Ауди с низкой посадкой

Обновлено: 04.07.2024

ВЫРУЧАЙТЕ , ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ПОСАДКА МОЕЙ А6 , 2.5 ТДИ , 2000г.в., 180 л.с. НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ - ПОСТОЯННО ЦЕПЛЯЮ ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ , ДНИЩЕМ ЛЮБУЮ НЕРОВНОСТЬ НА ДОРОГЕ . КАК МОЖНО ЕЕ ПОДНЯТЬ , ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛА ПРИ ЭТОМ ЕСТЕСТВЕННО . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !

2013-06-5 Предупреждение №1 (1 круг). 4.2.в) CAPS LOCK. Yorc.

А че смеемся?
Если нет никакого тюнинга, скорее всего поменяй пружины.

andreydobr 05.06.2013 08:52 пишет:
А че смеемся?

На этих авто были как минимум 4-ре варианта подвески.
Какой именно стоит у вас? Его можно посмотреть в сервиске или прбить по ВИНУ.
У меня стоит самая стандартная подвеска (PR-1BA) дорожного просвета хватает практически везде, кроме сугробов.

Скорее всего просели пружины. Замена решит вопрос, только менять очень желательно на оригинальные. с подбором по вин-коду. Неоригинал достаточно быстро проседает по новой.

Может у вас просто тип подвески 1BE или 1BV

Это не посадка низкая. Это буквы высокие

А6 2,5 TDI , 2000, 05.06.2013 08:42 пишет:
ВЫРУЧАЙТЕ , ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ПОСАДКА МОЕЙ А6 , 2.5 ТДИ , 2000г.в., 180 л.с. НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ - ПОСТОЯННО ЦЕПЛЯЮ ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ , ДНИЩЕМ ЛЮБУЮ НЕРОВНОСТЬ НА ДОРОГЕ . КАК МОЖНО ЕЕ ПОДНЯТЬ , ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛА ПРИ ЭТОМ ЕСТЕСТВЕННО . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !

как давно она стала низкой? И как давно ты вообще владеешь этим автомобилем?
Вполне возможно что замена амкиов исправит ситуацию если у них уже выработан ресурс, а если еще живые тогда нужно проставки ставить под амики. Еще пару месяцев назад рекламировали тут резиновые полоски которые между прожин ставятся, может и они помогут.

А6 2,5 TDI , 2000, 05.06.2013 08:42 пишет:
ВЫРУЧАЙТЕ , ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ПОСАДКА МОЕЙ А6 , 2.5 ТДИ , 2000г.в., 180 л.с. НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ - ПОСТОЯННО ЦЕПЛЯЮ ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ , ДНИЩЕМ ЛЮБУЮ НЕРОВНОСТЬ НА ДОРОГЕ . КАК МОЖНО ЕЕ ПОДНЯТЬ , ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛА ПРИ ЭТОМ ЕСТЕСТВЕННО . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !

как давно она стала низкой? И как давно ты вообще владеешь этим автомобилем?
Вполне возможно что замена амкиов исправит ситуацию если у них уже выработан ресурс, а если еще живые тогда нужно проставки ставить под амики. Еще пару месяцев назад рекламировали тут резиновые полоски которые между прожин ставятся, может и они помогут.

Как "амики" могут влиять на посадку машины? И какие проставки ставятся под "амики"? Да еще и на Ауди? Топикстартеру - меняй пружины.

А6 2,5 TDI , 2000, 05.06.2013 08:42 пишет:
ВЫРУЧАЙТЕ , ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ПОСАДКА МОЕЙ А6 , 2.5 ТДИ , 2000г.в., 180 л.с. НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ - ПОСТОЯННО ЦЕПЛЯЮ ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ , ДНИЩЕМ ЛЮБУЮ НЕРОВНОСТЬ НА ДОРОГЕ . КАК МОЖНО ЕЕ ПОДНЯТЬ , ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛА ПРИ ЭТОМ ЕСТЕСТВЕННО . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !

как давно она стала низкой? И как давно ты вообще владеешь этим автомобилем?
Вполне возможно что замена амкиов исправит ситуацию если у них уже выработан ресурс, а если еще живые тогда нужно проставки ставить под амики. Еще пару месяцев назад рекламировали тут резиновые полоски которые между прожин ставятся, может и они помогут.

Как "амики" могут влиять на посадку машины? И какие проставки ставятся под "амики"? Да еще и на Ауди? Топикстартеру - меняй пружины.

Амики могут быть полууставшие, без газа или вообще без ничего, так на любой кочке, чме яме машина проваливается/клюет/раскачивается. Всё в ауди можно поднять нормально, там есть разные вариации, курить профильный форум, помню на фольце б5-м занижал зад оригинальными пружинами только другого цвета, ато стояли "Плохие дороги" По передку не скажу как, уже не помню, на форумах должно быть куча и нфы.

User-king 07.06.2013 01:42 пишет:
alik4x4 07.06.2013 01:16 пишет:
kvadjagan 06.06.2013 22:18 пишет:

В ответ на:
.

как давно она стала низкой? И как давно ты вообще владеешь этим автомобилем?
Вполне возможно что замена амкиов исправит ситуацию если у них уже выработан ресурс, а если еще живые тогда нужно проставки ставить под амики. Еще пару месяцев назад рекламировали тут резиновые полоски которые между прожин ставятся, может и они помогут.

Как "амики" могут влиять на посадку машины? И какие проставки ставятся под "амики"? Да еще и на Ауди? Топикстартеру - меняй пружины.

Амики могут быть полууставшие, без газа или вообще без ничего, так на любой кочке, чме яме машина проваливается/клюет/раскачивается. Всё в ауди можно поднять нормально, там есть разные вариации, курить профильный форум, помню на фольце б5-м занижал зад оригинальными пружинами только другого цвета, ато стояли "Плохие дороги" По передку не скажу как, уже не помню, на форумах должно быть куча и нфы.

Да, но если поставить новые "амики, то машина явно не поднимется, "клевать" меньше будет, но дела это не исправит. То, что можно поднять - не вопрос, но явно не при помощи "амиков".

alik4x4 07.06.2013 01:57 пишет:

Да, но если поставить новые "амики, то машина явно не поднимется, "клевать" меньше будет, но дела это не исправит. То, что можно поднять - не вопрос, но явно не при помощи "амиков".

мне Сержик как-то поднимал зад амиками (биль В6) Я в теорию не вникал.

автор, покажи фото машины-то хоть)

вот низкая посадка))


А какие есть не вандальные способы усилить задние пружины? Пружины и амортизаторы нормальные, но при поездках на дачу с семьей грузить хотелось бы чуть больше. Пробивает.
Можно ли решить только заменой более жестких амортизаторов?

Ха, не прошло и пары месяцев, вот взял в европе такую аудюху, токомона у меня кажись еще ниже чем на фото, тупо спорт) На банах едет просто огнёво, в Украине печалька зимой будет, думаю подкинуть стандарт подвеску т.е. стойки с пружинами, больше ничего трогать не нужно. Но вид бомба.
В общем ищим пружины и стойки. В спорте ход маленький, если хотите определить спорт и ли нет, они вродь красного цвета, на свои еще не заглядывал, но как-то в инете наткнулся на продажу таких стоек оригинал.


A5 на фоне других Audi

В се машины Audi похожи друг на друга. Технически изящны, почти все с мотором в переднем свесе и опционным полным приводом. Со сложными подвесками, сложными моторами и продвинутой электроникой.

За последний десяток лет компания сделала не так уж много машин, которые однозначно идентифицируются с любого ракурса, кроме фронта и тыла, и Audi A 5 одна из таких машин. Стремительное купе с неправдоподобно красивыми формами, кабриолет на его базе или же довольно приятного вида лифтбек выделяются как в потоке, так и среди себе подобных.

Платформа от А4 в данном случае прожила весьма долгую по современным меркам жизнь, вобрав в себя платформы В7 и В8 и даже пережив рестайлинг, что для новых машин концерна VW нехарактерно – обычно меняют поколение модели полностью. К тому же это первое купе такой компоновки, продолжатель линии машин Audi Quattro/Audi Coupe из девяностых, и ответственность на нем лежит немалая.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины Audi в народе считаются весьма стойкими к коррозии, и в недавнем прошлом это действительно было так. Еще в начале двухтысячных годов никаких сомнений в том, что до возраста в 15-20 лет машина порадует идеальным лакокрасочным покрытием, не было. Но все меняется, и машины 2007-2008 годов выпуска уже не так радуют.

На фото: Audi A5 3.2 Coupé

На фото: Audi A5 3,2 Coupé '2007–11

Даже при среднем неплохом состоянии кузовов откровенные коррозийные повреждения уже встречаются, причем на самых видных местах: на кромке капота, арках и задних крыльях. Пусть точечные и малозаметные, особенно на темных машинах, но они есть, и за ними нужно следить – небольшая серая точечка превращается в ржавое пятно за несколько месяцев.

Особенно неприятны подобного рода проблемы купе с их большими задними крыльями. Необходимость подкрашивать сколы говорит и о том, что без дополнительной обработки внутренняя коррозия полостей и швов со временем станет проблемой. Так что не забывайте проводить мероприятия по антикору – машина того стоит.

На фото: Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Кстати, от коррозии страдает и стальной поддон двигателя – зона вокруг сливного отверстия на рядных моторах быстро корродирует, и в возрасте буквально шести-восьми лет при очередной замене масла кусок поддона может оказаться в руках у мастера сервиса при замене жидкостей.

С порогов и задних арок лак и краска с возрастом просто слезают: передние кромки дверей очень страдают от пескоструя. С учетом больших свесов и низкой посадки на А5 самое пристальное внимание нужно уделить креплению бамперов и состоянию днища, подрамников и картеров двигателя и коробки. Алюминиевый подрамник спереди может банально лопнуть при несильном ударе, и дополнительная защита картера из алюминия не спасает, и уж тем более не спасает штатный пластиковый пыльник.

На фото: Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Система бесключевого доступа на машинах до рестайлинга подводит, но это уже скорее по части электрики, ведь ломаются датчики. Впрочем, и замки тоже в зоне риска – они не выдерживают постоянных нагрузок.

Очень страдают большие стекла и от сугубо механических повреждений. Небольшой скол почти наверняка разойдется сразу в трещину, ибо нагрузка на стекла очень большая. На А5 часто меняют не только лобовое стекло, но и заднее безо всяких аварий. К счастью, неоригинал есть, и стоит он недорого.

Фары на А5 тоже не безгрешны. Передние запотевают особенно часто, а светодиодные ДХО – традиционная головная боль владельцев. С задними фарами проблемы встречаются реже, но качество тоже оставляет желать лучшего. Сушить, полировать, следить – вот основные правила обращения с оптикой.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

На фото: Торпедо Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Торпедо Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Задняя полка на машинах до рестайлинга может постукивать – лечится просто, но говорит об отношении владельца к автомобилю. Традиционно пластик на Audi протирается на машинах возрастом под десять лет, так что машины со следами явного износа водительского места и органов управления уже встречаются, причем с не самыми космическими пробегами.

На фото: Интерьер Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Интерьер Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Сравнительно много проблем по кузову и салону для новой машины? А5 часто меняет владельцев, уход в таких условиях обычно хуже. Красота манит, но часто не позволяет удержаться в жадных руках. А современный премиальный салон, да и кузова требуют ухода. Ищите машину, за которой следили, для А5 это верно как никогда.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Качество и сложность электроники новых машин Audi на платформе MLP создают тот же эффект, что у машин на платформах PQ 35/ PQ 46 от Volkswagen . Пока все работает хорошо, владельцы довольны. Но неисправности могут быть не очевидны. Буквально одно неквалифицированное вмешательство – и все начинает разваливаться. А количество электронных блоков и схемы их взаимодействия позволяют неподготовленному электрику годами искать проблемы.

В общем, в обращении с А5 есть одно правило: не работает – перезагрузи. Пропал подогрев – сними клемму. Отказал парктроник – сними клемму. Не работает прикуриватель? Вы знаете, что делать в первую очередь. В сервис уже после, если перезагрузка не помогает.

На фото: Audi A5 3.0 TDI quattro Coupé

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

Других проблем ресурсного характера по электрике нет: все выполнено более-менее надежно. Проводка парктроников и датчиков положения подвески очевидно страдает на низкой машине. Проводка дверей тоже. Двигатели стеклоподъемников и их привод – расходник.

Проблемы с электроникой двигателей и трансмиссий я опишу в соответствующем разделе второй части обзора, тут лишь пара слов про электрооборудование . Катушки системы зажигания бензиновых моторов легко выходят из строя при старых или неподходящих свечах, но проблемы особой не составляют. Датчики уровня топлива в баке – беда, типичная для А5, и лечится достаточно дорого. Сам бак и система питания потенциально проблемные, посмотрите на беды А8 в кузове D 2/ D 3 – конструкция во многом похожа.

Степень надежности электроники оценивают очень по-разному. К счастью, для большинства она вполне надежна, а сбои лишь немного раздражают, но не требуют больших расходов. Страдают, в основном, упорные любители доработок. Вывод же прост: избегайте машин, чьи хозяева никак не смогли смириться со стоковой комплектацией.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

На машинах с V 6 и тем более V 8 под капотом серьезно страдает ресурс передней подвески, при не очень аккуратной эксплуатации ресурс самых нагруженных элементов может упасть до 30-40 тысяч километров. В зоне риска – верхние рычаги и гидроопора нижнего рычага. И, разумеется, шаровая опора, которая меняется обычно в комплекте с прямым нижним рычагом. Ресурс ступичных подшипников тоже невысок.

Audi A5/Technik

В рулевом управлении самым большим сюрпризом на А5 будет неудачный карданчик вала, из-за которого управление теряет прозрачность, а руль может крутиться с большим усилием. Грамотный сервис, опять же, в курсе проблемы. Но часто это повод развести владельца на большой ремонт и использование стенда развала-схождения. Можно еще отметить традиционно низкий ресурс тяг и наконечников, особенно у машин с мощными моторами и широкой резиной.

Что дальше?

Во второй части будет все самое интересное: узнаем, что хуже – робот DSG, скрывающийся под личиной S-Tronic, или вариатор Multitronic, можно ли брать полноприводные версии, и почему самый лучший мотор для А5 – дизельный. Вторая часть выйдет уже завтра, оставайтесь с нами!

Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня обзор Audi A5 , на которой я проездила неделю и поняла: кому эта машина нужна, а кому - не очень. Сразу скажу, что эта машина мне очень понравилась, но в семью я бы ее не купила. Сейчас объясню почему.

На тест-драйве полноприводная машина с бензиновым 2.0 л. двигателем TFSI, который выдает 249 л.с. Он идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП, что очень идеально переключается.

Я могу смело заявить, сравнивая эту машину с предыдущим поколением, что эта версия стала более гражданской, если можно так обозначить, которая была задумана спортивным автомобилем на базе Audi A4. Но некоторые различия по ходовой части у них все же имеются, например, амортизаторы здесь другие, а пружины стоят более жесткие.

И когда маркетологи Audi решили, что в их линейке не хватает купе - они из А4 сделали это. Но А5 в коротком кузове не пошла так, как им этого хотелось. Да и для семьи люди предпочтут 4-дверный вариант. Так появился этот кузов лифтбек у Audi A5, с очень удобным багажником. Кстати, у меня в Тесле он практически такой же, чему я очень довольна.

Что касается интерьера, то у прошлой Audi A5, я считаю, что он немного не дотягивал: они сделали достаточно аскетичную машину, которая прекрасно едет, но очень скромную внутри. Здесь же они немного поправили ситуацию, но все же, мне кажется, автомобиль с базовой ценой в 2 680 000 рублей, мог бы выглядеть более современно.

Но если говорить о качестве, то оно условно безупречное. Плюс имеются разные фишки, которые можно не заметить - такие, как например, регулировка климат-контроля, где при одном только прикосновении на клавиши, мультимедиа выдает функции подсказки и предназначение той или иной клавиши. А все регулировки выполнены просто благородно.

И продолжая тему, почему бы я не взяла в семейный парк автомобилей эту Audi A5, скажу: у меня есть такая особенность ездить высоко, и когда я сажусь в отрегулированное под себя сиденье в А5, и еду на дальние расстояния, что происходит регулярно, мне просто не удобно сидеть - ну не люблю я ездить пятой точкой по асфальту.

Да и какой бы удобной не была посадка в этом автомобиле, здесь очень не удобные для меня подлокотники, так как при езде на дальние расстояния все же устают руки - их порой кладешь на подлокотник, но в этой машине подлокотники выполнены не совсем удобными, лично для меня.

И еще одна вещь: если я не на каблуках и мою ногу не поддерживает каблук, когда я в обуви на сплошной подошве - у меня просто висит пятка. При этом, если опустить сиденье вниз, то пятка не висит. То есть вся эта машина рассчитана на то, что вы: весь такой спортивный и сидите внизу - вот тогда вам круто. Но, повторюсь, я не люблю очень низкую посадку.

С точки зрения эксплуатации автомобиля при посадке на заднем ряду сидений Audi A5 очень комфортный. Сиденья утоплены вниз и вполне много места, а также имеется удобный и функциональный подлокотник.

И настало время немного рассказать о ездовых характеристиках Audi A5. Этот автомобиль просто великолепен на трассе - здесь его стихия. Выезжая из загородного участка, правда немного потряхивало, но как журналист скажу чисто журналистским языком, Audi A5 - это "неколдобистая" машина и она любит трассу, а также очень приятно себя ведет в городских условиях.

Расход топлива Audi A5 получился таким: идя по трассе со скоростью
100-130 км/ч, расход топлива - 8 литров на 100 км пробега. В городе средний расход получился в районе 11 литров на сотню.

И подводя итог можно сказать, что Audi A5 - это замечательный автомобиль для ровных дорог, с хорошей шумоизоляцией и удобной эргономикой. Он будет хорош для людей, которые любят скорость и драйв, соответственно, при этом, в таком автомобиле им будет по кайфу низкая посадка. Но, как я уже говорила, я люблю автомобили с высокой посадкой, именно поэтому не взяла бы Audi A5 для себя.

А вот для Евгения (оператора), владельца А5 предыдущего поколения, этот автомобиль - мечта. И он с удовольствием монтировал видео с обзором новой модели Audi A5, посмотреть которое вы можете прямо сейчас и поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Малый средний класс

Комфортабельные и компактные автомобили Ауди созданы для езды в условиях города. Достаточный уровень комфорта при невысокой цене делает их очень популярными. В каталоге находятся две модели. Давайте взглянем на них.

Audi A3 седан

Четырёхдверный седан производится с бензиновыми двигателями серии TFSI объёмом 1,4 и 2,0 литра. Модель поставляется в шести разновидностях, c полным и передним приводом. Тип КПП – семиступенчатая роботизированная S-tronic. Встречаются следующие оттенки автомобиля с тремя видами покраски:

  • неметаллик – белый, жёлтый, чёрный;
  • металлик – коричневый, синий, серебристый, белый, чёрный, серый;
  • перламутровый – серый.

Audi A3 хэтчбек 5-дверный

Пятидверный хэтчбек имеет одинаковое с собратом оснащение. Кроме типа кузова, технические характеристики моделей не имеют различий. Хэтчбек оборудован двигателями TFSI объёмом 1,4 и 2.0 литра. Тип топлива – бензин, привод – передний или полный. Тип КПП – семиступенчатая роботизированная S-tronic. Модель имеет те же цвета, что и у седана. Всего отечественные дилеры предлагают шесть модификаций автомобиля.

Audi A3 хэтчбек 5-дверный

Средний класс

Средний класс, или D-класс, объединяет шесть моделей марки Audi. Эти автомобили покупают для семейного отдыха, в том числе за городом. Они уверенно чувствуют себя как в условиях мегаполиса, так и на шоссе.

Audi A4 седан

Машина дебютировала на рынке в 2015 году. Седан в кузове B9 – представитель уже пятого поколения этой модели. Самый слабый вариант двигателя – четырёхцилиндровый бензиновый агрегат на 1,4 литра. Далее идут мощные вариации – двухлитровые бензиновые и дизельные моторы.

Все двигатели являются турбированными. Можете выбрать технику с передним и полным приводом. Коробка переключения передач – роботизированная из семи ступеней. Автомобиль имеет широчайший спектр цветов: различные оттенки белого, чёрного, серого, коричневого и синего.

Audi A4 универсал

Отличие пятидверного универсала от предыдущей модели состоит только в типе кузова. Здесь присутствует тот же бензиновый двигатель объёмом 1,4 и 2,0 литра. Автомобиль производится и с дизельным двигателем на 2,0 литра. Вам предложат модель с передним или полным приводом, с роботизированной КПП. Цветовая палитра представлена теми же оттенками, что и у кузова типа седан.

Audi A4 универсал

Audi A4 Allroad Quattro

Перед вами полноприводный пятидверный универсал D-класса. Впервые на рынке автомобиль появился в 2016 году. Его увеличенный клиренс позволяет без усилий передвигаться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и по бездорожью.

Audi A4 Allroad Quattro

Audi RS4 универсал

Audi RS4 Avant в кузове B9 – это пятидверный спортивный универсал, изготовленный на базе стандартной А4. Новинка была представлена взору автолюбителей в 2017 году. На ней стоит V-образный шестицилиндровый движок с турбонаддувом на 2,9 литра. Машина ездит на бензине. Мощность вместительного полноприводного автомобиля равна силе 450 голов лошадей. Тип КПП – восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Выбор оттенков достаточно богат.

Audi RS4 универсал

Audi A5 Sportback

Выход редкого пятидверного спортивного автомобиля анонсировали в 2016 году. Новичок сильно отличается от своих предшественников: он стал ниже, уже и длиннее. Инженеры снабдили машину различными типами двигателей:

  • четырёхцилиндровым турбированным бензиновым объёмом два литра;
  • двумя дизельными двигателями – двухлитровым четырёхцилиндровым и трёхлитровым шестицилиндровым.

Они работают в паре с механической шестиступенчатой КПП и роботизированной коробкой S-tronic.

Audi A5 Sportback

Audi S5 Sportback

В том же 2016 году в свет вышел Audi S5 Sportback – полноприводный спортивный автомобиль класса D с пятью дверьми. Под капотом у него рычит трёхлитровый V-образный бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Машина оснащена восьмидиапазонной АКПП Tiptronic. Мощный спортсмен до 100 км/ч разгоняется всего за 4,7 секунды. Дилеры предоставляют на выбор модели белого, чёрного, серебристого, серого и красного цветов.

Бизнес-класс

Машины предназначены для деловых встреч. Имеют внушительные размеры и комфортабельный салон. Выглядят стильно и богато. Что же, давайте познакомимся с этими видами поближе.

Audi A6 седан

Полноприводный автомобиль имеет стандартную роботизированную семиступенчатую коробку передач. В будущем будут доступны модели с дизельными и другими бензиновыми агрегатами. Сейчас нет достоверной информации о том, с какими оттенками будет поставляться новинка.

Audi A7 Sportback

Это вовсе не рестайлинг, а полноценная модель второго поколения, впервые вышедшая в 2017 году. Сердце четырёхдверного автомобиля Е-класса – мощный V-образный движок с шестью цилиндрами и объёмом на 3,0 литра. Тип топлива – бензин.

Audi A7 Sportback

Представительский класс

Крупные седаны для успешных людей, желающих подчеркнуть свой особый статус. Отличаются мощным мотором и дорогим внутренним убранством.

Audi A8

Четырёхдверный седан представительского класса дебютировал на рынке в 2017 году. Это уже четвёртое по счёту поколение седана от производителя. Покупателю предлагается бензиновый или дизельный шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,0 л. Полноприводный автомобиль оборудован восьмиступенчатой автоматизированной коробкой передач. Оттенки автомобилей такие же, как у спортивного A7.

Внедорожники

Крупные машины с высокой проходимостью. Предназначены в основном для езды по бездорожью, однако это не мешает использовать их для езды в городе. Как и в случае представительского класса, их покупают для повышения социального статуса.

Audi e-tron

Этот пятидверный кроссовер премиум-класса вышел в серийное производство в конце прошлого года. На нём стоят два асинхронных электромотора, суммарная мощность которых составляет 408 л. с. Такая мощность держится всего минуту, после чего показатель снижается до оптимальных 360 л. с.

Отличную управляемость обеспечивает новая система электрического полного привода. Модель является первым электрическим автомобилем семейства Audi. По замыслу разработчиков, на полной зарядке автомобиль способен проехать 400 км, максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Интересно! Электромобиль выпускается с трансмиссией типа редуктор. Он имеет только одну переднюю и одну заднюю передачи.

Audi Q2

Перед вами самый малогабаритный кроссовер модельного ряда. Автолюбители впервые увидели его на женевской выставке 2016 года. Пятидверный внедорожник премиум-класса оборудуется шестью различными двигателями:

  • бензиновый – двухцилиндровый на 1,0 л и два четырёхцилиндровых на 1,4 и 2,0 л;
  • дизельный – четырёхцилиндровый на 1,6 л и два четырёхцилиндровых в двух версиях форсировки (150 и 190 л. с.).

В зависимости от модификации автомобиль оснащается механической и роботизированной КПП, а также передним или полным приводом.

Audi Q3

Пятидверный кроссовер 2016 года выпуска является моделью второго поколения. Он продаётся с пятью различными силовыми агрегатами. Их объединяет рядная четырёхцилиндровая компоновка и наличие системы турбонаддува. Базовый двигатель имеет объём всего 1,5 л. Любители автомобиля помощнее могут выбрать двухлитровый мотор в различных вариациях: 190 или 230 л. с. Также присутствует дизельный двухлитровый агрегат.

Автомобили оснащены передним и задним приводом, в качестве трансмиссии выступает фирменный робот S-tronic или шестиступенчатая классическая механика. Кузов красится в двенадцать различных цветов.

Audi Q5

Эта версия внедорожника вышла в один год с Q3. На отечественном рынке модель предлагается только с бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. Двигатель нового поколения TFSI является мощным, но экономичным. КПП полноприводного автомобиля – стандартная роботизированная из семи ступеней. Имеется широкий выбор цветовой гаммы с типами покраски металлик, неметаллик и перламутр.

Audi SQ5

Первыми в 2017 году эту модель второго поколения увидели жители Детройта. Движущая сила автомобиля – V-образный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, восьмиступенчатая АКПП и система полного привода. Фирменный полный привод Quattro с технологией Ultra не боится принять вызов и способен проехать по любому дорожному покрытию.

На заметку! Пятидверный универсал впечатляет своим внутренним простором.

Audi Q7

В 2015 году второе поколение Q7 также окрестили детройтцы. В отличие от предшественников автомобиль стал более компактным и спортивным. Он выпускается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

Базовым считается двухлитровый двигатель, состоящий из четырёх цилиндров. Следом идёт его V-образный шестицилиндровый собрат на три литра. Объём дизельного мотора также равен трём литрам. Все три вида силовых агрегата работают с восьмиступенчатой коробкой-автомат и системой полного привода. Имеется стандартная для всей линейки палитра цветов.

Audi Q8

Абсолютно новый Q8, первый представитель модели, был показан миру летом 2018 года. Ярко выраженный спортивный облик, уникальный дизайн, оснащение высокими технологиями превратили его в автомобиль будущего. Полноприводный автомобиль является флагманом своего класса. Линейка моторов состоит из двух V-образных шестицилиндровых механизмов, работающих на бензине и дизельном топливе. Их объём равен трём литрам. Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая.

S-класс, или спортивные купе, – малогабаритные автомобили с низкой посадкой. Для любителей быстрой езды и тех, кто хочет повысить уровень адреналина в крови. Для тех, кому неведомы преграды.

Audi TT купе

Автомобиль впервые сошёл с конвейера в 1995 году. Нынешняя двухдверная версия в кузове 8S – это уже третья модель популярного автомобиля. Базовая комплектация, предлагаемая отечественным автолюбителям, оборудуется четырёхцилиндровым двухлитровым бензиновым двигателем. Полноприводная машина поставляется в двух модификациях четырёхцилиндровых бензиновых двигателей:

  • объёмом 1,8 л для переднеприводных моделей;
  • объёмом 2,0 л для полноприводных моделей.

Обе версии могут быть оснащены шестиступенчатой механической либо семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Audi A5 купе

Этот полноприводный двухдверный автомобиль является одним из самых красивых в линейном ряду Audi. Его отличает изящный дизайн со спортивным уклоном. Имеет два вида четырёхцилиндровых двухлитровых мотора: бензиновый TFSI мощностью 249 л. с. и дизельный TDI мощностью 190 л. с. Оба варианта работают вместе с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

Audi S5 купе

Производство двухдверного купе стартовало в самом начале 2016 года. Он оснащён бензиновым турбодвигателем на три литра с V-образной конфигурацией и шестью цилиндрами. Скорость полноприводного автомобиля регулируется при помощи восьмиступенчатой автоматизированной коробки передач. На выбор десять оттенков белого, серого, чёрного, красного и синего цветов.

Audi RS5 купе

Модель второго поколения впервые была представлена в 2018 году. Это спортивный двухдверный автомобиль D-класса. Под капотом у него – шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель, заимствованный у Porsche Panamera 4S. Его объём составляет 2,9 л. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач соединена с фирменной системой полного привода Quattro.

Кстати! Audi RS5 – самый мощный в своей линейке.

Читайте также: