Бмв х5 на посадке

Обновлено: 18.09.2024

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

Передние сиденья — из числа лучших в индустрии. Сложно представить что-то более удобное и совершенное.

Передние сиденья — из числа лучших в индустрии. Сложно представить что-то более удобное и совершенное.

Во втором ряду стало еще больше мéста. Сиденья снабжены электрорегулировками, есть обогрев. За доплату предлагается мультимедиасистема со встроенными в подголовники 10,2‑дюймовыми сенсорными экранами.

Во втором ряду стало еще больше мéста. Сиденья снабжены электрорегулировками, есть обогрев. За доплату предлагается мультимедиасистема со встроенными в подголовники 10,2‑дюймовыми сенсорными экранами.

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Схема расположения камер и датчиков. В распоряжении Х5 их аж 19 штук! iCAM: камеры кругового обзора; DCS: камера наблюдения за водителем; FRR: радар дальнего действия; SRR: радар ближнего действия; KaFAS: камера водительских ассистентов; PDC и PMA: ультразвуковые датчики парковочных систем.

Схема расположения камер и датчиков. В распоряжении Х5 их аж 19 штук! iCAM: камеры кругового обзора; DCS: камера наблюдения за водителем; FRR: радар дальнего действия; SRR: радар ближнего действия; KaFAS: камера водительских ассистентов; PDC и PMA: ультразвуковые датчики парковочных систем.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прекрасное недалеко

Грустно расставаться с хорошими вещами. К ним моментально привыкаешь. Хороший компьютер, хороший смартфон, хорошая одежда. С автомобилями та же история: однажды испробовав хороший автомобиль в деле, пересаживаться на обычный тяжело.

Я давно определил для себя, почему BMW X5 так любим в России. Это – не просто дорогая игрушка для богатых мальчиков. Это – серьезнейший аппарат, способный на маленькие подвиги. Это – воплощение статуса владельца и, если позволите, некий манифест: водитель Х5 не согласен на полумеры. Ему нужен максимум. Максимум комфорта, максимум драйва, максимум уважения. И автомобиль дает все это. Правда, в третьей реинкарнации он стал не просто дороже: стоимость самой простой версии превышает 3,1 млн рублей – придется платить налог на роскошь.

Признаюсь, я давно неровно дышу к дизелям. Плюс, так уж сложилось, на данный момент в России BMW X5 30d – самая доступная версия автомобиля. Из этого расчета я и выбирал машину в пресс-парке. Но, как это часто бывает, мне на тест выдали автомобиль, ценник которого выходит за грань добра и зла: более 4 млн рублей. То есть практически приговор: в обозримом будущем я себе такой аппарат позволить не смогу, а жаль. Машина запала в душу.

2_.jpg

3_.jpg

Салон не просто шикарный. Он развращает своей изысканностью. Коричневая кожа, черный потолок, грубо обработанная древесина в отделке панелей интерьера. Богато. Серьезно. Внушает. Главное – здесь не чувствуется типичный баварский аскетизм.

4_.jpg

Руль с подогревом, регулируется в совершенно нереальном диапазоне. При своих двух метрах я отодвинул кресло далеко назад, выдвинул руль до упора, и он почти уперся мне в грудную клетку. Обзорность – отличная.

Если есть сомнения на парковке, система кругового видеообзора поможет никого не обидеть и не повредить скульптурные формы кузова.

Очередное поколение мультимедийной системы iDrive умеет подсказывать пути объезда пробок, понимает тактильный ввод информации, причем и на русском языке – сенсорная панель находится на увеличенном джойстике. Ну и по традиции – никаких тачскринов. Только кнопки – так безопаснее.

В удобстве и логике iDrive я не уверен. К ней можно привыкнуть, хотя у той же Audi аналогичный интерфейс MMI куда более прост в освоении. Но и тут у BMW есть преимущество: широкоформатный дисплей можно поделить на две зоны и выводить на них разную информацию, например, навигацию и список треков с флешки. Сочетание может быть любым. Кстати, по поводу флешек: бортовая электроника наотрез отказалась считывать информацию с новомодной флешки без металлического элемента вокруг контактов – штекер USB слишком свободный, контакты прилегают недостаточно плотно. С обычной флешкой проблем не возникло.

11_1.jpg

BMW X5 xDrive 30d: салон

BMW X5 xDrive 30d: салон

13_.jpg

Водить X5 по городу невыносимо тяжело. И дело не в пробках или тесноте. Стоит выехать из двора, как все окружающие водители будто специально замедляются. Вроде едешь спокойно, безопасно, с хорошим запасом для любого маневра, а приходится всех объезжать. И так где-то до 180 км/ч. Эту скорость дизельный Х5 набирает играючи, за считанные секунды, сохраняя абсолютную покорность любым действиям водителя. Обычная скорость потока 70-80 км/ч на BMW воспринимается иначе: кажется, будто ты стоишь на месте. Чуть надавил гашетку – и уже 120 км/ч, причем набор скорости происходит. интеллигентно.

14_.jpg

Паспортные данные таковы: разгон 0-100 км/ч – 6,9 с. Максималка – 230 км/ч. Постойте. Это базовая версия? Да, все верно, трехлитровый дизельный мотор в линейке – самый скромный. Но возникает другой вопрос: зачем больше? Видимо, как раз ради того, чтобы при разгоне замирали сердце и окружающий мир, а пассажиры глотали валидол.

15_.jpg

16_.jpg

17_.jpg

18_.jpg

Но ведь Х5 – полноприводный автомобиль. Привод Xdrive настроен таким образом, что в обычных условиях на задний мост передается до 70% тяги, дабы машина сохраняла заднеприводные повадки. На скользком покрытии распределение момента между осями выравнивается. Выражается это в том, что даже на этой дурацкой резине кататься по снегу – кайф!

Переводим машину в режим Sport+, который обостряет реакцию на педаль газа и чуть зажимает повеску, одновременно ослабляя контроль стабилизирующей электроники – и можно ездить веером. Благодаря точной реакции на дроссель и все тому же чуткому рулю контролировать занос легко. Чуть добавил газа – распрямил дугу, сбросил, довернул руль – выставил машину боком. Для водителя все логично и безопасно, как бы устрашающе не выглядело со стороны.

19_.jpg

Вообще, мало какие слова и мыслеизлеяния могут описать опыт вождения BMW X5. Баварцы уже давно вышли на совершенно недостижимый уровень развития и настройки техники. X5 – кроссовер высшей касты. Да, за совершенство надо платить, но X5 отрабатывает вложения честнее большинства других дорогих автомобилей.

Оснащенный новыми технологиями, обеспечивающими больше безопасности и максимум динамики на любых покрытиях, BMW X5 является безусловным лидером.

BMW X5 xDrive40i:
Разгон 0–100 км/ч, с: 5,5
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 9,2
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 210

Каталог и Прайс-лист SUV G05

КАТАЛОГ И ПРАЙС-ЛИСТ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

ВЫБРАТЬ BMW СЕЙЧАС.

BMW X5 xDrive40i G05

M Sport Edition 21

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Адаптивная подвеска М
  • Выхлопная система M Sport

BMW X5 xDrive30d G05

M Sport Pro

  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • BMW Individual кожаная отделка приборной панели
  • Пневмоподвеска передней и задней оси

BMW X5 M50d G05

M Special

  • 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo мощностью 400 л.с.
  • Панорманая стеклянная крыша
  • 21" M легкосплавные диски Y-spoke 741 M Bicolour с разноразмерными шинами

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ В ЭТОМ ВИДЕО С ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ BMW Х5.

BMW X5 гарантирует удовольствие от вождения на любой поверхности благодаря мощным двигателям BMW TwinPower Turbo и исключительной тяге полного привода BMW xDrive. Опциональный внедорожный пакет xOffroad предлагает возможность более глубокой настройки: четыре внедорожных режима позволяют точно настроить полный привод в соответствии с условиями движения.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo BMW X5 G05 2018

Автомобиль на видео оснащен дополнительным оборудованием, которое более не предлагается.

BMW X5: ОТЛИЧНАЯ ТЯГА БЛАГОДАРЯ ПАКЕТУ xOFFROAD.

xSand.

Во внедорожном режиме xSand дорожный просвет увеличивается на 20 мм, а внедорожная ABS может быть активирована начиная со скорости 10 км/ч, обеспечивая постоянный контроль отклика на работу педалью акселератора. Как результат – оптимальная тяга даже на дорогах без твердого покрытия.

xGravel.

При включении режима xGravel дорожный просвет увеличивается на 20 мм, а внедорожная ABS может быть активирована немедленно, обеспечивая комфортный отклик на работу педалью акселератора. Как результат – идеальный баланс между ровным и безопасным движением по сыпучей, каменистой поверхности.

xRocks.

Во внедорожном режиме xRocks дорожный просвет увеличивается на 40 мм, а внедорожная ABS может быть активирована начиная со скорости 10 км/ч, обеспечивая постоянную готовность к контролю откликов на работу педалью акселератора. Как результат – уверенная тяга и внушительный дорожный просвет.

xSnow.

Когда дороги покрыты льдом и снегом, используется внедорожный режим xSnow. В этом режиме включается DSC, пневмоподвеска занимает нормальный уровень, а автомобиль начинает движение на второй передаче. Как результат – достаточное сцепление с дорогой даже на скользких дорогах.

ДИЗАЙН BMW X5

Передняя часть.

Большая решетка радиатора сглаженной шестиугольной формы, опциональные лазерные фары с синими элементами Х и внушительные воздухозаборники BMW X5 отражают мощь и динамику в восхитительном языке дизайна.

Задняя часть.

Горизонтальные линии задней части нового BMW X5 отражают высокую функциональность автомобиля: двухсекционная крышка багажника может открываться и закрываться по отдельности, оснащена электроприводом и приводится в действие одним нажатием кнопки.

Кокпит.

В салоне BMW X5 четкий дизайн и высококачественные материалы создают эксклюзивную атмосферу, а благодаря опциональной панорамной крыше рождается ощущение большого простора. Опциональная утонченная стеклянная отделка на рычаге селектора, контроллере BMW, кнопке Start/Stop и ручке регулировки громкости подчеркивает уникальность дизайна кокпита.

Задняя часть салона.

Простор салона BMW X5 ощущается также и на комфортном втором ряду сидений. Если пяти мест оказывается недостаточно, Вы можете увеличить вместимость автомобиля благодаря двум местам на третьем ряду сидений.

НОВЫЙ BMW X5 BLACK VERMILION EDITION.

BMW X5 Black Vermilion Edition G05 2021

BMW Individual "Морозный Черный металлик".

Экстерьер BMW X5 Black Vermilion Edition определяется сочетанием черного и красного цветов. Специальное лакокрасочное покрытие BMW Individual "Морозный Черный металлик" подчеркивает мощь и солидность автомобиля, а также эффектно контрастирует с красными акцентами.

22" М легкосплавные диски Double-spoke 742 M Orbit Grey, матовые.

Большие 22" М легкосплавные диски Double-spoke 742 M матового цвета Orbit Grey придают BMW X5 Black Vermilion Edition особенную эксклюзивность. Также обращают на себя внимание глянцевые красные суппорты тормозной системы M Sport.

Двойная решетка радиатора BMW цвета Chili Red.

Эффектный элемент передней части кузова: двойная решетка радиатора BMW X5 Black Vermilion Edition отличается ламелями, торцевые стороны которых окрашены в красный цвет.

BMW Individual декоративные планки "Дерево Fineline" черного цвета.

В салоне BMW X5 Black Vermilion Edition Вас ожидает множество благородных дизайнерских акцентов. Декоративные планки BMW Individual "Дерево Fineline" черного цвета с алюминиевыми вставками и высококачественный логотип особой серии на крышке подстаканников в исполнении BMW Individual "Черный Рояльный Лак" подчеркивают эксклюзивность модели.

BMW Individual полная отделка кожей Merino "Черный" с красным декоративным швом.

В салоне полная обивка кожей Merino BMW Individual цвета "Черный" подчеркивает высококачественную атмосферу. Характерные для данной серии красные декоративные швы на передних и задних сиденьях привносят в салон спортивный дух. Черные коврики с красной окантовкой являются завершающим элементом гармоничного внешнего вида.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW И АКСЕССУАРЫ BMW M PERFORMANCE ДЛЯ BMW X5

Аксессуары BMW M Performance позволяют придать Вашему BMW Х5 максимально гоночный характер. На Ваш выбор предлагается широкий ряд привлекательных элементов отделки кузова, а также эффектные кованые и легкосплавные колесные диски. Оригинальные аксессуары BMW позволяют Вам адаптировать автомобиль к своим индивидуальным потребностям: все предлагаемые продукты идеально соответствуют Вашему BMW Х5 с точки зрения качества, дизайна и рабочих характеристик.

  • Оригинальные аксессуары BMW
  • Аксессуары M Performance

20" M легкосплавные диски Star-spoke 748 M Jet Black, матовые.

Высококачественные 20" M легкосплавные диски Star-spoke 748 M выполнены в матовом цвете Jet Black с цветным логотипом "M" и благодаря своему эксклюзивному стилю придают автомобилю исключительно спортивный вид. Один передний диск, размер 9J x 20, без шины.

22" M Performance легкосплавные диски Star-spoke 749 M Bicolour.

Высококачественные оптимизированные по массе 22" M Performance легкосплавные диски Star-spoke 749 М Bicolour Jet Black, шлифованные, с надписью M Performance и цветным логотипом "M". Один передний диск, размер 9,5J x 22, без шины.

Багажный бокс BMW 520 цвета "Черный"/"Серебристый Титан".

Современный багажный бокс черного цвета с декоративными боковыми планками цвета "Серебристый Титан" имеет объем 520 литров и совместим со всеми системами верхних багажников BMW. Благодаря возможности открывания с обеих сторон и тройному центральному замку на каждой стороне его можно легко загружать, а сам он обеспечивает высокий уровень защиты от кражи.

Задний кронштейн для велосипедов BMW Pro 2.0.

Легкий, но прочный задний кронштейн для велосипедов Pro 2.0 выдерживает нагрузку до 60 кг. Исключительно удобный в пользовании он предназначен для перевозки двух велосипедов или электровелосипедов (возможно расширение для фиксации третьего велосипеда). Функция наклона кронштейна всегда обеспечивает удобный доступ в багажник.

Всепогодные напольные коврики BMW

Точно выполненные по размерам прочные всепогодные коврики с высокими бортиками и элегантным дизайном защищают напольное покрытие в передней части салона от влаги и грязи. Они выполнены в черном цвете и имеют вставку из нержавеющей стали.
Арт.: 51472458551, 51472458552.

Универсальный крючок BMW, черный, Travel & Comfort.

Универсальный крючок системы Travel & Comfort позволяет повесить предметы одежды или легкие сумки на спинку сиденья и тем самым защитить их от грязи на полу салона. Благодаря вставной защелке универсальный крючок легко и надежно крепится к предлагающемуся отдельно базовому держателю или опциональной системе Travel & Comfort.

Коврик BMW для багажника.

Противоскользящий, водоотталкивающий и износостойкий коврик в элегантном дизайне имеет высокие бортики и надежно защищает багажник от воды и грязи. Выполнен в черном цвете с роскошной вставкой из нержавеющей стали и идеально подходит к интерьеру автомобиля.

Плечики для одежды BMW для системы Travel & Comfort.

Плечики BMW позволяют повесить одежду на тыльной стороне спинок сидений. Они просто и безопасно защелкиваются в предлагающийся отдельно базовый кронштейн или опциональную систему Travel & Comfort. Благодаря выдвижному крючку плечики также могут использоваться вне автомобиля.

Комплект колпачков для колесных вентилей BMW M.

Высококачественные алюминиевые колпачки вентилей BMW эффективно защищают от влаги и грязи расположенные в алюминиевых вентилях датчики RDC (системы контроля давления воздуха в шинах). Одновременно они делают внешний вид колес более красивым. С логотипом M.

Карбоновый задний диффузор М Performance.

100% высоких технологий. 100% гоночного характера. 100% всеобщего внимания. Задний диффузор тщательно изготовлен вручную из высококачественного карбона. Он придает автомобилю еще более динамичный стиль и делает мускулистый образ модели еще более впечатляющим.

Карбоновые задние винглеты М Performance.

Впечатляющий дизайн: задние винглеты M Performance дополнительно расширяют заднюю часть автомобиля, подчеркивая его эксклюзивную спортивность. Они изготовлены из высококачественного карбона и идеально сочетаются с дизайном автомобиля и других карбоновых элементов отделки.

Карбоновые крышки зеркал M Performance.

Тонкая ручная работа из натурального карбона: эффектные корпуса наружных зеркал заднего вида подчеркивают высокотехнологичный характер автомобиля. Выглядят исключительно высококачественно и своим динамичным дизайном ставят индивидуальный спортивный акцент.
Арт.: 51162446965, 51162446964.

Рулевое колесо M Performance.

Важные факты: зона хвата рулевого колеса M Performance отделана алькантарой благодаря чему оно очень удобно лежит в руках, обеспечивая четкую обратную связь и создавая еще более непосредственные ощущения. Выразительный дизайн и центральная красная полоска из красной кожи подчеркивают его спортивный стиль.

Накладки педалей M Performance из нержавеющей стали.

Минималистичный дизайн, точная ручная работа: благодаря асимметричному рисунку резины на накладках педалей из нержавеющей стали нижняя часть салона приобретает выразительный и динамичный высокотехнологичный вид. Идеально сочетаются с другими продуктами M Performance.

СЕТЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В BMW X5

Для BMW X5 предлагаются технологии сетевой интеграции последнего поколения BMW. Интеллектуальные цифровые сервисы и системы помощи водителю обеспечивают безупречную связь с внешним миром и предлагают максимум комфорта и безопасности благодаря интуитивно понятному управлению.

  • Системы помощи водителю
  • Коммуникация

Ассистент вождения Professional.

Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В дополнение к функционалу стандартного ассистента вождения, он также включает в себя подруливающий ассистент и систему контроля полосы движения с расширенными функциями, систему помощи при перестроении, а также систему удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений.

Connected Navigation.

Хотите найти парковочное место поблизости от пункта назначения? Благодаря ассистенту поиска парковочного места эта задача не вызовет у Вас никаких проблем. Система предложит Вам свободные места в многоэтажных парковках или на улице с учетом Ваших критериев поиска. Она также покажет наиболее удобный путь до того места, где Вы с высокой степенью вероятности найдете возможность припарковать свой автомобиль. Оплатить парковку Вы можете безналичным способом с помощью сервиса PARK NOW. Срок действия услуги – три года.

Remote Software Upgrade.

Самое актуальное программное обеспечение для Вашего автомобиля. Remote Software Upgrade позволит ПО Вашего BMW всегда быть на самом современном уровне. Обновления можно скачать с помощью приложения My BMW на Вашем смартфоне или через SIM-карту, установленную в автомобиле, и затем установить их. Таким образом можно также активировать различные доступные функции Вашего BMW.

Пакет Connected Professional.

Консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем, сервисы BMW Maps, интеграция смартфона, включая Apple CarPlay и Android Auto, или функция In-Car Experiences? Зачем заказывать отдельные опции, если можно воспользоваться сразу всеми? С пакетом Connected Professional все эти сервисы BMW ConnectedDrive будут в Вашем распоряжении.

BMW Intelligent Personal Assistant.

Общайтесь со своим автомобилем с помощью BMW Intelligent Personal Assistant. Вы можете в свободной форме подавать ему голосовые команды для управления различными функциями автомобиля. Он также может дать разъяснения о множестве функций Вашего автомобиля и помочь Вам еще больше узнать о своем BMW.

ВИДЕО ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ BMW X5

Полностью цифровая приборная панель.

Как работает пользовательский интерфейс BMW.

Как пользоваться ассистентом вождения.


Полностью цифровая приборная панель.

Как работает пользовательский интерфейс BMW.

Как пользоваться ассистентом вождения.

Как пользоваться ассистентом вождения.

Полностью цифровая приборная панель.

Как работает пользовательский интерфейс BMW.

Как пользоваться ассистентом вождения.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BMW X5.

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин:

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон 0-100 км/ч, с:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:

Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле):

Чертеж с габаритами BMW X5

Каталог и Прайс-лист SUV G05

КАТАЛОГ И ПРАЙС-ЛИСТ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

BMW X4 SUV G02

BMW X4

BMW X6 SUV G06

BMW X6

13-84 месяцев. Первоначальный взнос не менее 65% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев; не менее 35% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 13-84 месяцев. Первоначальный взнос для автомобилей BMW 3 серии от 0% при Сроке кредита 13-84 месяцев. Максимальные размеры Остаточного платежа от стоимости автомобиля: 30% (12 мес.), 70% (24 мес.), 60% (36 мес.), 55% (48 мес.),

50% (60 мес.), 40% (72 мес.), 30% (84 мес.) для автомобилей BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, X1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7; 30% (12 мес.),

60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 40% (48 мес.), 30% (60 мес.), 25% (72 мес.), 25% (84 мес.) для автомобилей BMW 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, I, Z

и М серий. Минимальная сумма Кредита - 300 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 12 500 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые автомобили BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии,

от 01 октября 2020 года, выдана ЦБ РФ) и Страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW в Российской Федерации.

Роскошный и практичный внедорожник в деталях


Автомобиль BMW X5 является престижным премиальным внедорожником, который отличается от многих других машин своей практичностью, управляемостью и мощностью. Для покупателей, кто ищет для себя идеальное сочетание рулевого управления, производительности, отдачи и изысканности, автомобиль БМВ Х5 может стать для них отличным автоприобретением.


Размеры BMW X5 (F15)


Автомашина BMW X5 всегда была и считалась большим внедорожником, и новая ее версия (Х5) ни в чем не уступает (не отличается) от подхода создания инженерами данной версии автомобиля. С одной стороны считается, что большие размеры кузова это определенные препятствия для машины и при ее парковке, и при маневрировании на узких улицах многих городов. Но с другой стороны, такие размеры кузова (F15) обеспечивают автомобилю превосходное пространство и практичность. Автомобиль серии Х5 имеет большое пространство как внутри салона, так и в багажном отделении. В значительной степени данная машина имеет еще и превосходный обзор дороги, и все это за счет своей высокой посадки. Именно благодаря этой посадке управлять таким кроссовером намного легче и проще, чем допустим автомобилем с низкой посадкой кузова.

Размеры


Размеры Х5 внутри салона


Благодаря своему большому кузову интерьер автомобиля может похвастаться своим большим внутренним пространством, как для самого водителя, так и для тех же пассажиров. Кроме всего, хотелось бы отметить, что у автомобиля под задними сидениями пассажиров плоский а не разделенный на две половины пол, который позволяет сидящему сзади пассажиру полноценно и с удобством расположиться на заднем сидении машины именно в середине салона.

Размеры в салоне

Габаритная высота (спереди/сзади)


Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5


2,0 литровая модель БМВ X5 25d с полным приводом оборудованна топливным баком объемом 75 литров. Остальные модели данной серии (Х5), а именно, как 4,4-литровая бензиновая V8 (xDrive50i), 3,0-х литровая турбодизельная (xDrive30d и xDrive40d) и 3,0-х литровая три-турбодизельным мотором (M50d), оборудованны топливными баками объемом в 85-литров.

Это означает следующее, к примеру, что такая модель авто, как xDrive50i сможет проехать на своем полном баке примерно расстояние в 810 километров, а ее дизельная модель xDrive30d уже 1370 километров. Заметная разница по сравнению с 2,0-х литровой моделью автомобиля, не правда ли?


Буксировка авто Х5


Сам по себе БМВ Х5 является очень способной машиной, особенно при буксировании груза. Например, модели автомобилей xDrive25d и sDrive25d имеют максимальную допустимую разрешенную нагрузку в 2700 кг (2 тонны 700 кг), когда как остальные модели этой серии (Х5) имеют максимальную нагрузку уже в 3500 кг (3 тонны 500 кг). Стоит отметить, что 2,0-х литровая модель с дизельным мотором, оснащенная только задним приводом, может буксировать (перевозить) груз с той же эффективностью, как и полноприводная версия автомобиля. Правда для таких случаев лучше приобретать полноприводную модель машины, так как именно привод на все четыре колеса раскрывает полностью весь потенциал установленного на автомобиле мотора, а также он дает конкретно почувствовать свое преимущество, т.е. дизельного двигателя перед другими моторами, при крутящем моменте.


Радиус поворота авто Х5


Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 - 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.


Объем багажника у автоХ5


Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки.

В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne - объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно - в 775 литров.

Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях - 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne - 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много.


Снаряженная масса авто Х5


Самой легкой моделью из автомобилей серии Х5 является модель авто sDrive25d, которая оснащается только задним приводом. Вес данной модели авто составляет всего 1995 кг (1 тонна 995 кг). Самая тяжелая из моделей - авто BMW X5 M50d, которая весит соответственно уже 2190 кг (2 тонны 190 кг). Конечно спора нет, если часто приобретать для машины дополнительное оборудование и устанавливать на нее еще и различные опции, то окончательный вес машины будет только постоянно расти.

Что дальше?


Если вам действительно нравится внешний вид нового авто BMW Х5 и он вам подходит по всем имеющимся параметрам, все равно не спешите бежать в автосалон и оформлять договор купли-продажи машины. Прежде чем приобретать эту модель автомобиля надо обязательно изучить о нем различные отзывы, которые вы обязательно найдете в интернете. Ведь вполне возможно, что вы узнаете какие-то нюансы, которые по этой машине вас не очень-то устроят. Всегда помните, что покупка правильного автомобиля для себя это не такая простая задача. Принимайте окончательное решение о покупке машины хладнокровно и только в спокойном состоянии, но не в момент своих сильных эмоций, которые может вызвать у вас этот красивый автомобиль. Часто приобретение автомобиля на одних эмоциях приводит в последствии его покупателя к очередному разочарованию.

BMW X5


Мировой модели - 7,5 из 10.

Плюсы: Высокая посадка, хорошая обзорность дороги, динамика, практичность.

Минусы: Жесткая подвеска, объем багажника меньше чем у конкурентов.

Стоимость в России: 3.232.000 - 4.972.000 рублей (М-серия не включена)*

Читайте также: