Собрать синий лук двар

Обновлено: 18.09.2024

Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, бесплатные игры онлайн. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!

Общее: колчаны и стрелы

10/10
Уровень 3
Заплечный футляр для ношения стрел, изготовленный из мягкой кожи Кодрага.
Вмещает 3 стрелы.
10/10
Уровень 7
Заплечный футляр для ношения стрел, изготовленный из мягкой кожи Кодрага.
Вмещает 4 стрелы.
10/10
Уровень 12
Заплечный футляр для ношения стрел, изготовленный из мягкой кожи Кодрага.
Вмещает 5 стрел.
12/12
Уровень 3
Заплечный футляр для ношения стрел, каркас которого вырезан из дуба и обтянут темной кожей Атши.
Вмещает 4 стрелы.
12/12
Уровень 7
Заплечный футляр для ношения стрел, каркас которого вырезан из дуба и обтянут темной кожей Атши.
Вмещает 5 стрел.
12/12
Уровень 12
Заплечный футляр для ношения стрел, каркас которого вырезан из дуба и обтянут темной кожей Атши.
Вмещает 6 стрел.
15/15
Уровень 3
Облегченный заплечный футляр для ношения стрел, изготовленный из прочной кожи Крогана.
Вмещает 5 стрел.
15/15
Уровень 7
Облегченный заплечный футляр для ношения стрел, изготовленный из прочной кожи Крогана.
Вмещает 6 стрел.
15/15
Уровень 12
Облегченный заплечный футляр для ношения стрел, изготовленный из прочной кожи Крогана.
Вмещает 7 стрел.
20/20
Уровень 3
Заплечный футляр для ношения стрел, деревянный каркас которого обтянут толстой кожей Пхадда. Закрытый колчан защищает стрелы от дождя.
Вмещает 6 стрел.
20/20
Уровень 7
Заплечный футляр для ношения стрел, деревянный каркас которого обтянут толстой кожей Пхадда. Закрытый колчан защищает стрелы от дождя.
Вмещает 7 стрел.
20/20
Уровень 12
Заплечный футляр для ношения стрел, деревянный каркас которого обтянут толстой кожей Пхадда. Закрытый колчан защищает стрелы от дождя.
Вмещает 8 стрел.
0/0
Уровень 3
Вырезанный из дерева тонкий стержень с острым наконечником, используемый для стрельбы из лука.
0/0
Уровень 7
Деревянный тонкий стержень с острым наконечником из меди, используемый для стрельбы из лука.
0/0
Уровень 12
Деревянный тонкий стержень с острым наконечником, вылитым из прочной стали, используемый для стрельбы из лука.

Луки для ловкачей

Луки для критов

Луки для танков

Заклинания различаются силой, длительностью и затрачиваемой энергией в зависимости от уровня и цвета лука, при этом общий смысл совпадает


Инстанс доступен игрокам с 3-его уровня каждые 7 дней на 6 часов.

Карта инстанса

Инстанс состоит из 7 локаций - первые две пустые, начиная с третьей в режиме охоты можно совершить нападение на Темного следопыта и с этой локации начинаются "стенки" или заслоны не уничтожив которые пройти в следующую локацию не возможно.



Всего в инстансе 3 заслона. ВАЖНО: перед нападением на заслон необходимо в локации победить Темного следопыта и получив после боя Эликсир внутренней защиты использовать его, иначе устоять в бою против эльфов на стенке будет крайне сложно. Если после боя с Темным следопытом эликсир не выпал - необходимо провести бой со следующим пока не получим желаемое. Эликсир действует только один бой, перед нападением на каждый заслон нужно добывать и использовать новый.

Против вас будут 5 бойцов: Хранитель и 4 Охотника. Инстанс рассчитан на группу, но из собственной практики - до 10-ого уровня хожу соло с Эндаргом на пару без обкаста. Затарка на бой гиг, пара усилков (обычно ставлю кровь или мощь и вампы), пара банок жизни, остальное красные свитки жизни.

В зависимости от вашей уровневой группы в боях будут мобы соответсвующего уровня согласно ниже приведенной таблицы:

Уровень жизни монстра


Оптимально в боях на заслоне стараться максимально быстро убить Хранителя, т.к. он в течение боя регулярно кидает на противников стрелы которые в зависимости от вашего уровня наносят вам продолжительный урон. Уровень жизни желательно поддерживать в пределах до 65% иначе Охотники наносят дополнительный урон за счет ярости

Королева Андорвэн


Королева Андорвэн в зависимости от вашего уровня имеет соответсвующий уровень согласно таблицы ниже:

Уровень жизни Королевы

Свита королевы состоит из 4-х таких же Охотников как на заслонах. Тактик ведения боя множество. Самый быстрый способ затариться на кровь и быстро снести Королеву, особено если удастся ее застанить. Свита входит не сразу, а с некоторой задержкой по-одному, поэтому шанс быстро снести Королеву действительно существует. Если данный вариант не прошел и вошли все 4 Охотника, то важно учесть следующее: в момент когда вы убиваете одного их Охотников - королева на всех противников тут же кастует Проклятье мертвеца которое мгновенно отнимает у всех противников 42%ХП, поэтому убийство двух а тем более 3-х Охотников одновременно - это самоубийство. Именно поэтому сливают бой с Королевой любители бить мобов ездовыми и амулетами. Стабильный вариант - потихоньку ровнять ХП Охотников под "ноль" и убивать их поочередно только в тот момент когда у вас достаточно ХП выдержать каст Проклятья мертвеца от Королевы.

После победы над Королевой Андорвэн падает Светоч тайны , которым можно открыть тут же в локации тайник и получить части для сборки синих луков или колчан.

Детали для луков

От уровня поверженного босса зависит получаемая с него награда. После победы на Королевой Андорвэн упадет случайное количество следующих частей для сборки синих луков:

Босс

Тетива



Королева Андорвэн [5]
Королева Андорвэн [7]



Королева Андорвэн [9]
Королева Андорвэн [11]



Королева Андорвэн [13]
Королева Андорвэн [15]



Королева Андорвэн [17]
Королева Андорвэн [19]

Кроме того после боя может упасть синий колчан для вашей уровневой группы.

Создание лука

Изготовить лук из добытых в Эльфийском святилище деталей можно у Мастерицы Сойгура и Ремесленника Остапа

Уровень

Собранный лук

17


В следующей после Королевы Андорвэн локации обитает Грозовой Линг. Также как и все монстры в инстансе Линг подстраивается под уровень противника:

Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным-давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения.

Ограничения: Доступен с 3 уровня после прохождения квестов Борьба с Нежитью и после взятия квеста Мертвые хозяева древнего храма у паладина Шико в Усыпальнице монархов и Королевской усыпальнице. Инстанс доступен на 6 часов каждые 7 дней.

Как попасть: вход из Каньона бессмертия и Зарослей жасмина. Для посещения необходима группа.

Для чего инстанс:

  • Получение частей для синих луков;
  • Получение синих колчанов;
  • Получение сфер стихий для использования синих рун Тиас в шлемы;
  • Квест Сила и Нежность (10 уровень, доступен у Завурия и Миклуты в Трактирах материков);
  • Получение репутации Охотников за нежитью (одноразово, квест Мертвые хозяева древнего храма)

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Инстанс предусмотрен для группового прохождения. Можно идти и соло, но данное мероприятие будет весьма затратным. Инстанс подстраивается под уровень группы. Разделение по уровневому признаку следующее: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень, 15-16 уровень, 17-18 уровень. Важно учитывать, что если, например, 4 уровень идет в группе с 5 уровнем, то инстанс будет заточен под уровневую группу 5-6.

Эликсир внутренней защиты

Первые две локации являются проходными: нет ни монстров, ни необходимости каких-либо действий в данных локациях. В третьей локации до нападения на заслон необходимо каждому участнику группы выбить себе Эликсир внутренней защиты, без которого стенку пройти будет практически невозможно.

Для получения эликсира нужно открыть режим охоты и напасть на бродящего в локации Темного следопыта.


Монстр не является сложным. Вполне можно убить бить без ездового животного и какого-либо обкаста.

По разным уровневым группам различается. Ниже приведены данные по ХП при разных уровнях группах.

Уровневая группа Уровень жизни монстра
3-4 уровень 379
5-6 уровень 908
7-8 уровень 1 716
9-10 уровень 2 504
11-12 уровень 6 431
13-14 уровень 8 217
15-16 уровень 10 728
17-18 уровень 12 942
19-20 уровень 15 954

Темный следопыт в бою использует следующие касты:

Ядовитый клинок - ослабляет ваш следующий удар. Ничем не снимается.
Эльфийское проклятье - Темный следопыт наносит удар с удвоенной силой. Ничем не снимается.
Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

Эликсир может не выпасть с первого боя. Вполне вероятно, что придется убить не одного следопыта до того, как получите заветную баночку. Эликсир падает каждому игроку сразу в рюкзак в раздел Квесты.



Перед боем на заслоне необходимо выпить эликсир. Действует он только один бой. Если вы выпили эликсир и решили помочь в бою со следопытом соратнику, то после боя действие эликсира закончится, и придется снова выбивать. Для экономии времени советую каждому выбивать эликсир самому. Когда эликсиры добыты, выпиты, можно нападать на заслон.

Заслон состоит из 4-х Охотников, по характеристикам схожих с Темными следопытами, и Хранителя.

У Темных Охотников касты аналогичны эффектам Следопыта. У Хранителей касты различаются по уровневым группам.

Тактика прохождения заслона: перед боем каждый участник выпивает эликсир внутренней защиты. Основной проблемой на заслоне является Темный Хранитель. Поэтому советуется каждому игроку в группе домагических уровней поставить 1 слот травли, и вытравливать Хранителя. Остальные слоты заполнить свитками исцеления для поддержания уровня жизни на 65% и банками жизни для быстрого пополнения хп, если затравят; мощь, кровь, вампирики опционально.



На магических уровнях следует учитывать следующие факты: ядовитые стрелы и колдовское молчание. Имеет смысл убивать монстров в заслоне максимально быстро. Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Уровень жизни старайтесь держать около 65%. Вытравливаем Хранителя, остальные эльфы на заслоне нетяжелы.

После убийства заслона вы попадаете в следующую локацию, где опять каждому игроку из группы необходимо выбить себе по эликсиру перед стенкой. Таких заслонов на пути к амфитеатру с королевой 3.

Свита Королевы Андорвэн состоит из 4-х Темных охотников, абсолютно идентичных тем, что сопровождают Темных Хранителей на заслонах.


Королева в бою использует следующие касты:

Для игроков 3-10 уровней:

Для игроков 11-20 уровней:

Тактика убийства Королевы и ее свиты: Перед боем с Королевой необязательно получать Эликсир внутренней защиты. Самой большой трудностью в бою с Королевой является ее каст на -42% хп при убийстве Охотника из свиты. Учитывая это обстоятельство, работа группы должна быть слаженной, чтобы у всех участников в бою был достаточный уровень жизни, если из свиты кто-то умирает. Рекомендуется в бой входить по очереди. Если группа из 2-3 игроков, то входить по одному и кидать ездовое. Как только из свиты умрет один из охотников, и пройдет каст королевы, в бой может влезать следующий. Также считайте касты восстановления жизни у Королевы. На бой достаточно поставить гиг и эликсиры жизни.

После боя выпадет ключ от тайника - Светоч тайны.


Передав ключ, можно вскрыть тайник. В тайнике можно получить:

Содержимое эльфийского тайника

Внимание! Собранные луки имеют свойство "Становится непередаваемым при смене владельца".

Из полученных в тайнике частей Мастерица Сойгура и Ремесленник Остап изготовят вам передаваемый до смены владельца синий лук. Для этого вам понадобится:


Слева в подвал ведет ход к Грозовому Лингу. Заслона на переходе нет, выбивать эликсир внутренней защиты для боя не нужно.


Грозовой Линг подстраивается под уровень игроков:


Грозовой Линг кастует следующие эффекты:

Тактика боя с Лингом: так так Линг довольно больно бьет и использует эффект Грозовой разряд, имеет смысл использовать в бою против него свитки/ порошки воздаяния. Старайтесь его убивать как можно быстрее, чтобы не наплодил прислужников. Если бой будет затяжным, прислужников у вас в бою может быть не один десяток.

Тайники со сферой

В локации Грозового Линга лежат сундуки со сферами, необходимыми для раскрытия синих закрытых рун Тиас в шлем.


Для игроков 3-8 уровней доступен только сундук с Простой сферой.

Данная сфера позволяет извлечь синюю руну Тиас для шлемов 5 уровня.

Для игроков 9-13 уровней доступны сундуки с Простой сферой и Серебряной сферой. Серебряная сфера нужна для извлечения закрытых рун Тиас для 10 уровней

Для игроков 14+ уровней доступен сундук с Золотой сферой. Золотая сфера нужна для извлечения закрытых рун Тиас для 15 уровней.

Для игроков уровневой группы 19-20 падает сразу две сферы - и Золотая, и Червонная, служащая для открытия закрытых рун в шлемы 20-го уровня.

Ключом можно открыть только один сундук, поэтому до применения необходимо решить, какая сфера вам нужна. Сфера падает в рюкзак группы и передается внутри ее. Чтобы использовать сферу для встраивания руны в шлем, не нужно быть ювелиром. Встроенные руны Тиас не влияют на передаваемость шлема.

Как только ваши цели в Эльфийском святилище достигнуты, лидер может расформировать группу, и участники окажутся на входе.

При прохождении Эльфийского святилища доступны следующие достижения:

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Заслонов всего ТРИ. Перед каждым надо выбивать Эликсир внутренней защиты. И не забывать его использовать!
После прохождения заслонов вы попадаете, собственно, в Святилище, где вас ждет Королева эльфов со своей свитой.

Затарка: 2 слота травли, свитки, банки, гиг. Королева не травит, поэтому эли выбивать не нужно, а так же можно с большим успехом пользоваться свитками исцеления. Теперь об эффектах, накладываемых Королевой и свитой, а потом о тактике.

Касты королевы:
Исцеляющая аура королевы Восстанавливает Хранителю некоторое количество ХП.
Магические оковы Не позволяет вам в течение 2х ходов уворачиваться, критовать и блокировать.
Проклятие мертвеца Из описания: Эльфийская королева разрушает тела своих воинов, высвобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно восстанавливаться 35% потерянной энергии.
Ниже подробнее об этом касте и его последствиях.

Касты Тёмных охотников:
Ярость мертвеца - Если у вас больше 65% ХП, то Охотник бьет вас с увеличенной силой, накладывая на себя этот каст.
Эльфийское проклятие - Накладывается Охотником на себя и позволяет ударить с удвоенной силой.

Итак, какую же выбрать тактику…
Сначала подробнее про Проклятие мертвеца. По всему выходит, что когда погибает кто-то из свиты Королевы, она на всех противников в бою кидает этот каст. При этом, у каждого противника моментально отнимается 42% от максимального ХП, а после этого, каст висит еще какое-то время, в течение которого у вас восстанавливается 35% от того количества ХП, которое было отнято в начале. Из этого следует, что при гибели подряд двух Охотников из свиты вам практически не избежать смерти в бою, ибо подряд же последует два каста, отнимающих по 42% ХП. Даже если у вас полное ХП на этот момент, то минус 84% ХП и последующий удар моба почти наверняка отправляют вас в могилу. И вот с этими знаниями переходим к тактике.

Поскольку Королева не травит, то можно сразу использовать ездовых и мороков, НО! Учитывая описанное выше Проклятие мертвеца, их нужно кидать в самом начале боя, с тем расчетом, чтобы они снесли с королевы и свиты достаточно, но никого не убили. Тогда возможно будет контролируемо добивать свиту, заранее пополняя здоровье. Ну и в процессе боя не забываем травить Королеву, ибо она достаточно живучая. Собственно, это все.

В качестве добычи вы получаете запчасти для производства синего лука:
Нервущаяся тетива, Обработанная кожа, Стальные пластины, Крепкая, гибкая и отшлифованная основы.

Выпадают они такими пачками: 5 кожи, 5 пластин, 1 тетива, 1 основа. За один поход выпадает 2 пачки. Например: основа и 5 пластин, или 5 кожи и 5 пластин, или тетива и основа, и т.п.
На полный лук надо основу, тетиву, 15 кожи и 15 пластин.

PS Материал собран с форума и при личном посещении, но в каких-то моментах может не соответствовать истине, а посему, прошу дополнять и поправлять. А так же буду рад актуальным скринам, чтобы добавить их в описание.

PPS Дабы не мудрить с версткой материала в формате, который можно разместить на сайте, я исключил из этого описания картинки и ссылки. Версию с картинками можно посмотреть, скачав приложенный pdf-файл. Картинки в файле почти все кликабельны и являются ссылками на соответствующие артефакты в игре.

PPPS "Отныне отважные воины, отправившиеся в древнее Эльфийское святилище за сокровищами его мертвенных хранителей, после победы над могущественной Андорвэн будут получать в свое распоряжение загадочный артефакт - Светоч тайны.

Читайте также: