Богатый урожай созрел в саду созрел богатый поспело много земляники много поспело

Обновлено: 05.10.2024

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 7 - какие ответы?

Задание 1 № 91

Запишите текст под диктовку.

Летом мама, бабушка и я часто ходим в лес. Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника. Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие.

В середине июля поспевает черника. Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными.

В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много. У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! (80 слов)

Задание 2 № 92

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3 № 93

Выпиши из текста выделенное предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 94

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Брала, взяли, магазин, портфель.

Задание 5 № 95

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Алмазами горят в траве капли росы.

Задание 6 № 96

Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Жил-был в деревне деревянный дом. (2)Его старая крыша местами прохудилась и уже не спасала от проливного дождя, окна не открывались, а двери сильно скрипели. (3)Когда-то давно в доме жили люди, тогда он был новый, красивый и жильцы ухаживали за ним. (4)Люди часто ездили в город и всегда возвращались. (5)А однажды жильцы уехали, прошло много времени, но никто так и не вернулся в деревню. (6)Дом начал скучать и ветшать, ведь никто теперь не ухаживал за ним. (7)И яблоневый сад у дома тоже чувствовал себя заброшенным.

(8)Когда наступила весна, дом и сад поняли, что надо что-то делать, иначе они снова останутся одинокими. (9)И тогда дом и сад решили изменить свою жизнь и стали готовиться к приёму гостей. (10)Прилетел ветер и проветрил все комнаты. (11)Пошёл дождь и вымыл все окна. (12)Вышло из-за туч солнце и высушило весь дом. (13)Сад помолодел и покрылся бело-розовым цветом.

(14)Скоро в деревню приехали люди, посмотрели на чистый и красивый дом и с радостью поселились в нём. (15)А сад от счастья усыпал дорожки бело-розовыми лепестками. (16)Ведь главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече.

Задание 7 № 97

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 98

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Задание 9 № 99

Задание 10 № 100

Задание 11 № 101

В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме:


Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 102

Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 103

Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 104

Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Задание 15 № 105

Представь, что для доклада о животных Африки тебе нужно прочесть статью из энциклопедии, но книга стоит на самой верхней полке книжного шкафа. Вежливо попроси кого-нибудь из взрослых достать энциклопедию. Запиши свою просьбу.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Задания на лето. 1 класс. Русский язык.

Задания выполнять в тетради.

Прочитай текст. Выпиши четвертое предложение и напиши, сколько в нем слов.

Наступила зима. Пушистым ковром лёг снег на поля и реки. Всё бело кругом. Спит река подо льдом. Кругом тишина.

Раздели текст на предложения и запиши их.

На углу улицы новый магазин там продают книги в магазине чистота продавцы встречают первых покупателей.

Из слов составь предложение и запиши его.

В, цветут, лесу, ландыши, душистые.

Из перепутанных слов разных предложений восстанови и запиши два предложения.

Стояла, малыши, морозная, надели, погода, валенки.

Составь и запиши одно – два предложение о снеге.

Прочитай. Выпиши только предложения.

Богатый урожай созрел в саду. Созрел богатый. Поспело много земляники. Много поспело .

Выпиши из предложения только односложные слова.

Кот Тимофей пил молоко.

Спиши предложение. Напиши, сколько в нем слов.

Щенок Тузик бегает за курами.

Запиши 4 слова, в которых букв больше, чем звуков.

Спиши слова. Замени одну букву и запиши новые слова.

Отгадай загадку и выпиши слова со слогом ки.

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

Отгадай загадку и выпиши слова, где звуков меньше, чем букв.

Отгадай загадку, кто мы.

В ясный день сидим мы дома.

Дождь идет – у нас работа:

Топать-шлепать по болотам.

Первые звуки замени парными звонкими. Запиши новые слова.

Кол, кости, шар, Сима, почка, точка, пил.

Спиши слова, разделяя их черточками на слоги.

Шары, фонарь, воробей, радуга, ракушка.

Выпиши слова, которые нельзя разделить на слоги.

Рысь, собака, борщ, рыба, торт, зима, дом.

Спиши слова, раздели их на слоги. Укажи количество слогов.

Погода, машинист, зайчишка, дожди, ненастный, февраль.

Придумай и запиши слова, состоящие из одного, двух и трех слогов.

Спиши слова, разделяя их на слоги.

Павлин, пальто, горох, картофель, огурец, пароход.

Спиши предложение, подчеркни буквы, обозначающие гласный звук.

Из тёплых стран летели домой перелётные птицы.

Подбери и запиши 5 слов, которые оканчиваются на гласный звук а.

Спиши предложение, подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Крик и смех в саду у нас –

Вот и кончен тихий час!

Спиши, подчеркни буквы, обозначающие согласный звук.

Во дворе стоит машина,

Рядом с ней стоит шофёр.

Есть серьёзный разговор.

Напиши слова во множественном числе и раздели их для переноса.

Куст, день, мост, двор.

Спиши слова, поставь ударение, раздели на слоги.

Коты, астра, куст, заяц, луга, зима.

Запиши слова, которые начинаются с согласного звука.

Качели, астра, ручка, телефон, утка, хлеб, икра, бумага, карандаш.

Выпиши из стихотворения слова, в которых согласных больше, чем гласных.

Вздымалась, как слон,

И солнце от нас заслонила. (В. Лифшиц)

Прочитай слова. Выпиши только те, в которых ударение падает на первый слог.

Книга, цветы, окна, гнездо, курица.

Спиши слова, подчеркни буквы, обозначающие твёрдый согласный звук.

Утро, кот, ворона, зима, слон, карамель.

Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Жилье, июль, якорь, порт, маяк, идти, ружьё, хлеба, вьёт.

Спиши, подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

От удивленья охнул кок

И почесал затылок.

Капустный бросился вилок

Вскачь от ножей и вилок.

Спиши слова, поставь ударение.

Молоток, ворота, тарелка, конфеты, сумка, доска, чашка.

Напиши 3 слова, в которых ударение падает на второй слог.

Спиши предложение, поставь над словами знак ударения.

В лесу зеленеет молодая травка.

Выпиши из текста отчества.

Меня зовут Марина. Папу зовут Олег Иванович. Когда я стану большой, меня будут звать Мариной Олеговной.

Выпиши из текста С. Михалкова имена мальчиков.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал.

Николай ногой качал.

Спиши, подчеркни имена и фамилии людей.

Марина Галкина читает книгу. Анна Краснова пишет. А Даша Маркелова рисует карандашами.

Составь и запиши предложения из каждой строчки.

есть, тёти, Любы, у, корова

дядя, гонит, Коля, домой быка

Запиши 5 кличек животных.

Закончи и запиши предложения.

Я живу в городе ____________________.

В нашем городе течёт река ______________ .

Мой дом стоит на улице _______________ .

Какие названия рек спрятались в словах? Напиши названия этих рек.

Елена, дробь, иволга.

Спиши названия инструментов в алфавитном порядке.

Молоток, клещи, лопата, ножницы, грабли, топор, рубанок.

Спиши. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н.

Спиши. Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Спиши. Расставь ударение в словах.

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.

Спиши. Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………… .

По дорожке пробежал …………… .

Поставь в словах ударение.

Спиши. Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна.

Спиши. Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник.

Спиши. Расставь ударение в словах.

Загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла.

В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, деревья, ночь, метель, коньки, семья, варенье.

В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень.

Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.

Спиши. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Спиши. Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звук и.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.

Спиши. Вставь в слова пропущенные буквы.

Ул…ца, п…нал, Ро…ия, к…ртина, д…журный, кв…драт, М…сква.

Запиши слова в алфавитном порядке:

Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна.

В каком слове все согласные звуки звонкие? Выпиши их.

ракета, флаг, война, победа

Напиши ещё два слова, в которых все согласные звуки звонкие.

В каком слове все согласные звуки глухие? Выпиши их.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие.

Спиши предложение. Проверь. Поставь в словах ударение.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

М…дведь, пл…ток, к…р…ндаш, л…мон, М…сква, ябл…к…

Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:

Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь.

Спиши. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка.

1. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Запиши их.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Подчеркни второе предложение.

2. Напиши слова по образцу:

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

1. Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Выпиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

2. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма.

Спиши. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч. чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,

1. Спиши . Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть

2. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

1. Спиши . Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

Дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж

2. Спиши. Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

1. Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

2. Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка

Вставь пропущенные буквы:

М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал

1. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

1. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая.

2. Спиши. Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.

1. Спиши, обозначь в словах ударение .

М…сква – главный город нашей страны.

2. Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слова предметы (главные и не главные), слова признаки, слова действия.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.

Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва.

Краткое описание документа:

Предлагаются для учащихся 1 класса

легко выполнимые задания.

Задания соответствуют программному материалу по русскому языку в 1-м классе, и распределены на каждый день летних каникул.

Но, пожеланию ребенка, могут выполняться в любом порядке или тематическими блоками.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 562 281 материал в базе

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 24.11.2014 58295
  • DOCX 30 кбайт
  • 325 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шабалина Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самая искусная рука - всего лишь служанка мысли

Самая искусная рука - всего лишь служанка мысли

Самая искусная рука - всего лишь служанка мысли запись закреплена

Поспело много разных ягод. В садах собирают малину, красную и чёрную смородину и крыжовник.

Малину находят и в лесу. Она растёт зарослью. Не проберёшься, не поломав её хрупких стеблей. Всё потрескивают под ногами. Но для малины это не убыток. Эти стебли, на которых сейчас висят ягоды, проживут только до зимы. А вот их смена. Вот сколько вылезло из-под земли от корневища молодых стебельков. Мохнатые, все усеяны шипками. На будущее лето наступит их очередь цвести и растить ягоды.

По кустарникам и кочкам, на вырубках около пней созревает брусника, ягодки уже с красным бочком.

Они у брусники кучками на верхушках стеблей. На некоторых кустиках эти кучки такие крупные, плотные, тяжёлые, пригнулись и лежат на мху.

Близко осенние заморозки пора собирать урожай дедушка Поликарп Федорович позвал ребят в огород Глеб набрал на грядке сладкого горошка Денис сорвал репку и редиску Ульяна взяла морковки.


Близко осенние заморозки.

Пора собирать урожай.

Дедушка Поликарп Федорович позвал ребят в огород.

Глеб набрал на грядке сладкого горошка.

Денис сорвал репку и редиску.

Ульяна взяла морковки.


Определите границы предложений?

Определите границы предложений.

Пришёл сентябрь ветер срывает листья с берё.

Часто идет дождь сад и огород опустели в соду сняли сладкие яблоки на грядках нет капусты и моркови люди очень рады богатому урожаю .

ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИ СПИСЫВАНИИ.


Озоглавить текст?

Определить границы предложений?

Пришел сентябрь ветер срывает листья с берез часто идет дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет капусты и моркови.

Но люди рады богатому урожаю.


Придумай рассказ с данными словами подчеркни слова с парными согласными лето деревня огород грядки морковь петрушка репка укроп салат сад сладкие ягоды яблоки груши город?

Придумай рассказ с данными словами подчеркни слова с парными согласными лето деревня огород грядки морковь петрушка репка укроп салат сад сладкие ягоды яблоки груши город.


Сочинение о том как семьЯ собирала осенью урожай?

Сочинение о том как семьЯ собирала осенью урожай.


Составь из данных слов предложение так, чтобы получился рассказ?

Составь из данных слов предложение так, чтобы получился рассказ.

Запиши, чем могли бы закончиться описанные события.

Девочки, на, пришли, огород, колхозный на, висели, ветках, красные, низкие, помидоры и, грядках, на, длинных, росли, морковка , репка.


Урожай, урожай?

Наше лето провожай!

Сколько сладкого гороха!

Огурцы как на подбор, На гряде сорвать неплохо Крупный красный помидор!

Пробежишься огородом - Съешь морковку мимоходом.

Запишите другие слова - названия огородных растений и плодов этих растений.


Весну и лето трудилисьлюди на грядках?

Весну и лето трудилисьлюди на грядках.

Добром платит огород за труд.

Зреет садовая земляника.

Ягоды растут на низких кустиках.

Поспели морковка, репка.

Скоро лопнут стручки горошка.

У забора стоит желтая головка на крепкой ножке.

Что за плод лежит возле узкой дорожки?

Круглый, гладкий, на вкус сладкий.

Сочный арбуз скоро созреет.

Выписать два слова со звонкими( глухими)согласными в корне.


Как мы собираем урожай осенью сочинение?

Как мы собираем урожай осенью сочинение.


Разобрать по членам предложения?

Разобрать по членам предложения.

Осенью мы будем собирать урожай картофеля.


Девочки пришли на колхозный огород?

Девочки пришли на колхозный огород.

На ветках висели низкие красные помидоры.

На длинных грядках росли морковка и репка.

Озаглавь этот текст.

Запиши, чем могли закончиться описанные события.

(3 - 4 предложения.

Вопрос Определи границы предложений?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Скользок - скользкий, вязок - вязкий, близок - близкий, резок - резкий, дерзок - дерзкий. Его (ответ_____)(был резок = = = = = ) и (непонятен = = = = ) для меня. Этот (путь_____) (близок = = = = = ), но (тернист = = = = = ).


Облитые росой (причастный оборот) Летописцем не раз помянутый (прич. Об ) В зеленый дым одетый (прич. Об) Про остальное не знаю, но вроде еще "ущелье наше и кругом о тени рассыпаный аил".


Бег тренирует выносливость, приседания качают ноги.


Это переносное значение.


Прямое значение. Потоки воздуха, то есть. Со стороны физики, конечно.


Предлоги : в , от, без, о, об, у, с Союзы : или , и .


Учить. Учитель. Учительства. Учительствовать.


1) ИгрушкИ 1 скл , очередИ 3 скл , фотографИИ 1 скл , позициИ 1 скл , реакциИ 1 скл , АнастасиИ 1 скл 2)авариИ 1 скл , студиИ 1 скл , деревнЕ 2 скл , станциИ 1 скл , ЛидиЕ 2 скл 3)КабинетЕ 2 скл , планетариЕ 2 скл , зданиИ 2 скл , комедиИ 1 скл , вни..


1. Девушка, |переходившая дорогу на светофоре|, опасливо оглянулась. 2. |Встретившись с другом|, я была на седьмом небе от счастья. 3. На тротуаре стоял юноша, |раздающий листовки|. 4. Мы переглянулись и, |воспользовавшись моментом|, убежали. 5. ..


Грибы разные мухоморы, едовитые паганки тоже белый гриб нормальный напиши чёта в этом роде и всё.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: