185 70 r14 зима на калину

Обновлено: 05.10.2024

И зачем тебе эти подкрылки нужны были. У нас в Тольятти подкрылки на приоре - редкость. Их же для пяторок делали, ну и для девяток тоже неплохо, а сейчас просто по накатанной делают на всё дабы бизнес не пропал.

Млин, вот токо щас мастер звонил. Обработав арки антигравием, посоветовал поставить локера, хотя бы назад. Мол с одной стороны заливная горловина бензобака подвержена гравийной атаке, а с другой стороны адсорбер.

А по резине решил - буду ставить 175/65.

Поставил Конти Викинг-2 185/60/14 на перед, Нокиа-4 175/40/13 на зад (остались с предыдущей машины). Полет нормальный.

Поставил Конти Викинг-2 185/60/14 на перед, Нокиа-4 175/40/13 на зад (остались с предыдущей машины). Полет нормальный.

Здравствуйте Всем
На зиму поставил каму евро шипованную 185/70 R14, установил проставки спереди под опорники 1 см, сзади на 3,5 см. Клиренс вырос на 2 см. Задевают колеса только спереди и только при повороте колеса до упора. Сзади нет. Поднимал авто специально. В зиму езжу на дачу, часто пробиваюсь по целине, также делал и на калине, пока не продал. Но там проставки ставить не надо было. Никаких замечаний, кроме задевания нет, что по трассе, что по грунтовке, как на штатных. Вездеход купить не могу вот и выкручиваюсь.

Поставил летнюю KUMHO KH17 185\70 r14 2100 руб за балон (пока тока на перед, подкрылков нету) Авто стало по комфортней, заметно повыше (хотя по сравнению с185\65 r14 в радиусе на 6мм)! НЕ ЗАДЕВАЕТ.

Поставил DUNLOP SP Winter ICE 01 185\70\r14. Впритык, но ничего нигде не трёт, подкрылок нету, по ямам ездить стало заметно мягче.

Поставил DUNLOP SP Winter ICE 01 185\70\r14. Впритык, но ничего нигде не трёт, подкрылок нету, по ямам ездить стало заметно мягче.

Прям мои слова. Та же резина. Спереди при полном повороте руля всё же цепляет - надо будет с молотком залезть - сделать для колеса вмятину
А до этого две недели ездил на предыдущей Приоре с этой же резиной, там стояли подкрылки и я задние немного подрезал ножом.

В общем размером доволен - по буграм и ямам ездить намного приятнее и сантиметр клиренса зимой не помешает. Только спидометр теперь занижает километра на три. Думаю и на лето 185-70-r14 поставлю.


Всем здарова.Немного истории.
Купил калину с салона с колесами в размере 175/65/14.После легкосплавные диски и зимнюю резину 185/60/14.
Когда поставил данный размер.сразу не понравилась пропорциональность к кузову.
Калина самая высокая из всех вазов.И колесо 185/60/14.так неуклюже смотрится.как бочка на маленьких колесиках.Еще и на приличной яме баллон розбивается с первого раза.
Вобщим следующий размер стал 185/65/14.
7лет откатал в этом размере.
Если авто занижено немного, то размер колеса вроде подходит под кузов.Но в моем случае на стандартной высоте спереди и с домиком сзади всеравно напрашивался больший размер.В этом году сделал двигатель 1,8.пара осталась еще с 1,4.это 3.9.
Машина стала просто безумной.
По динамике ни лачик 1,8.не Б 5й.тоже 1,8.не попадают.
И задумался я в будущем перейти на 15 радиус.но только не ниже 185/65/15.Дороги у нас очень плохие и высота 60 пробивается очень легко по ямам.еще и легкосплавный диск острый и прорубует покрышку сразу в 2х местах когда ловишь яму.
Вобщим как в сказке.было бы счастье да несчастье помогло.
Лечу ночью.по незнакомой мне дороге и попадаю в ямищу при том на самый ее краешек.Колесо спустило мгновенно.и я еще с 80км в ч. ляпотел уже на диске.
Кое как доехал на гребаной докатке.скажу чесно первый раз на ней еду.Ну такое г…внище…
Ну да ладно.На утро.на шиномонтаже накачиваю свое колесо, а на внутренней ее части.выгрызен кусок резины и по кругу 5 дырок.Разбил в хлам.
Ну че?пора покупать резину.
Зима, дохода нет, 15 диски покуда так и остались мечтой.а ездить надо.
Тут и решил попробовать еще больше размер 185/70/14.
Покупаю того же любимого производителя в новом размере.Одеваю на передок.
Смотрю и ох…ю.Клиренс 20+см.
Посадка как на ниве.Но смотрится отлично.
Еду домой.И тут ловлю себя на мысли.А где подевались трещины на асфальте.бугорки.ямки?
Ощущение что еду с диаметром колеса как на уазе.
Покуда ехал домой это 15км.специально половил все бугры.все ямы.и поймал себя на мысли что я слышу заднюю резину.185/65/14.которой я вообще никогда не слышал.
Сразу мысль.че то здесь не то.
Наверное мало накачали.
Приезжаю домой проверяю электронным манометром а там 2,5атм.Я еще больше удивился.Спустил до 2,1и на утро поехал за 50 км от дома.
Сразу о минусах.Авто стало немного хуже входить в повороты.
Тормоза немного хуже.и прием стал менее агрессивен.Но это все не критично.
Плюсов больше чем минусов.Это мягкость езды.как будто бы сел на авто большего класса и колесо 18диаметра.Клиренс вообще капец.даже мыслей нет что гдето зацепишся.Ну и мотор стал менее агрессивен.руля с рук не вырывает.все пытались колеса пробуксовать.еще и подушки двигателя по спокойней стали и кулиса не дребезжит.
Да еще при скорости по навигатору
100км в час.на
185/60/14 по спидометру 103км
185/65/14 100км
185/70/14 97 км
Вывод :

У кого мотор с приоры и пара 3,9 и ниже.
Советую такой размер.
При паре 3,7 тяжело будет машинке.
По калькулятору
Колесо 185/70/14 61,1см
а 185/65/15 62,1см
У себя намерял 62см.и это зависит от производителя и это уже предел.так что 185/65/15 просто не влезет.а 60 и ниже в моей стране брать нельзя.шишки повылетают сразу.Так что все нормально.Я доволен.
Если захочу побольше динамики от мотора.думаю резину ниже уже не поставлю.лучше пару на 4,1вкорячить.
Парни это не реклама а всего лишь мое личное мнение.
Даже производителя резины не называю.
Всем удачи на дорогах.

Подходит время сезонной смены шин. Ни для кого не является новостью, что в зимнее время автомобиль должен эксплуатироваться на специально предназначенной для этого периода резине. Важно иметь представление, какие именно шины для Лада Калина подходят оптимально, так как грамотный выбор этих аксессуаров имеет огромное значение.

Шины на Лада Калина

Модификации автомобиля

Лада Калина выпускалась 14 лет. Производитель предложил потребителю два поколения авто малого класса.

Первое поколение

Первое поколение Лада Калина

Дебютный автомобиль семейства Калина появился на АвтоВАЗе в 2004 году. Он был выпущен в кузове седан. Машины первого поколения комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (81 и 98 л.с.). В 2006 г. появились Калины — хэтчбеки, в следующем — универсалы, еще через год — спортивная модификация. В зависимости от комплектации на авто устанавливались АБС, электронный усилитель руля, полушки безопасности, система кондиционирования. За время выпуска в оснащение транспортного средства постоянно вносились изменения. В 2009 и 2011годах Лада Калина стала одной из самых продаваемых марок в стране.

Второе поколение

Шины на Лада Калина: как выбрать оптимальный вариант

В 2013 году конвейер завода прошел модернизацию для начала производства автомобилей следующего поколения. LADA Kalina 2 выпускалась в кузовах хэтчбек и универсал. Ее характеризуют более современный внешний вид, лучшая аэродинамика и повышенная комфортность. Усовершенствованные силовой агрегат, подвеска и коробка передач — отличительные особенности транспортного средства по сравнению с моделями предыдущего поколения. И хэтчбеки и универсалы комплектовались моторами объемом 1,6 л с регулируемым впуском, мощность которых варьировалась в пределах 87…106 л.с. Устанавливалась механическая или автоматическая трансмиссия.

Максимальная комплектация предполагала установку систем антиблокировки, контроля устойчивости, кондиционирования и навигации, противопробуксовочного модуля, дотормаживателя, пассажирской подушки безопасности, сенсорного дисплея, обогрева передних сидений, датчика дождя и др.

Последней модификацией семейства Калина стал автомобиль Lada Kalina Cross. Он отличается увеличенным дорожным просветом, измененным передаточным отношением главной передачи и более эстетичным внешним видом, например, за счет декоративных накладок на арках колес и порогах.

В 2018 году выпуск автомобилей семейства Калина был прекращен.

Заводские рекомендации по выбору шин и дисков

Особенности поведения автомобиля на дороге в значительной степени определяются характеристиками установленных на нем колес, особенно — шин.

Ответ на вопрос, касающийся оснащения Лада Калина: какие колеса подходят, можно найти в инструкции производителя. В заводской документации на Лады Калина указаны три разновидности шин, рекомендованных к установке:

  • один из популярных вариантов, устанавливающийся еще на классике — шины 175/70R13;
  • наиболее распространенный сегодня размер шин — 175/65R14;
  • еще один стандартный вариант — 185/65R15.

Также заводом допускается оснащение Лады Калины шинами 185/60R14 и 185/55 R15.

Какой размер шин Лада Калина Cross? На эту модель рекомендуется ставить резину с габаритными размерами 195/55R15.

Для автомобиля Lada Kalina Sport на заводе установлены свои нормативы:

  • 185/55R15 или 195/50R15;
  • 195/50R16;
  • 205/40R17.

Немаловажный вопрос, касающийся Лада Калина: какие диски подходят? Авто Lada Kalina в заводской комплектации оснащаются стальными дисками диаметром 13 или 14 дюймов, алюминиевыми колесами 14″ или (спортивная модификация) колесами с легкосплавными дисками 15 дюймов.

Давление в шинах Калины

Этот показатель играет важную роль в управляемости автомобилем. От давления в шинах зависит сцепление шин с дорожным полотном. Особенно важно состояние колес при движении по мокрой, скользкой или заснеженной дороге. В процессе эксплуатации автомобиля давление в шинах может падать, поэтому его значение необходимо периодически проверять манометром. В случае отклонения показателя от нормативных значений следует проводить подкачку колес. Сделать это не так трудно и самостоятельно.

Давление в колесах, установленных на передней и задней осях, отличается.

В соответствующем разделе инструкции указано, какое давление в шинах Лада Калина необходимо поддерживать: в передних — 2,2 бар, в задних — 2,3 бар. Так следует поступать в случае установки стандартной заводской резины.

Если владелец железного коня оснастил авто шинами с широким профилем, рекомендуется придерживаться значений 2,4/2,5 (для передних/задних шин). Узкую или резину с низким профилем следует подкачивать немного меньше: 1,8…2/2…2,2 (перед/зад) бар.

Эксплуатация автомобиля в разных климатических условиях также накладывает отпечаток на рекомендуемый уровень давления в шинах. Для зимы он должен составлять 2/2,2 бар, для лета — 2,1…2,2/2,2…2,3 бар. Это касается стандартной резины.

Информацию о том, какое давление следует поддерживать, можно найти не только в инструкции к транспортному средству, но и на стойке двери (в табличке).

Шины на Лада Калина: как выбрать оптимальный вариант

Наглядно демонстрирует, какое давление в шинах Лада Калина универсал и других модификациях этого семейства нужно обеспечивать, а также другие характеристики колес этих автомобилей, приведенная ниже таблица.

Варианты шин на Лада Калина

Каждый автовладелец должен понимать, что для эксплуатации его железного коня зимой и летом он должен иметь разные комплекты резины. Это объясняется разными составами смесей, применяющихся для производства зимних и летних шин, от чего зависят их характеристики при различных температурных значениях.

Вариантов резины для Калины сегодня выпускается масса. При выборе модели нужно ориентироваться на особенности эксплуатации автомобиля и состояние дорог.

На заводе чаще всего устанавливались шины Кама. При подборе новых можно рассматривать и эту марку, однако как зарубежные, так и отечественные производители предлагают более интересные варианты.

Летняя резина

Ассортимент шин для летней эксплуатации —широк, можно выбрать вариант на любой вкус и кошелек.

TUNGA ZODIAK 2

TUNGA ZODIAK 2

Если стоимость резины является немаловажным фактором, можно посоветовать обратить внимание на эти летние шины. Они выпущены сравнительно недавно (в 2017 году). При разработке учитывались именно тяжелые российские условия эксплуатации. Три ребра жесткости, особенности протектора и состав наружного слоя повышают надежность колес. Однако, судя по отзывам потребителей, на мокром асфальте при торможении резина ведет себя плохо.

Continental Conti Premium Contact 5

Continental Conti Premium Contact 5

Если разбираться, для Лада Калина какие шины подходят при эксплуатации в летний период, этот вариант представляется весьма достойным. Резина отличается небольшим тормозным путем как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, небольшим сопротивлением качению, хорошим эксплуатационным ресурсом. Приемлемый уровень комфорта при езде на этих шинах и отличная управляемость авто отмечаются автолюбителями.

Michelin Pilot Sport 3

Michelin Pilot Sport 3

Экономичность, отличная управляемость, прекрасное сцепление на различных видах дорожного полотна — характеристики этих шин. Само название подразумевает возможность использования резины при экстремальном вождении. Нарекания вызывает плохое сопротивление аквапланированию.

Зимние шины

В зависимости от условий, при которых планируется эксплуатировать автомобиль зимой, выбирается тип резины. Для езды по обледенелым дорогам рекомендуется рассматривать шипованные шины. Если предполагается передвижение по расчищенным дорогам, вполне подойдет и липучка.

Kleber Kapnor 5

Kleber Kapnor 5

Достаточно давно выпускаемая (компанией Michelin) резина до сих пор пользуется популярностью. Расположение шипов обеспечивает хорошее сцепление с обледенелым покрытием. Но и на сухой дороге, и при езде по снежной каше шины характеризуются достойными проходимостью, управляемостью и курсовой устойчивостью. Шипы достаточно прочно держатся. Из недостатков отмечаются излишня шумность модели. Если нужно определиться, какие зимние шины лучше для Лады Калины, рекомендуется обратить внимание на эту зимнюю резину.

Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord Frost 5

Рисунок протектора, особенности шипов, запатентованный состав резиновой смеси для протектора — все это позволяет колесам отлично проявлять себя при торможении (на сухой и мокрой дороге), обеспечивает отличное сцепление на ледяном и заснеженном покрытии. Модель характеризуется достойной курсовой устойчивостью, высокой износостойкостью и приемлемым уровнем комфортности. Из недостатков можно отметить повышенный расход топлива у автомобиля, оснащенного данной резиной, а также большой процент вылета шипов.

Nokian Nordman 4

Nokian Nordman 4

Мягкая и достаточно тихая шипованная резина показывает хорошие ходовые качества при движении по снегу. Мокрую дорогу и обледенелое покрытие также держит достойно. Шипы широко распределены, что повышает эффективность сцепления и снижает уровень шума (последнее обеспечивается еще и наличием под шипом эластичной прокладки). В качестве минусов можно отметить довольно слабое крепление шипов.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2

Липучка неплохо показывает себя и в экстремальных условиях. Она прилично справляется со снежной кашей и сугробами, хорошо управляема на мокрой дороге. Резина обладает низким уровнем шума и хорошей прочностью, неплохо справляется с аквапланированием. Модель — одна из лучших нешипованных.

Тем же, кто проживает в регионе с теплыми зимами, можно посоветовать устанавливать всесезонную резину. Например, Matador MPS125 Variant All Weather станет хорошим вариантом. Достойные курсовая устойчивость, поведение на мокром и сухом дорожном полотне и уровень шума, а также легкость балансировки характеризуют эти шины. Ресурс модели — около 80 тыс. км. Наряду с плюсами, отмечаются повышенный расход горючего и достаточно высокая цена (для отечественной продукции).

Вариантов шин для разных сезонов — множество. Каждый владелец Лады Калина может выбрать себе подходящий, в зависимости от своих материальных возможностей и условий эксплуатации автомобиля.

Привет, ребятки! скажите, кто нибудь ставил на самару резину 185/70/R14? Машина ваз 2115, подвеска стандарт. Стоит пробовать?

Похожие статьи

24 comments on “ Кто нибудь ставил на самару резину 185/70/R14 ”

У меня 185/65/14 ширкала за подкрылки при сильном вывороте руля

все нормально будет

70 -многовато! 65-60 высота подойдёт

Норм должно быть, единственное пластиковую защиту может натирать,но это мелочи,феном строительным нагреть и придать форму дело 5 минут

Присоединяюсь к автору. Тоже хочу поставить. Но 70 резина многовато. Я рассматривал 65.

я поставил на 14 185/65/14 идеально

на приоре у меня стояли 18570R14 шеркало при поворотах об лонжероны , хотя у приоры арка поболее будет.. 60-65..


У меня 195/65 R15 на ваз 2109

Николай, как влезло:?) у меня на приоре 195/55R15 нормально, но думаю больше врятли влезет

Кирилл, вот на аве посмотри нормально, это еще не заниженная , я ее чуток пильнул недавно

На калине трет! Значит на 15 скорее всего тоже!

205/60 R14 сзади, 185/65 R14 спереди. Пружины с чашками сзади блестят ваз 2114

Читайте также: