50 посадка ваз 2114
Обновлено: 19.09.2024
Всем прювет! Интересует такой вопросик: можно ли уронить ВАЗ 2114 на 30 - 50 мм, при этом особо не потеряв в комфорте?
Это для "кольца" машина будет? Обычное занижение на 20мм делает из машины "табуретку". Продолжать? ))))
Это для "кольца" машина будет? Обычное занижение на 20мм делает из машины "табуретку". Продолжать? ))))
20 мм на стандартных аммортах - увеличения жесткости не заметишь. Да и 50 мм далеко не для кольца, по городу, конечно, жестковато, но по трассе самое то.
Ну почему для кольца? Я ездил когда-то с занижением 40 мм и зимой в том числе - вполне нормально. А табуретку из машины делает не занижение, а жёсткость пружин и аммо. Понятно что если порезать стандартную пружину, то машина будет жёстче. Мне интересно как сделать чтоб ниже, но не жёстче!
Ну почему для кольца? Я ездил когда-то с занижением 40 мм и зимой в том числе - вполне нормально. А табуретку из машины делает не занижение, а жёсткость пружин и аммо. Понятно что если порезать стандартную пружину, то машина будет жёстче. Мне интересно как сделать чтоб ниже, но не жёстче!
Если оставить мягкую подвеску с занижением, то колеса за арки цеплять будут при сжатии. На кольцевой подвеске по гражданке не поездишь-душу вытрясет. Для кросса и ралли-кросса перед почти не опускают, зад роняют максимально. Там задние стойки крепятся к стакану кузова. Его срезают, сверху приваривают пластину и к ней крепят стойки. Для ралли занижение не делают-прыгают они нехило.
Ну ралли-кросс и кольцо - это не для моей машины. По-поводу арок: на стандартных стойках машина прилично крениться в поворотах и проседает даже если посадить всего двоих назад. На бывшую машину я ставил стойки KYB - крены уменьшились, машина так сильно не проседает. Но клиренс остаётся прежним. Я бы и на это машину поставил KYB, но хочется машину пониже, а с короткими пружинами эти стойки долго не проживут.
Ну ралли-кросс и кольцо - это не для моей машины. По-поводу арок: на стандартных стойках машина прилично крениться в поворотах и проседает даже если посадить всего двоих назад. На бывшую машину я ставил стойки KYB - крены уменьшились, машина так сильно не проседает. Но клиренс остаётся прежним. Я бы и на это машину поставил KYB, но хочется машину пониже, а с короткими пружинами эти стойки долго не проживут.
Смысл? У вас отремонтировали дороги? Вроде ник русского парня. У нас если тачка (особенно классика и 13-14) пузо по земле тащит-100% джигиты. Мода у них сейчас такая.
Смысл? У вас отремонтировали дороги? Вроде ник русского парня. У нас если тачка (особенно классика и 13-14) пузо по земле тащит-100% джигиты. Мода у них сейчас такая.
Смысл? У вас отремонтировали дороги? Вроде ник русского парня. У нас если тачка (особенно классика и 13-14) пузо по земле тащит-100% джигиты. Мода у них сейчас такая.
Ну у нас в городе в принципе дороги неплохие, не автобан конечно, но ездить можно. А смысл - люблю когда травка пузико щекочет! =)
Привет друзья!
Вот и добрался до ходовки и сделал правильное занижение на ВАЗ 2114 конечно это не БПАН,
хотя никто не говорил что посадка должна быть до асфальта)
ведь занижение -50 и -70 это именно правильная посадка, лично на мой взгляд.
Четырка получилась в меру жесткая и значительно прибавилось управляемости.
Надеюсь, данная серия Вам придется по душе.
За ранее спасибо за просмотр ;)
Разницу между пружинами увидите на фотографии. На данной фотке задняя пружина. Сток и Технорессор.
Так выглядит стоковая передняя пружина и заниженная.
Установил на стоковые стойки. На передней стойке пружины не ходят. Сидят увереннно, а вот на задней немного ходят при поднятой машине. При езде ничего не стучит и не ходят пружины.
Автомобиль на стоковых пружинах
Автомобиль уже установленными пружинами. Фото сразу после замены. Пружины затем ещё немного сели после езды по неровностям. Думаю дальше зад уронить на -70, но пока так нравится.
Будут вопросы пишите. Ездить стало приятнее, управляемость улучшилось в лучшую сторону, я рад.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что есть свеженького? 12.02.2022
Почему стоит выбрать квартиру от застройщика
Содержание Покупка и оформление недвижимостиПреимущества покупки у застройщикаКак правильно выбирать.
Что учесть при перевозке груза из Беларуси
Автомобильный транспорт остается одним из основных направлений развития экономических отношений и остается.
Что такое линейные шариковые подшипники
Линейные шариковые подшипники используются, когда направляющие прямолинейные движения элементов машины вдоль.
Стеклоподъемники на ваз 2109 — замена, ремонт, устройство
Приобрел ЭСП Форвард. Вроде отзывы о них неплохие. В комплекте все необходимое для монтажа, сами ЭСП 2 штуки.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.
Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.
В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.
В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.
Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.
Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.
Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.
Цели занижения подвески
- Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
- Меньшие крены
- Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.
Варианты занижения
1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.
2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.
3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
— Вы можете плохо сварить
— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.
5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.
6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.
И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.
Установил на стоковые стойки. На передней стойке пружины не ходят. Сидят увереннно, а вот на задней немного ходят при поднятой машине. При езде ничего не стучит и не ходят пружины.
Автомобиль уже установленными пружинами. Фото сразу после замены. Пружины затем ещё немного сели после езды по неровностям. Думаю дальше зад уронить на -70, но пока так нравится
Lada 2114 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 20
В сзаде домеки убирал ?
У меня тоже на сток стойках -50 ТР, вот что я скажу после полутора лет эксплуатации:
Они быстро убили 2 аморта, дико некомфортные(поначалу были помягче что-ли), на лежачих приходится почти полностью останавливаться, иначе козлит как на рессорном УАЗе. Живу в частном доме, подъезд к нему на неровной грунтовке, сидишь скачешь на сиденьях пока домой не доедешь)
Не жестковато драйв?
Нет, нет смысла комфорт покупать я понял)
У тебя все равно пружины укорочённые, он по-любому будет пожёстче, чем сток. А драйв и комфорт разницы нет, может только по цене варьироваться.
Странно, зачем же тогда производитель заморачивается с драйв и комфорт? Отличие в любом случае есть.
Чутка может отличается, но чем ниже тем жёстче. Там комфорт не почувствуется😂👍
Понятненько, а можешь фото скинуть как машина села? А то сколько не смотрю бж все показывают как после установки, а потом подписывают (позже просекла еще) и фото не прикрепляют.
Просто тоже планирую -50)
Скину чуть позже или завтра днём в свету)
Она проседает, но не прям так сильно)
Читайте также: