Школьники собрали с поля 1540 кг картофеля

Обновлено: 19.09.2024

1. За 3 дня было продано 2 т арбузов. В первый день продали 650 кг, во второй день – на 380 кг больше, чем в первый день, а остальное – в третий день. Сколько килограммов арбузов продали в третий день?

2. В ателье сшили 18 халатов, расходуя на каждый по 4 м ткани. Столько же метров ткани понадобилось, чтобы сшить 24 одинаковых платья. Сколько метров ткани расходовали на одно платье?

3. Длина огорода 15 метров, а ширина 6 метров. Третью часть огорода заняли морковью, а остальное – свёклой. Сколько квадратных метров площади огорода заняли свёклой?

4. Реши уравнения:

3452 – Х = 768 + 987 У : 30 = 4085 + 2365

Карточка 2.

1. Заполни магический квадрат:

80

10

65

55

40

45

60

70

5

2. Реши уравнения:

Х – 516 = 360 : 90 518 – У = 144 + 212

3. Длина участка земли прямоугольной формы 15 м, а ширина – 10 метров. Найди площадь и периметр участка земли.

4. Вычисли:

(980 : 5 – 193 + 267 2) : 3

(306 : 3 – 656 : 8 + 528) : 4

Карточка 3.

1. Решить задачи:

а) С одного участка школьники собрали 181 кг свёклы, а с другого 269 кг. Всю свёклу они разложили в ящики по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свёклы?

б) В двух магазинах 460 игрушек. В первом магазине продали 164 игрушки, а во втором – в 4 раза меньше. Сколько игрушек осталось в двух магазинах?

2. Заполни таблицу:

3. Вычисли:

843 – (507 : 3 + 98 5)=

4. Реши уравнения:

Х : 4 = 195 164 : У = 345 – 304

5. Выполни деление с остатком:

6. Найди объем параллелепипеда, если известно, что высота равна 8 дм, длина стороны 14 дм, ширина – 4 дм.

Карточка 4.

1. В одном пакете 17 желтых и 26 красных яблок. Сколько яблок в 9 пакетах?

2. На первой клумбе на 260 маков больше, чем на второй, а на двух клумбах вместе 620 маков. Сколько маков на каждой клумбе?

3. Вычисли в столбик

(156 6 – 273) : 3 + 79 9 =

4. Реши уравнения:

Х 3 + 546 = 990 18 _ С = 4 _ 3

(800 - 180): У = 20 18 18 18

5. Алеша задумал число, прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?

6. Туристы проложили маршрут по карте. Оказалось, что 105 км надо пройти, сплавляясь на плоту по реке. Эта часть маршрута составляла 5 всего пути. Какой длины был маршрут?

7. Заполни таблицу:

Карточка 5.

1. С одного поля собрали 12580 кг картофеля, а со второго – в 2 раза больше, чем с первого. Весь картофель погрузили на 20 машин, поровну на каждую. Сколько килограммов картофеля грузили на одну машину?

2. Один велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч и был в пути 4 часа. С какой скоростью он должен ехать на обратном пути, чтобы преодолеть его за 3 часа?

3. Длина сада 24 м, а ширина 8 м. Шестая часть сада занята сливовыми деревьями, а остальная – яблонями. Сколько квадратных метров площади сада занято яблонями?

4. Из двух городов, расстояние между которыми 651 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Двигаясь с постоянной скоростью, они встретились через 7 часов. Скорость одного поезда 45 км/ч. Найди скорость второго поезда.

5. Вычисли:

40 + (783 : 9 – 164) - 32768

Карточка 6.

1. За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей. Сколько стоят один фломастер и один маркер вместе?

2. Две девочки купили 14 пирожков с вишней по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 108 рублей. Сколько пирожков купила каждая девочка?

3. Утром в магазин привезли 124 кг картофеля, а после обеда – на 89 кг больше. За день продали 267 кг .Сколько кг картофеля осталось в магазине?

4. В фотоальбоме на 9 страницах размещены 72 фотографии, поровну на каждой странице. Сколько фотографий на 7 страницах альбома?

5. В магазине 150 роз. Красные розы составляют третью часть всех роз, а остальные розы – желтые. Сколько желтых роз в магазине?

6. Реши уравнения:

Х – 516 = 360 : 90 518 – У = 144 + 212

7. Длина участка земли прямоугольной формы 28 м, а ширина – 30 метров. Найди площадь и периметр участка земли.

12 школьников собрали по 75 кг каждый, а остальные по 80 кг каждый.

Сколько всего школьников собирали картофель?



На уборке картофеля школьники собрали за день 1260 кг?

На уборке картофеля школьники собрали за день 1260 кг.

После обеда собрали в 2 раза меньше чем до обеда.

Сколько картофеля школьники собрали до обеда?


Школьники собрали 864кг картофеля?

Школьники собрали 864кг картофеля.

Третью часть картофеля разложили поровну в 6 мешков.

Сколько килограммов положили в каждый мещок?


С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом, а со второго - на 110 кг больше , чем с первого?

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом, а со второго - на 110 кг больше , чем с первого.

Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков * ?


Из одного участка школьники собрали 54 кг раннего картофеля?

Из одного участка школьники собрали 54 кг раннего картофеля.

Капусты - на 21 кг больше, чем картофеля, а лука - в 15 раз меньше.

Сколько кг лука собрали школьники?

Краткую запись нужно.


С одного опытного участка Сколько денег собрали 4 мешка картофеля по 10 кг в каждом 2 на 110 кг больше чем 1 Сколько килограмм картофеля школьники собрали с 2 участков?

С одного опытного участка Сколько денег собрали 4 мешка картофеля по 10 кг в каждом 2 на 110 кг больше чем 1 Сколько килограмм картофеля школьники собрали с 2 участков.


Ученики собрали 1540кг картофеля, причём 12 учеников собрали по 75 кг картофеля каждый, а все остальные - по 80 кг?

Ученики собрали 1540кг картофеля, причём 12 учеников собрали по 75 кг картофеля каждый, а все остальные - по 80 кг.

Сколько всего школьников собирало картофель?


Ученики собирали 1540 килограммов картофеля причем 12 учеников собирали по 75 картофеля каждый а все остальные по 80 килограмм сколько всего школьников собирало картофель?

Ученики собирали 1540 килограммов картофеля причем 12 учеников собирали по 75 картофеля каждый а все остальные по 80 килограмм сколько всего школьников собирало картофель.


С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом а со второго на 11 кг больше чем спервого сколько кг картошки школьники собрали с двух участка?

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом а со второго на 11 кг больше чем спервого сколько кг картошки школьники собрали с двух участка.


Школьники посадили на своём огороде 56кг картофеля а собрали в 20раз больше Сколько картофеля собрали школьники?

Школьники посадили на своём огороде 56кг картофеля а собрали в 20раз больше Сколько картофеля собрали школьники.


С одного участка школьники собрали 4 мешка кортофеля по 50 кг в каждом а со второго на 110 кг больше чем с первого сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

С одного участка школьники собрали 4 мешка кортофеля по 50 кг в каждом а со второго на 110 кг больше чем с первого сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков.


1. 522 км : 9ч = 58 км / час - скорость движения автомобиля. 2. 58 км / час * 7ч = 406 км - путь, пройденный автомобилем во второй день. 3. 522км + 406 км = 928 км - путь пройденный автомобилем за два дня.



Пожалуйста прости я туда пока не дошла.


Е) 4 / 27 ж) 12 1 / 2 з) 2 1 / 3 и) 8.


Решение в приложении.


(2. 75 - 1. 32 + 0. 15) \ (2. 5 + 0. 04 - 1. 75) = 2 1)2. 75 - 1. 32 = 1. 43 2)1. 43 + 0. 15 = 1. 58 3)2. 5 + 0. 04 = 2. 54 4)2. 54 - 1. 75 = 0. 79 5)1. 58 \ 0. 79 = 2.


500 = 100%х = 45%500 * 45 / 100 = 225 г.


500 * 45% = 500 * 0. 45 = 225га , , , , , , , , , , , , , .


1) 700 : 100 * 50 = 350(р) 2) 700 - 350 = 350(р) 3) 350 : 100 * 20 = 70р 4) 350 - 70 = 280 можно по другому 1) 50% - половина 700 : 2 = 350р 2) 700 - 350 = 350р 3) 20% = 1 / 5 350 : 5 = 70 350 - 70 = 280р.


1) 700 * 0. 5 = 350(руб. ) - Половина всей суммы то есть 50% 2) 700 - 350 = 350(руб. ) - Остаток 3)350 * 0. 2 = 70(руб. ) - 20% остатка 4)350 - 70 = 280(руб. ) - Осталось денег Ответ : всего осталось 280 рублей.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

12 школьников собрали по 75 кг каждый,а остальные - по 80 кг каждый.Сколько всего школьников собирали картофель?

Решение:
1) 10 : (2 + 3 ) = 2
2) 2 * 2 = 4см - отрезок от А до М
3) 2 * 3 = 6см - отрезок от М до В
Ответ: АМ= 4 см, МВ= 6 см

-4x-y=12 (1)
3y+x=-3 (2)
Из (2) получаем x=-3y-3 (3) подставляем в (1)
-4(-3y-3)-y=12
12y+12-y=12
13y=0
y=0
Из (3) находим x, подставляя y=0
x=0-3=-3
Ответ: (-3;0)

Купили 3 пакета кефира и в каждом по 250г. и несколько пакетов кефира по 500 г. сколько пакетов по 500 г если всего кефира 2кг 2

Сначала цена костюма взросла на 5\% а потом снизилась на 20\%.После этого цена костюма стала равна 8400тг. Какова первоначальная

Раннее осеннее утро. Обыватели еще стряхивают остатки сна, прихлебывая обжигающий чай, старательные дворники начинают сметать золотисто-багряный ковер осыпающейся листвы, а у распахнутых ворот предприятий и учебных заведений уже томится в терпеливом ожидании вереница автобусов. Школьники и студенты с веселыми шутками и смехом, степенные рабочие, всегда и всем недовольная интеллигенция занимают свои места в салоне.

Причины отправки для помощи сельчанам

Незабываемые картинки из нашего советского прошлого. Поездка "на картошку" . Впрочем, в зависимости от региона она могла называться и поездкой "на хлопок", "на виноград", "на фрукты" и даже "на сено" . Это городское население выезжает для оказания помощи колхозам в уборке урожая.

Безалаберные реформы неугомонного Никиты Хрущёва по повышению производительности продовольственного комплекса ко всеобщему разочарованию показали весьма плачевные результаты.

До сих пор совершенно непонятно, по какому наитию он вдруг приказал сокращать размеры личных участков, огородов и садов, ликвидировать домашний скот, укрупнять колхозы и совхозы, вливая в них мелкие хозяйства. Но как бы то ни было, деревни стали вымирать, молодежь уезжала в город. И если с посевной оставшиеся колхозники еще как-то справлялись, то сбор урожая превращался по меткому выражению "битвой за урожай" со всеми вытекающими атрибутами — всеобщей мобилизацией.

И вот, вчерашние колхозники, а сегодняшние студенты, перенесясь словно в машине времени, вновь вдыхали с детства знакомые деревенские ароматы.

Оплата труда

Оплата труда была мизерной, в месяц выходило 9-10 рублей , но вместе с тем, студентам сохранялась стипендия, а рабочим и служащим — заработная плата. Питание и проживание, а также культурный досуг безвозмездно обеспечивался правлением колхоза.

Нормы сбора устанавливались исходя из урожайности, в среднем, 20-30 мешков картофеля, а в республиках Средней Азии на сборе хлопка — по 30 кг для школьников и по 60 кг для взрослых, при цене 4 копейки за килограмм.

Для молодежи время, проведенное в деревне, было временем романтики, по вечерам устраивали костры, танцы. Завязывались отношения, нередко после таких поездок появлялись молодые семьи, а кто-то и познавал первый сексуальный опыт. Идиллию нарушало лишь то, что нужно было пахать и под жаркими лучами солнца, и по колено в непролазной грязи. Но "откосить" от поездок считалось позором.

Не выполнявших дневную норму сбора ожидал серьезный разбор, с выговором по комсомольской или партийной линии и освещением сего постыдного факта в стенной печати, которая регулярно выпускалась, несмотря на полевые условия жизни.

Питание

Питание было сытное, но не могло похвастать изыском даже средней руки ресторанов. Как правило, это были:

  • макароны;
  • каши с тушенкой или свежим мясом;
  • первые блюда;
  • чай

С полок деревенских магазинов сметались все сладости, баночное варенье, джемы и конфитюры, пряники и печенье, вплоть до престарелых, слипшихся конфет "подушечек".

Форма одежды для поездок

Конечно же, определенной формы никто не требовал , но памятка, которую раздавали перед поездкой, советовала взять с собой:

  • резиновые сапоги с шерстяными носками;
  • ватник-телогрейку;
  • обязательно перчатки из х/б ткани и резиновые;
  • дождевик или куртку из брезента с капюшоном;
  • головной убор (панама и шерстяная вязаная шапочка);
  • теплые свитера

Все эти вещи свободно можно было купить в магазинах. Особым шиком считалось нашить на телогрейку какой-нибудь яркий лейбл .

Советские идеологи считали такие поездки крайне полезными в плане "смычки села и города" и стирания между ними различий. Реалии жизни доказывали обратное — смычек не происходило, но зато частенько происходили драки между приезжими и местными.

Читайте также: