Аленушка поручила иванушке вскопать огород который имеет форму прямоугольника

Обновлено: 07.07.2024

- Выявить умения детей ориентироваться в последовательности частей суток; различать и называть геометрические фигуры; считать и отсчитывать предметы в пределах пяти. - Развивать логическое мышление, память, внимание. - Воспитывать желание доводить начатое до конца. - Продолжать формировать умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.

Предварительная работа: проведение дидактических игр, индивидуальная работа в свободной деятельности. Материалы и оборудование: Демонстрационный: Домик из картона разных цветов, “кочки” с цифрами от 1 до5, коврик “речка”, Печка, Яблонька. Раздаточный: Корзиночки, обозначенные цифрами от 1 до 5, набор геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники, полоски дощечки, грибочки по количеству детей.

• Когда вы просыпаетесь (утром) .

• А завтракаете когда (утром) .

• А обедаете когда (днём) .

• Мама приходит за вами в детский сад когда (вечером) .

• Когда вы разбираете постель, ложитесь спать (Вечером) .

• Спите когда (Ночью) .

-Вот летит большая птица, Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)

Наконец, она садится

На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

-Перед нами красивый ковер из геометрических фигур. Какие фигуры справа, слева, посередине, вверху, внизу? Сколько прямоугольников, квадратов? По сколько их? А теперь выложите такой же ковер самостоятельно.

- А здесь стоит необычный домик. Давайте посчитаем этажи. (первый, второй….) В домике живут геометрические фигуры. Они вышли погулять, а когда вернулись, не смогли найти свою квартиру. Поможем им?

- Какие фигуры живут на первом этаже? На втором? На третьем? На котором этаже живут квадраты и т. д. ?

- Какого цвета фигуры живут в этих квартирах (Красные, желтые, зеленые, синие.)

- Нужно в обручах выложить геометрические фигуры. Из палочек треугольник, квадрат, прямоугольник, а из веревочек круг и овал

Дети выкладывают дорожку и находят Иванушку.

Итог занятия : - Что больше всего понравилось? А что вам показалось самым трудным?

ведро помещается 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля собрали с 1 а ?

Ответ или решение 1

1 ар= 100 м2 ( в квадрате )
50 умножаема на 30 = 1500 м2
180 умножаем на 8 = 1440 - собрано картошки
1440 разделить на 15 = 96 кг.
Ответ: с 1 ара собрано 96 кг картофеля

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?

Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.

3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.

3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

№ 1 Условие задания: 1 Б.


Работаем с текстом. Читая условие, делаем вывод:

Таким образом, дом, баня, теплица – это 248

На рисунке — план домохозяйства, расположенного по адресу с.


Рис. 1. План участка

Рассмотри план, прочти описание, введи в поле для ответа цифры, обозначающие следующие объекты: дом, баня, теплица. Ответ дай в том же порядке, в каком расположены названия.

№ 2 Условие задания: 1 Б.


Найдѐм площадь огорода справа от дома (цифра 6) Участок состоит из 8  10 = 80 клеток площадь каждой равна 0,89 кв.м

Значит, площадь огорода равна 80  0,89 = 71,2 кв.м

На рисунке — план домохозяйства, расположенного по адресу с.

Ключевское, ул. Свердлова, д. 11. На плане обозначены дорожки, покрытые тротуарной плиткой, площади, отведѐнные под огород, обозначены пунктиром, согласно плану. Въезд и выезд осуществляется через одни ворота. У входа устроена площадка с твѐрдым покрытием, позволяющая легко выезжать с участка даже в распутицу. Слева располагается большой гараж, хозяин дома подрабатывает мелким авторемонтом. Следом за ним расположена банька, в которую можно пройти из дома по укреплѐнной дорожке. Также в дом легко занести зелень и овощи с грядок, к которым можно подойти тоже по укреплѐнной дорожке. Хозяйка разводит кур, для этого на участке тоже отдельное строение, планируется увеличивать поголовье, поэтому курятник и огороженная вокруг него территория — довольно большого размера. Семья зарабатывает, продавая выращенную на участке клубнику. Справа от ворот расположен небольшой сарайчик, дальше за ним разбиты цветочные клумбы, и у забора устроена крытая стеклом теплица.


Рис. 1. План участка

Найди площадь, занятую на этом участке огородом, расположенным справа от дома, если площадь клетки на плане составляет 0,89 кв. м. Ответ дай в квадратных метрах и округли до десятых.

№ 3 Условие задания: 1 Б.



Найдѐм площадь бани слева от дома (цифра 3). Она (площадь бани) состоит из 6  5 = 30 клеток площадь каждой равна 1,35 кв.м Значит, площадь огорода равна 30  1,35 = 40,5 кв.м

На рисунке — план домохозяйства, расположенного по адресу с.

Ключевское, ул. Свердлова, д. 11. Въезд и выезд осуществляется через одни ворота. У входа устроена площадка с твѐрдым покрытием, позволяющая легко выезжать с участка даже в распутицу. Слева располагается большой гараж, хозяин дома подрабатывает мелким авторемонтом. Следом за ним расположена банька, в которую можно пройти из дома по укреплѐнной дорожке. Также в дом легко занести зелень и овощи с грядок, к которым можно подойти тоже по укреплѐнной дорожке. Хозяйка разводит кур, для этого на участке тоже отдельное строение, планируется увеличивать поголовье, поэтому курятник и огороженная вокруг него территория довольно большого размера. Семья зарабатывает, продавая выращенную на участке клубнику. Справа от ворот расположен небольшой сарайчик, дальше за ним разбиты цветочные клумбы, и у забора устроена крытая стеклом теплица. Внизу рисунка даны обозначения, по которым видно, что дорожки обозначены зелѐными квадратиками, здания — прямоугольник со сплошной линией, а огород намечен пунктиром.


Рис. 1. План уч Найди площадь, занятую на этом участке баней, если площадь клетки плане составляет 1,35 кв. м. Ответ дай в квадратных метрах и округли до десятых.

Читайте также: