Африканский корень сновидений выращивание из семян

Обновлено: 05.10.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Да, растение. Silene capensis принадлежит к семейству Caryophyllaceae. Род Silene насчитывает более 600 видов, большинство из которых произрастает в северных умеренных широтах, но также они распространены в Африке, особенно Южной.
Растения рода caryophyllaceousобычно покрыты клейким секретом с помощью которого они ловят насекомых, по-этому их называют Смолёвки.
О нескольких Silene известно, что они съедобны, и/или используются в лечебных целях.
В мифах южноафриканских Xhosa это растение упоминается в описаниях ритуалов посвящения в целители (amagqirha) и целительской практики называемой Убулаву. Убулаву - это так же собирательное название нескольких растительных ингридиентов, обладающих онейрогенным (вызывающие яркие необычные сны) действием.

Удачи

Поздравляю с первыми опытами! Хочется пожелать дальнейших успехов автору!
Я прочитал про ваш "год безуспешных попыток" и удивился. Неужели весь год пытались увидеть осознанный сон? Может нужно просто снизить внутреннее напряжение и уменьшить важность искомого результата?
Должно помочь.
Тело сновидения это ведь штука капризная. Если его из-под палки - может обидеться и уйти. Вы попробуйте своим сновидениям подкинуть крючок любопытства, а сами отвлекитесь на что-то другое. Отвернитесь в сторонку, будто вы тут не причем. :-)

А вообще, еще раз успехов автору!

да, пробовал делать перерыв и отвекаться. когда возвращался - все повторялось) обычно при малейшей тени сомнения в происходящем во сне тут же является некий персонаж (в крайнем случае внутренний голос), который весьма убедительно оправдывает разные странности:)

А о сомнении во сне вы говорите СЛОВАМИ? сами с собой?
Тело должно научиться узнавать, что оно в сновидении БЕЗ СЛОВ. без мозгов и мыслей в словах. Иначе, конечно, всегда можно придумать оправдание глупостям, творящимся во сне.

Вот, представьте, что у вас сейчас за спиной?

Если вы находитесь в реальности, то дайте НЕ МОЗГУ, а телу почувствовать, что за спиной стена, дверь, откуда только что вошли, окно, куда только что смотрели, и т.п., многие знакомые вещи.

В сновидении за спиной у вас ничего нет. Обернетесь, а там другой мир. Или пустота! Что угодно. Обернувшись назад в сновидении вы разрушаете мир и строите новый. Ваше тело должно почувствовать это. Разрешите ему почувстовать, что у него за спиной.

Вот перечитал ваш пост и заметил фразы "бился головой о стекло", не мог "прорваться".
Конечно, необходимо понять, что к тонкому телу такими "пробивными методами" не пробиться. Заинтересуйте свое тело сновидения каким-нибудь экспериментом во сне. Крайне сложным - на ваш взгляд, невозможным (почти). Но не давайте сознанию долго рассуждать о невозможности затеи. Забудьте об эксперименте. Как только, мозг примется сам с собой обсуждать этот вопрос, сразу глушите его и меняйте тему. Отвлекитесь от "суперзадачи" - и, возможно, уже на следующую ночь вы будете вознаграждены своим любопытным телом сновидения.

Про прием растений, корней, таблеток и прочего ничего прокомментировать не могу. Опыта не имею. Хорошо ли это или плохо - вам судить. Буду ждать ваших комментариев о результатах "лечения" африканскими корнями.

Осознанные сновидения

Произрастает в Восточно-Капской провинции ЮАР, где почитается народом коса как священное растение.

Корень этого растения традиционно используется, чтобы продуцировать яркие (и, по убеждению народа коса, пророческие) осознанные сновидения при процессе инициирования шаманов. По своему воздействию растение схоже с калеей закатечичи (Calea zacatechichi).

Традиционное приготовление священного "напитка" и проведение ритуала "убулаву":

Берется небольшой кусочек корня, помещается в ступку наполненную водой, быстро и тщательно перемешивается разветвленной на конце палочкой. В воде образуется пена, что обусловлено присутствием в растении пенящихся веществ - сапонинов (сапонины - биоактивная группа молекул обладающих успокаивающим, обезбаливающим, антимикробным и иммуно-регулирующим действием).

0,3-0,5гр. толченого корня сновидений переместить в банку наполненную на 1/3 водой. После необходимо закрыть банку и взболтать ее до появления пены. Полученная безвкусная пена употребляется за 20-60 минут до сна. Банку необходимо хранить в холодильнике. Возможно многократное использование единожды приготовленного напитка (до 5-7 дней). Корень сновидений употребляется каждый день, эффекты могут проявляться на 1-3 день после начала приема.

Используйте только рекомендованную дозировку. Корень активен и в малых дозах. Более крупные дозировки могут привести к слабительному эффекту. Небольшие дозы в течении нескольких дней могут повлиять даже на достаточно не чувствительных людей, поэтому нет необходимость превышать норму.

Рустам Вагидов

Степан Юсин

Простые методы приготовления для новичков:
(следует отметить, что простой метод не всегда самый лучший)
silene capensissilene capensis
Смешайте чайную ложку с горкой и поллитра воды. Взбивайте воду пока не появится пена. Выпейте или съешьте образовавшуюся пену. После этого идите спать Тот кот хочет, может добавить больше воды, чтобы получить больше пены. Также, можно есть столько пены, сколько хочешь. (этот момент мне не понятен, а как же минимальная доза? )
Разжуйте и съешьте 50 или больше мг корня перед сном. Это можно сделать и днем. Один человек говорил что эффекты особенно усиливаются после 2х недельного приема. (Мдя… долговато.)
Один из наиболее удобных способов употребления заключается в следующем. Берется примерно 1г порошка корня Undela Ziimhlophe, высыпается в 500-1000 мл пластиковую бутылку, заливается на четверть водой. Затем в течение нескольких минут нужно сильно трясти бутылку. Образовавшуюся в результате пену следует выдавить из бутылки и употребить. Бутылку с водой и остатками порошка хранить в холодильнике, используя вышеописанным способом для получения пены каждый день. Когда порошка в бутылке не останется и пена уже не будет образовываться следует добавить еще 1г порошка (можно в ту же воду) и продолжать по той же схеме.
Предостережения:
Побочные эффекты, который чаще всего возникают при приеме внутрь порошка, а не пены – тошнота, рвота (по информации с некоторых сайтов можно употреблять около 200 мг порошка на пустой желудок за час до еды, запивая водой). Не известно смертельных случаев. Регулярное употребление вышеуказанных доз в течение нескольких дней возымеет действие даже на толерантного человека. Активные компоненты остаются в теле довольно продолжительное время (во всяком случае, достаточное, чтобы выпитый утром отвар возимел действие ночью).
Эффект:
Перед тем, как ложиться спать, сконцентрируйтесь на вопросе, ответ на который вы бы хотели услышать. Во сне вам может явиться предок и дать ответ на тот самый вопрос (а может и не явиться ;P). Вполне возможно, что после первого приема отвара вы ничего не ощутите. Не расстраивайтесь и повторите процедуру на следующий день – обязательно получится.
Ожидаемые результаты: необычно яркие сны, которые не забудутся после пробуждения.

Степан Юсин

Степан Юсин

Степан Юсин

Африканский Корень Сновидений
Африканский Корень Сновидений. В племени Xhosa это растение называют "undlela zimhlope", что переводится как "белые пути". Xhosa используют его корни чтобы вызвать пророческие сны и общаться с духами предков. Подобные психоактивные растения высоко ценят и за способность вызывать необычайно яркие сновидения (люди свято верят в то, что предки общаются с живыми через сны). Эту способность подтвердило множетсво европейских и американских исследователей, изучавших традиционное африканское целительство.

В мифах южноафриканских Xhosa часто упоминается undlela zimhlophe, как правило в описаниях ритуалов посвящения в целителей и целительской практики называемой Убулаву. Убулаву так же собирательное название нескольких ингридиентов обладающих онейрогенным (вызывающие яркие необычные сны) действием. Существует также "термин" иСилаву. Различие между "иСилаву" и "уБулаву" состоит в том что исилаву дает направление для поиска ответа, а убулаву дает сам ответ.

Традиционное приготовление священного "напитка" и проведение ритуала "убулаву": Берется небольшой кусочек корня, помещается в ступку наполненную водой, быстро и тщательно перемешивается разветвленной на конце палочкой. В воде образуется пена, что обусловлено присутствием в растении пенящихся веществ - сапонинов[1]. Так как из undlela zimhlophe получается плотная и устойчивая пена, некоторые целители считают растение одним из лучшим для "убулаву".

Традиционный ритуал длится 3 дня и описывается так:
Предварительно корень растирается в порошок, а затем взбиватся в сосуде с водой. Пену собирают и едят. Все это проделывается сидя на коленях. По традиции ритуал продолжается три дня. Во время ритуала не допускается полное исчезновение пены с поверхности воды, поэтому порошок из корня периодически добавляют в воду и непрерывно размешивают и вспенивают, проделывая все это в течение трех суток. Также, посвящаемый ограничивает себя в приеме белков, что значительно усиливает эффект убулаву (Видимо имеется ввиду исключение животной пищи. Многим церемониям предшествует пост). На третий день посвящаемый раздевается донага и обливает себя остатком жидкости в ступке для того чтобы очистить тело. Таким образом достигается внутренняя и внешняя чистота, обостряются чувства. На третий день проходящий ритуал раздевается донага и омывается остатками жидкости, чтобы очистить свое тело; тогда он считается внешне и внутренне чист, как и его чувства. После этого к нему прийдут духи предков, чтоб дать ответы на вопросы. После ритуала когда ответы найдены, может быть съедено немного животной пищи, что плавно снизит эффект.

Есть и более простой метод, для "новичков": Смешайте чайную ложку с горкой и поллитра воды. Взбивайте воду пока не появится пена. Выпейте или съешьте образовавшуюся пену. После этого идите спать Тот кто хочет, может добавить больше воды, чтобы получить больше пены. Также, можно есть столько пены, сколько хочешь. Перед тем, как ложиться спать, сконцентрируйтесь на вопросе, ответ на который вы бы хотели услышать. Во сне вам может явиться предок и дать ответ на тот самый вопрос. Сон будет необычайно ярок и не забудется.

Общая информация.

Известна как Африканский Корень Сновидений. В племени Xhosa это растение называют "undlela zimhlope", что переводится как "белые пути". Говорящие на языке Южных Банту ('The Southern Bantu - speakers', видимо к ним относться и Xhosa - прим. перев.) высоко ценят подобные психоактивные растения за способность вызывать необычайно яркие сновидения. Эту способность подтвердило множетсво европейских и американских исследователей, изучавших традиционное африканское целительство. Xhosa используют его корни для вызова пророческих снов и общения с духами предков, т.к. они свято верят в то, что предки общаются со своими потомками во сне. Научно не доказано, но существует мнение, что Silene Capensis эффективнее чем Калеа (Calea Z. - прим. перев.)silene capensis

В мифах южноафриканских Xhosa undlela zimhlophe упоминается часто, как правило в описаниях ритуалов посвящения в целители (amagqirha) и целительской практики называемой Убулаву. Убулаву - это так же собирательное название нескольких ингридиентов обладающих онейрогенным (вызывающие яркие необычные сны) действием. Знахари Xhosa классифицируют растения по действию и эффектам, а не по ботаническим признакам, которые считают несущественными. В настоящее время известно о приблизительно 25 различных растениях называемых "убулаву" (Как и в случае с Аяваской существует много разных видов "Убулаву". - прим перев). Существует также "термин" иcилаву ('iSilawu') Различие между "иСилаву" и "уБулаву" в следующем: исилаву дает направление для поиска ответа, а убулаву дает сам ответ (судя по-всему действие убулаву гораздо ярче выражено).

Ботаническое описание:

Растение "undlela zimhlophe" на самом деле является Silene capensis и принадлежит семейству Caryophyllaceae. Род Silene насчитывает более 600 видов, большинство из которых произрастает в северных умеренных широтах, но также они распространены в Африке, особенно Южной. Из 110 видов произрастающих в Китае, 67 - эндемики (практически нигде больше не встречаются).silene capensis
Растения рода caryophyllaceous , обычно покрыты клейким секретом с помощью которого ловят насекомых, по-этому их называют Смолёвки. Происхождение названия : Силенус - это спутник Бахуса, бога виноделия, сына Юпитера и Симиллы(как это связано с происхождением названия мне не ведомо. ).

Силена используются в лечебных целях, вчастности :

Silene vulgaris: молодые побеги и листья - едят и сырые и приготовленные. Молодые листья очень сладкие и очень хороши в салатах. Приготовленные молодые побеги около 5см длиной, имеют вкус аналогичный зеленому горошку, но с легкой горечью. Это горечь может быть уменьшена путем очистки побеги по мере их появления из земли (врде бы так, но хз - более подходящего значения для слова blanching я не нешел). Говорят что очищенные они составит конкуренцию самому лучшему шпинату. Листья можно мелко нарубить и добавить в салат. Листья должны быть использованы до того, как растение начинет цвести.
Silene acaulis: Её листья съедобные. Растение готовятся и потребляются как овощь, в Исландии и в альпийских и арктических регионах. Cырая кора с корня используется в пищу - это касается подвида exscapa.
Silene nigrescens: Цветы используются в тибетской медицине, и, как утверждается, имеют резкий, горький вкус и среднюю силу (даже и не знаю кокого рода активность тут оценивается психо или фармакологическая). Они используются для лечения потери слуха, блокирования слухового канала и заворота кишок (См. Tsarong. Tsewang. J. "Tibetan Medicinal Plants." Tibetan Medical Publications, India 1994 ISBN 81-900489-0-2.)
Традиционное приготовление священного "напитка" и проведение ритуала "убулаву".
(слово напиток взято в ковычки и вы скоро поймете почему)

Берется небольшой кусочек корня, помещается в ступку наполненную водой, быстро и тщательно перемешивается разветвленной на конце палочкой. В воде образуется пена, что обусловлено присутствием в растении пенящихся веществ - сапонинов (сапонины - биоактивная группа молекул обладающих успокаивающим, обезбаливающим, антимикробным и иммуно-регулирующим действием). Так как из undlela zimhlophe получается плотная и устойчивая пена, некоторые целители считают растение одним из лучшим для "убулаву".

Традиционный ритуал длится 3 дня и описывается так:
Предварительно корень растирается в порошок, а затем взбиватся в сосуде с водой. Пену собирают и едят. Все это проделывается сидя на коленях. По традиции ритуал продолжается три дня. Во время ритуала не допускается полное исчезновение пены с поверхности воды, поэтому порошок из корня периодически добавляют в воду и непрерывно размешивают и вспенивают, проделывая все это в течение трех суток. Также, посвящаемый ограничивает себя в приеме белков, что значительно усиливает эффект убулаву (Видимо имеется ввиду исключение животной пищи. Многим церемониям предшествует пост). На третий день посвящаемый раздевается донага и обливает себя остатком жидкости в ступке для того чтобы очистить тело. Таким образом достигается внутренняя и внешняя чистота, обостряются чувства. На третий день проходящий ритуал раздевается донага и омывается остатками жидкости, чтобы очистить свое тело; тогда он считается внешне и внутренне чист, как и его чувства. Теперь у него есть возможность получить ответы на свои вопросы. (Угадайте с кем он встретится? 8) Духи предков придут к нему!) После ритуала когда ответы найдены, может быть съедено немного животной пищи, что плавно снизит эффект.

Простые методы приготовления для новичков:
(следует отметить, что простой метод не всегда самый лучший)

Смешайте чайную ложку с горкой и поллитра воды. Взбивайте воду пока не появится пена. Выпейте или съешьте образовавшуюся пену. После этого идите спать Тот кот хочет, может добавить больше воды, чтобы получить больше пены. Также, можно есть столько пены, сколько хочешь. (этот момент мне не понятен, а как же минимальная доза? )

Разжуйте и съешьте 50 или больше мг корня перед сном. Это можно сделать и днем. Один человек говорил что эффекты особенно усиливаются после 2х недельного приема. (Мдя. долговато.)
Один из наиболее удобных способов употребления заключается в следующем. Берется примерно 1г порошка корня Undela Ziimhlophe, высыпается в 500-1000 мл пластиковую бутылку, заливается на четверть водой. Затем в течение нескольких минут нужно сильно трясти бутылку. Образовавшуюся в результате пену следует выдавить из бутылки и употребить. Бутылку с водой и остатками порошка хранить в холодильнике, используя вышеописанным способом для получения пены каждый день. Когда порошка в бутылке не останется и пена уже не будет образовываться следует добавить еще 1г порошка (можно в ту же воду) и продолжать по той же схеме.
Предостережения:
Побочные эффекты, который чаще всего возникают при приеме внутрь порошка, а не пены – тошнота, рвота (по информации с некоторых сайтов можно употреблять около 200 мг порошка на пустой желудок за час до еды, запивая водой). Не известно смертельных случаев. Регулярное употребление вышеуказанных доз в течение нескольких дней возымеет действие даже на толерантного человека. Активные компоненты остаются в теле довольно продолжительное время (во всяком случае, достаточное, чтобы выпитый утром отвар возимел действие ночью).

Эффект:
Перед тем, как ложиться спать, сконцентрируйтесь на вопросе, ответ на который вы бы хотели услышать. Во сне вам может явиться предок и дать ответ на тот самый вопрос (а может и не явиться ;P). Вполне возможно, что после первого приема отвара вы ничего не ощутите. Не расстраивайтесь и повторите процедуру на следующий день – обязательно получится.

Ожидаемые результаты: необычно яркие сны, которые не забудутся после пробуждения.

Фармакология

Мало что известно, основываясь на данных о традиционном употреблении Silene capensis безопасна и никаких других побочных эффектов, кроме описанных выше, не вызывает. Образование пены говорит о наличии сапонинов, которые, скорее всего и отвечают за психоактивность растения.

Мне (Автору оригинальной статьи) не удалось найти ни одной научной работы о Silene, действии, активных веществах, влиянии на организм. Однако, существует по крайней мере две опубликованных статьи о ритуальном использовании растения: "Root, Dream & Myth : The Use of the Oneirogenic Plant Silene capensis Among the Xhosa of South Africa by Manton Hirst" и "Dreams and Medicines : The Perspective of Xhosa Diviners and Novices in the Eastern Cape, South Africa", опубликованная на сайте Indo-Pacific Journal of Phenomenology том 5, издание 2, за декабрь 2005.
Часто задаваемые вопросы:

В: В каком виде лучше использовать корни Silene: целые или только в виде порошка?

О: Можно даже не размалывать, на эффективность в любом случае это не влияет. Silene очень легко приготовить: можно поломать на маленькие кусочки смешать с водой и воспользоваться миксером. Это создаст слой той самой пены, которую принимают в своих ритуалах африканские знахари из-за её магических свойств.
____________________________________________________________

В: Будет ли действовать корень Silene, если его вырвать из земли и съесть, а не взбивать в воде до пены?

В: Какое количество надо чтобы корень Silene произвел эффект?

О: Всего лишь маленького кусочка корня несколько сантиметров длиной достаточно для одного человека. Маленький - да удаленький! (A little goes a long way). Если жевать, а не взбивать то 50мг уже активно. Но свойства проявляются ярче если принимать по столько в день на протяжении нескольких дней.
____________________________________________________________

В: Каков African Dream Root на вкус?

О: Пена слегка землистая на вкус и имеет тонкий оттенок похожий на ваниль. В общем довольно приятный, даже вкусный. (Сам же корень терпимо горьковат - прим перев)

Далее приведен небольшой отрывок из книги "Root, Dream & Myth: The Use of the Oneirogenic Plant Silene capensis among the Xhosa of South Africa", в котором рассказывается легенда Xhosa и дается ее толкование исследователем:

"Посвящаемый раздевается на берегу реки и погружается в воду. На дне реки он встречает змею, охраняющую вход в подземный мир. Змея лежит около белой глины (ifutha), отдыхая свернувшись кольцом на камне-зернотёрке. Если посвящаемый "принадлежит реке" то он покрывает свое лицо и тело белой глиной и змея его не трогает. Однако, змея это "Посланник Смерти" -- она убивает людей "не принадлежащих" или тех, кто нечист, нанося укусы в глаза, уши и гениталии. Пройдя мимо змеи человек попадает через отверстие в земле в подземный мир, который напоминает обычную соломенную хижину Xhosa и хижину шамана одновременно. На полу находятся различные корни и кора, включая убулаву. В хижине живет старуха с очень длинными черными волосами, нижняя часть ее тела рыбья. Xhosa не едят рыбу, приравнивая ее к змеям. Шаманы Xhosa также воздерживаются от употребления мяса антилоп и бабуинов (ukuzila), с удовольствием употребляемого в пищу остальным племенем. Старуха - олицетворение предков по мужской линии, которые проводят обряды посвящения. "Возвращайся домой, лечи своих людей и других людей" -- говорит старуха и посвящаемый, словно заново родившись, возвращается на поверхность реки, задерживается там на мгновение и вновь идет ко дну. Так продолжается три дня. На третий день,когда уже готово ферментированное пиво сорго (utywala), родные и братья отыскивают на берегу реки посвящаемого, который с ног до головы покрыт белой глиной и напоминает эксгумированный труп (izithunzela). Его приводят в деревню, где уже начались ритуальные танцы и в отдельной хижине, называемой intondo, приготовлен напиток убулаву. Шаман дает выпить его посвящаемому, который делится своим опытом "под рекой" с шаманом.

На самом деле легенда - завуалированная метафорами методика употребления Silene capensis. Посвящаемый - Silene, которую очищают от волосистого покрова и листьев перед помещением в воду ("погружением в реку"). Палочка, которой размешивают корень в воде (ixhayi) имеет разветвленную форму, напоминающую язык змеи. Змея свернувшаяся кольцом - точно такую же форму принимает высушенный корень Silene capensis. Проход, который змея охраняет - отверстие в земле, которое остается после извлечения из нее корня. Река, отделяющая "подземный мир" от привычного, символизирует собой границу между жизнью и смертью, сном и явью, которые посвящаемый должен преодолеть с помощью змеевидного корня. Река, то извергающая, то вновь поглощающая человека - метафорическое описание таинства посвящения с использованием священного напитка, которое продолжается в течение трех дней без перерыва при полной луне."

Растение, почитающееся некоторыми африканскими племенами, как священное благодаря способности вызывать осознанные сновидения. По эффекту похоже на Калею Закатечичи.

Доставка:

  • по Санкт-Петербургу: 100 руб. (от 1 рабочего дня)
  • по Москве: 200 руб. (от 1 рабочего дня)
  • по России — от 200 руб.
  • Соседние страны — от 300 руб. Подробнее

Описание

В Восточно-Капской провинции ЮАР Африканский корень сновидений до сих пор активно выращивается и развозится по всему миру — все благодаря свойствам вызывать осознанные и пророческие сновидения. Именно африканский шаманизм дал корню сновидений по всему миру популярность, которая растет с каждым годом.

Ритуал, который проводится с напитком из Африканского корня сновидений, называется “убулаву”.
В основу ритуала входит измельчение корня в ступке и активное размешивание получившейся массы в воде с образованием пены. Пена употребляется незадолго до сна.

В среде путешественников по осознанным сновидениям считается, что Африканский корень сновидений является довольно сильным энтеогеном. Однако для получения желаемого эффекта нужно не забывать про подготовку к ритуалу. Подробнее про подготовку и сам ритуал можно будет прочитать в статьях на нашем сайте.

Ботаники-любители с удовольствием выращивают Силену Капенсис в своих коллекциях из-за ее привлекательного внешнего вида с мелкими белыми цветами во время цветения. Самое сложное в процессе выращивания — проращивание семян, т.к. это требует почти идеальных условий. Однако после произрастания Силена капенсис не требует особого ухода кроме достаточного количества света и влажности.

Мы стали счастливыми обладателями этого редкого этнического растения из Африки. Его редко предлагают для коммерческой продажи и мы хотели бы взять это на себя и предложить это вам. Благодаря нескольким ограниченным тестам, выполненных нами, были получены очень впечатляющие результаты.

Это священное растение, собираемое шаманами в зеленых речных долинах восточной провинции мыса Южной Африки, имеет способность порождать в высшей степени живые сновидения.

Как приготовить Силену Капенсис (Убулаву):

Метод 1:
Пол чайной ложки смешивается с полчашкой воды. Это выпивается утром, сразу после пробуждения, пока желудок пустой. Когда вы чувствуете себя голодным это достаточно безопасно, чтобы потом позавтракать.

Метод 2:
Полная столовая ложка смешивается с поллитром воды, и взбивается пока не будет сформирована пена. Продолжайте взбивать смесь в контейнере пока вы не получите большое количество взбитой пены.

Ожидаемые Результаты:
Ваши сны станут со временем исключительно красочными и будут хорошо запоминаться при пробуждении (хорошую помощь окажет также записная книжка поблизости для записи результатов снов). Убулаву по традиции используется для получения доступа к ярким сновидениям и для связи с предками.

Употребляйте корень только на пустой желудок, и затем, когда вы почувствуете себя голодным, можете поесть. Это даст время для усвоения алкалоидов через вашу пищеварительную систему. Эффекты будут уже в первую ночь. Алкалоиды усваиваются довольно медленно через кровеносную систему, так что можно употреблять в любое время в течение дня. Перед засыпанием, сфокусируйтесь на вопросе (имеется в виду настройка без слов), который вы хотите задать предками.

Один из предков появится в вашем сне с ответом. Это растение может быть использовано не только для увеличения оснознанности сновидений, но и как средство гадания. Возможна первоначальная нечувствительность к корню, для нечувствительных людей, или для людей, которые употребляют некоторые ПАВ или имеют другие алкалоиды в их кровеносной системе. Более "чистый" человек обычно очень чувствителен. Алкалоиды из корня через несколько дней должны усвоиться системой и возыметь действие.

Практика магии теней

Практика магии теней Знакомство с Тенью. Разные источники света формируют и творят разные принципы тени. Важный момент, отсутствие источника света на объект не означает, что у объекта нет тени – .

АЛХИМИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ?

Не так давно случилось у меня такое чудо. Смотрю, а кольца на пальцах обоих рук поменяли цвет. Я золото не ношу. только серебро, а кольца стали желтого цвета, как золото. и пока я сидела у ком.

Радиопередача СТЕРЕО-Типы. Экстрасенсы: можно ли им верить?

Участники беседы Николай Никулин, Екатерина Игнатова и Елена Мир. .

Избавиться от тени прошлого

Забыть теневые события : "ТЕБЯ НЕ БЫЛО, НЕТ, И НЕ БУДЕТ НИКОГДА-НИКОГДА-НИКОГДА. И ДУША ТВОЁ ИМЯ ЗАБУДЕТ НАВСЕГДА-НАВСЕГДА- НАВСЕГДА. ТВОЯ ТЕНЬ УХОДИТ-УХОДИТ-УХОДИТ, ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ, .

Можно найти российскую травку и корни для получения слабых глюкогенных эффектов. Например. коноплю, мухоморчики и дурман с беленой и маком. чем подсаживаться на африканскую траву для шаманов. Уж точно дешевле.

Астра! Спасибо за тему, интересно, но более всего мне хочется познать силу и пользу нашего растительного мира .

Вообще-то я себе пометку просто оставила, так как сайт мне тот понравился - ну надо же было мне куда-то эту статью разместить!
Я увлекаюсь всякой экзотикой растительной, больше для выращивания, чем для употребления

Читайте также: