Бежевая ваз 2105 на посадке

Обновлено: 25.08.2024

Всем привет! Помните такую игру "Найди 5 отличий"? Вот сегодня и будет нечто подобное.

Если автор забыл какой-то элемент, то сообщите об этом в комментариях!

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня, писать больше новых и интересных статьей.

ВАЗ 2105 выпускался с 1979 - 2010 год. Это самая долгоживущая модель автомобиля на ВАЗе.

Давайте уже перейдем к различиям ранней и поздней машины!

Не обращайте внимание на надпись "Lada" у Красной машины на решётке радиатора. Такие шильды ставились на экспортные автомобили.

Не обращайте внимание на надпись "Lada" у Красной машины на решётке радиатора. Такие шильды ставились на экспортные автомобили.

  • И так! Больше всего в глаза бросается другой бампер. И правда, ведь его перестали ставить на автомобиль примерно с 2003-2005 года на автомобиль. Этот алюминиевый бампер решили заменить на пластиковый от "Семёрки".
  • Фароочистители. Они ставились в на экспортные машины, но и нередко можно было встретить и на обычных. Их сняли с производства в 1994 году, из-за того, что они часто выходили из строя и чтобы сэкономить на производстве.
  • "Чешки" находятся сверху, а обычная поздняя фара снизу! Нет, это вовсе не обувь! Так называют фары для классического семейства Жигулей, которые выпускались до 1996 года в Чехословакии. Можно заметить, что у "Чешки" более узкий поворотник, чем у обычных фар.

Вроде с передом закончили, теперь перейдём к заду!

  • Если приглядеться, то можно заметить, что на ранней машине установлены хромированные ободки фонарей. Они исчезли примерно в 1983-1984 году.
  • Поменялся шильдик на багажнике. До 2005 года там была надпись "Жигули", а с того самого года они начали называться "Lada". Вроде всё, про бампер я говорить не буду.

А теперь вид сбоку.

  • Штампованные диски. Изначально ВАЗ 2105 имел свои собственные штампованные диски, которые устанавливались до 1994 года. Их заменили на обычные "шестёрочные" штампы.
  • Накладка но пороге. На ранней машине установлена редкая хромированная накладка, она устанавливалась всего пару лет, потом она стала чёрной. Но и чёрную решили убрать с порога в 2008 году.
  • Хромированные водостоки. На Жигулях они просуществовали до 1995 года, где их решили сменить на модный пластик)

Хромированные ручки дверей. Они стояли на автомобиле до 2008 года, где они опять же были заменены на пластмассовые. Недавно у меня сломалась на машине хромированная ручка и я пошёл в магазин. За хромированную просили 475 рублей, а за пластик 175. Решил взять на разборке.

Давайте перейдем к салону!

У ВАЗ 2105 было три целых вариации салона! С 1979 и до примерно 1983-84 года ставились "мягкие" дверные карты, но с 1982 года паралельно с "мягкими", начал ставится "пластиковый" салон, который можно заметить на втором фото.

И где-то с середины 90-ых годов, пошли уже скучные "семёрочные" карты дверей. А в начале 2000-ых годов "пятерочные" сиденья сменились на "семёрочные".

  • До середины 80-ых устанавливался бардачок, как на первом фото, но он оказался с неудачной конструкцией и часто открывался. Поэтому его заменили.
  • Руль. "Пятёрочный" руль ставился до середины 90-ых, потом его сменили на другой.

Компания " АКБ-Мастер " желает Вам ни гвоздя, ни жезла!

Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!

просто 05, была куплена в начале 2008 года, как авто на каждый день, как первый опыт езды на ЗП, ездить в школу), была куплена в очень хорошем состоянии (кузов идеал) собственно говоря это и искалось, на мотор и подвеску было честно говоря плевать, так как подвеску полюбому менять, а мотор и беребрать не трудно), за нее было отдано 30000 руб, переделки планировались но так скоро как все оказалось на самом деле, буквально через неделю в неё был куплен первый тюнинг, ну и понеслось как это бывает. сначала машинка была преведена в божеский вид, был выкинут мусор в виде идиотских противотуманок, оплеток, ручек кпп и прочего хлама, была куплена достойная зимняя резина BFGoodrich. Так как хотелось чего нить прикрутить + подвернулись датчики AutoGauge, вот они то и были приобретены, и вкорячины, ближе к весне, как я не старался, но с компрессией 8, ездить было не айс, и был перебран мотор, с вживлением ряда тюнингофф.

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

за 2009 год, машина сменила направление тюнинга, направление работ был сведен к настройки подвески и рулевого… так на машине появились двойной передний стабилизатор, более жесткие укороченные пружины, аммортизаторы с укороченным штоком, задний стабилизатор, распорка брызговиков.

была сменина и отрегулирована рулевая машинка с хитрым передаточным число для облегчения кручения руля, и были прикупленны покрышки Toyo Proxes T1R.

близится очередная зима. машину ждет очередная зимовка, пока работ более не планируется…

История
Год выпуска 1985

Двигатель
блок 2103
коленвал 213 (полнопротивовесный)
облегченные шатуны

ГБЦ (на данный момент стоит 214ая голова от ШНИВЫ)

фрезерованна на 1.5 мм
Облегченные клапана
усиленные пружины клапанов
расширенные каналы впуск + выпуск
распредвал — Schrick подъем около 11.8, фаза примерно 300 градусов
седла просажены на 1 мм

Система охлаждения — медный радиатор, маслянный

Система питания — горизонтальные карбюраторы Dellorto DHLA 45

Трансмиссия
КПП 2101
пара 4.3
дисковая блокировка

оптика с белыми поворотниками
задние фонари БАКУстайл
юбка ВИХУр — 20 лет выдержки
зеркала Ф1 стайл

резина
Toyo Proxes T1R 195/50 R15
Eurostone 195/50 R15
Barum Bravuris 195/50 R15
слики Dunlop 185/555 R15
BF Goodrich g-Force stud 175/70 R13

руль сток (был совковый аля спорт)
непростенький майфун Сони и 4 колонки DLS
доп приборы AutoGauge (t и P масла)
ЭСП, подогревы сидений, доводчики стекол

Лада 2105 1985, двигатель бензиновый 4.3 л., 306 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца


































Отзыв владельца

А теперь лирика из 2010 года написанная моим другом Артемом Лисициным
"…От этой машины веет прекрасным духом олдскульных кольцевиков 80ых) Машин-первооткрывателей!) Машин с историией одного владельца) Прекрасных машин которых можно ставить примером для многих машин!

А что значит быть ПРИМЕРОМ? Быть ПРИМЕРОМ, это — быть таким же, как и все, но лучше только по той причине, что не стоишь на месте.

Перед вами ЛАДА 2105 человека, из северного города Североморска, его зовут Александр, но все её знают как "Бежевый ГэТэР" а его как caH4ez

Они с машиной прошли через многое, пережили несколько стилей и направлений, пока в итоге не обрели своё! Какой мы знаем машуну сегодня? Это полуКОРЧ с тенденциями стритлегала, который долбит так, что даже владельцы иновёдер не могут угнаться за ним. Но дело тут не столько в машине, сколько в том, кто за рулём этой машины. Вы наверное не раз слышали байки о том, как машина приживалась к человеку, а после продажи ходила по рукам, по причине того, что не могла привыкнуть к новому владельцу, верно? Мне кажется тут могло быть тоже самое, НО нет, если бы не Александр, который под самыми страшными пытками не отдаст её никому.

Казалось бы, что такого удивительного в "ЛАДА 2105", спросите Вы? Да еще и столь противного, на первый взгляд цвета? А Вы видели машину, которая от ресто дожила до кольцевика? Машину, которая раскрывает свой потенциал уже в первом повороте. Ясное дело, что этим похвастается любая Супра и Скай, но ЛАДА ?! Чтобы добиться такого от лады — владелец потратил несколько лет!

Ништяков, которые носит на себе эта машина, небесное количество, это правда так и этим она подкупает =).
У машины масса поклонников, завистников, многие выдают эту машину за свою, говорят что это лишь ТАЗ, но сколько людей столько и ереси. Я не один раз слышал истории о том, как эту машину не могли догнать, как думали, что обогнали, но потом ТАЗ давал третью передачу :DDD и исчезал в ночи…

Это машина со своей душой, историей, и пока её владелец с ней, пока её любят, о ней ходят легенды, она будет жить… В сердцах многих, особенно тех, кто свято предан нашему атвопрому…

Что значит быть примером ?
Это значит не направлять людей, а вдохновлять их, заставлять путём просто напутствия работать над собой, учиться на ошибках, методом ПРОБ, учить быть человеком ДЕЛА, а не СЛОВА. Вот, что значит быть примером, а Александр и есть пример… пример дела, пример стиля, пример любви человека к автомобилю ©

Текст подготовил Артём Аркадьевич, столь чудесный что не запостить его в описание машины я просто не могу.

Вот так выглядит сам карбюратор:

Была и дизельная модификация ВАЗ- 21055, устанавливался барнаульский двигатель мощностью в 50 л.с., но выпускалась она малыми партиями, в массовое производство так и не пошла

Для замены ламп в задних фонарях, разбирать их уже не требовалось.

Салон полностью обновился. Все приборы были собраны в комбинацию, чем-то напоминающую приборы Мерседес W115, только вместо часов был вольтметр, внизу, а блок контрольных ламп вверху. Более грамотно был сделан обдув ветрового стекла. Впервые на вазовской классике появился обдув боковых стёкол, на моделях после 1981 года выпуска.

Передние и задние бамперы представляли собой алюминиевый брус с резиновым молдингом и пластиковыми накладками по бокам. Многих поначалу удивляли мощные на вид кронштейны крепления бамперов в виде трубы. Дело в том, что на автомобиль планировали устанавливать гидравлические демпферы бамперов, согласно опять таки, европейских требований по безопасности, но так эту задумку и не реализовали, видимо, посчитав её слишком дорогой.


На фото: ВАЗ-2105

На фото: ВАЗ-2105 "Жигули" '1997–2010

ВАЗ-2105 Жигули

autowp.ru_vaz_2105_zhiguli_2

autowp.ru_vaz_2105_zhiguli_4

autowp.ru_vaz_2105_zhiguli_1

Торпедо ВАЗ-2105 Жигули

Под капотом Lada Nova spezial

На фото: Lada Sport VFTS '1982–86

vaz_2105_zhiguli

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Согласен далеко не со всем, о чём написал автор. Моя пятёрка 2007 года выпуска была у меня с "новья" 3.5 года, и проехал я на ней 100 000 км. Кузов сохранился в отличном состоянии, ни одного. "рыжика", не то, что сквозной коррозии, не было. За всё время эксплуатации (а это Волгоград с его убогими, убитыми дорогами которые год от года делили лидирующие места в антирейтингах), ни одной серьёзной поломки. Самая серьёзная это течь радиатора на 75 000 км. Помимо этого менял кран отопителя салона, сальники полуосей, датчик оборотов коленвала, шаровые опоры на 55 000 км., левый рулевой наконечник примерно на 20 000 км. (брак был похоже), и всё. Остальное расходники: три раза передние тормозные колодки, один раз ремень генератора, несколько лампочек, аккумулятор на последних месяцах владения, антифриз на 45 000 км, масла и фильтра по регламенту. При этом во второй год владения по работе часто использовал её с максимальной загрузкой, иногда даже с небольшим перегрузом, и при этом как уже упомянул кроме шаровых опор и рулевого наконечника в подвески вообще ничего больше не менял, а дороги убитые. Не это ли показатель надёжности подвески и вообще автомобиля? Я думаю мало вообще каким автомобилям такое под силу. Да конечно я относился к ней бережно и она отвечала мне тем же. Ни разу не ездила на буксире или эвакуаторе, ни разу не было, что бы она не завелась или не поехала, заводилась в любой мороз. По этому по надёжности не могу согласится с автором статьи. ВАЗ 21053, по крайней мере которая была у меня, это вообще образец надёжности. Ни одной такой надёжной машины больше ни у меня ни у родственников ни у друзей не встречал. Продавал чуть ли не со слезами, а забирали с руками.


Мы уж как-то говорили на эту тему в комментариях под одной из статей этой серии. Это не лично моё мнение, это мнения владельцев, которые мы в большом количестве скрупулёзно собираем и систематизируем. Лично я к "пятёрке" отношусь к огромной симпатией и с вами вполне согласен, с удовольствием плюсую вашему коменту. Но тут дело, вероятно, в том самом "лотерейном" качестве. Вам попалась "удачная" машина, покрашенная и собранная не в понедельник и в пятницу (тольяттинский юмор) и в тот период, когда за поставщиками комплектующих более-менее следили.

Читайте также: