Чек лист уборки кафе

Обновлено: 05.10.2024

Чек-листы ресторана и кафе для мобильного аудита, контроля качества обслуживания и соответствия стандартам в общепите

Чек-лист ресторана, кафе и любого другого заведения общественного питания – это перечень контрольных пунктов, по которым идет проверка и оценка работы персонала, какого-либо процесса, а также помещений на предмет соответствия принятым стандартам, технологиям и санитарным нормам. Чек-лист ресторана может включать в себя как проверку санитарно-технического состояния помещений, так и оценку качества обслуживания, должностных обязанностей официантов и других сотрудников.

Чем лучше работает заведение общественного питания и чем меньше в нем совершается ошибок и нарушений, тем охотнее в него идут посетители. Довольные оказанным гостеприимством, обслуживанием и качественным питанием, гости заведений часто превращаются в постоянных завсегдатаев, которые не только будут регулярно оставлять там свои деньги, но и с удовольствием порекомендуют эти заведения своим знакомым, друзьям, родственникам и коллегам.

Аудитор выполняет проверку ресторана по электронному чек-листу на своем мобильном устройстве, фиксируя нарушения, выставляя по каждому критерию оценки и прикладывая сопутствующие фотографии со своими комментариями. После завершения, проверка может быть передана дальше по цепочке для подписания ответственным лицом (управляющим ресторана), устранения замечаний, создания претензий сервисным службам.


ПРОДОЛЖАЕМ ЦИКЛ СТАТЕЙ О СТАНДАРТИЗАЦИИ РАБОТЫ РЕСТОРАНА.

Сколько копий было сломано в спорах о чек-листе. Сколько менеджерских нервов потрачено на то, чтобы научить себя заставлять заполнять чек-листы. Некоторым это удалось. Кто-то даже пользуется чек-листами. Кто-то уже не мыслит себе жизни без чек-листа. Кто-то составляет чек-листы, не имеющие отношения к работе (список покупок в магазине). Пользу чек-листов сложно переоценить, тем не менее, многим чек-лист кажется чем-то излишним, бюрократической проволочкой, мешающей жить. Я не собираюсь убеждать вас в пользе этого изобретения человечества. Она для меня слишком очевидна, я надеюсь, что и для вас тоже.

Давайте лучше составим правильны чек-лист, который будет вам и вашим менеджерам помощником, а не обузой. Согласно предыдущей главе мы внедрили инструмент наведения чистоты в ресторане — Карту уборки.

Обязанности сотрудников по должностям. Часть 1


Я не ошибся. Для того чтобы сформировать чек-лист, необходимо составить перечень обязанностей сотрудников. Таким образом мы убьем сразу двух зайцев — и чек-лист подготовим, и обязанности сотрудников пропишем. Ну по крайней мере те, которые имеют отношение к уборке в ресторане. Не зря на этом этапе документ называется Часть 1. Мы разобьем составление этого документа на два этапа. Сейчас займемся обязанностями сотрудников по наведению порядка, чуть позже дополним его текущими ежедневными обязанностями сотрудников. Вам необходимо выбирать подряд каждую процедуру из списка выше и отвечать на два вопроса:

КТО?

КОГДА?


То есть кто (должность) выполняет эту процедуру и когда (до открытия/в течение дня/после закрытия). Одна и та же процедура может выполняться и утром, и днем, и вечером — это нормально. Итак, потренируемся.

Уход за газоном

1. Кто? — Уборщица.

2. Когда? — До открытия.

Заносим наши ответы в таблицу, в которой создадим следующие поля:




Помимо чек-листа важное значение имеет описание самой процедуры заполнения и ведения чек-листа. Посмотрим на примере это процедуры:

Проверка по чек-листу — это внутренний управленческий механизм, который помогает менеджеру поддерживать в ресторане выполнение принятых стандартов по чистоте, техническому состоянию и экспозиции на высоком уровне. Проверки проводятся раз в день по всем зонам, в связи с этим существуют два вида чек-листа. Ежедневные проверки чистоты проводятся каждый день. В чек-лист ежедневно проверки входят те пункты, которые требуют более пристального внимания, поэтому выполнение этих пунктов необходимо проверять ежедневно.

Выполнение стандартов чистоты, технического состояния, экспозиции и рабочего места помогает нам создавать о наших ресторанах благоприятное впечатление у гостей. В связи с этим ежедневная проверка должна проводиться до открытия, в ближайшее время после открытия и после закрытия. Если это сеть ресторанов, то в каждом заведении имеется свой чек-лист, учитывающий специфику данного предприятия. Чек-лист имеет разбивку по зонам, привязанным к обязанностям сотрудников. В каждом ресторане существуют следующие виды чек-листов:

Чек лист уборки в кофейне

Поддержка: 33 скачивания HoReCa Оценка: starstarstarstar

Чек-лист уборки в кофейне

Чек-лист для проверки качества проведенной уборки в кофейне по категориям: входная зона, зона приготовления и зал.

Данный чек лист позволит оценить работу сотрудника клининговой службы что бы понять, насколько хорошо он ее выполняет. Оценка проводится по чистоте полов и стен, чистоте мебели, отсутствию мусора и загрязнений.

Всего оценка производится по 35 пунктам. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором подробно прокомментировать ту или иную оценку.

На базе заполненного чек-листа создается электронный отчет, который предоставляется владельцу заведения. Можно сравнивать между собой отчеты одного оцениваемого, или сравнивать отчеты нескольких сотрудников.

Поделитесь или сохраните ссылку, чтобы не потерять

Успешная регистрация

Спасибо за регистрацию!
На ваш почтовый ящик отправлено письмо с паролем для входа.
Проверьте Вашу электронную почту!

Профиль

Пароль будет отправлен Вам по электронной почте.

В случае несогласия с условиями Соглашений, не осуществляйте регистрацию на нашем сайте.

Авторизация
Забыли пароль?

Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, и мы присвоим временный пароль для учетной записи.

Этот временный пароль будет отправлен вам по электронной почте с инструкциями по его активации.

Принимаем к оплате

img
img
img
img
img
img
img

© 2009 — 2022. Компания "Креатив-шеф". Все права защищены.

Сайт использует технологию "cookie" для вашего удобства. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас!

Сайт использует технологию "cookie" для вашего удобства. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас!

Читайте также: