Сценка уборка картофеля для 6 человек

Обновлено: 18.09.2024

Каждый год в школах проходят праздники, посвящённые осени. Я предлагаю свой вариант сценария, посвящённого главному овощу: картофелю.

ВложениеРазмер
Сценарий к празднику осени 35.1 КБ

Предварительный просмотр:

Привал. Костёр. Возле костра сидят дети, поют песню.

1. Сколько раз на привале

Мы картошку пекли,

Ах, картошка, картошка

В кожуре уголек,

2. Очень тонкое дело,

Даже для знатока,

У картошки бока.

Ах, картошка, картошка

В кожуре уголек,

3. Из ладошки в ладошку

А посолишь картошку -

Остывать не давай.

Ах, картошка, картошка

В кожуре уголек,

4. Ключевою водою

Мы картошку запьем,

И конечно с тобою

У костра запоем.

Ах, картошка, картошка

В кожуре уголек,

1-й ведущий. Добрый день, друзья!

2-й ведущий. Мы рады новой встрече с вами в э том учебном году.

3-й ведущий. Каждый год, когда наступает осень, мы в раздумье: что бы такое новенькое провести.

4-й ведущий. И придумали.

5-й ведущий. Сегодня у нас самый необычный день в нашей самой обычной жизни.

2-й ведущий. Так ведь у нас сегодня банкет.

3-й ведущий. Банкет. Что это? (Шутя.) И с чем его едят?

4-й ведущий. Банкет - это пир, стол, столованье, знатный обед, ужин, то есть застолье, во время которого отмечают какой-то праздник или чей-то юбилей.

5-й ведущий. Так, понятно. Значит, банкет.

1-й ведущий. Да, банкет.

2-й ведущий. И кого мы здесь будем чествовать?

3-й ведущий. А чествовать будем. Сейчас узнаете.

На этот раз пойдет рассказ

О той, кто шесть имеет глаз,

А иногда и семь, и пять

(Что, впрочем, можно сосчитать);

О той, чьи странные глазки

Росли день ото дня;

О той, кто был знаком со мной,

Но не видал меня.

1-й ведущий. Значит, только сегодня и только у нас состоится необычный банкет, на котором мы будем говорить о самом замечательном, о самом простом овоще - о картошке, картофеле.

2-й ведущий. Словом, наша речь о том,

Как пришел картофель в дом!

О всех свойствах, об уходе,

О работе в огороде.

3-й ведущий. О поделках, вкусной пище

Мы ответы с вами сыщем….

Многое должны узнать,

А теперь пора начать…

4-й ведущий. Итак, мы приглашаем во главу нашего стола ее Несравненное величество королеву Картофелину со свитой.

Выходит королева Картофелина и свита - несколько фрейлин, садятся.

5-й ведущий. Приветствуем юбиляра аплодисментами.

Я всё лето ботвой шелестела,

Сидела в бороздке и зрела.

Росла, чтоб рассыпчатой стать.

В костре на углях загорать.

Я овощ, а вовсе не фрукт,

Какой-то заморский продукт.

Картошка я, поздняя, ранняя.

И в щах и с грибами желанная."

5-й ведущий. Ваше Величество Картофелина, а откуда вы родом?

500 лет назад никто в Европе не знал, что есть такое растение - картофель. Да и откуда было знать, если до моей Родины, Южной Америки, никто из европейских мореходов еще не доплывал.

1-я фрейлина. Но вот из дальнего плавания вернулись в Испанию корабли Христофора Колумба, отважного мореплавателя. Самым ценным грузом, который они привезли на родину, были семена, клубни, зерна новых, неизвестных Европе, растений.

2-я фрейлина. “Папа”. Так называли картошку индейцы из племени кечуа. В честь папы устраивали праздник урожая. Женщины наряжали крупные клубни, как кукол, шили им юбочки из разноцветных лоскутков, мужчины танцевали, поставив на голову мешочек с клубнями.

На корабле, вместе с захваченной мореходами добычей, отплыла на чужбину индейская папа - картошка… Тут начались мои путешествия по суше. Сначала я разъезжала в карете. Бархатную сумочку с клубнями дарили как драгоценность богатым вельможам. Когда же я перестала быть редкостью, карету сменила крестьянская телега, а бархатную сумочку - холщовый мешок.

1-я фрейлина. Но в Европе не сразу поняли, что у картошки главное - клубни. Один английский богач решил угостить гостей заморской диковиной, посаженной у него в саду. Вместо того, чтобы выкопать из земли клубни, садовник собрал с кустов зеленые шарики, что повисают на стеблях после того, как картофель зацветет. Эти горькие, несъедобные плоды картофеля на серебряном блюде были поданы гостям. Кто-то из гостей, попробовав угощение, поперхнулся, у кого-то перекосилось лицо, кто-то выбежал из-за стола… Ведь ели картошку не с того конца.

2-я фрейлина. В Россию картофель привёз Пётр Первый. Но не везде приняли новинку. Кое-где даже начались картофельные бунты. Русские мужики поверили слухам, будто картошка – это “чертово яблоко”, сажать ее грех, землю запоганишь, без хлеба останешься. По царскому приказу бунтовщиков секли розгами, а самых упрямых даже ссылали в Сибирь. Но не жестокие расправы убедили крестьян, что выгодно сажать картошку. Убедила сама картошка.

Помните сказку про репку? Для чего нужна была дедке большая-пребольшая репка? Чтоб накормить и бабку, и внучку - всю семью. Раньше, в студеные зимы, когда посевы ржи вымерзали, репа заменяла русскому крестьянину хлеб. А потом сытная и урожайная индейская папа вытеснила репу. Теперь уже не репа, а я , картошка, стала для вас и для всех других народов Европы вторым хлебом.

1-й ведущий. Спасибо вам всем за интересный рассказ.

2-й ведущий. Действительно, очень много нового мы сегодня услышали о простой, всем известной картошке.

3-й ведущий. А то, что она во всех видах хороша, об этом расскажут пятиклассники .

1-й чтец. На плечи лопаты - и в поле, ребята!

Работе мы рады и отдыху рады!

2-й чтец. Соберем мы всю картошку поскорей,

Позовем на угощенье всех друзей!

3-й чтец. Мы напарим, мы наварим, напечем -

Ведь любая нам работа нипочем.

4-й чтец. Из картошки можно сделать столько блюд,

Что угодно для души найдешь ты тут.

1-й чтец. Картошке нашей каждый рад,

Я положу ее в салат.

2-й чтец. А для меня нет лучше в мире,

Чем картошечка в мундире.

3-й чтец. Нажарим для Танечки

4-й чтец. Готовы и для Женечки

С картошкой варенички

1-й чтец. А ты, Андрюша, шанежку скушай.

2-й чтец. А тебе, дружок, с картошкой пирожок.

3-й чтец . А для нашей Аленки с молочком толченки.

1-й чтец. А ты, Валюша, жареной покушай!

2-й чтец . Тебе, Алешка, с картошкой окрошка.

3-й чтец . А тебе, Артем, на костре испечем.

4-й чтец. Мы не зря все собирали урожай!

Приходи и то, что любишь, выбирай!

Хором. Знают люди с детских лет,

Что вкусней картошки - нет!

Хоть хвалиться неприлично, но должна я вам сказать,

Без картошки на отлично ни поесть, ни поплясать.

Даже вкусный огурец лишь с картошкой молодец

Хоть сердит зеленый лук, а картошке – лучший друг.

Из картошки там и тут, нужный делают продукт.

И недаром ведь картошку вторым хлебом все зовут.

Ставьте ушки на макушки:

Про картошку жжём частушки!

(8 класс исполняют частушки)

Мы сегодня пропоем

Частушки про картошку.

Ой, спасибо, Петр Первый,

Что картошку нам привез.

А то ели бы доныне

Только репу и овес.

Ах, какая тебе честь!

Кабы не было картошки,

Так чего бы стали есть?!

Эх, картошка, ты картошка,

Беру ложку, ем картошку —

Не хожу голодная.

Посадили мы картошку,

Колорадский жук пришел.

Вышел дед копать картошку,

А картошку не нашел.

Заросла моя картошка

Травой дикой – лебедой.

Прополола я немножко

Мы картошку убирали,

Я без дела не сижу:

Папа роет, мама носит,

Ну а я руковожу.

Папе с мамой помогала

Он — ведро, она — ведро,

Ну и я немножко.

Я мультфильм люблю смотреть

Про рыжего Антошку

И всегда в обед беру

Свою большую ложку.

Без мундира и в мундире —

Вся картошка хороша.

Целый год едим картошку —

Денег нету ни гроша.

Без прикуски и вприкуску

Вся картошка хороша.

Съел сегодня полведра я —

Мы все лето ели кашу,

А сегодня будем есть

Ах, картошка, ты картошка!

До чего же хороша!

И пожаришь, и попаришь,

А как съешь — поет душа!

Мы картошки много съели

И от вкуса обалдели

Если будем много есть

В двери нам уже не влезть.

Не пойду на танцы я

С мальчиком Антошкой

Потому что у него

Вырос нос картошкой.

Загляделась я на Ваню

Пригорела на плите

Вся моя картошка

Если мы картошку вместе,

Заодно запели песни,

А соседи усыхали,

На картошку прибежали.

Каждый день картошка в доме

Жарится и варится,

Этим овощем недаром

Вся Россия славится.

А картошка так скромна –

Слова не сказала,

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Про картошку мы пропели

Вам сейчас частушки.

Очень просим извинить,

Коль устали ушки.

Раз картошки расхрабрились

И на танцы нарядились.

Так накрасили глаза,

Что закапала слеза.

Сейчас всерьёз, не понарошку:

(танец в исполнении 7 класса)

Ну что ж, как говорится: делу время, потехе час!

Пора и нам за дело приниматься, картошечку садить.

А как правильно это делать нам подскажут старшеклассники.

Конкурс 1: Посадка картофеля.

(10-11 классы читают стихи, они же становятся капитанами команд)

Из ведерка – прыг! – на грядку,
Все по делу, по порядку.
Ты, картошечка- картошка ,
Посиди в земле немножко,
Только там не засыпай,
2 чтец

А быстрее прорастай!
И расти на радость нам,
Не по дням, а по часам.
Мы тебя за тем сажаем,
Чтоб вернулась урожаем!

Не догадался ни за что
До этого я сам бы —
Картошку садят не за стол,
Её сажают в ямы.
Без темноты и сырости
Она не может вырасти!

Первый игрок копает лунку (вырывает из газетного листа круг и кладёт его на пол по линейке), второй игрок достаёт из ведра картошку и кладёт в лунку, третий игрок закапывает (вырывает ещё один круг и закрывает картошину сверху); четвёртый как первый и т.д.

. во время всех соревнований ведущие кричат слоганы.

С картофелем жизнь будет

Ешь картошку днем и ночью

С соусом иль просто так.

И тогда через неделю

Не пройдешь в дверной косяк.

Картофель – это супер,

Картофель – это класс!

Мы драников намесим

И пригласим всех вас!

Картошка в России,

Мы любим картошку

Картофель – это супер,

Картофель – это класс,

Картофель – это лучший

Бей жуков – спасай картошку!

Есть картофель каждый раз,

И будешь выглядеть

ты просто класс!

Картошку мы съедим всегда,

Ведь это лучшая еда!

Картошка лучше всех,

Картошку ждет успех!

Ты готовь к обеду ложку,

Будет вкусная картошка.

Жуй картошку и балдей,

поделись с друзьями ей.

Если будешь есть картошку,

Принеси побольше ложку.

Картошке мы пропели оду,

Она еда всего народа.

Планета наша без картошки,

Как русский лапоть без матрешки.

А сейчас расскажут наши малыши, как они помогали взрослым садить картошку.

Что черны мои ладошки,

Не бранит никто меня

Вместе с бабушкой картошку

Мы сажали у плетня!

Скоро здесь, на мягких склонах,

Где пригрел бока сарай,

Много бантиков зеленых

На гряде завяжет май.

После желтый, белый, синий

Будут так они красивы,

Наши грядки у реки!

Пусть грязны мои ладошки,

Я привык уже к труду…

И вкуснее нет картошки,

Что посадишь сам в гряду!

Подросла наша картошечка, прополоть бы не мешало…

Конкурс 2: Прополка картофеля.

Это что за гадость нашу картошечку подъедает?!

Жук: Хеллоу, беби!

Май нэйм из Фредди.

Полосатый и красивый,

Май Хаус – Колорадо.

Будьте мне рады

Что у вас нашёл приют.

На ботве картошки

Прокачусь я, крошки –

Не видать вам, беби,

Теперь май хаус Россия,

Буду жить красиво!

Для еды картошки много

Ой, цветет картошка, зеленеет лук.

По полю гуляет колорадский жук.

Он ползет, не знает ничего о том,

Что его поймает сельский агроном.

Он его поймает, в сельсовет снесет,

В баночку посадит, керосин нальет.

Ой, цветет картошка, зеленеет лук,

В баночке балдеет колорадский жук.

От жуков освободились, а личинки-то остались.

Фу, какая гадость!

Гадость не гадость, а собирать придётся.

Конкурс 3: Сбор личинок.

Какая команда соберёт больше фасолинок, рассыпанных в обручах.

Пришла пора картошку копать.

Интересно, у всех так происходит, как в сценке у шестиклассников? Давайте посмотри.

Автор: Есть в деревне один дом,

Дед и баба живут в нём.

Старики живут, не тужат,

И с работой они дружат.

Дед: Засадили в этот год

Весь картошкой огород.

Баба: Поливали, удобряли,

От вредителей спасали.

Дед: Летом в гости ждём Антошку,

Чтоб помог копать картошку.

Баба: Вот приехал удалец,

Веселится и поёт,

А работать не идёт.

Автор: Как-то утром спозаранку

Вышли старики на грядку,

Посмотреть на урожай.

Дед: Эх, картошка уродилась!

Уж пора её копать.

Баба: Надо нам внучка позвать,

Чтоб помог в работе трудной.

Дед: Эй, Антошка, выходи,

Деду с бабой помоги!

Вся картошечка созрела,

Так и просится с земли.

Антошка: Ты, дедуля, погоди,

И, бабуля, подожди.

Надо музыку дослушать,

Танец новый разучить.

Поют дед с бабкой:

Пойдем копать картошку

Пойдем копать картошку

Это мы не проходили

Это нам не задавали

Это мы не проходили

Это нам не задавали

Дед: Ох! Ох! Ох! Ох! Ох! Ох!

Пойдём, баба, в огород.

Поют дед с бабкой:

Сыграй нам на гармошке

Сыграй нам на гармошке

Это мы не проходили

Это нам не задавали

Это мы не проходили

Это нам не задавали

Автор: Вот и вечер настаёт,

Внук танцует и поёт.

А дедуля и бабуля

Урожай убрали в срок.

Поют дед с бабкой:

Готовь к обеду ложку

Готовь к обеду ложку

Это братцы мне по силе

Откажусь теперь едва ли

Это братцы мне по силе

Откажусь теперь едва ли

Антошка: Дед и баба, я иду!

Есть картошечку, люблю,

Я копать вам помогу.

Баба: Внук, ты долго собирался,

Урожай уж весь убрался.

Дед: Мы трудились, не ленились,

Долго ждали мы тебя.

Ты всё пел и танцевал,

Нам копать не помогал.

Автор: Стало стыдно вдруг Антошке,

Спрятал он подальше ложку.

Антошка: Дед, бабуля, извините,

Вы меня, прошу, простите!

Вот уж в следующем году

Я вам точно помогу.

А сейчас полью капусту,

Дров для печки наколю.

Баба: Ну, Антошка, молодец!

Пирог с картошкой испеку.

Автор: Вот и сказочки конец,

А кто слушал, молодец!

Конкурс 4: Уборка картофеля.

Уборка производится в порядке, обратном посадке: первый – снимает круг, второй несёт картошку в ведро, третий убирает лунку.

А теперь вопрос серьёзный: как картошку сохранить?

Будем мы в мешках в подвале бережно её хранить.

Конкурс 5: Хранение картофеля.

Эстафета: первый достаёт из ведёрка картофелину, кладёт на лопату и несёт до середины дистанции, потом бросает в мешок, который держит на конце дистанции капитан команды. Побеждает команда, у которой в мешке больше окажется картофелин.

Собрали мы урожай, теперь можно и отдохнуть.

А что за отдых без весёлой песни! Давайте, ребята дружно споём о том, как любим мы картошку!

1. Как любим мы картошку, 2 раза

Не можем без картошки

Мы даже дня прожить.

Представьте себе, 2 раза

Не можем без картошки

Представьте себе, 2 раза

Мы даже дня прожить.

2. Мы жарим ее, варим, 2 раза

И даже можем просто

В “мундире” отварить.

Представьте себе, 2 раза

И даже можем просто

Представьте себе, 2 раза

В “мундире” отварить.

3. Можем испечь в духовке, 2 раза

Оладьи можем сделать

И на костре испечь,

Представьте себе, 2 раза

Оладьи можем сделать

Представьте себе, 2 раза

И на костре испечь.

4. Любите вы картошку, 2 раза

Секретов много разных

Представьте себе, 2 раза

Секретов много разных

Представьте себе, 2 раза

Ну, что ж, дорогие друзья! У нас остался всего лишь один конкурс: сесть за банкетный стол и насладиться вкусами прекрасных блюд из картофеля, которые вы приготовили. А мне остаётся попрощаться с вами и пожелать приятного аппетита и приятного продолжения вечера!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме.

играя, познаем мир.

Сценарий осеннего праздника "В гостях у осени"
Сценарий осеннего праздника "Открытие школьного осеннего телевидения"

Внеклассное мероприятие для старшеклассников "Открытие ШО ТВ" с использованием снятых учащимися 9 и 10 классов мелодраммы "Любовь на районе"и фильма ужасов "Аленушка".

Сценарий внеклассного мероприятия Банкет-коктейль "С Днем Матери!"

Ежегодно в России в последнее воскресенье ноября отмечается День Матери. Важно успеть сказать добрые слова не только в канун праздника, а и тогда, когда мама может их услышать, важно также помогать ма.


Сценарий мероприятия "Картофельный банкет"

Познавательно - развлекательная программа "Картофельный банкет" предназначена для детей среднего возраста.


Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о.

ЦЕЛЬ: развитие познавательного интереса, общительности

Участникам викторин и игр за участие выдаются жетоны, которые сохраняются до конца мероприятия. Самому активному участнику вручается приз – авоська с картошкой.

Без картошки наслажденья, Утверждаем: нет, нет, нет!

3. Французского аптекаря Антуана Огюста Пармантье считают главным пропагандистом картошки. Его именем названо несколько блюд из картофеля, а на памятнике написано…

5. В какой стране картофель выращивали как декоративное растение, а высшая знать и первые лица государства украшали себя его цветами?

Моментальный тест. На тарелки выкладываем помидоры, огурцы, капусту, фасоль, морковь, яблоки, лимон – по количеству участвующих в тесте. Каждый берёт по одному-два разных любимых плода. Этот выбор даёт возможность тут же определить, какие качества присущи каждому в соответствии с его любовью к тому или иному овощу-фрукту.

Помидоры в любом виде предпочитают щедрые и демократичные люди с широкой душой. Огурцы выбирают чувствительные натуры. Капусту и фасоль предпочитают те, кому недостаёт отваги и решительности. Любители моркови и яблок – самые здоровые и психически уравновешенные. Почитателей лимонов, а также других кисло-солёных и маринованных продуктов некоторые учёные причисляют к тиранам, хотя и не всегда явным.

Известно, что Иван Грозный обожал соленья и кислое молоко, Пётр 1 предпочитал продукты с кислым вкусом, а Сталин не мог жить без молодого вина и лимонов.

А тех, кто предпочитает питаться исключительно овощами, отличают повышенная брезгливость, страх перед трудностями, уступчивость.

9. Какое растение с 1991 года в Европе стали считать фруктом лишь потому, что в Португалии из него варят экспортное варенье?

10. Название какого овоща, согласно этимологическому словарю, указывает на то, что есть его следует незрелым, не дожидаясь, пока он поспеет?

8. Две тысячи лет назад в Персии знали, но не любили этот корнеплод, считая его символом ссор и сплетен. Это…

9. В Китае этот овощ символизирует здоровье и мудрость, а на Украине является частью свадебной символики – его девушка вручает жениху в случае отказа. Это …

11. Если ботва этого овоща поникает – к дождю. Какое растение на нашем огороде так предупреждает нас о смене погоды?

12. Ещё одна примета: если кожура тонкая – к мягкой зиме, толстая и грубая – к суровой зиме. У какого овоща?

14. По какому дереву мы судим: много ягод – к дождливой осени и к сильным морозам зимой, а мало – к сухой осени.

На листах ватмана в беспорядке нарисованы цветные контуры овощей, фруктов, ягод, листьев, цветов. Одна пара ищет и называет овощи, помечая их маркером (галочкой, крестиком и т.п.), затем другая находит и маркером другого цвета помечает ягоды. Время ограничено. Посчитав пометки, выявляются победители.

2. Щёки розовы, нос белый, в темноте сижу день целый. А рубашка зелена, вся на солнышке она. (Редиска)

9. Наши поросятки выросли на грядке, к солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы)

11. Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

12. Дом зелёный тесноват: узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят круглые ребятки. Осенью пришла беда – треснул домик гладкий. Поскакали кто куда круглые ребятки. (Горох)

Школьный осенний бал станет веселым и запоминающимся событием, если наполнить его сценарий разными смешными сценками, конкурсами и веселым представлением команд. Есть еще несколько составляющих гарантированно успешного праздника.

Сценки на осенний бал смешные идеи и сценарии

Чтобы школьный осенний бал из рядового отчетного мероприятия превратился в запоминающийся праздник, разнообразьте традиционный сценарий смешными сценками, которые подарят веселое настроение всем присутствующим.

Идеи для смешных сценок на осенний бал

Темы для сценок и конкурсов на осенний бал должны быть связаны с повседневной жизнью учеников и атрибутами осени.

  • моменты из жизни учащихся (уроки, ответ у доски, отношения между одноклассниками и т.п.);
  • инсценировки об осенних фруктах и овощах;
  • веселые сценки о погоде.

Что нужно для проведения смешной сценки на осенний бал

сценки на осенний бал смешные идеи

Для проведения веселой сценки на осенний бал, нужно совсем не много:

  • Хороший сценарий
    Смешной, необычный, но, в то же время, близкий и понятный для всех присутствующих.
  • Актеры
    В идеале, лица, задействованные в постановке, должны свободно чувствовать себя на сцене и даже уметь импровизировать в непредвиденных ситуациях.
  • Осенний антураж
    Из пожелтевших листьев получатся отличные гирлянды, также их можно набросать на пол (но не забудьте потом убрать после себя). В общем, используйте все, что подскажет вам ваша фантазия.
  • Реквизит и костюмы
    Обязательно подготовьте то, что вам нужно, заранее и перед выступлением проверьте, все ли в порядке и на месте ли.
  • Музыкальное оформление
    Правильно подобранная музыка усилит эмоциональный настрой зрителей. В нужный момент она вызовет смех, радость или другую нужную вам эмоцию.

Музыкальные смешные сценки

Незваные гости

  • Цель:
    воспитание доброты и понимания чужих чувств, умения с легкостью выходить из конфликтных ситуаций и с помощью “лечебного” слова превратить врага в друга.
  • Участники:
    Холодрыга, Слякоть, Апхчи.
  • Реквизиты:
    блюдце, вода, большой веер, тулуп и теплый платок для Холодрыги, резиновые сапоги для Слякоти, красный нос для Апхчи.

В начале мероприятия, когда ведущие зовут осень, включается фонограмма вьюги, и на сцену, кружась, выбегают Холодрыга и Слякоть.

Первая дрожит, вторая шмыгает носом. Оглядываются, не поймут, каким ветром их сюда занесло. Когда осознают, что они — незваные гости, обижаются и решают всем испортить настроение, а осень превратить в холодную и унылую пору.

Слякоть разводит в блюдечке грязь, чтобы всех “испачкать”, а Холодрыга бегает с большим веером и “замораживает” всех гостей.

После этого подруги вспоминают о своем соседе Апхчи, у которого всегда есть много конфет — “Насморкс” и “Чихаунти”. Явившийся на зов вредный сосед с удовольствием разбрасывает всем гостям конфеты. Вдоволь надурачившись и заметно подустав, успокаиваются.

Садятся на лавку и, вздыхая, под фонограмму “Я — Водяной” затягивают песню:
Мы трое бедненьких друзей,
Никто не ждет нас, хоть убей.
У нас одни подружки: пиявки да лягушки
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь эта, жестянка!
Да ну ее в болото!
А нам на море, нам на пляж,
К детям, к людям охота!! (ударение на последнем слоге)

Под заканчивающиеся звуки фонограммы, Холодрыга, Слякость и Апхчи несколько секунд сидят в задумчивости.

Но вернувшиеся ведущие объясняют “вредным друзьям”, что их волнения напрасны, и на самом деле все не так плохо: насморк очищает дыхательные пути от бактерий, благодаря холоду воздух очищается от болезнетворных микроорганизмов, и люди закаляются, а дожди и слякоть питают почву и способствуют хорошему урожаю.

Растроганные друзья понимают, что они тоже нужны людям и обещают никогда не вредить, а, приходя, приносить только пользу.

сценки на осенний бал смешные идеи

Друзья-конкуренты

  • Цель:
    воспитание ответственного отношения к учебе, взаимопомощь.
  • Участники:
    Мишка и Васька, их друзья, “отец” Миши.
  • Реквизиты:
    Настоящие сухие или вырезанные из цветной бумаги листочки, 2 корзинки, стол, стул, учебник.

Школьник сидит над учебником, подперев рукой щеку и о чем-то очень переживает.

О чем, задумался, Миша? — спрашивает вошедший в комнату папа.
Да нам учительница по географии сказала, что кто больше насобирает листочков к завтрашнему уроку и расскажет, где какой, тому пятерку поставит и спрашивать по теме не будет. Пойду-ка я, пап, в парк, жаль времени мало осталось, могу не успеть (берет корзинку).
А друзья тебе на что? Пусть они и помогут.
Точно!! Спасибо, папа!

Мишка обращается к сидящим в зале:
Ребята, помогите!

Дети приходят в парк и видят, что сюда же идет одноклассник Мишка, и тоже с лукошком и командой.
Друзья спорят, чье это место. Самая маленькая девочка предлагает собирать листочки двумя командами наперегонки. Мальчики соглашаются.

Под любую ритмичную музыку, например, композицию “Doop — Dodo” начинают собирать. Когда собраны все листочки, друзья вновь принимаются спорить, но теперь на тему, у кого больше листочков.

Самая маленькая девочка подсказывает, что в классе не только они вдвоем учатся, и может быть третий победитель, кроме того, нужно разобраться, с каких деревьев листики.
Друзья смеются, что даже малышка поняла уловку учительницы, а они “попались”. Зато побывали на природе.

Ну что, пойдем вместе уроки учить?
А из собранных листочков можно букеты сделать! — решают друзья и благодарят каждый свою команду.

Смеются, уходят домой.

сценки на осенний бал смешные идеи

Осенняя депрессия

  • Цель:
    развитие умения веселиться.
  • Участники:
    два доктора (желательно, мужского пола), больной
  • Реквизиты:
    два больничных халата, стул.

Один предлагает по очереди варианты:

  • дать ему шоколада,
  • включить телевизор,
  • подарить ролики,
  • намазать зеленой с ног до головы
  • и так далее.

Все уходят, при этом бодро пританцовывая.

Смешные сценки про школьную осень

Прогноз погоды

  • Цель:
    развитие творческих способностей учащихся.
  • Участники:
    ведущая.
  • Реквизиты:
    климатическая карта школы, указка.

Выходит ведущая и произносит текст такого рода:

“Добрый день! В эфире специальный выпуск прогноза погоды школы (№ такой-то) и я, его ведущая Маша Листикова.

Местные власти подсчитали убытки от прошедшего недавно школьного урагана. По результатам исследования, он унес два стекла из спортзала, 28 булочек из школьного буфета и дневник с жирными красными пометками для родителей Васи Иванова.

На данный момент синоптики обещают стихание природного катаклизма, но над 9-А турбулентность все еще выше нормы. Классрук 9-А, беспокоясь о своей нервной системе, в течение месяца не выходит с больничного.

В 11 классах продолжаются сильнейшие заморозки, которые усиливаются с каждой просьбой чителя пригласить в в школу родителей.

К концу недели увеличится туманность в зоне 5-В. Во время написания контрольной работы по русскому языку прогнозируется плохая видимость, поэтому учителю придется пройтись по классу в поиске качественно замаскированных шпаргалок.

На территории младших классов осадков не предвидится. В этой зоне тепло и солнечно.

На этом все, до следующего выпуска. С вами была Маша Листикова!”

Уборка картофеля

  • Цель:
    развитие творческих способностей детей.
  • Участники:
    мальчик, девочка, их родители, бабушка и дедушка.
  • Реквизиты:
    мобильный телефон, 5-6 стульев, подушка.

Дети отдыхают в своей комнате: мальчик играет на телефоне, девочка, полулежа на “диване” (составленные стулья), жует жвачку.

В комнату по-очереди входят мама, потом бабушка и дедушка. Каждый пытается уговорить детей ехать на уборку картошки. У кого-то ласковые методы, кто-то пытается пригрозить.

Дети отговариваются: “Конфетку бабушке скорми”, “Дед, расшифруйся, ниче не понятно, что за Морзе?” и т.п.

Поникшие взрослые качают головой.

Но тут в комнату “влетает” отец:
“Так, нубы! Не бомбите! У вас один варик — гоу на картошку! Я устрою вам левел-ап!”

Дети, испуганно убегают к двери. Отец довольно вздыхает и говорит близким:
“Ну что, ваш папа только что получил ачивку!

Дворник

  • Цель:
    развитие творческих способностей детей.
  • Участники:
    дворник, диктор, помощники, которые разбрасывают листья.
  • Реквизиты:
    одежда для дворника, метла, листья, занавес.

Дворник сладко спит в обнимку с метлой.

Помощники разбрасывают несколько листиков. Дворник просыпается, зевает, потихоньку подметает. По окончанию работы, снова засыпает.

Диктор: “На следующий день листьев рассыпалось еще больше”.

Помощники бросают больше листьев, стараясь попасть в лицо спящего дворника.

Дворник ругается, хватается за голову, но быстро все подметает.

Дворник мирно спит в обнимку с метлой, на нем гора листьев, но он счастливо улыбается.

Смешные конкурсы на осенний бал

Все конкурсы на осеннем балу условно можно поделить на две категории: домашние заготовки и импровизация.

Домашние заготовки – это песни, стихи, представление себя и своей команды в конкурсе красоты или КВНе и т.д.

Но как бы ни были интересны подготовленные дома номера, настоящим источником безудержного смеха всегда остаются конкурсы, в которых нужно импровизировать.

Особенно без таких конкурсов невозможно представить осенний бал для старшеклассников. Условия их бывают самые разнообразные, но главное, чтобы они соответствовали нескольким главным правилам: были безопасными, веселыми и, ни в коем случае, не оскорбительными ни для участников, ни для зрителей.

сценки на осенний бал смешные идеи

  • Цель:
    Разнообразить малоподвижные конкурсы и растормошить публику, сконцентрировав внимание на происходящем.
  • Количество участников:
    две равные команды.
  • Реквизиты:
    пара стульев с натянутой между ними веревкой и много желтых листьев.

Стулья с веревкой ставятся так, чтобы разделить сцену на две части, как волейбольное поле. На обе части поля набрасывается одинаковое количество листьев.

По свистку участники команд должны перебросить свои листья на территорию соперника. Дается им на это 2-3 минуты, по истечению которых производится подсчет листьев.

На чьем поле их меньше, те и победили.

  • Цель:
    воспитание любви к природе, развитие актерского мастерства и творческих способностей в целом.
  • Количество участников:
    по желанию, но не меньше троих.
  • Реквизиты:
    лукошко, вырезанные из бумаги грибочки с написанным на них заданием.

Каждый участник по очереди достает из лукошка грибочек с заданием, в котором описано, что нужно изобразить.

Заданные миниатюры могут быть любые, лишь бы следовали осенней тематики.

Вариант задания

  • ежа
    который собирает в лесу грибы и яблоки.
  • медведя
    который, готовясь к спячке, обустраивает берлогу.
  • журавля
    который прощается перед отлетом в теплые края.

В общем, все что угодно – лишь бы было весело и интересно. Естественно, приз (или медаль) получает тот, кто сумел сорвать самые бурные аплодисменты.

Обед в осеннем саду (больше подходит для старшеклассников)

  • Цель:
    воспитание командного духа, развитие умения веселиться.
  • Количество участников:
    6 человек (две команды).
  • Реквизиты:
    по 2 яблока, блюдца, больших веера, стола и стула, сухие листья.
  • Меры предосторожности (обязательно огласить):
    тщательно пережевывать фрукт, перед тем, как его проглотить.

На небольшом расстоянии друг напротив друга расположены два стола, на каждом из которых стоит блюдце с яблоком.

За столами сидят капитаны команд.
Их задача: без помощи рук раньше противника съесть яблоко.

Но она усложняется тем, что дует сильный ветер, который мешает обеду. Откусывать фрукт можно только тогда, когда на столе нет ни единого сухого листочка.

Сухие листочки подбрасывает второй участник команды. А роль ветра выполняет последний помощник с большим веером в руках. Его задача “задувать” листочки на стол соперника.

Конкурс современных эко-модельеров

Защита окружающей среды — одна из важнейших задач современности. Но когда же еще очищать природу, если не осенью, устраняя последствия веселого летнего отдыха. Дизайнеры взяли эту идею на вооружение и решили создать соответствующие символические наряды.

  • Цель:
    воспитание заботы об окружающей среде, командного духа, развитие творческих способностей, умения развлекаться.
  • Количество участников:
    несколько пар по желанию (в каждой паре — парень и девушка).
  • Реквизиты:
    одноразовая посуда, мусорные пакеты, скотч, ножницы, природные материалы (маленькие веточки деревьев, листики, шишки, желуди и т.п.)

Молодому человеку предлагают побыть в роли известного дизайнера одежды и создать для своей спутницы великолепный осенний наряд из природных материалов, одноразовой посуды мусорных пакетов.

Побеждает тот, кто создаст самый эффектный наряд за самое короткое время.

Смешные сценки для конкурса красоты

Секреты красоты

  • Цель:
    развитие фантазии и умения веселиться.
  • Участники:
    2 старшеклассницы — “научные сотрудницы”.
  • Реквизиты:
    2 белых халата.

На сцене появляются две старшеклассницы в белых халатах.
Они — лаборанты Института красоты с большим опытом работы. И после долгих лет службы, научные сотрудники осмелились утверждать, что все промышленные косметологические средства “не работают”.

А на самом деле красота достигается другими действенными средствами:

  • Чтобы волосы не выпадали, просто добавляйте в шампунь клей. Гарантируем, что ваша шевелюра будет чистой и крепкой.
  • Чтобы сделать глаза более выразительными, носите очки с линзами в обратную сторону. Так вы сможете строить глазки на расстоянии до 50 метров.
  • Если вы хотите выглядеть загорелой, постоянно гуляйте с человеком, обладающим нездорово-бледным цветом кожи.
  • Чтобы избавиться от лишнего веса, не стоит ограничивать себя в питании, достаточно попросить родителей уменьшить количество денег на карманные расходы.

Лучшие подруги

  • Цель:
    развитие фантазии и умения веселиться.
  • Участники:
    ведущий, три “подруги”.
  • Реквизиты:
    не нужны.

Ведущий: Все мы часто слышим “Они — лучшие подруги”, “Не разлей вода” и т.д. Но что, на самом деле означают эти слова? Представьте, в класс пришла новенькая, и вот прошел месяц.

Чтобы стать подругой, ты должна:

  • искренне любить мою кошку и знать по именам все мои игрушки;
  • давать носить свои вещи, а мои — не просить (“Это, как старшая сестра, понимаешь?”);
  • если я наберу пару килограмм, тоже налегать на сладости;
  • никогда не получать оценку выше моей, даже если у тебя за плечами лучшие учителя и репетиторы;
  • автоматически “забыть” деньги в классе, если в буфете останется последнее вкусное пирожное.

Третья девочка испуганно отнекивается и убегает.

Играет соответствующая фонограмма.

Веселое представление команды

Если для конкурсов и сценок понадобятся названия и представления команд, можете воспользоваться одним из таких примеров.

Вариант 1

Название команды — “Золотая молодежь”

Визитка:
А знаете, бывает свадьба золотая?
О, нам еще рано!

А золотой век помните?
Уже поздно!

Золотой ус?
Это к биологам!

Зачем тогда все это рассказывать, если это не про вас?
Чтоб, все поняли, какие мы умные!

Ладно, вы золотая орда?
Уже ближе!
Почему?
Нас техничка тетя Люба всегда так называет на перемене.

Мы — золотая молодежь, у которой золотое время, и которая в силу возраста постоянно забывает о золотой середине!

Вариант 2

Название команды — “Листопад”.

Как не допустить ошибки при выборе сценки

Естественно, при выборе сценки для осеннего бала нужно руководствоваться своим вкусом и чувством юмора. Но при этом есть определенные правила, которые помогут не ошибиться в этом, на первый взгляд, простом деле:

Придерживайтесь этих простых правил, и выбранные вами сценки подарят всем присутствующим лишь хорошее настроение и никогда не станут причиной каких-либо недоразумений.

Бал проводимый осенью – одно из самых замечательных мероприятий, которое разнообразит будни школьной жизни. И, приложив совсем немного усилий и фантазии, можно сделать его поистине ярким и незабываемым.

Смешные сценки на осенний бал: видео

Просмотрев наши видео, вы не только получите приятные эмоции, но и сможете почерпнуть идеи для сценария сценок.

Ведущий 1. Картофель относится к числу важнейших сельскохозяйственных культур. Прежде всего это ценный продукт питания, его называют вторым хлебом, и не случайно, как и хлеб, он никогда не приедается и обеспечивает полноценность питания. Главным является крахмал, в зависимости от сорта в клубнях содержится от 14 до 22 % крахмала. Белок картофеля по его биологической ценности стоит выше белков многих растений из-за содержания ряда незаменимых аминокислот. Если питательную ценность белка куриного яйца принять за 100 %, то ценность белка пшеницы составляет 65 %, а картофеля - 85 %. Кроме крахмала и белка картофельные клубни содержат 0,13 % сахара, 0,2 % жира, 1 % клетчатки и примерно 75 % воды. 1 кг клубней дает 840 килокалорий, в сутки нужно употреблять 300-400 г картофеля, в клубнях содержатся витамины С, В1, В12, В6, А, К, РР, а также много солей кальция, калия, железа, йода, серы, которые необходимы для нормального протекания физиологических процессов в организме человека. Во многих странах широко развита переработка картофеля в полуфабрикаты, картофельную муку, хлопья для пюре, замороженный, жареный картофель, чипсы и др. (Рекламная пауза о чипсах.)


1. Откуда и кем завезен картофель в Россию? (Из Голландии Петром I.)
2. Когда прошли картофельные бунты в России? (1842 г., после указа Николая I об обязательной посадке картофеля.)
3. Назовите способы размножения картофеля. (Клубнями, частями клубня, глазками, ростками, черенками, отводками, семенами.)
4. Что представляет собой клубень картофеля? (Подземный побег.)
5. Является ли он корнем растения? (Нет.)
6. К какому семейству относится картофель? (Пасленовых.)
7. Почему подмороженные клубни сладкие? (В них крахмал превращается в сахар.)
8. Почему позеленевшие клубни картофеля нельзя употреблять в пищу? (На свету часть крахмала в клубнях превращается в ядовитое вещество - солонин.)
9. Какие условия нужны для хранения картофеля? (Температура +2. +4 °С, влажность 85-90 %.)
10. Белые кисти - напрасный наряд,
Зеленые кисти - опасный яд,
А под ногой - клад дорогой! (Картофель.)
11. Вот соль тебе, вот ложка, сварилась к ужину. (Картошка.)
12. На двух делянках был посажен картофель одного сорта. Одна делянка была под яблонями, а другая - на открытом месте. Уход был один, а урожай разный, почему? (Большой урожай получат с делянки на открытом месте, так как у этих растений фотосинтез протекает активнее, и быстрее идет процесс накапливания органических веществ, крахмала.)
13. Двое учащихся выращивали картофель. Они поливали, рыхлили почву, подкармливали и окучивали ее одинаково. Один из них оборвал у картофеля много листьев, а другой удалил только боковые побеги, цветы. Кто из них соберет урожая больше и почему?
(Первый соберет урожай меньше, так как мало листьев осталось, а второй - больше, у его картофеля больше листьев осталось и больше крахмала будет оттекать к клубням в процессе фотосинтеза.)
14. При длительном хранении клубни картофеля теряют вес, морковь же становится менее сладкой, дайте объяснение, почему? (В результате процесса дыхания, происходящего в клубнях, запас питательных веществ и влаги постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и масса клубней.)
15. Можно ли клубень картофеля назвать плодом? (Нет, в нем нет семян.)


Картошка
Простокваша
Осетрина
Бутерброд
Антрекот
Студень


Картошка
Пришла весна. И вот в начале лета
Ботва картофеля покрылась скромным цветом.
В сторонке одуванчик цвел. Так он
Был страшно удивлен и раздражен:
- Ты кто такой? Откуда мог ты взяться?
Как не стыдишься ты передо мной являться?
- Я кто такой? Картофельный цветок.
Не знаю, чем я помешать тебе здесь мог?
- Картофельный цветок? Ну, хоть убей, не знаю.
И не слыхал, и слышать не желаю.
Мне нежность, красота дарованы в наследство,
И не к лицу твое мне грубое соседство.

Но к осени хвастун отвел стыдливо взгляд.
Он жалок стал и лыс, всех тише, всех покорней.
А под ботвой в земле образовался клад.
Все дело не в наружности, а в корне.
(Можно инсценировать.)

Читайте также: