Вставьте пропущенный этап в технологическом процессе механической обработки овощей кабачки

Обновлено: 18.09.2024

Тестовые задания по профессии 43.01.09

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Тестовые задания составлены для обучающихся/ студентов с различным уровнем усвоения знаний по специальным предметам. Рекомендуются для промежуточной аттестации по профессии 43.01.09 Повар, кондитер как методическое пособие. Можно использовать на уроках технологии (Кулинария) в 10-11 классах общеобразовательных школ. тестовые задания многоуровневые и многовариантные.





3. Очищают от кожицы, но если кабачки имеют мягкую тонкую кожицу (молодые кабачки или сорта цукини), то от кожицы не очищают. Удалять кожицу можно с целого кабачка ножом или ножом-экономкой или с частей кабачка. Очищенные кабачки разрезают на части и удаляют крупные семена. У молодых кабачков семена мелкие и мягкие, поэтому их не удаляют.

4. Кабачки нарезают кружочками, кубикам, а для фарширования – кружочками толщиной 2-4 см, в зависимости от размера кабачка. Из середины удаляют часть мякоти, подготавливая место для фарша.




Обработка огурцов:


1. сортируют по размеру;

3. срезают плодоножку;

4. очищают кожицу с обоих концов (если огурцы имеют грубую кожицу, то очищают от кожицы полностью)

методическая разработка тестов предназначены для студентов по профессии повар. тест состоят из двух вариантов по десять теоретических вопросов. Кроме собственно знаний, тесты позволяют проверить сформированность умений и навыков студентов. Тестирование позволяет выявить уровень развития такого важного профессионального качества специалиста, как его ориентированность на потребителя, умение понять информационное поведение обслуживаемого субъекта, построить верную информационную стратегию достижени.

Раздел Технология
Класс -
Тип Тесты
Автор Буравова С.В.
Дата 11.02.2014
Формат doc
Изображения Есть

For-Teacher.ru - все для учителя

а) тыквенные овощи;

б) плодовые овощи;

в) десертные овощи;

3. Сульфитирование картофеля - это:

а) обработка кислотой;

б) обработка щёлочью;

в) обработка паром;

г) обработка бисульфитом натрия.

4.К какому виду грибов относятся: лисички, рыжики,

сыроежки, опята, грузди?

5. Какие грибы необходимо замачивать 3-4 часа?

6.Установите соответствие

Лук репчатый

7. Вставьте пропущенный этап в технологическом процессе механической обработки овощей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дамытушылық/Развивающая: Развитие технологического мышления и производственной ориентации при обработке овощей, развивать умение применять знание теории на практике.

Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать профессионально значемые качества: ответственность,приучать студентов к рациональному использованию рабочего времени, воспитывать навыки самооценки своей работы.Прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к изучемому материалу,как прямой связи с выбраной профессией.

Компетенция: Выделять контрольные критические точки в процессе приготовления пищи и анализировать возникающие в них риски,ведущие к снижению качества готовой продукции, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Выполнять первичную кулинарную обработку учитывая особенности используемого сырья.

Формы работы: Коллективная, групповая. Индивидуальная поисковая деятельность.

Средства обучения: Технологические карты, раздаточный материал.

Оборудование, инвентарь: Производственные столы , разделочные доски, ножи, столовая посуда и приборы.

Пәнаралық байланыс/ Межпредметные связи: Охрана труда, кулинария, оборудование, физиология, калькуляция.

Азық-түліқ /Продукты: Капуста ,Картофель, Морковь, Лук репчатый, Чеснок ,Свекла

Использованная литература: Н. Анфимова

По учебной программе тема расчитана на 6 ч.

Сабақтың барысы

Ұйымдастыру кезені/Организационная часть: Взаимное приветствие.Мастер проверяет наличие учащихся по журналу, наличие спец. одежды, наличие конспектов, ознакомление с журналом Т.Б. и роспись.

Кіріспе нұскау/Вводный инструктаж:

дает пояснение по технологической

карте, раставляет учащихся по рабочим местам. Затем учащиеся приступают к выполнению упражнений, цель которых приобрести знания, умения и навыки по данной теме.

Выполнение тестов для проверки теоретической подготовки уч-ся

Сұрақ жауап/Вопросы учащимся:

1.Т Б перед началом работы

1 Овощи, которые относятся к группе корнеплодов?

2. Овощи, которые относятся к группе клубнеплодов?

3. Овощи, которые относятся к группе капустных?

4. Овощи, которые относятся к группе луковых?

5. Виды нарезки овощей?

Кезекті нұсқау/Текущий инструктаж

1)Обучающиеся приступают к выполнению задания:

Операция № 1. Организация рабочего места. Ознакомиться с нормативно-технической документацией. Произвести подбор посуды, инвентаря, инструментов.

Операция № 2. Прием продуктов. Все полученные продукты необходимо взвесить на весах, определить их качество по внешнему виду и запаху, продукты должны соответствовать стандарту, техническим условиям.

Операция № 3. Первичная обработка продуктов. Самоконтроль % отходов: взвешивание овощей до очистки и после, сравнение массы брутто и массы с нормативами.

Операция № 4. Нарезка овощей простой и сложной нарезкой.

Целевые обходы рабочих мест обучающихся, дополнительное инструктирование при необходимости, оказание помощи и показ практических навыков по отработке конкретных операций учащимся. Напоминание учащимся о технике безопасности на рабочих местах во время работы и по окончании ра6оты.

Читайте также: