Взял вещь играла в мяч уйдет на ночь вырастила овощ

Обновлено: 15.09.2024

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый .

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий -

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Разобрать по членам предложение: Вода в далеком руднике пробивала ледяную корку и чуть слышно журчала. Охарактеризовать предложение.

уйдет на ночь вырастила овощ потерял ключ ждать дочь срезал камыш увидел мышь .

Ответ или решение 1

перед глаголами надо поставить частицу не.
не взял вещь
не играла в мяч
не уйдёт на ночь
не вырастила овощ
не потерял ключ
не ждать дочь
не срезал камыш
не увидел мышь .

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Употреби в словосочетаниях глаголы с отрицательной частицей НЕ. Запиши эти словосочетания . Взял вещь , играла в мяч, уйдёт на ночь , вырастила овощ, потерял ключ, ждать дочь , срезал камыш, увидел мышь . Покажи графически их строение , над существительными укажи их род и число .

Не взял (сказуемое) (что?) вещь (дополнение; ед.ч. ж.р.)
не играла (сказуемое) (во что?) в мяч (дополнение; ед.ч. м.р.)
не уйдет (сказуемое) (на сколько?) на ночь (обстоятельство, ед.ч. ж.р.)
не вырастила (сказуемое) (что?) овощ (дополнение, ед.ч. м.р.)
не потеряла (сказуемое) (что?) ключ (дополнение; ед.ч. м.р.)
не ждать (сказуемое) (кого?) дочь (дополнение; ед.ч. ж.р.)
не срезал (сказуемое) (что?) камыш (дополнение; ед.ч. м.р.)
не увидел (сказуемое) (кого?) мышь (дополнение; ед.ч. ж.р.)

Сказуемое подчеркнуть двумя чертами, дополнение – пунктирной линией _ _ _), обстоятельство – штрих-пунктирной линией _._,_).

В этих словосочетаниях сказуемое главное слово (во всех словосочетаниях ставим над ним крестик) дополнения и одно обстоятельства - зависимые слова (проводим к ним стрелку и подписываем вопрос от сказуемого).

Употреби в словосочетаниях глаголы с отрицательной частичкой НЕ. Запиши эти словосочетания . Взял вещь , игралась в мяч, уйдёт на ночь , вырастила овощ, растерял ключ, ожидать дочь , срезал камыш, увидел мышь . Покажи графически их строение , над существительными укажи их род и число .

Не брал (сказуемое) (что?) вещь (прибавление; ед.ч. ж.р.)
не игралась (сказуемое) (во что?) в мяч (прибавленье; ед.ч. м.р.)
не уйдет (сказуемое) (на сколько?) на ночь (событие, ед.ч. ж.р.)
не вырастила (сказуемое) (что?) овощ (прибавление, ед.ч. м.р.)
не потеряла (сказуемое) (что?) ключ (дополнение; ед.ч. м.р.)
не ожидать (сказуемое) (кого?) дочь (дополнение; ед.ч. ж.р.)
не срезал (сказуемое) (что?) камыш (дополнение; ед.ч. м.р.)
не увидел (сказуемое) (кого?) мышь (прибавленье; ед.ч. ж.р.)

Сказуемое выделить 2-мя чертами, прибавленье пунктирной чертой _ _ _), обстоятельство штрих-пунктирной линией _._,_).

В этих словосочетаниях сказуемое основное слово (во всех словосочетаниях ставим над ним крестик) добавления и одно происшествия - зависимые слова (проводим к ним стрелку и подписываем вопрос от сказуемого).

Читайте также: