Что выбрать калина или 2114

Обновлено: 19.09.2024

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

Преимущества:

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

Преимущества:

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

хочу купить машину в кредит,на иномарку не потяну,ребенок маленький.сам больше склоняюсь к 2114.что скажете?

2114 лучше. Но я так рассуждаю потому, что у соседа такая. Он доволен, да и с ремонтом я ему помогал, не скажу, что мы сильно парились. А Калинка она же поменьше будет, я думаю там и подлезть труднее куда-нибудь.
А ещё же про калинку много негатива от краштестов. думаю однозначно 2114.

2114 лучше. Но я так рассуждаю потому, что у соседа такая. Он доволен, да и с ремонтом я ему помогал, не скажу, что мы сильно парились. А Калинка она же поменьше будет, я думаю там и подлезть труднее куда-нибудь.
А ещё же про калинку много негатива от краштестов. думаю однозначно 2114.

А ещё же про калинку много негатива от краштестов.

А у четырки, наверное, 5 звезд набежало .

А ещё же про калинку много негатива от краштестов.

А у четырки, наверное, 5 звезд набежало .

Нет не 5 звёзд. но и не та страшно смотреть на то, что остаётся от 14-й нежели на то, что остаётся от Калины.
Для меня это одинаково бестолковые машины, но автору я советую 14-ю!

Нет не 5 звёзд. но и не та страшно смотреть на то, что остаётся от 14-й нежели на то, что остаётся от Калины.
Для меня это одинаково бестолковые машины, но автору я советую 14-ю!

Нет не 5 звёзд. но и не та страшно смотреть на то, что остаётся от 14-й нежели на то, что остаётся от Калины.
Для меня это одинаково бестолковые машины, но автору я советую 14-ю!

Нет не 5 звёзд. но и не та страшно смотреть на то, что остаётся от 14-й нежели на то, что остаётся от Калины. Для меня это одинаково бестолковые машины, но автору я советую 14-ю!

Не пиши чушь сначала тесты посмотри умник, в 14-ой даже подушек б-ти нет,да и кузов у Калины крепче.

Нет не 5 звёзд. но и не та страшно смотреть на то, что остаётся от 14-й нежели на то, что остаётся от Калины. Для меня это одинаково бестолковые машины, но автору я советую 14-ю!

Не пиши чушь сначала тесты посмотри умник, в 14-ой даже подушек б-ти нет,да и кузов у Калины крепче.

2114 лучше. Но я так рассуждаю потому, что у соседа такая. Он доволен, да и с ремонтом я ему помогал, не скажу, что мы сильно парились. А Калинка она же поменьше будет, я думаю там и подлезть труднее куда-нибудь.
А ещё же про калинку много негатива от краштестов. думаю однозначно 2114.

У Калины салон больше чем у 14,да и поудобнее будет,всё остальное как и в14ой.Ты сам проехай в обеих и делай выбор.

Однозначно 114.Калина конечно современней ,но очень сырой авто ,хорошо если не начнёт сыпаться .С ремонтом сплошной геморой куда не ткнись .Этож надо было иметь куриные мозги ,засунуть контролер под печку .Ну и конечно если наченает подтекать радиатор печи то весь тосол попадает ,попробуй догадаться куда. Спроси на любом сервисе сколько поменять радиатор отопителя на Калине и на114,разница не одна тысяча.Ну и в остальном не лучше .Да и на трассе 114 лучше дорогу держит .

конечно14ая. сама скоро пересяду. калина вообще первоначально для инвалидов предназначалась. а то что она современнее не означает ,что лучше..14 дешевле в обслуживании будет, единственное, что со временем как погремушка будет

Лучше 14-тая. Но : сразу езжай проклеивай переднюю панель, ставь шумоизоляцию (хотя бы на двери), и меняй заднюю полку. Если этого не сделать - очень быстро начнет неприятно греметь. Всё вышеперечисленное вполне под силу самому сделать, ничего сложного нет (в данном случае цена вопроса 3-4т.р.).

Лучше 14-тая. Но : сразу езжай проклеивай переднюю панель, ставь шумоизоляцию (хотя бы на двери), и меняй заднюю полку. Если этого не сделать - очень быстро начнет неприятно греметь. Всё вышеперечисленное вполне под силу самому сделать, ничего сложного нет (в данном случае цена вопроса 3-4т.р.).

калина хоть с какой-то претензией на современность, комфорт, даже с кондером есть. в отличае от этого пустого ведра, 2114

калина хоть с какой-то претензией на современность, комфорт, даже с кондером есть. в отличае от этого пустого ведра, 2114

После приобретения прекрасного автомобиля я отправился домой. Первые ощущения от автомобиля: Машина была припаркована мордой к тротуару и сразу пришлось включать заднюю передачу, к счастью знал, что включается она после поднятия колечка, так бы далеко не уехал. Педаль сцепления очень мягкая, довольно большой ход, схватывает под конец (первый раз столкнулся с такой педалью сцепления, когда перепарковывал гранту брата, после ВАЗ-2114 еле тронулся); К электронной педали газа приспособился быстро, возможно потому, что автомобиль прошит под Евро-2. На сколько я знаю, с данной прошивкой педаль намного адекватнее работает с хорошим откликом. Начинаю крутить руль. Ну наконец то! ЭУР! В парковочном режиме очень классно, не то что в движении. Очень интересно прокатиться на машине, с таким же новым усилителем и понять как он должен работать. По прямой стоит ровно, но если его качнуть в сторону на малой скорости, возвращается не в 0, а смотрит часов на 10. На средней скорости все проходит, на высокой не хватает чувствительности. Подвеска постукивает, при покупке рекомендовали поменять стойки стабилизатора, остальное вроде как в норме. Средние ямки на скорости чепырка глотала как то попроще, а вот тихонько переезжая ухабы у Калины получается точно комфортнее. На высоких скоростях чувствуется валкость, ВАЗ-2114 летела по увереннее. По габаритам даже не заморачивался, сел как в свою, да и универсальная форма особо не чувствовалась. Очень понравились тормоза. Привык, что чепырка тормозит сначала правым задним и идет боком. На дороге было скользко, тормозила уверенно. Остался не доволен работой печкой и ее производительностью. В слабый морозец салон почти не возможно прогреть. На ВАЗ-2114 грела так, что в -30 в футболке сидеть можно было. Менялся радиатор печки, возможно перед продажей поставили дешевый, будем разбираться. Пружинка на заслонке уже стоит. Ну и на последок кончено же просто шикарные зеркала, по началу не верилось, что в боковые можно видеть столько.


Первое впечатление в общем оказалось довольно хорошим. Удивлен, что Калина на столько комфортнее ВАЗ-2114. В следующем бортжурнале хочу обсудить про топливо. Рассказывайте какие у вас были первые ощущение от вашего автомобиля. Жду рекомендаций по печке и ЭУР. Честно, не ожидал такой активности выкладывая свой первый бортжурнал, это дает силы и стимул продолжать! Всем спасибо за внимание)

Лада 2114 Самара

плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак. будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!

самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы. так что покупайте и радуйтесь!

Лада Калина, 1 поколение, 01.2007 - 03.2013

1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала

1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины

1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная

kall00

Со времен создания первого автомобиля до наших лет, количество автомобилей все росло и росло. И вот уже практически в каждой семье развитых стран есть эти рычащие незаменимые помощники. Но когда денег не так много, а свой первый бюджетный автомобиль иметь хочется встает вопрос о том, какое средство передвижения выбрать. И тогда взгляд покупателя из России обращается к отечественному производителю.

LADA Kalina

LADA Kalina

У Лады Калина нашли несколько недостатков, например, несмотря на свою модернизацию, рулевое управление и подвеска считаются устаревшими. Также среди минусов отметили шум при работе восьми-клапанного двигателя и тряску при двух тысячах оборотов.

Однако среди плюсов у более поздних моделей были отмечены:

  • АБС с усилением экстренного торможения.
  • Противобуксовочная система.
  • Усиленный корпус.
  • Датчик ремня безопасности.

ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 или, как ее еще называют, Лада-2114 (Или же Лада Самара-2), собранная на том же заводе, что и Лада Калина, была произведена в октябре 2001 года вплоть до 2013. Несмотря на свой специфичный дизайн, автомобиль многим нравился. Однако его все-таки сняли с производства, объяснив это появлением более безопасных и современных автомобилей LADA Granta.

ВАЗ-2114

Начиная с 2007 года, были исправлены многие недочеты конструкции, такие как:

  • Подвеска.
  • Тормозная система.
  • Коробка передач.

Салон ВАЗ-2114

Чем они похожи

Несмотря на свою непохожесть с первого взгляда, у ВАЗ 2114 и Калины есть нечто общее. Особенно это общее видно, если сравнить Хэтчбеки:

На этом схожие моменты заканчиваются, но остаются не раскрытые различия между Калиной и 2114.

Различия между LADA Kalina и ВАЗ 2114 (при сравнении бюджетных хэтчбеков первого поколения):

Калина и ВАЗ 2114

Что же выбрать?

Но тут встает вопрос о кондиционере – на Лада 2114 такого чуда нет и в помине, тогда как на Калине есть. Но так ли этот кондиционер нужен: например, если вы живете в Мурманске, он и даром не сдался, но вот если вы живете где-нибудь в Краснодарском Крае… Вот тогда-то без него и не обойтись! ВАЗ 2114 лучше всего подойдет тем людям, которые отучились на права и им нужна практика на той машине, чьи запчасти обойдутся дешевле, тогда как Лада Калина подойдет бизнесменам-автослесарям.

Читайте также: