Засаливать воротник засаливать капусту выберите тип омонимии

Обновлено: 19.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут

Из скольких видов овощей готовят салаты?

Какие по виду тепловой обработке овощей бывают салаты?

Какая должна быть температура в холодильнике для хранения подготовленных продуктов для салата?

За сколько времени до подачи можно соединять подготовленные продукты?

За сколько времени до подачи, заправляют салаты йогуртом?

Почему нельзя заправлять салаты сметаной за час до подачи?

Можно ли подавать салаты как гарнир?

Когда добавляют соль в салаты из сырых овощей?

Почему в салаты из капусты и редьки соль добавляют в процессе приготовления?

При какой температуре отпускают салаты?

Чем заправляют салаты из вареных продуктов?

В какой посуде подают салаты – коктейли?

К каким блюдам относят салаты - коктейли?

Можно ли приготовить винегрет с рыбой, грибами ?

Какой овощ является обязательным для приготовления винегрета?

а) листья нарезаны поперек широкими лентами, цвет зеленый, консистенция плотная, эластичная, не допускаются пожелтевшие листья, грубые черешки; консистенция зеленого лука хрустящая; уложен горкой.

б) консистенция овощей мягкая, но не переваренная, хорошо зачищена, без остатков кожицы, без посторонних запахов и привкусов; уложен горкой.

в) вкус слабо соленый, правильно разделана, без ржавчины и привкуса окислённого жира.

г) овощи свежие, не заветренные, хорошо вымыты и зачищены, без пожелтевших листьев салата и перьев зеленого лука.

д) консистенция продуктов мягкая, нарезаны в тон основному продукту; вкус и цвет соответствует продуктам; уложен горкой.

2) Сельдь натуральная

3) Салат зеленый

Характеристика структуры и содержания контрольного среза. Работа по ПМ 05 состоит из 18 заданий:

Задания с выбором ответа,

полный ответ задания части С

2. Время выполнения работы – 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся и заполнение титульного листа бланка контрольной работы.

3. Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

1. каждое правильное выполненное задание А-части оценивается в 1 балл;

- каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

- задание считается выполненным, если учащийся указал правильный вариант ответа;

2. задание В1-части оцениваются в 3 балла, если верно указаны все элементы ответа,

-1 балл, если правильно указан один или два элемента ответа,

- 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

-задание В2-части оцениваются в 3 балла

-1 балл ,если правильно указаны соответствия и допущена не точность в одном соответствии;

-0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение всей работы — 18баллов.

1.Из одного или смеси различных овощей

2. Сырые и вареные

5. Перед отпуском

6. Ухудшаются вкусовые качества и внешний вид

9. Для размягчения овощей

11. Заправкой, сметанной , майонезом

12. в стеклянной посуде – фужерах, креманках

13. закуски , десерты

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут

Основное назначение холодных блюд и закусок.

Как классифицируют холодные блюда и закуски?

Почему нужно строго соблюдать санитарные правила?

К каким блюдам относятся салаты?

Какие продукты используют для приготовления салатов

Сколько по времени хранят в холодильнике подготовленные продукты для салатов?

За сколько времени до подачи заправляют салаты сметаной?

Что такое сэдвичи?

Почему нельзя заправлять салаты йогуртом за 50 мин до подачи?

Можно ли подавать салаты как самостоятельное блюдо?

В салаты из каких сырых овощей соль добавляют в процессе приготовления?

Каковы нормы отпуска салатов?

С какой целью при приготовлении винегрета ,вареную свеклу отдельно заправляют растительным маслом?

Как подразделяют закуски по температуре подачи?

Часть В: Установите соответствие:

1) Бутерброды канапе

2) Салат коктейль с ветчиной и сыром

3) Икра баклажанная

4) Шпроты с лимоном

5) Студень говяжий

а) подают в тарелке, посыпав измельченной зеленью кинзы или петрушки

б) нарезают на порционные куски и отпускают с соусом хрен с уксусом, украшают зеленью.

в) выкладывают на закусочную тарелку, украшают кружочками лимона, зеленью петрушки или салата.

г) подают на блюде или вазе, покрытые салфеткой, красиво украшенные зеленью.

д) подают в фужере, украшают зеленью.

Характеристика структуры и содержания контрольного среза. Работа по ПМ 06 состоит из 18 заданий:

Задания с выбором ответа,

полный ответ задания части С

2. Время выполнения работы – 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся и заполнение титульного листа бланка контрольной работы.

3. Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

1. каждое правильное выполненное задание А-части оценивается в 1 балл;

- каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

- задание считается выполненным, если учащийся указал правильный вариант ответа;

2. задание В1-части оцениваются в 3 балла, если верно указаны все элементы ответа,

-1 балл, если правильно указан один или два элемента ответа,

- 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

-задание В2-части оцениваются в 3 балла

-1 балл ,если правильно указаны соответствия и допущена не точность в одном соответствии;

-0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение всей работы — 18баллов.

2.Подразделяют на группы : бутерброды, салаты и винегреты, блюда и закуски из овощей и грибов, из рыбы и морепродуктов, из мяса, птицы и мясопродуктов, блюда из яиц

3.Потому что продукты не проходят тепловую обработку, может произойти обсеменение микроорганизмами

5. Соусом майонез, заправкой, сметанной , растительным маслом

6. Овощи , консервированные и маринованные фрукты, овощи, плоды, ягоды, грибы и т.д.

7. Не более 12 часов

8. Перед отпуском

9. Ухудшаются вкусовые качества и внешний вид

13. 100, 150, 200 гр

14. Для сохранения окраски

15. Холодные и горячие

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут

1.Основное назначение холодных блюд и закусок.

2. Какие продукты используют для оформления холодных блюд и закусок?

3.Что является основой для приготовления бутербродов?

4. Как классифицируют бутерброды по способу приготовления?

5. К каким бутербродам относятся хот-доги?

6.Чем скрепляют продукты при приготовлении бутербродов, если они сложены башенкой?

7. За сколько времени до подачи, заправляют салаты йогуртом?

8.Почему нельзя заправлять салаты сметаной за час до подачи?

9.Из скольких видов овощей готовят салаты?

10.Какие по виду тепловой обработке овощей бывают салаты?

11.Какая должна быть температура в холодильнике для хранения подготовленных продуктов для салата?

12.Каковы нормы отпуска салатов?

13.С какой целью при приготовлении винегрета ,вареную свеклу отдельно заправляют растительным маслом?

14. Как придают бутербродам круглую форму?

15. Чем можно заменить сливочное масло при приготовлении бутербродов?

Укажите последовательность операций приготовления салата из белокочанной капусты:

1) капусту охлаждают;

3) добавляют растительное масло, сахар;

4) вливают уксус;

5) капусту тонко шинкуют;

6) добавляют соль;

7) перекладывают в широкую кастрюлю;

9) нагревают при непрерывном помешивании

Характеристика структуры и содержания контрольного среза.Работа по ПМ 06 состоит из 18 заданий:

Задания с выбором ответа,

полный ответ задания части С

2. Время выполнения работы – 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся и заполнение титульного листа бланка контрольной работы.

3. Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

1. каждое правильное выполненное задание А-части оценивается в 1 балл;

- каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

- задание считается выполненным, если учащийся указал правильный вариант ответа;

2. задание В1-части оцениваются в 3 балла, если верно указаны все элементы ответа,

-1 балл, если правильно указан один или два элемента ответа,

- 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

-задание В2-части оцениваются в 3 балла

-1 балл ,если правильно указаны соответствия и допущена не точность в одном соответствии;

-0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение всей работы — 18баллов.

Ярко окрашенными и красиво нарезанными продуктами входящими в рецептуру блюд, различными фигурками, коппозициями вырезанными из овощей

Хлеб ржаной, пшеничный, багеты, булочки, сухое печенье

Открытые, закрытые, закусочные

Ухудшаются вкусовые качества и внешний вид

Из одного или смеси различных овощей

Сырые и вареные

Для сохранения окраски

При помощи выемок

Часть В: 5, 7, 4, 6, 9, 1, 3, 8, 2

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут

1.Можно ли подавать холодные блюда и закуски к обедам

2. Какие продукты используют для приготовления холодных блюд и закусок?

3. От чего зависит калорийность холодных блюд и закусок?

4. Требования к соблюдению санитарных правил?

5. Температура подачи холодных блюд и закусок?

6. Процесс подготовки зелени к использованию для приготовления холодных блюд и закусок?

7. Какие продукты используют для приготовления бутербродов?

8. За сколько минут до подачи готовят бутерброды?

9. Как подразделяются открытые бутерброды?

10. Что такое канапе?

11.С какой целью используют хлеб суточной давности для приготовления бутербродов?

12. К каким бутербродам относятся гамбургеры?

13. Чем можно заменить сливочное масло при приготовлении бутербродов?

14. Как придают бутербродам круглую форму?

15.В какой посуде подают салаты – коктейли?

2. Часть В: Укажите основные требования, применяемые при приготовлении холодных блюд и закусок:

а) продукты должны быть охлажденными до +8 - +10 ْ ºС;

б) перемешивать продукты нужно продолжительное время;

в) овощные наборы для салатов, винегретов, закусок готовят на один час реализации блюд и хранят в холодильнике;

г) перемешивать продукты необходимо осторожно;

д) продукты готовят из расчета на одни сутки;

е) заправлять салаты необходимо за 1 час до отпуска;

ж) соблюдать санитарные правила

Характеристика структуры и содержания контрольного среза. Работа по ПМ 06 состоит из 18 заданий:

Задания с выбором ответа,

полный ответ задания части С

2. Время выполнения работы – 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся и заполнение титульного листа бланка контрольной работы.

3. Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

1. каждое правильное выполненное задание А-части оценивается в 1 балл;

- каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

- задание считается выполненным, если учащийся указал правильный вариант ответа;

2. задание В1-части оцениваются в 3 балла, если верно указаны все элементы ответа,

-1 балл, если правильно указан один или два элемента ответа,

- 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

-задание В2-части оцениваются в 3 балла

-1 балл ,если правильно указаны соответствия и допущена не точность в одном соответствии;

-0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение всей работы — 18баллов.

Подают в качестве закуски к обедам

Овощи , фрукты, рыба, мясо, заправки, растительное масло и т.д.

От состава используемых продуктов

Работать только маркированным инвентарем, инструментами, посудой, в перчатках

Промывают проточной водой, затем холодной кипяченной, обсушивают

Овощи ,мясные, рыбные, яйца, зелень и т.д.

Потому что свежий хлеб крошится и его сложнее тонко нарезать

При помощи круглых выемок

В стеклянной посуде – фужерах, креманках

Часть А :за каждый правильный ответ 1 балл;

Часть В: 3 балла

Критерии оценивания: 18 баллов – 5

13- 17 баллов – 4

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2330 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 383 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.12.2018 1276
  • DOCX 43.3 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Овчарова Екатерина Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Приставка: за-; корень: -сал-; суффикс: -ива; глагольное окончание: -ть.

  1. заготавливать впрок, пропитывая солью или помещая в солянойраствор ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью >
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)

за - са́ - ли - вать

Приставка: за-; корень: -сал-; суффикс: -ива; глагольное окончание: -ть.

  1. делать жирным, сальным; загрязнять, пачкать чем-либо жирным, сальным ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ). делать грубо-циничным; опошлять ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).

Сретение Господне является Двунадесятым праздником, в который запрещено ссориться, совершать дурные поступки, а также унывать.

Сретение Господне является одним из важнейших праздников в православной церкви. Он является Двунадесятым и в 2022 году будет отмечаться 15 февраля. Праздник связан со встречей Девы Марии, Богомладенца в лице Нового Завета и старца Симеона в лице Старого Завета.

В это время освящали воду, которая считалась целебной почти наравне с крещенской. Ее изначально собирали с тающих сосулек и не носили в храм, однако, со временем традиции изменились. Также в церквях освещались свечи, которые раздавались прихожанам. Их называли громницами и сокровенно хранили дома, оберегая свой дом от пожаров и бедствий, от сглаза и различных болезней.

Сам праздник сопровождался веселыми гуляниями, в ходе которых пеклись блины, символизирующие солнечный диск. В некоторых районах Руси готовили баранки, которыми угощали домашний скот — считалось, что такая еда поможет уберечь домашнюю скотину от болезней.

После Сретения начинали весенние работы по выгону скота и подготовке семян к посевному сезону.

Что можно делать в Сретение Господне?

— Необходимо посетить церковь или храм и принять участие в праздничном богослужении, прочитать молитву.

— Принести домой из храма освященные свечи или громницы. Отметим, что данные свечи разрешено зажигать только в особых случаях.

— Пригласить родных на праздничное застолье, на котором обязательно должны быть блины.

— Помогать ближним и родным, совершать как можно больше добрых дел, подавать милостыню и не отказывать нуждающимся.

Что нельзя делать в Сретение Господне?

— Нельзя заниматься тяжелой умственной и физической работой, а также той работой, которая пачкает одежду.

— Нельзя заниматься стиркой и уборкой, домашней работой по приготовлению заготовок, а также ремонтом.

— Нельзя заниматься рукоделием, то есть шитьем, вязанием, прясть.

— Нельзя отправляться в путешествия и дальнюю дорогу.

— Нельзя класть на стол деньги и оставлять их там — можно прогнать из дома удачу и счастье.

— Нельзя ругаться, конфликтовать, скандалить, ссориться и выяснять отношения. Также запрещено сплетничать и упоминать людей в недобром ключе.

— Нельзя унывать и грустить, поддаваться скорби.

— Так как праздник Двунадесятый, нельзя посещать кладбища и поминать усопших.

О чем помолиться в праздник?

Молитвы, произнесенные в Сретение Господне считались особенными, помогая каждому верующему, произносящему их искренне. В ходе молитв люди просили о прощении грехов, о благословении, здоровье и счастье в семье. В некоторых регионах дома обходили с иконой Сретения Господня, чтобы защитить жилище от нечистой силы и всяких несчастий.

Вторая половина осени — самое время для засолки капусты. Причина — на рынке появились уже поздние сорта этого овоща, которые идеально подходят для заготовок на зиму. Необычными рецептами квашеной капусты, секретами выбора правильной головки, а также нюансами ее приготовления поделилась фуд-блогер Александра Малышок.

Как выбрать капусту для закваски

Продавите кочан

Головка капусты для закваски должна быть плотной — это признак того, что перед вами капуста средних и поздних сортов и полностью вызрела. Если кочан продавливается или как-то меняет свою форму — для закваски он не подходит. Во-первых, такая капуста будет недостаточно сочной, во-вторых, при ее очистке получится много отходов, в-третьих, равномерно нашинковать ее будет очень сложно.

Осмотрите кочерыжку

Длина кочерыжки не должна превышать 2 см. Если больше — капусту срезали давно, а листья, которые постепенно портились, убирали.

Чем больше в диаметре будет кочерыжка, тем короче она окажется в самом кочане. А значит при ее шинковке у вас будет меньше отходов (кочерыжка не используется при закваске).

Срез кочерыжки должен быть белым. Если он коричневатый или с темными кольцами внутри — кочан долго пролежал на прилавке и уже начал внутри подгнивать. Кроме того, такая капуста уже подсохла и утратила часть сока.

Обратите внимание на цвет

Капуста для засолки должна быть белого цвета. В ней много сахара, поэтому при закваске появится достаточно кисломолочных бактерий, которые позволят капусте быстро закваситься. Также благодаря молочной кислоте капуста не приобретет неприятный кисловатый привкус.

Кроме того, капуста с белыми листами содержит меньше клетчатки, а значит после засолки будет более нежной.

Взвесьте головку

Для засолки лучше выбирать вилок весом 3–5 кг. С головки капусты, которая весит менее 1 кг, будет много отходов (верхние листы и кочерыжка), а также она менее сочная. Если кочан весит более 5 кг — листы могут быть жесткими
и горчить.

Отдавайте предпочтение приплюснутым кочанам

Сегодня в магазинах сорта капусты не указываются, а продавцы на рынке и сами их не знают. Поэтому визуально различить поздние сорта капусты, пригодные для заквашивания, можно по форме. Такие кочаны немного приплюснутые сверху.

Как правильно квасить капусту

Подберите правильный нож

Если вы шинкуете капусту вручную, то подбирайте нож исходя из размера кочана капусты. Определить идеальный размер просто — кончик ножа должен упираться в разделочную доску, а длина лезвия чуть больше, чем кусок капусты, который вы шинкуете.

Нож для шинковки должен быть очень острым. Если резать капусту тупым ножом, то из нее будет выделяться сок еще до закваски, в результате квашеная капуста получится мягкой и безвкусной.

Шинкуйте по правилам

Чтобы капуста после закваски была сочной и упругой, необходимо ее правильно резать. Разрежьте кочан вдоль на 4 части и вырежьте кочерыжку. Каждую четвертинку шинкуйте поперек листовых жилок. Так при поперечном нарезании листа из него будет выделяться больше сока, когда вы станете уминать капусту в банке.

Подберите правильную соль

При закваске капусты используйте только каменную соль крупного помола. Мелкая соль быстро растворится и убьет бактерии брожения. Таким образом, капуста не успеет добродить и выйдет слишком кислой.

Ни в коем случае нельзя использовать при закваске капусты йодированную соль. Даже если вы немного добавите ее в это блюдо — вы его испортите. Йод тормозит ксиломолочное брожение, которое позволяет капусте оставаться хрустящей, и вы получите слизистую и мягкую капусту, горьковатую на вкус.

Соблюдайте рецептуру

Часто, засаливая капусту, хозяйки кладут в нее соль, отмеряя ее горстями. Это неверно, т. к. даже при малейшем изменении пропорций соли и капусты вы нарушите баланс при брожении между ненужными бактериями и молочной кислотой. Если положить соли больше, чем надо, молочная кислота перестанет образовываться, а значит ненужных бактерий станет больше — следовательно капуста перебродит.

Читайте также: