С трех участков собрали 2 тонны помидор с первого участка собрали 420 кг

Обновлено: 18.09.2024

Вы здесь: Home ГДЗ, ВИДЕОУРОКИ, ОТВЕТЫ Математика С трех участков собрали 300 кг кабачков (задача) ГДЗ

С трех участков собрали 300 кг кабачков (задача) ГДЗ

Задача по математике, 4 класс. Ответ

1. С трех участков собрали 300 кг кабачков. С первого и второго участков вместе собрали 190 кг, а со второго и третьего вместо 200 кг кабачков. Сколько килограммов кабачков собрали со второго участка?

4) 300 – 200 = 100 кг. Собрали с первого участка (А).

5) 300 – 190 = 110 кг. Собрали с третьего участка (С)

6) 100 + 110 = 210 кг. Собрали с первого и третьего участков (А и С).

7) 300 – 210 = 90 кг. Собрали со второго участка (В).

Ответ: со второго участка собрали 90 кг.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube - Мое гнездо !

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Главный Попко

Лучший ответ:


Таня Масян




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Детский обмудсмен Москвы Ольга Ярославская рассказала о ситуации в семье Алисы

— Какой, на ваш взгляд, может быть выход из сложившейся ситуации, если родители Алисы не соглашаются на условия, которые предлагает им МГУ?

— Если мы говорим про законодательное поле, то в рамках закона МГУ принял Алису к обучению, понимая, что девочке 9 лет и что программа обучения на психолога у ребенка будет вызывать много вопросов. И когда они подписывали приказ о ее зачислении, то они давали себе отчет, что требуется какое-то индивидуальное сопровождение Алисы. Интуитивно мы понимаем, что права Алисы могут быть нарушены.

— Вы считаете, что обучение 9-летней девочки в МГУ — это нормально для ребенка?

— Алиса сдала ЕГЭ в 8 лет — значит ли это, что если заниматься по какой-то особой методике, то и другие дети могут?

— Я сразу эту ситуацию, как бывший директор школы, увидела как угрозу для ЕГЭ. Потому что сейчас все скажут: а зачем нам 11 лет учить детей? Школа оценивает предметное обучение, то есть Алиса оценена на предмет. А куда этот предмет приложить? Когда мы открываем ФГОС (новый федеральный образовательный стандарт), там четко написано, что на первом месте стоят личностные достижения ученика. На втором месте стоят скиллсы — межпредметные связи, умение их использовать. И только на третьем месте — предмет. ЕГЭ существует уже много лет, и, конечно же, он должен был бы трансформироваться так, чтобы в нем было усилено то, что поможет ребенку раскрыть эти первые два пункта — личностное и межпредметное. И если сейчас портфолио покроет этот дефицит, то у нас значительно упростится аттестация таких малолетних дарований.

— Отец Алисы собирается отдавать и других своих детей в таком же раннем возрасте в университет. Может, все-таки нужно вводить какие-то ограничения?

— Сейчас работает группа экспертов, куда вошли представители Рособрнадзора, ведущие педагоги и психологи, уполномоченные по правам ребенка. Мне бы очень не хотелось ставить какие-то возрастные ограничения. Мне хочется, чтобы зрелость ребенка была так измерима, как и положено во ФГОСах, и включала бы в себя не только область предметного знания, но область личностного развития, эмоционального интеллекта. Сейчас рождаются совершенно другие дети, они по-другому мыслят. А мы, взрослые дяди и тети, будем принимать какие-то ограничительные меры и будем потом ограничивать наших детей именно по возрасту? Нам надо содержательно менять историю, а не рубить возрастами. Все дети разные.

История с Алисой Тепляковой заставила всех заняться законотворческой деятельностью в отношении одаренных детей. Взять, к примеру, детей с ОВЗ, здесь алгоритм отработан четко: куда идти семье, как двигаться, какие есть права. А одаренный ребенок — это разве не ребенок с особым развитием? Ведь Тепляковы ходили на ЦПНПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Москвы), но им там сказали: подождите, а при чем тут мы? Мы работаем только с детьми с ОВЗ. Но одаренный ребенок тоже требует индивидуального сопровождения. Дети Тепляковых находятся на семейном обучении, поэтому ни разу не была дана внешняя оценка способностям Алисы. Семья ничего не нарушает. Но и семейное образование, если посмотреть, требует доработки. Я предлагаю поговорить про детей, которые показывают какие-то выдающиеся успехи в учебе, но при этом эти семьи сами решают свои проблемы, система их не поддерживает.

— Но вы же понимаете, что отец своим поведением настроил всех против себя.

— Я его в этом не поддерживаю. Мы с ним на связи. Взять его последнее заявление, когда он оценил услуги Алисы в 50 000 руб. за академический час. Я понимаю, что, конечно, Алиса не будет никаких услуг оказывать. Причем это у него не юмор, как многие подумали, а такая тактика защиты. Считаю, что ему надо решить вопрос обучения в МГУ.

— МГУ предлагал с самого начала предоставить тьютора Алисе, но родители сами хотели ее сопровождать; разве университет должен делать все, что желает папа?

— Они должны были заключить договор и все это в нем прописать. Вот мы все думаем, как менять законы, но ведь в каждом вузе есть свой устав. Да напишите вы в уставе вуза, что на физмат ребенка можем принять в 12 лет, а на психфак можем принять только с 16 лет.

Тестовые задания для 4 класса по 2 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Посчитайте выражение: (53842 + 34906) : 2.

2. Проведите расчеты: 30 тонн 461 килограмм + 17 тонн 199 килограмм.

3. С одного сельскохозяйственного участка были собраны 900 килограммов кукурузы, а с другого в 4 раза меньше. Всю кукурузу уложили в мешки по 90 килограмм. Сколько мешков понадобилось?

4. Чему равно выражение (408 * 258) - (209 * 208)?

5. За 5 буханок хлеба заплатили 125 рублей. Сколько потребуется отдать за 4 одинаковых буханок хлеба?

6. В какой серии из 5 чисел первое число равно 262144, а каждое следующее в 8 раз меньше предыдущего?

- 262144; 32768; 4095; 512; 64; 8

- 262144: 262136; 262128; 262120; 262112

+ 262144; 32768; 4095; 512; 64

- 262144; 262152; 262160; 262168; 262176

7. Посчитайте: 40156 + 9377.

8. Восстановить недостающие цифры:

9. Поезд прошел 3 часа со скоростью 150 км/ч и ещё 130 километров. Какое расстояние прошел поезд?

тест 10. С противоположных берегов, расстояние между которыми равно 80 километров, одновременно отправились в путь два корабля. Встретились они ровно через 2 часа после отплытия. Скорость первого равна 22 километрам в час. Какая скорость была у второго корабля?

12. Марина нарисовала прямоугольник, у которого одна сторона равна 3 сантиметрам, а другая 5 сантиметрам. После она вычислила его периметр и нарисовала квадрат равный этому периметру. Чему равна сторона получившегося квадрата?

13. Выполните вычисление: (772 - 700) : (4 * 9).

14. Чему равно выражение 6410 уменьшить на 3530?

15. С одного участка собрано 120 килограмм помидоров, с другого в 3 раза больше. Все помидоры были помещены в ящике по 8 килограмм. Сколько ящиков заняли помидоры?

16. В строительный универмаг пришло 43 коробки с краской по 8 килограмм и 47 коробок с известкой по 7 килограмм. Чего привели больше и на сколько?

+ Краски больше чем известки на 15 килограммов

- Известки больше чем краски на 4 килограмма

- Краски больше чем известки на 4 килограмма

- Известки больше чем краски на 15 килограммов

17. Посчитайте: 5208 - 4015.

18. Какие числа должны быть вместо многоточий: 6 дециметров 3 сантиметра = . миллиметра; 3 дня 2 часа = . часа; 12 килограмм 40 грамм = . грамм.

19. Решите уравнение: 56 метров 3 дециметра + Х= 80 метров 56 сантиметров + 2 дециметра 10 сантиметров.

тест-20. Какие числа нужно вставить:

вопрос теста Математика 4 класс - 2 четверть. Задание 2

21. Решите уравнение: Х - 657=46 + 75.

22. Посчитайте: 54711 * 6.

23. Решите уравнение: х + 70= 27 * 7.

24. Выполните расчеты: 32764 + 5825 - (8416 * 4).

25. Вычислите периметр квадрата, сторона которого равна 7 метров 30 сантиметров.

- 28 метров 12 сантиметров

26. На трёх полках размещено 93 книги. Причем на первой из них на 12 книг меньше, чем на второй, но на 7 больше, чем на третьей. Сколько книг на третьей полке?

27. Вес семи ящиков лимонов на 60 килограммов больше веса трёх таких же ящиков. Насколько 8 ящиков лимонов тяжелее 3 ящиков лимонов?

28. Насколько произведение 645 * 91 больше чем 39290?

Читайте также: