Черный урожай surviving the aftermath

Обновлено: 04.10.2024

Выживите и придите к процветанию в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей! Постройте колонию, готовую выдержать любое бедствие, обеспечьте колонистам безопасность и верните цивилизацию в разрушенный мир.

Устраивайте вылазки в окружающие пустоши за полезными ресурсами, встречайте конкурентов и раскрывайте тайны планеты.

Ключевые особенности Surviving the Aftermath:

постройте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Возведите более 130 построек и постарайтесь выжить в жестоком и полном опасностей мире. Будьте готовы ко всему: стихийные бедствия могут уничтожить плохо подготовленную колонию.

наймите более 80 уникальных специалистов с различными навыками и стремлениями, которые будут распоряжаться ресурсами вашей колонии. Выдайте им снаряжение, чтобы защититься от нападений бандитов и диких животных.

отправьте своих специалистов за пределы колонии в процедурно генерируемый мир. Встречайте предводителей колоний-конкурентов, торгуйте с ними или боритесь за ресурсы. Специалисты могут возводить аванпосты и собирать материалы, которые дадут колонии важное преимущество.

ради выживания в постапокалиптическом мире приходится выбирать из нескольких зол. Судьба колонии зависит от ваших решений. Каждый выбор влияет на счастье людей и будущее всего поселения.

исследуя мир, специалисты будут натыкаться на различные тайны. Поймите, как и почему случился апокалипсис, и подготовьте колонию на случай, если он наступит снова.


В Surviving The Aftermath вы должны убедиться, что колония процветает, а это значит, что нужно выбирать лучшие урожаи.

Surviving The Aftermath — это игра на выживание в постапокалиптическом стиле, в которой вам нужно сбалансировать воду, ресурсы и, самое главное, еду. Лучший способ убедиться, что ваша колония не голодает, — это изучить и попытаться достичь системы земледелия, которая обеспечит как счастье, так и благополучие вашей колонии.

Есть такие системы. несколько аспектов, которые следует учитывать при создании собственной фермы, и уделение пристального внимания скорости роста урожая и урожаю, который они дадут, помогут вам в долгосрочной перспективе.

7 Кукуруза: короткое и сладкое

Хотя кукуруза — невероятно полезная культура для краткосрочного выращивания или для краткосрочного облегчения. , поскольку они растут вне грязи, они не могут выжить во многих катастрофах. Кукуруза — хорошее введение в аспект выращивания в Surviving The Aftermath, когда вы боретесь за выживание против стихий.

Из-за скорости, с которой может производиться кукуруза, кукуруза отлично подходит для кормления вашей колонии, особенно когда они начинают голодать. Хотя кукуруза не может быть отличной культурой для постоянного поддержания, она может обеспечить некоторое фантастическое облегчение, когда вам это нужно больше всего .

6 Капуста: низкий уровень содержания и среднее содержание

Кочанная капуста — одна из самых простых культур для выращивания во всей игре. Не требуя особого ухода , капуста обеспечивает достаточное существование для всех.

Капуста может дать средний урожай, но при этом обладает более высокой устойчивостью к восстановлению. Для малоинтересной культуры он дает приличный урожай .а также низкие эксплуатационные расходы. В связи с этим капуста — это средний урожай, который очень поможет вам в борьбе за выживание.

5 Картофель: идеально средний урожай

Хотя картофель является достаточно средней культурой, он лишь немного лучше, чем капуста, поскольку обладает более высокой устойчивостью. Есть несколько особенностей, которые следует учитывать, думая о том, какой урожай вы хотите. Например, картофель может расти под землей, а это значит, что он с большей вероятностью переживут суровые зимы . Тот факт, что они также могут давать средний урожай, повышает надежность картофеля.

Хотя они требуют немного большего внимания, чем другие культуры, безопасность их устойчивости делает картофель неизменно безопасной культурой для выращивания. . Без никакого отрицательного аспекта картофеля , это надежно хороший урожай для любой колонии.

4 Пшеница: жизненно важный ингредиент для постапокалиптического хлебопечения

Хотя пшеница несъедобна, именно то, что из нее можно приготовить хлеб, делает ее такой полезной. Требуя трехэтапного процесса, пшеница является неотъемлемой частью создания одного из лучших продуктов для ваших семей . Превратив пшеницу в муку, вы можете создавать хлеб, сооружая мельницу.

3 Carrot: Post-Apocalyptic Fine-Dining

Фантастическое выращивание моркови не только быстро, но и обеспечивает хороший урожай при низком уровне загрязнения. Эта эстетически приятная на вид культура выращивается под землей и невероятно быстро, не требует особого внимания. Поскольку морковь дает достаточный урожай на высокой скорости, морковь — не только отличное краткосрочное облегчение, но и одна из лучших культур в игре .

Как морковь может быстро растут, они могут принести большое облегчение, если ваша колония начинает голодать, и требуют очень небольшого ухода. Многим рабочим нужен постоянный запас еды , а сочетание голодных рабочих и высокой урожайности дает очень хороший урожай, который пригодится любой колонии.

2 Арахиса: Сокровища теплицы

Арахис — одна из основных культур, выращиваемых любой колонией. Быстрые темпы роста могут значительно повысить благосостояние ваших сотрудников. Кроме того, благодаря высокой урожайности это один из наиболее эффективных способов сохранить содержание вашей колонии. Хотя они все еще могут погибнуть от стихийных бедствий и погодных условий, Peanuts 39; преимущества перевешивают недостатки .

Однако единственным отрицательным аспектом арахиса является то, что его можно выращивать только в теплице , что потребует определенного количества ресурсов, которые необходимо сначала получить. Хотя посевы являются ключевым аспектом Surviving The Aftermath, каждый ресурс определенно имеет значение, в результате чего игроки не могут сэкономить ни одного ресурса. Однако, как только игроки соберут ресурсы и смогут построить теплицу, арахис станет одной из наиболее часто выращиваемых в них культур.

1 Соевые бобы: каждой колонии нужно немного

Очень похоже на арахис, соевые бобы, похоже, не имеют негативных аспектов при выращивании. Их можно выращивать как в теплице, так и в поле, что означает, что они не требуют такого же уровня внимания к дереву технологий, как арахис. Хотя скорость их роста является средней, все остальные статистические данные об их росте невероятны .

Соевые бобы — одна из немногих культур в игре, которая дает высокий урожай. времена нужды. Несмотря на то, что их устойчивость к внешним воздействиям невысока, соевые бобы длительного выращивания невероятны; низкий уровень загрязнения способствует устойчивости урожая . Кроме того, тот факт, что соевые бобы требуют минимальных усилий и внимания, а также обеспечивают высокий урожай, делает сою лучшей культурой, на которой стоит сосредоточиться в Surviving The Aftermath.


В основной цепочке заданий Surviving the Aftermath игроки будут строить бункер Судного дня, но до его завершения нужно выполнить много шагов.

Бункер Судного дня — конечная цель, которую игроки должны выполнить за Пережить последствия . Бункер защитит колонию от почти всех типов катастроф, кроме Зимних, что дает колонии возможность действительно вырасти в процветающую цивилизацию. Чтобы завершить Бункер Судного дня, игрокам необходимо выполнить все миссии основной истории.

После того, как строительство бункера Судного дня начнется, будет несколько этапов строительства, каждый из которых требует выполнения нескольких шагов. Игроки должны знать, что для выполнения задач, требующих посещения строительной площадки, им нужно будет щелкнуть значок квеста над бункером. Взаимодействие с самим бункером не будет продвигать квестовую цепочку, и игроки могут ждать дольше, чем нужно, прежде чем продолжить историю. Значок, указывающий, что следующий шаг доступен, будет представлять собой золотой ромб с фиолетовым вопросительным знаком внутри него.

Завершение бункера Судного дня в Surviving the Aftermath

Помимо отправки специалистов для выполнения задач, есть еще одно важное требование для завершения бункера. На втором этапе строительства игрокам нужно будет использовать депо инженеров, чтобы преобразовать специалистов в инженеров. После обучения специалиста игроки могут создавать заставы инженеров. Игрокам нужно будет создать четыре типа форпостов инженеров: медицина, экосистема, жизнеобеспечение и защита. Каждый из них увеличит процент исследований выбранной категории для бункера Судного дня.

Чтобы закончить Бункер Судного дня, игрокам нужно будет достичь 100% в каждой из четырех категорий заставы инженеров и выполнить все основные миссии. путь. Это может занять много времени, но наличие бункера значительно увеличит шансы сохранить колонию в живых в Surviving the Aftermath . После завершения строительства бункера Судного дня игроки могут сосредоточиться на расширении своей колонии, не беспокоясь о большинстве крупных катастроф.

Surviving the Aftermath доступен для Xbox One, PS4, Nintendo Switch и ПК.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Рыбалка в Stardew Valley значительно ускоряется благодаря включению в мини-игру наживки, которая заставляет рыбу

Всем привет! Надеюсь, у вас всё хорошо!
В этом обновлении мы внесём больше разнообразия и последствий во взаимодействие с колонистами. Истощение привнесёт новую глубину в производство и распределение пищи. Охрана и сторожевые посты откроют больше возможностей для противодействия внутренним и внешним угрозам. Колонисты смогут стать враждебными, если их счастье упадёт слишком низко, и для противодействия им потребуются решительные действия хорошо вооружённой охраны.


До сих пор вы могли кормить своё население чем угодно. С новой системой питательности, о которой нас просило сообщество, вам придётся обеспечивать их в равной степени мясом, овощами и прочими продуктами. Однообразная диета будет приводить к истощению, пагубному состоянию, на излечение от которого потребуется много времени. Так что пусть ваши дети и взрослые не забывают кушать овощи, саранчу и рыбу!


До сих пор охрана нужна была только на воротах. Теперь вы можете строить сторожевые посты, увеличивающие число колонистов-охранников. Они будут патрулировать территорию вокруг поста и разбираться с угрозами, от медведей до бандитов. Новая оружейная также поможет снабдить охрану оружием, значительно повысив эффективность. Не забывайте собирать запчасти, ведь надёжное огнестрельное оружие изготовить трудно. Вы также найдёте ценное оружие на мировой карте и сможете торговать им с сообществами. Охрана будет носить защитное снаряжение, отличающее их от обычных колонистов.


Если (или когда) начнутся проблемы, ваши люди могут начать устраивать беспорядки. Кто-то может стать враждебным и атаковать других колонистов и здания просто от отчаяния. Другие могут поддаться мрачным мыслям и навредить самим себе. Поэтому присматривайте за счастьем в колонии и следите за тем, что людям доступны постройки, вроде мемориалов, театров и арен, где они смогут проводить свободное время.


Сегодня мы взяли интервью у Венлы, бывшей QA, а теперь дизайнера, которая много работала над истощением, охраной и враждебными колонистами, а также массой других особенностей, что мы припасли на будущее.

«Я начинала работу в качества QA, но в заявлении указала, что интересуюсь геймдизайном. И когда чуть позже мне предложили присоединиться к команде дизайнеров, я с радостью согласилась! С тех пор я узнала, что самая интересная часть геймдизайна — это планировать, изучать и представлять идеи, влияющие на основу игры. Тут не соскучишься, а видеть, как наша потрясающая команда реализует твои идеи в игре — это просто потрясающе.

Для этого обновления я сделала основу для истощения, изучив существующие типы пищи и прикинув, как их можно использовать. Пришлось много писать, в основном в процессе создания ранней документации, скажем, о плохом питании колонистов и его последствиях. Этот процесс включал в себя творческое распределение по категориям, чтобы не получилось суперпищи, удовлетворяющей все нужды. Всё же цель была в том, чтобы колония процветала, когда у людей есть доступ к разнообразной и питательной еде из разных источников.

Планируя систему враждебных колонистов, я провела много исследований о том, как ведёт себя охрана, о различных преступных системах и кое-что отложила на будущее. Сейчас в игре это лишь небольшой пример. Сторожевые посты оказались немногим из того, что попало в игру почти без изменений относительно изначальной задумки. Дизайнеру приходится привыкать к тому, что многие из запланированных новшеств оказываются обрезаны, упрощены или вообще не попадают в игру. Поэтому важно иметь запасные варианты, из которых можно выбрать. Это позволяет ведущему дизайнеру и техническому руководителю отбирать лучшие.

Мы вновь расширили систему событий — на этот раз так, что определённые результаты приведут к появлению в колонии диких зверей или бандитов! Так что выбирайте с умом. Некоторые враги теперь будут жечь ваши здания, так что старайтесь побыстрее с ними разобраться. Враги в ближнем бою должны реже наслаиваться, а бои с бандитами должны протекать дольше, что даст вам время отреагировать на них. Мы также изменили количество ресурсов, получаемых по событиям, и теперь оно лучше соответствует запасам игрока, предоставляя вам больше возможностей на выбор. Появились и новые события, особенно для ранней игры, чтобы освежить её и сделать более интересной.


В числе прочих изменений: способ наложения врагов во время теперь ограничен, диких животных станет лучше видно (прощайте, чёрные жуки на тёмной земле в тени деревьев), ранения колонистов в битвах и прочее. Мы также переделали дороги теперь даже обычную просёлочную дорогу можно соединить в бóльшие области. Меняющиеся курсоры, подсказки в дереве технологий и меню торговли и улучшенные боевые оповещения (которые просило сообщество) должны повысить общее удобство игры.


Берегите себя и играйте в игры!

Это обновление добавит в игру истощение, охранников, посты охраны, враждебных колонистов и другое. Версия игры должна быть 1.7.0.6441 на ПК и 1.7.0.59 на Xbox. И как всегда, не стесняйтесь делиться своими мыслями и пожеланиями!

Читайте также: