выполнению задания

Указали меры, которые нужно предпринять для охраны почв и объяснили свой выбор

Указали меры, которые нужно предпринять для охраны почв, но не объяснили свой выбор

Меры по охране почв указали неверно

Не приступили к выполнению задания

Выполнили задание верно : 1 мох,2 хохлатка ,3 калина,4 осина

Допустили 1-ошибку при определении ярусного расположения растений.

Допустили 2-ошибки при определении ярусного расположения растений.

Не приступили к выполнению задания

Перечислили животных, которые впадают в спячку и объяснили причину

Перечислили только животных, которые впадают в спячку без указания причин

Неправильно указали животных, которые впадают в спячку.

Неправильно указали причину, по которой впадают в спячку животн.

Не приступили к выполнению задания

Нашли 3 группы: полезные ископаемые, части света, животные

Нашли две группы понятий

Нашли одну группу понятий

Нашли свои группы, имеющие обоснование

Не приступили к выполнению задания

Указали, что это растение – ландыш

Ошиблись в определении растения

Не приступили к выполнению задания

Дата выполнения работы_________________________

Олимпиадные задания по русскому языку

Задание 1. Подпиши сверху, какими частями речи являются выделенные слова?

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

Задание 2. Замени устойчивые сочетания слов одним глаголом:

Клевать носом -______________________

Зарубить на носу -____________________

Чесать языком- ______________________

Дать стрекача -______________________

Ломать голову -_____________________

Задание 3. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к пословицам других народов:

Вьетнамская: Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.

Финская: Тот не заблудится, кто спрашивает.____________________________________

Задание 4. Составь слово, если в нем:

Корень – из слова моряк. Окончание – из слова зимний. Приставка – из слова прилететь. Суффикс – из слова русский. Ответ:_______________________

Задание 5. Расставь ударение в словах.

Торты, сливовый, звонишь, алфавит, хвоя, столяр.

Задание 6 . В каких сказочных словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Перепиши словосочетания, поставив мягкий знак, где это необходимо.

Задание 7. Шарада. Какое слово задумали? Напиши.

А дальше подумай, и краткое слово

Средь умный ребят ты найдёшь у любого.

И в целом получишь итог от сложенья.

Ответы на олимпиадные задания по русскому языку

Задание 1. (2 балла) Подпиши сверху, какими частями речи являются выделенные слова?

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.( сущ., гл.)

Задание 2.( 5 баллов) Замени устойчивые сочетания слов одним глаголом:

Клевать носом -______________________

Зарубить на носу -____________________

Чесать языком- ______________________

Дать стрекача -______________________

Ломать голову -_____________________

Задание 3. ( 6 баллов) Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к пословицам других народов:

Вьетнамская: Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.

Финская: Тот не заблудится, кто спрашивает.____________________________________

Задание 4. ( 4 балла) Составь слово, если в нем:

Корень – из слова моряк. Окончание – из слова зимний. Приставка – из слова прилететь. Суффикс – из слова русский. Ответ:_______________________

Задание 5. ( 6 баллов ) Расставь ударение в словах.

Торты, сливовый, звонишь, алфавит, хвоя, столяр.

Задание 6 . ( 3 балла) В каких сказочных словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Перепиши словосочетания, поставив мягкий знак, где это необходимо.

Задание 7. ( 3 балла) Шарада. Какое слово задумали? Напиши.

А дальше подумай, и краткое слово

Средь умный ребят ты найдёшь у любого.

И в целом получишь итог от сложенья.

Ответ: _________________________ Максимально 29 баллов

Олимпиадные задания по математике

Задание1. Сколько в этой фигуре треугольников?

Задание 2. Вставь вместо звёздочек пропущенные цифры. Расшифруй арифметический ребус: + * 6 * Ответ:

Задание 3. Шёл солдат по дороге, отвоевал своё, а теперь держал путь к дому. Навстречу ему старая ведьма.

- Добрый вечер, служивый! – молвила она. – Ишь, сабля-то у тебя славная какая. Только денег нет.

-Хочешь, расскажу, где взять?

- Буду премного благодарен, отвечает солдат.

- Иди прямо на север по этой дороге. Дойди до башни и сверни налево, пройди столько же через дремучий лес. Затем сверни на юг и по болоту пройди путь в два раза короче того, что был пройден, считая от места, где мы стоим. Выйдешь на тропинку – она проходит под прямым углом к пути по болоту. Иди дальше по тропинке налево, на этот раз твой путь будет в три раза короче, чем пройденный. В конце пути – клад!

Нарисуй линией путь, по которому ведьма советовала идти солдату. Пойдёт ли он по нему? Почему?

Задание 4 . Три котёнка – Касьянка, Том и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котёнок?

Марина обратила внимание, что если прикрыть рукой половину циферблата наручных часов, на которых нанесены числа от 1 до 12 , то сумма закрытых цифр будет равна сумме оставшихся открытыми. Какие цифры циферблата прикрыла Марина?

Задание 6 Масса дыни и еще половины такой же дыни равна 9 кг. Найди массу целой дыни. Решение: __________________________________________________________

Задание 7 В записи 4 * 12+18 : 6 +3 поставь скобки так, чтобы получилось число 50.

Ответы к олимпиадным заданиям по математике

Задание1. ( 1 балл ) Сколько в этой фигуре треугольников?

Задание 2. ( 3 балла ) Вставь вместо звёздочек пропущенные цифры. Расшифруй арифметический ребус: + * 6 * Ответ:967+57=1024

Задание 3.( 4 балла) Шёл солдат по дороге, отвоевал своё, а теперь держал путь к дому. Навстречу ему старая ведьма.

- Добрый вечер, служивый! – молвила она. – Ишь, сабля-то у тебя славная какая. Только денег нет.

-Хочешь, расскажу, где взять?

- Буду премного благодарен, отвечает солдат.

- Иди прямо на север по этой дороге. Дойди до башни и сверни налево, пройди столько же через дремучий лес. Затем сверни на юг и по болоту пройди путь в два раза короче того, что был пройден, считая от места, где мы стоим. Выйдешь на тропинку – она проходит под прямым углом к пути по болоту. Иди дальше по тропинке налево, на этот раз твой путь будет в три раза короче, чем пройденный. В конце пути – клад!

Нарисуй линией путь, по которому ведьма советовала идти солдату. Пойдёт ли он по нему? Почему?

Ответ: _____ нет, так как ведьма его обманула ________

Задание 4 . (2 балла) Три котёнка – Касьянка, Том и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котёнок?

Ответ: ____Касьянка- карася, Том – окуня, Плут – плотвичку._

Задание 5.( 5 баллов)

Марина обратила внимание, что если прикрыть рукой половину циферблата наручных часов, на которых нанесены числа от 1 до 12 , то сумма закрытых цифр будет равна сумме оставшихся открытыми. Какие цифры циферблата прикрыла Марина?

Задание 6 (2 балла) Масса дыни и еще половины такой же дыни равна 9 кг. Найди массу целой дыни. Решение: __________________________________________________________

______________________________________________ Ответ:___ 6кг_ ____________

Задание 7 (3 балла) В записи 4 * 12+18 : 6 +3 поставь скобки так, чтобы получилось число 50.

Лук часто называют природным антибиотиком, ведь его применяют при атеросклерозе, простуде, желудочно-кишечных расстройствах или гипертонии. Луковый сок понижает содержание сахара в крови, улучшает работу печени и растворяет почечный песок.
В состав лука входят: витамины (PP, A, C, B, E,), фосфор, кальций, железо, калием, йод и органические кислоты. Чеснок: Мало кто знает, что чеснок полезен только в измельченном виде, ведь он содержит такое лечебное вещество, как аллицин, который синтезируется только в случае разрушении его клеток. Таким образом, рекомендуется всегда очищать каждый зубчик, измельчать его на мелкие кусочки и употреблять только после того, как чеснок в таком виде постоит 10-15 минут.
После такой процедуры этот продукт можно добавлять в разные блюда, даже если они подвергаются термической обработке. Чеснок не боится температуры и сохраняет свои целебные свойства даже после приготовления блюда в духовке, или на огне. Этот продукт содержит: флавоноиды, аденозин, аллицин, витамины (B1, A, C, B2, PP), хром, кальций, калий, стероиды, кобальт, магний, сапонины и никель. С их помощью он отлично повышает иммунитет, предотвращая инфекционные заболевания.
Кроме всего прочего, чеснок отлично борется с герпесом, стоматитом, вирусом гриппа, гипертонией, пневмонией и стафилококками. Это отличное профилактическое средство против сердечно сосудистых заболеваний. Чеснок – эффективное средство для лечения многих заболеваний.

Некоторые продукты можно обнаружить в холодильнике почти у любого человека. Иногда кажется, что он с этими продуктами и был куплен. Обычно это яйца, глазированный сырок с истекшим сроком годности, колбаса. Возможны еще варианты, но там обязательно среди прочего найдутся также лук и чеснок.

Лук и чеснок от простуды и гриппа — это самое простое, но очень эффективное средство. Оно не вылечит вас на следующий же день, но поможет иммунной системе в борьбе с болезнью. Дело в том, что эти два родственника из семейства луковых содержат в себе фитонциды — биологически активные вещества, уничтожающие патогенных микробов в организме. Причем не только во рту, но и в кишечнике, останавливая дисбактериоз. Кроме этого, лук и чеснок от простуды помогают тем, что содержат витамин С, который работает как барьер против вирусов, защищая слизистые оболочки.

Ослабленный во время инфекции иммунитет луковые частицы будут восстанавливать с помощью селена. Этот микроэлемент является мощным антиоксидантом. А недостаток селена в организме может привести к простудным осложнениям, типа пневмонии. Обязательно кушайте чеснок и лук от простуды, так как они имеют в своем составе достаточное количество селена, добытого из почвы.

Лук и чеснок от простуды — рецепты

Самый распространенный способ приготовить чеснок от простуды — перетереть их вместе с салом. Это можно делать с помощью мясорубки или терки, подбирая количество каждого из двух ингредиентов по своему вкусу. Получившуюся пасту можно намазывать на хлеб или добавлять в супы, а также во вторые блюда.

Такой способ более эффективен в использовании чеснока от простуды потому, что, когда вы глотаете зубчики чеснока целиком, они перевариваются только в толстом кишечнике. А в нем усваиваемость на порядок меньше, чем в тонком.

Еще проще — измельчить чеснок и залить его растительным маслом. Этот состав можно употреблять как внутрь, так и наружу, нанося на кожу по носом. Чесночные пары станут в этом случае заслонкой от бактерий, постоянное вдыхание летучих фитонцидов поможет при насморке или ангине. Лук от простуды можно использовать и в свежем виде, и в отпаренном. Целебные свойства лука превосходят по эффективности некоторые из известных антибиотиков. Вот еще один способ, как можно применить лук от простуды — в виде луковых ингаляции. Для ее приготовления кроме лука нужны лимон и цветки лекарственной ромашки. Смесь залейте горячей водой, пять минут прокипятите и процедите. Всего одна луковица в день существенно ускорит ваше выздоровление.

Чеснок обладает множественными полезными микроэлементами, в том числе фосфором и витаминами группы B и C, за счет чего может использоваться в качестве профилактики лечения заболеваний дыхательной системы. Об этом рассказал в среду, 16 февраля, врач-гастроэнтеролог Марат Зиннатуллин.

Он уточнил, что в состав чеснока также входят кальций, фитонциды и аллицин, из-за которого продукт обладает остротой и своеобразным вкусом. По словам специалиста, за счет фитонцидов чеснок способен снизить заболеваемость острыми респираторными инфекциями.


Кроме того, употребляя чеснок, можно понизить артериальное давление и общий уровень холестерина.

Однако, как заверил Зиннатуллин, чрезмерное употребление чеснока может нести и некоторые неприятные последствия. К примеру, людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) не следует употреблять этот продукт, поскольку болезни могут обостриться.

Здоровому человеку для поддержания иммунитета гастроэнтеролог посоветовал есть от одного до трех зубчиков чеснока в день. По его словам, это может способствовать профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также онкологических и респираторных заболеваний.

Употребление данного продукта не отменяет необходимости консультации специалиста.

Ранее в феврале южнокорейские ученые назвали лук и чеснок лучшими помощниками в борьбе с артритом. В частности, в луке содержится диаллилдисульфид — противовоспалительное соединение, благодаря которому в организме ограничивается действие противовоспалительных цитокинов, которое приводит к травмированию хрящей и суставов.

Читайте также: