Что выбрать ланос или калина

Обновлено: 05.10.2024

Друзья! В скором времени встанет вопрос приобретения первого авто для ДЕВУШКИ!

Бюджет максимум около 200тыщ. Покупать иномарки лохматых годов не рассматривается.

На выбор есть только 2 авто- Ланос или Калина.
Прошу высказать свою точку зрения возможно ли за такие деньги найти живые варианты что Ланоса, что Калины. И что собственно получшее будет.

Основные критерии- надежность, стоимость запчастей(б\у оно и есть б\у),
безопасность, клиренс и комфорт.
Хотелось услышать мнения людей, кто реально юзал авто в боевых условиях. Всем спасибо!

Уж лучше калина, ланос полнейший отстой и разговора не может быть. За эти деньги можно корсу посмотреть, безопасней намного будет. Если найти в хорошем состоянии то будет нормально.

По деревне мотаецца таксист на Ланосе. Я как-то глянул,а на спидометре уже больше 300 тыщ. Только смена фильтров и масла.Мотор GM.

Прошу при голосовании желательно обосновывать ваше предпочтение. В Врн достаточно много Калин до 200 тыр в хорошем состоянии, а вот Ланосы переваливают за 220-240 тыр.

Пока по деньгам просматривается калина.

Узбек, ну ты тоже скажешь) естественно расходники по подвеске, то он менял)))) я просто тоже с таксистом ездил он грил типа норм машина, подвеску перетряхивают переодически

че все так накинулись на ланос, отличная машинка за свои деньги. естессно она будет чуть дороже калиновоза, потому что такова объективная реальность - машина лучше.

да, брать только 1,5 GM, ни в коем разе не брать всякие хохляцкие 1,3 или 1,4, которые редко до сотни дохаживают. не уверен что такие модификации у нас продавались, но все же

А что Матиз не рассматривается?

Из предложенного за Калину. Ланос вообще никакой, а уж девушку в него загнать разве что кнутом получится.

одна из моих авто - ланос.
с русским автопромом не сравнится. в том плане, что ни одна из русских не дотягивает до ланоса.
подвеска приятнее, грохота панели нет, кондей дует, запчасти на уровне ваз 10, соответственно дешевле, чем на приору.

одна из моих авто - ланос.
с русским автопромом не сравнится. в том плане, что ни одна из русских не дотягивает до ланоса.
подвеска приятнее, грохота панели нет, кондей дует, запчасти на уровне ваз 10, соответственно дешевле, чем на приору.

+1 Учился в автошколе на ланосе, удобный машин(мой рост 186), руль легкий очень. На калине/гранте не ездил, но катался пассажиром на приоре и по удобству салона, плавности хода и качества сборки она с треском проигрывает ланосу. Разве что кузов любит очень гнить, так что при покупке нужно смотреть в оба..

Только ланос. Калина такой же говнистый автотаз со всеми вытекающими. До 100 ткм может ничего серьёзного и не накроется, зато по мелочам затрахает. То пластик в салоне дребезжит, то лампочка сгорела, то датчик скорости подох.. Это из личного опыта, у меня ланос,есть ещё в семье калина, машины одинакового года и одинаковый пробег. С ланосом проблем нет, с калиной по-крупному тоже но мелочи надоели. Ланос брать только с косым крестом на капоте и мотором GM, они качественнее, шансы и прочее не рассматривать.
За простор - во мне 187 роста и вес за 100, сажусь без проблем на водительское, могу вылезти и сесть сзади и колени в сиденье не упрутся. Удобные сиденья, мягкая подвеска, посадка хороша для трассы но и в городе не устаёшь. Плюс машина широкая и большой багажник.

abcdefzx, +1, тем более что за эту сумму будет самый свежий авто, да и для девушки,а тем более в качестве первого, лучше не придумаешь. Но уж если подперло именно калиндос VS ланос, то выбор однозначен в пользу последнего.

За Калину.
У ЗАЗ Ланоса нет даже передних стелоподъемников,салон убогий,тахометра нет.
+ если машина 1 ,то лучше Калину в любом случаее. Например. Лопнул бампер -пошли купили в цвет.Ой поцарапли нечайно. Купили новые крыля. + в обслуживании уже Калина выигрывает.

У знакомого была Калина брал новую и при пробеге 120 тыс была успешно продана.Поменял только стартер на( 90 тыс),заднюю стойку,и задний моторчик 5 й двери и все.Ничего не гримело,не дребизжало.Ездила как надо.

В свое время на ланосе катался в автошколе, удобная машинка, со своими 185см за рулем сидел вполне удобно. Едет хорошо, не шумит, подвеска неплохая, в сравнении с некоторыми другими иномарками - довольно высокая, ямы днищем не цепляет почти.
На калине хэтчбек катался пассажиром, ход менее плавный чем у ланоса, ямы и прочие неровности на дорогах тоже чувствуются острее.
По обслуживанию и ремонту - хз)
Sanch, в лидере учился?

Хз чо там на заз. тут про шевроле речь. Там в максималке есть всё. И салон из нормального велюра нормального серого цвета, а ни как на калине,цвета детского поноса из убогой тряпки.

..Например. Лопнул бампер -пошли купили в цвет.Ой поцарапли нечайно. Купили новые крыля. + в обслуживании уже Калина выигрывает.

Цены на кузовщину в студию. Начну пожалуй. калина фара передняя-5100, ланос-3000 оригинал, крыло переднее ланос-от 1500, калина-2200. дальше лень искать было.

Выбор между Chevrolet Lanos 2007 г.в. и LADA KALINA 2007г.в. Что лучше, надежнее и дешевле в обслуживании?

Дешевле в обслуге Калина , Надёжнее Ланос. Но и то и другое советую не брать. Слишком уныло. Слишком.

Дешевле в обслуге Калина , Надёжнее Ланос. Но и то и другое советую не брать. Слишком уныло. Слишком.

я бы калину, но это мое субъективое мнение. 5 лет для калины много, а для ланоса тем более тыс за 150-180 самое то

Нравиться ШАНС (Шевроле-Ланос) хотел взять но померил своей пятой точкой и отказался. В Калину я просто зашол, что Шкода-Фабиа. Был выбор и Хундай-Акцент то -же самое. что и Шанс сиденья словно манной кашей заполнены. Калина проблематичная, есть деньги доведешь до ума(кстати я её взял но новую). Если берешь подержанную бери Шевроле он-же Шанс. Повторяюсь у меня Калина но я толстый и крупный. Есть деньги возьми Фабию тем бопее цена на подержанные почти одна.

Ланос надёжнее однозначно. По запчастям ,т.е. по расходникам не дорого,пример(комплект передних тормозных колодок 360р.маде ин корея . Фильтра в той же цене,что на калине. Наконечники рулевые,шаровые подороже ,их не придётся часто менять.) На калине расходники намного чаще меняются,да и вообще машина с сюрпризами.
У ланоса печка слабовата и родное масло с завода в кпп надо сразу менять,тяжело переключать уже при не большом минусе. В морозы заводится отлично,здесь без нареканий. Машина на каждый день,без проблем.

у меня был такой же выбор осенью,взял ланос.а сейчас приходится ездить периодически по работе на калине новой.ну как не крути получше ланос,ни одного скрипа в салоне,движок тихий,и реагирует на педаль нормально.посадка при моём росте 190 удобнее.ест правда на 1.5больше чем калина.нареканий пока вообще никаких.а вот калина ,поскрипывает в нескольких местах нудно,стук в подвеске идёт,передачи тяжко втык.ну и рычит как дизель.но зато у калины просвет очень хороший везде проползёт.ну и если что каждый дядя вася сделает.

шанс это сенс - сенс это заз - запорожец. только шильдики разные смысл один не посоветую. лечше новую и калину, или гранту, в минималке- новое и есть новое

шанс это сенс - сенс это заз - запорожец. только шильдики разные смысл один не посоветую. лечше новую и калину, или гранту, в минималке- новое и есть новое

шанс это сенс - сенс это заз - запорожец. только шильдики разные смысл один не посоветую. лечше новую и калину, или гранту, в минималке- новое и есть новое

шанс это сенс - сенс это заз - запорожец. только шильдики разные смысл один не посоветую. лечше новую и калину, или гранту, в минималке- новое и есть новое

шанс это сенс - сенс это заз - запорожец. только шильдики разные смысл один не посоветую.
Да вы бы сразу человеку объяснили, что это запорожец "ушастый".
Ланос(шанс ) и сенс,это разные по характеристикам авто,а ЗАЗ это не значит "запор ушастый".
Изначально это автомобиль корейский и было это давно, когда его изобретали и изобретали его лучшие умы италии,германии,кореи. И по сей день он ездит и показывает не худшие его качества.
Я не хаю наши авто,я знаю и их и наш автопром,который не изобрёл ничего нового со времён 2108.

шанс это сенс - сенс это заз - запорожец. только шильдики разные смысл один не посоветую.
Да вы бы сразу человеку объяснили, что это запорожец "ушастый".
Ланос(шанс ) и сенс,это разные по характеристикам авто,а ЗАЗ это не значит "запор ушастый".
Изначально это автомобиль корейский и было это давно, когда его изобретали и изобретали его лучшие умы италии,германии,кореи. И по сей день он ездит и показывает не худшие его качества.
Я не хаю наши авто,я знаю и их и наш автопром,который не изобрёл ничего нового со времён 2108.

В яблочко!сказано!и судя по всему ты отлично знаешь историю этой модели.А вообще деу полюбили помню в момент когда они из опеля кадетт сделали деу рейсер,таксисты их убивали убивали,а авто служили и служили,потом пошла нексия,потом ланос кстати ланос задумывался как нексия 2 а вообще жаль что деу не стало,одно время все поголовно на деу ездили,помню взял деу эсперо как только появились ух ласточка была.А вообще ланос таксисты не просто так выбирали в такси надежная машина оказалась.

БЕРИ КАЛИНУ у меня братишка 70 тыш наездил 2007г даже ремень генератора не менял(только масло да свечи). приятная машинка ,только смотри при покупке лучше

БЕРИ КАЛИНУ у меня братишка 70 тыш наездил 2007г даже ремень генератора не менял(только масло да свечи). приятная машинка ,только смотри при покупке лучше

Спасибо. Скорее всего ее и куплю. Так как был ранее опыт общения с этой машиной. Знаю как выследить ту или иную неисправность. И обслуживать ее могу сам. А вот с Ланосом гораздо труднее но подкупает то что Ланос Шевроле.)))

Вообщем так,по обслуге примерно все одинаково в итоге выходит но только запчасти майд ин корея менять часто не надо на ланос,шанс 1.5 он же-ланос тоже прост в конструкции.Надежнее ланос и говорить нечего,а уж поведение на дороге,гремучесть шумность и т.п тут тоже ланос лучше, просто машина проработана до конца.Ну и конечно мотор от опеля кадетт и коробка великолепные для цены, и надежны, мотор если смотреть за ним, отходит больше калиновского по любому,в калине мотор шумный а коробка ..алес. ну и мотор на ланосе не боится никаких морозов и жары.Ходовая у ланоса крепкая,что еще кузов грамотно сделан и обработан.У калины 2 плюса по сравнению с ланосом это клиренс,и посадка в салон,больше нет!Это мой личный взгляд!ну и про безопасность не забывай ланос имеет больше баллов по евронкап чем хундай акцент.Сосед мой на ланосе сколько. 4 года. 190 000 проехал и продавать не собирается, менял только в соответствии что требует т.о ничего раньше срока не ломалось по коробке и мотору вообще ничего не делал,ну свечи и ремень грм каждые 60 000 естественно,и кузов в отличном состоянии.Я сам на шансе 1.5 то бишь ланосе со значками от запорожца,проехал 45 000 проблем нет никаких.Не вот что что а морозы мотор не боится,без всяких автозапусков заводится всегда,сколь бы не стоял,а вот с вазами проблемы были как только стукало ниже -20 то на лямках их тягали то аккумуляторы таскают не все конечно.Выбирать тебе!это моя оценека личная!естественно перед покупкой на сервис,будь то калина,ланос или мерседес удачи!

Вообщем так,по обслуге примерно все одинаково в итоге выходит но только запчасти майд ин корея менять часто не надо на ланос,шанс 1.5 он же-ланос тоже прост в конструкции.Надежнее ланос и говорить нечего,а уж поведение на дороге,гремучесть шумность и т.п тут тоже ланос лучше, просто машина проработана до конца.Ну и конечно мотор от опеля кадетт и коробка великолепные для цены, и надежны, мотор если смотреть за ним, отходит больше калиновского по любому,в калине мотор шумный а коробка ..алес. ну и мотор на ланосе не боится никаких морозов и жары.Ходовая у ланоса крепкая,что еще кузов грамотно сделан и обработан.У калины 2 плюса по сравнению с ланосом это клиренс,и посадка в салон,больше нет!Это мой личный взгляд!ну и про безопасность не забывай ланос имеет больше баллов по евронкап чем хундай акцент.Сосед мой на ланосе сколько. 4 года. 190 000 проехал и продавать не собирается, менял только в соответствии что требует т.о ничего раньше срока не ломалось по коробке и мотору вообще ничего не делал,ну свечи и ремень грм каждые 60 000 естественно,и кузов в отличном состоянии.Я сам на шансе 1.5 то бишь ланосе со значками от запорожца,проехал 45 000 проблем нет никаких.Не вот что что а морозы мотор не боится,без всяких автозапусков заводится всегда,сколь бы не стоял,а вот с вазами проблемы были как только стукало ниже -20 то на лямках их тягали то аккумуляторы таскают не все конечно.Выбирать тебе!это моя оценека личная!естественно перед покупкой на сервис,будь то калина,ланос или мерседес удачи!

Да и еще принцип лотереи на ваз действует неумалимо,отец мой брал калину,она что называется сыпалась с завода,за год с ней все проклял на свете,недавно взял логан про вазы и слышать не хочет.В то же время другой сосед год на калине все нормально.Но что еще заметил как пример один раз поддали соседу на ланосе м,и поддали из соседнего двора мужику на калине,и тот и тот долго не делали,вот у калины места сгибов пошли ржой а на ланосе нет.

на форуме давно с года 3.и что заметил в городе у нас полно ланосов как и в других я думаю,но тут в разделе ремонта вопросов их владельцев не встречаю

Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках.

Daewoo Nexia

Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.

Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.

LADA KALINA

Chevrolet Lanos

Руль без усилителя делает без малого пять оборотов — даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

Renault Logan

ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА

Дешево хорошо не бывает — истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.

Что лучше Дэу Ланос или Лада Калина?

Дэу Ланос

Два весьма похожих автомобиля, оба В класса – Дэу Ланос и Лада Калина. Вполне похожие модели, особенно во внешности.

Иногда у покупателей возникает резонный вопрос – а какой из представленных вариантов на самом деле окажется лучше. Ведь выбрать становится реально сложно.

Здесь следует учитывать не только внешние факторы, но и технические параметры, доступный функционал и возможность быстрого проведения ремонта.

Более того, Ланос выпускался не только под логотипом Дэу, некоторое время его производством занималось Шевроле, а также ЗАЗ. Многое зависит от того, авто чьей сборки досталось владельцу.

В целом, автомобили достаточно похожи, однако каждый из них имеет свои особенности, которые нравятся или не совсем автовладельцам.

Да и ценовая категория у них практически одинаковая, хотя Ланос и обойдется покупателям немного дешевле Лады Калины.

Тем не менее, за немного большую сумму владельцы Калины получают и куда больше возможностей.

Сравнение Дэу Ланос и Лада Калина

В качестве сравниваемых авто выступят Шевроле Ланос, собранный на заводе ЗАЗ (он же Дэу Ланос) и Лада Калина от АвтоВАЗ.

На сравнении новый Ланос

Внешне автомобили весьма похожи. Можно сказать, что Ланос – вытянутая Калина.

Ну или что Калина – это сплюснутый Ланос.

Лада Калина

Задняя часть Лады выглядит немного современнее, особенно если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек.

Задняя часть Лады привлекательнее

В то же время вид Дэу явно дает понять, что автомобиль был сконструирован довольно давно.

Спереди же ситуация выглядит немного иначе. Именно Ланос смотрится гораздо лучше.

Спереди лучше выглядит Ланос

Хотя, у каждого свои предпочтения, и кому-то именно Калина может показаться куда красивее и привлекательнее.

Что касается салона, то здесь многое зависит от комплектации. Конечно, сравнивая самую дешевую комплектацию Ланоса и дорогой вариант Калины не совсем корректно, но именно так и произойдет.

В Дэу Ланос нет возможности отрегулировать руль, так что должный комфорт придется обеспечивать с помощью регулировки сидений.

В Ланосе не регулируется руль

Хотя, справедливости ради, можно отметить, что на более дорогих вариантах авто руль регулируется по высоте, при чем под достаточно большим углом.

В Лада Калина руль все-таки регулируется, пускай только по высоте. Однако угол регулировки весьма ограничен, так что все равно придется прибегать к регулировке сидений.

В Калине руль регулируется по высоте

Сравнивая приборные панели, можно отметить куда более современный ее вид у Лады. Есть тахометр, пусть и не большой, но компьютер.

Приборная панель Лады

Некоторые варианты Ланоса не имеют даже тахометра и оснащаются механическим одометром. Весьма устаревшие варианты, но в более новых вариантах и дорогих комплектациях имеется и тахометр, и часы, и остальные важные детали.

Приборная панель Ланоса

При езде за рулем Калины в салоне сильно слышно шум двигателя и трансмиссии. Это существенный недостаток. Также не совсем удобно работать с педалями, к этому придется привыкать.

При езде на Калине в салоне слышен шум

В Ланосе езда окажется куда приятнее. Шума слышно гораздо меньше, да и с педалями работать удобнее и легче. В данном случаем авто явно лучше своего конкурента.

В салоне Ланоса при езде шума меньше

Единственный недостаток – слабая шумоизоляция колесных арок, так что шум от колес все-таки будет немного слышно.

Стоит заметить, что на Дэу не совсем удачно подобраны шины с завода, так что их придется заменить. Иначе на больших скоростях при резких маневрах задок автомобиля может существенно сносить.

Заводские шины Ланоса неудачные

Важным нюансом при эксплуатации Ланоса является и то, что гидроусилитель не успевает при резких маневрах перекачивать масло, и в конечном итоге руль становится тяжелым.

В этом случае выигрывает Калина, которая оснащена более современным, электрическим усилителем руля. Однако авто медленно реагирует на команды.

Так что за маневренность плюс можно отдать все-таки Дэу, который хоть немного и сносит, но вовремя реагирует на команды.

Ланос при маневре может сносить

В Ланосе недостатком можно назвать и немного склоненный в сторону пассажира рычаг переключения передач. Неудобно. Но в остальном – короткий и четкий ход рычага и простое переключение, что радует водителей.

Рычаг КПП Ланоса

В Ладе ситуация немного иная – ход рычага довольно длинный, заметны люфты, чего быть не должно.

Рычаг КПП Калины

Что касается включения задней передачи, то здесь все практически одинаково, хотя на Ланосе сделать это немного сложнее.

Тормоза Калины уступают по эффективности аналогичной системе Ланоса. Хотя, эффективность и в первом случае находится на достаточно высоком уровне.

В целом, каждый из представленных автомобилей заслуживает на внимание со стороны покупателей. Да, Лада Калина выглядит посовременнее, но Ланос безопаснее и надежнее.

Chevrolet Lanos

Ездил мз Тулы в Анапу - расход по БК - 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км - 7.2 на сотню
замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.

Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
Но в принципе по нашим "дорогам" у машин классом и ценой выше такие же проблемы
Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману

Читайте также: