Черная 2109 на посадке

Обновлено: 05.10.2024

Делал все сам с мечтою попасть Журнал Тюнинг Автомобилей! но получилось так что она стала легендой для пацанов и лучшей 2109, все кто помнят Драйв был просто взорван ей. +

И так:Про мою машину

Многие спросят почему новый номер, отвечу очень просто… Машина была утелиизирована…и был запрет на передвежениие…и я один кто боролся с ГАИ за ее легальное возвращение на дорогу… Потратил ужасно много нервов и сил…ну да конечно денег. И вот новая ПТС, номера. И мы снова на дорогах города.

Теперь я в армии… по приходу, буду дальше ковыряться с ней. И делать ее лучше на сколько это возможно. Ведь она не просто машина …она еще и верный друг.

Очень большой список того что хочу сделать. Много уже сделано и восстановлено!
Все качественно и по красоте.

Экстерьер:
— ручки (Евро ручки)
— Зеркала сток. (Зеркала F1).
— штампы (Ковка ее родные найдены-установленны «R16)
— обычный (Би-ксенон 6000к).
— (Спорт замки капота синие).
— Задние фонари сток задутые в красный.( фирменные от Centre Side )
— Бесшумные замки с болтами;
— повторитель ( шейвинг )
— Решетка обычная (адидас)

Салон:
— низкая (Евро салон 2114 с доработкой)
— (Перетянут потолок в кожу.)
— весла ( Передние эл.стеклоподъемники )
— Убран пластик с багажника. (Обтяжка деталей багажника в ткань).
— Руль momo (реплика).
— Панель приборов Flash X3 в планах. ( фирменая от Centre Side)
— Замок багажника с калины (электрический) подключен к кнопки в салоне.

Кузов:
— Цвет черный( свеже крашеный после ремонта кузова ( полностью ) ( в плане перекрасить в Более Черный)
— Капот BAD BOY
— Полная реанимация кузова сделана 15 года перед покраской.

Подвеска:
— Стойки Demfi ( убитые ) в планах (кх)

Двигатель:
— 16v 1.5л. (2001 года) пробег хз(new-1.6 16v priora 2
— Безвтыковые поршня (Клапана не гнет).
— ЭБУ Январь 5.1 2 прошивкой (Онлайн ) ( январь 7.2)
— Бензин — Только АИ.95.
— Свечи NGK 16v. (Bosch Platinum 16v)
— Дмрв Bosch (0 280 218 116)
— Новый блок предохранителей.

Скоро Новый конфиг

Кпп:
— 5ст от 2114 с щупом
— Короткоходная кулиса.
— Калинокорданчик.
— Главная пара 4.1 (18 ряд).
— Полностью перебрана, но уже 2 писец 😉

Музыка:
— Голова стояло китайский мафон.)
МУЗЫКИ не было вообще.
— Голова Hertz
— Сабвуфер Alphard MAGNUM
— Фронт ( HertZ)
— Моноблок sony x-ploed 800
— Вольтметр ФИОЛЕТОВЫЙ
— 3-х полосый фронт Alphard
— Усилитель для фронта mistery ;

Все не торопясь. Планов много, но все упирается в финансы.

Главные планы:
— Свежий вид. ( Сделано )
— Собрать турбо.( ищу новый двс после начнем )
— Громкая музыка. ( Сделано )
— И прочее

— Полных баков и ровных дорог! Друзья))

А в целом Дружим ладим…все отлично))) ждет момент: выхода в свет, с новой душой*

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (160 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Лада 21093 выпускается с 1987 года.

Работа была проделана титаническая: установлен 71-ый коленвал, шатуны 121 с плавающем пальцем, поршни ВАЗ 82.0, кольца компрессионные МАЛЕ, маслосъемные кольца СТК, 16 клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, доработанная под валы 9,8 ОКБ Динамика 290 фаза с подпятниками, с перекрытием на впуске 2.0, выпуске 1.8, ресивер ОКБ Динамика 5л с дудками, дроссель 54, облегченные впускные и выпускные шестерни ОКБ Динамика, форсунки Волга, насос топливный Волга выносной, регулятор давления топлива 3.8кПа, топливная рампа 1.5 с обраткой, фильтр сапуна, фильтр нулевого сопротивления Про Спорт. В системе выпуска Паук 4-2-1, гиб из нержавеющей стали, резонатор Стингер, банка Про Спорт Дрэг и все это на 51 трубе. В итоге, после всей проделанной работы, двигатель стал быть мощностью 130 л.с., что весьма впечатляюще! Затем была переработана трансмиссия – 18 ряд, пара 4.1, винтовая блокировка с преднатягом 7кг, усиленный карданчик, самодельный рычаг КПП и переделка его хода на более короткий.

На данный момент известно, что автомобиль был продан и претерпел ряд мелких изменений. Надеемся, что эти изменения были в лучшую сторону!

Черная ваз 2109 тюнинг

ВАЗ-2108 и все её кузовные модификации – неплохой выбор при отсутствии большого количества денег, а также хороший вариант для начинающего водителя. Например, в моём регионе купить ВАЗ-2114 в бюджете 150 000 не составит большого труда, есть большой выбор, есть свежие и ухоженные автомобили. Если же искать те самые “Стоят как ВАЗ-2114, но с кондиционером и не ВАЗ”, то на всю область может быть пару машин и то, в печальном состоянии.

У ВАЗ есть одна большая проблема, решить которую смогли (если так можно сказать), только с появлением Лада Веста. Заключается эта проблема в отсутствии базы – слабый кузов, устаревшие конструктивные решения. Многим желающим доработать переднеприводный ВАЗ приходится постоянно изобретать велосипед. Предлагаю вам посмотреть на достаточно интересный ВАЗ-2109, доработанный для повседневной езды: без ребячества, заключающегося в стайлинге, занижении подвески и подобном.

Человек купил себе за 30 000 рублей ВАЗ-2109 с отличным по состоянию кузовом и документами, при этом он даже запускался и ехал. Отъездил он так полгода и столкнулся с рядом проблем, срочными из которых были: перебрать всю подвеску и обслужить тормоза. Тут есть минимум два варианта – починить оригинальными запчастями или сразу прибегнуть к тюнингу. Чаша весов склонилась в сторону второго варианта, когда на сайте объявлений было найдено предложение – задняя независимая подвеска и передний подрамник с жесткими рычагами от Автопродукт (известная компания в мире тюнинга ВАЗ) всего за 17 000 рублей.

С этого всё и началось – были куплены новые оригинальные пружины, амортизаторы SS20, опорные подшипники и прочие мелочи.

Самостоятельно в гараже с ямой была снята и разобрана задняя балка, в замен установлена независимая подвеска (ничего резать и изобретать не нужно, снял балку, поставил новую подвеску). Со слов владельца, провозился он пару дней, так как попутно обслужил тормоза: заменил барабаны, колодки, тросы ручника, шланг и прочие мелочи.

После этого еще пару вечером ушло на установку подрамника с новыми рычагами. Про передние тормоза тоже не забыли. На разборке были найдены суппорта от ВАЗ-2112 под больший диаметр тормозных дисков, тормозные диски и колодки куплены новыми. Но и это не всё – был куплен новый вакуумный усилитель тормозов фирмы TRW, новый главный цилиндр и полноценный регулятор тормозных усилий (думаю многие видели, как наши ВАЗ разворачивает при экстренном торможении).

Собрав всё это и испытав автомобиль, аппетит у владельца разыгрался еще больше. Всё дело в том, что теперь этот ВАЗ-2109 научился ездить, колеса перестали прыгать при разгоне, весь автомобиль собрался в кулак, а на руле появилось реактивное усилие. А после того, как подрамник и рычаги были окрашены в неброский черный, выглядеть стало даже лучше. На этом этапе в автомобиль было вложено 40 000 рублей.

Итоговый внешний вид. Без занижения, владельцу важен комфорт и проходимость на пересечёнке по пути в деревню.

Дальше настал черед двигателя и КПП. На самом деле проблемы были только с КПП, но если делать, то делать, к тому же владелец вошел в кураж. Двигатель пересобрали в ремонтном размере, попутно доработали. Цель доработки – добавить больше низов. Для этого доработали ГБЦ по старым раллийным рецептам, поставили более низовой распредвал и подняли степень сжатия до 11. Систему питания с карбюраторной заменили на инжектор. Вся работа с деталями обошлась в 36 000 рублей, разборка и сборка своими руками.

КПП пересобрали на новых деталях. Свободный дифференциал заменили самоблокирующимся с преднатягом в 5 кг. Блокировка позволяет буксовать на льду, в грязи, снегу сразу двумя колесами. Позволяет уверенно трогаться с места. Но главное даже не в этом, со свободным дифференциалом в повороте момент от двигателя идет на внешнее колесо, так как оно вращает быстрее внутреннего, из-за чего автомобиль тянет наружу поворота. С блокировкой появляется так называемый эффект “ввинчивания”, теперь при прохождении поворота хочется дать больше газу. Еще минус 11 000 рублей.

Спорт болид построить не получилось, да и задачи такой не стояло. Владелец не носится на этом автомобиле как сумасшедший, просто ездит и получает удовольствие от проделанной работы.

Девятки на посадке

Ни один человек не знает, сколько у него сил, пока он эти силы не испробовал до предела.

Девятки на посадке

Девятки на посадке запись закреплена
Мир Жигулей ☭

Самый большой наркотик в жизни - это привязанность к людям. Когда они исчезают, начинается ломка.

Девятки на посадке

Девятки на посадке запись закреплена
Мир Жигулей ☭

Девятки на посадке

Девятки на посадке запись закреплена
Мир Жигулей ☭

Девятки на посадке

Девятки на посадке запись закреплена
Мир Жигулей ☭

Девятки на посадке

Девятки на посадке запись закреплена
Мир Жигулей ☭


Замысел

Снаружи

ВАЗ-2109 фара

ВАЗ-2109 спойлер

ВАЗ 2109 черная три четверти (3)

Техника

ВАЗ-2109 спереди

ВАЗ-2109 фитмент

ВАЗ-2109 фитмент

ВАЗ-2109 фитмент

Внутри

ВАЗ-2109 салон

Запечатленный на фотографиях ВАЗ-2109 1997 года подвергся серьезному тюнингу, причем дорабатывал пятидверку непосредственно ее владелец. С его подачи авто получил оригинальный кузовной обвес, который был изготовлен вручную специально для данного экземпляра модели.

Главным компонентом боди-кита являются расширители колесных арок. Они здесь выполнены из стекловолокна и своей формой напоминают раллийные автомобили. Дополнительно созданию спортивного образа способствуют передний и задний сплиттеры из композита, а также спойлер на двери багажника, причем последний сделан из твердого ПВХ.

ВАЗ-2109 в кастомном обвесе

Стандартные передние сиденья в салоне машины были заменены на полуковши UNP, при этом дверные карты и передняя панель здесь от ВАЗ-2114. Порадовать пассажиров призвана качественная аудиосистема с шестью динамиками и двумя сабвуферами.

Объявление о продаже необычного ВАЗ-2109 было размещено на портале Авито. В нем говорилось, что машина имеет пробег 70 000 км и стоит 250 000 рублей. С учетом объема переделок, ценник видится вполне адекватным. На текущий момент объявление уже неактивно. Судя по всему, машина обрела нового владельца.

Читайте также: