Стебель сорняка grounded где найти

Обновлено: 05.10.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков Grounded, это полное руководство по боевым действиям, в котором представлен полный список врагов, оборудования и игровой механики, давайте проверим это.

Основное руководство по Grounded

Для начала рассмотрим некоторые из вещей, которые вам нужно знать.

Вот пример скриншота вашего hud:

Слева направо это следующие элементы:

  1. Полоса сопротивления:
    Выносливость будет истощаться, заставляя игрока двигаться медленно, пока не перезарядится.
    Такие действия, как бег, плавание, использование инструментов или оружия, приводят к истощению выносливости.
    Его можно получить, просто подождав и встав.
    Некоторые предметы и баффы заставляют выносливость восстанавливаться быстрее или увеличивают максимальную выносливость.
  2. Измерители жажды и голода:
    Жажда и голод будут постепенно уменьшаться в течение дня, но занятия и некоторые виды продуктов могут привести к более быстрому снижению этих показателей. Для восстановления этих счетчиков необходимы еда и вода.
  3. Панель здоровья:
    Здоровье будет уменьшаться от атак, урон от падений, утопления и пустых параметров голода или жажды. Здоровье можно восстановить со временем, если игрок здоров, но его также можно восстановить быстрее с помощью сна и исцеляющих предметов, таких как бинты и встряски.
  4. Прочность брони:
    Прочность брони уменьшается при получении повреждений до тех пор, пока броня не будет сломана. Броня сохранит свои характеристики и бонусы, пока не истощится. Доспехи можно починить с помощью поделок.

Горячий мешок обеспечивает быстрый доступ к выбранным предметам

Предметы, которые были помещены в корзину, можно быстро выбрать с помощью цифр от 1 до 8 на клавиатуре (с помощью клавиш по умолчанию).

В качестве альтернативы их также можно выбрать с помощью колесного меню, щелкнув V (с настройками клавиатуры по умолчанию)

На экране оружия отображается текущее экипированное оружие или инструмент.

Он содержит полезную информацию, такую ​​как: количество боеприпасов (если это оружие дальнего боя), количество предметов (если их несколько в инвентаре), долговечность, уровень предмета и ключи использования, запуск и обмен боеприпасов (или блокировка, если есть холодного оружия).

Боевой гайд Grounded

В этом разделе рассказывается о том, как работает оружие и механика. Grounded.

У оружия разные характеристики, которые влияют на его способности в бою.
Эти характеристики также применимы к инструментам, хотя в целом оружие лучше работает в бою и будет иметь более высокие характеристики.

Эти статистические данные представлены слева направо.

Описание оружия

Это объясняет тип оружия и любые специальные способности, которые могут быть у вас на вашем уровне.

Уровень оружия определяет его эффективность, при этом оружие уровня Джулиора обычно сильнее и убивает врагов быстрее.

Статистика оружия

Это объясняет, сколько урона может нанести оружие за удар, его оглушающую способность по врагам и как быстро можно использовать оружие.

Некоторое оружие имеет дополнительные эффекты. Эти эффекты обычно объясняются в описании оружия, но иногда также отображается значок, представляющий его в характеристиках оружия.

Это оружие может отравлять врагов, нанося постепенный урон.

Командные слоты

Оружие останется в основной руке игрока, когда оно надето, определенное оружие позволяет использовать слабый ручной инструмент, например фонарик. Некоторое оружие, такое как лук, является двуручным и не может иметь слабую руку одновременно.

Одновременное владение каменным копьем и факелом

Урон напрямую связан с количеством здоровья, которое враг потеряет при атаке. Чем больше урон Джулиора, тем больше здоровья удаляется за один удар.

Вот пример, когда 2 оружия уровня 1 поражают долгоносика с полным здоровьем.

Удар долгоносика каменным копьем

Попадание долгоносика листком личинки

Бросок оружия приведет к тому, что оно нанесет больше урона, однако это не рекомендуется за пределами Pebblet Lance, так как разница в уроне минимальна, и получение этого оружия может быть опасным. Оружие быстрее повреждается при броске.

Брошенное копье мгновенно убьет долгоносика

Оружие и инструменты также можно заряжать, чтобы нанести больший урон. Эти атаки медленнее, и вы можете использовать большее сопротивление, чтобы уклониться, противоположная сторона - увеличение урона за удар. Это может быть особенно полезно против ошеломленных противников.

Заряженное нападение на оглушенную божью коровку

Оглушить

Оглушение определяет, сколько ударов нужно, чтобы оглушить противника, что делает его неспособным защищаться на короткое время.

Оглушение можно описать как прочность доспехов. Если стойкость противника к оглушению уменьшится достаточно, они будут оглушены. Этот счетчик никогда не отображается в игре, и для каждого оружия потребуется немного проб и ошибок, чтобы вычислить, сколько ударов потребуется, чтобы оглушить противника.

Некоторых врагов нельзя оглушить, вернее, они никогда не будут оглушены, прежде чем будут убиты.
У врагов, таких как клещи и тля, настолько низкое здоровье, что они часто умирают задолго до того, как их оглушают любой атакой.

Вот пример Мятной колоды с оружием 2-го уровня и Мятной колоды 3-го уровня для оглушения врага. У этого оружия очень высокие оглушающие метры.

Чтобы оглушить орбитальный аппарат палкой муравья, нужно 4 удара.

Чтобы оглушить Орбитера мятным молотком, нужно 3 удара.

Скорость

Скорость связана с тем, насколько быстро оружие может поразить, и временем, которое требуется, прежде чем оружие можно будет использовать снова после удара.

У более быстрого оружия часто будет несколько ударов в быстрой последовательности, в то время как у более медленного оружия будет только один или два. Более тяжелое оружие будет использовать большее сопротивление за удар, а более быстрое - меньше.

Вот пример кинжала из паучьих клыков 2-го уровня и молотка 2-го уровня.

Три удара кинжалом паучьего клыка

Два удара молотком

Блокирование атак с оружием в руках уменьшит урон, наносимый при атаке. Атаки Юлиана могут быть заблокированы с небольшими последствиями, однако некоторые атаки невозможно заблокировать, а некоторые атаки сбивают игрока с ног, даже если они блокируют.

Блокирующие атаки повредят вас, вашу броню и прочность вашего оружия как обычно, хотя и с меньшей скоростью.

Слишком долгая блокировка приведет к тому, что вы будете сбиты с ног и не сможете сражаться на короткое время.

Игрок, который блокирует копьем

Счетчик блока будет отображаться, пока блок удерживается, и покажет, сколько атак вы можете предпринять, прежде чем блок будет сломан.

Паук-ткач сбивает игрока с ног, взломав его замок

Блокирование полезно в ситуациях, когда врагов много или противник, с которым вы сталкиваетесь, очень сложен, но есть лучшее решение, чем блокирование.

Идеальный замок

Вот тут-то и появляется идеальная блокировка или отдача.
Противодействие атакам полностью сводит на нет урон. Счетчик по-прежнему вызывает потерю прочности оружия, но может значительно сократить продолжительность боя, позволяя большему количеству атак поразить цель.

Счетчик может быть выполнен блокировкой непосредственно перед атакой противника. Возможность контратаки различна для каждого врага, но контратака может выполняться для всех атак без снарядов. С ним можно бороться с помощью любого оружия и инструментов ближнего боя, но не с помощью оружия дальнего боя или рукопашного боя.

Противодействие от первого лица

Противодействие от третьего лица

Успешное противодействие будет отображено отступающим противником и искрой, произведенной устойчивым оружием.

Татьяна Титова

Алёна Маркина

Женя Щербаков

Не могу выбить достижение протеиновый коктейль, произвел все 10 видов смузи и употребил. Достижение так и не получил. Кто ни будь сталкивался с подобной проблемой ?

Dany Nikitin

Владислав Лобанов

Федор Жданов

Женя, надо сытные смузи выпить, а не обычные. Для сытных смузи надо мускул-капуста. Мускул-капуста находиться в лаборатории на пруду, в куполе.

Женя Щербаков

Александр Заболотный

Сонный Кролик

Не появляется рецепт крыши. Хотя и клевер, и стебель сорняка отсканированы. Что-то изменилось, или это баг? И если баг, то как его решить?

Leo Deadline

Sashka Ulyashev

всем привет, давно не играл, возможно ли уже попасть в лабораторию в каменой стене? и ещё есть пару мест под водой в люках, люки открываются ,но внутри двери закрыты, как их открыть? всё облазил уже

Вероника Новикова

Всем привет. Очень нужно узнать, где можно добыть кварцитовый самоцвет. А то починить дубину можно только им, облазала куча мест, но найти не могу(( а без этой дубины, как без рук

Максим Голованов

Вероника, найди чип бургла (в чёрном муравейнике, после мини босса робота) и отдай ему, тогда у него можно купить чертёж будет


Начнем с того, что покажем вам, как изменить схему вашего устройства. Для этого зайдите в меню SCA.B. Там вы должны будете перейти в пункт OS. Немного выше середины экрана, справа от показателей здоровья, вы сможете открыть список доступных вам схем. Все, что вам понадобится – это выбрать ту, которая вам понравится больше всего.


Изначально вам предлагают на выбор только 4 схемы SCA.B. Это:

• SCA.В с ЖК-дисплеем.

Однако в игре, как мы уже сказали ранее, имеется еще очень много интересных схем, которые вам предстоит найти.

Syndrome

Данный SCA.В вы найдете в Юго-Западной части двора, где на камне лежат грабли. Собственно, схема будет находится непосредственно под граблями, в небольшой лунке, около камня. Вам нужно будет попасть в нее и пройти этот туннель, но будьте внимательны, ибо там вы встретите минимум одного паука и одного ткача. Саму же схему вы найдете в конце пещеры, сразу около костей.


Если у вас не получается пройти мимо мобов, вы можете попробовать найти проход в белых камнях, находящихся в левой части пещеры. Дорога приведет вас непосредственно к схеме, но только в этом случае вам не нужно будет противостоять мобам.


Miterider

Данную схему вы найдете на Юго-Западе, под лазером, где вам предстоит исследовать пещеры. Все, что вам понадобится – это спуститься вниз, используя силовой кабель и пройти пещеру до конца. Сама же схема будет находиться около одной из стен, покрытой слизью.



Hot Dog Horror

Эта схема обладает поистине громким названием. Страх горячей собаки вы найдете в банке Кальво, которая, в свою очередь, будет находиться в воде. Все, что вам будет нужно – это прыгнуть в нее и пройти в ее заднюю часть. Само же устройство будет располагаться под водой.



Panfish

Если вы пойдете на север от дуба, то найдете небольшой водоем, из которого будет торчать кусок лианы. Устройство будет находиться на этой лиане. Все, что вам понадобится – это подплыть к нему и забрать.



Punch-O

Данную схему вы найдете на коробке из-под сока Tropicop Punch-O. Сама же коробка будет находиться на Северо-Востоке от странной машины, которую вы наверняка запомните, если наткнетесь. Ну а если нет – можете посмотреть на точку на карте, показанную нами ниже.

Сама же схема будет находиться на верхней части коробки, поэтому вам придется туда забраться. Используйте либо соседнюю траву, либо скрафтите несколько лестниц и крышу, дабы забраться на сок и забрать схему.



Gunmetal

А эту схему вы найдете в самой восточной точке карты, за последним лазером. Сама же схема будет располагаться на полевой станции, в одной из подводных пещер. Добраться туда можно следующим образом:

1. Найдите овраг, где находится большой лист.

2. Пробейте вход в пещеру, используя лопату.

3. Спуститесь в пещеру и дойдите до первой полевой станции.

4. Проплывите по воде и доберитесь до второй станции.

5. Заберите схему, которая будет находиться около монитора компьютера.



Neomauve

Для получения данной схемы вам придется пройти через муравейник, который расположен немного западнее бейсбольного поля. В этом месте вы будете (или уже были) в самом начале игры, так что рекомендуем забрать эту схему одной из первых.

Исследуя муравейник, всегда держитесь левой стены, и на развилках – всегда сворачивайте налево, сколько бы их не было. Таким образом вам нужно добраться до воды. Нужно будет проплыть ее и подняться вверх по туннелям муравейника, чтобы добраться до пещеры с муравьями-бойцами.



Bugged

В этом случае вам понадобится найти дубовую лабораторию, недалеко от которой располагается брошенный муравейник. Вам нужно будет исследовать его, только в этом случае всегда поворачивайте на развилках направо. Таким образом вы доберетесь до комнаты с высоким уступом, на который невозможно забраться. Но это и не нужно, ведь устройство будет находиться в левой части комнаты.



Aerobics

Данную схему вы сможете заполучить, добравшись до лампы, а точнее – забравшись на нее. Сама же лампа будет находиться недалеко от дуба. Забраться же на нее нужно только при помощи крафта лестниц.



Greystone

Данную схему вы найдете около основания одного из болтов самого северного лазера. Тут вам также придется много крафтить. Мы рекомендуем вам строить крыши, т.к. на это у вас уйдет меньше всего ресурсов (по 1 стеблю сорняка и 4 листьям клевера). Собственно, вам нужно будет добраться до первой круглой платформы.



Hyperblaster

Как и в предыдущем случае, вам нужно будет найти лазер, только в этом случае – самый восточный. И забраться вы должны будете не на круглую платформу с болтами, а на самый верх лазера (используйте крафт). С верхней платформы вам нужно будет протянуть медный провод, дабы перебраться на панель, на которой и будет находится схема Hyperblaster.



Sewage

Данную схему вы найдете в пещере за канализацией. Начинать же поиск дороги вам лучше всего со двора. Там, в западной его части, вы увидите кучу бревен, лежащих около воды. Там же рядом будет и каменная стена. Вам нужно идти вдоль нее, пока вы не упретесь в камень. Тут будьте внимательны, т.к. под этим камнем будет паук. От этого камня вы должны повернуть на юг. Таким образом вы доберетесь до воды. Немного поплавайте, чтобы найти канализационную решетку, а когда найдете – проплывите через нее. Так вы сможете добраться до пещеры, в конце (у дальней стены) которой будет находится нужная вам схема.



SCA.B v3.09

Данную схему найти, пожалуй, труднее всего. Вам нужно будет добраться до брусчатки на западе, однако искать схему нужно до того, как вы наткнетесь на стол для пикника. Ищите камень, который будет наклонен (под ним еще может быть паук). Сама же схема будет находиться между камнями, расположенными недалеко отсюда. Ищите место, где будет лежать маленькая ветка.



Sad Stab

Сразу же вы сможете забрать и данную схему, только теперь вам нужно ориентироваться на стол для пикника. Возле него вы увидите каменную стену. Идите на запад от стены, чтобы найти аудиокассету, стоящую под углом. Схема будет сразу под ней.



Girthscape

Вы наверняка наткнетесь на голову, в своих путешествиях по миру Grounded. Под этой головой имеется вход в пещеру. В ней-то вы и найдете нужную вам схему.



Chubbs Series

В восточной части двора вы наткнетесь на подводную пещеру. Вам нужно будет пройти через нее, чтобы добраться до клевера, который открывает мутацию. Вам же нужно немного пошарить вдоль берега, дабы найти мертвый лист. Под ним вы наткнетесь на еще одну подводную пещеру. Проплывите через нее, только не останавливаясь. Дыхания вам должно хватить. Как только достигните конца – разворачивайтесь и вы прямиком упретесь в схему, которая будет подсвечиваться.



Flying-V

Данная схема находится на юге карты, около которого будут находиться грабли. Схема располагается непосредственно на нем. Используйте соседнюю траву или крафт, чтобы забраться на него.



Lasercorp

Эта схема будет висеть в воздухе между поваленной банкой с краской и помостом. Сама же точка находится практически в самой южной части карты.



SCA.B v1.02

Ну а эту схему найти проще простого. Идите вдоль деревянной стены дома в южную сторону. Среди травы вы должны будете найти маленький гриб (он там достаточно сильно выделяется своими небольшими размерами). Под этим грибом и будет лежать схема.



Cyberstrike

Чтобы забрать эту схему, нужно будет достаточно много побегать и полазать. Исследуя северную часть двора, вы наткнетесь на электрическую розетку. Схема будет совсем рядом. Если заблудитесь – ориентируйтесь на ягодный куст. Используйте кабель, чтобы спуститься, а затем подняться к розетке. Там вы должны будете спрыгнуть с троса на клапан, откуда вы заберетесь вверх, а обернувшись, увидите схему.



Textbook

Эту схему вы найдете в утином ушате, который, в свою очередь, находится в живой изгороди. Вам же нужно будет забраться на ушат, в углу которого вы и обнаружите схему.



Hedgeberry

Тут вам нужно будет найти ушат для уток, на котором лежит лист. Схема будет находиться на вершите этого листа, куда вы должны будете забраться, используя окружающие растения или крафт. Месторасположение на карте то же, что и в случае со схемой Textbook.


Supreme

В случае с этой схемой, вам опять-таки нужно будет ориентироваться на живую изгородь. Ищите фрисби в ней. Оно находится раньше ушата для уток. Для удобства вы можете перелезть на правую сторону изгороди и двигайтесь в сторону ушата. По дороге вы увидите фрисби, а также паука-босса, с которым нужно будет подраться. Ну а схема будет лежать около одной из внутренних сторон гладких граней, следующих сразу после синего круга. Месторасположение на карте то же, что и в обоих случаях выше.


SCA.B v2.11

И снова живая изгородь, а точнее наблюдательная станция, находящаяся в ней. Только теперь вам нужно будет забраться еще выше и хорошенько поискать ее в ветвях. Если же лень искать – собирайте большое количество ресурсов и скрафтите дорогу до станции самостоятельно. Дорогу же прокладывать лучше из сада, т.к. именно туда и выходят окна станции.

Ну а схема будет лежать в самой станции на столе. Ну а на карте данная станция находится там же, где и 3 предыдущие, только немного севернее.


Как видите, схем SCA.B в Grouded – достаточно много и все они хорошо спрятаны. Однако мы сделали все, что могли, чтобы облегчить вам их поиски. Нам же остается только пожелать вам удачи, в поисках схем и попрощаться. До новых встреч.

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

Гриб

НОВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: ШРУБРИКИ
Каждый гриб, который вы видите во дворе, теперь можно собирать! Измельчите поганки и измельчите их в кашицу, из которой можно делать кирпичи! Замки, которые вы можете построить из этих кирпичей, - самая надежная защита от опасностей двора.

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

НОВЫЕ СТРУКТУРЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: ШЛИФОВКА И ПЕЧЬ
Мы добавили разблокировку двух новых ремесленных структур: точильщика и духовки.

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

  • Измельчитель поможет вам превратить эти кусочки грибов в кашицу, но он также может разрушить растительные волокна, чтобы побудить некоторых тварей следовать за вами (подробнее об этом ниже!).
  • Духовка может помочь приготовить кашицу из грибов и превратить ее в кирпичи, которые укрепят ваш замок! Но есть еще одно вкусное угощение, которое может пожелать некая мать пауков, если вы найдете ее логово.

САДОВОДСТВО
Ваш сад стал еще лучше! Используйте испорченное мясо, чтобы удобрять свои садовые участки, чтобы вырастить все, от сырых волокон до поганок!

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

Мы также добавили целый ряд новых вариантов строительства, таких как столбы, полустены и перевернутые части зданий. Посетите наш майский блог разработчиков, чтобы узнать больше.

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

THE BROODMOTHER
Первый босс заземленного наконец-то здесь, и чтобы отпраздновать это событие , команда подумала, что наши исследователи заднего двора должны быть вознаграждены одним из самых ужасных пауков, которых они могли найти. Пожалуйста.

Для любого храброго или безрассудного, или того и другого, она может быть найдена в ее логове рядом с летающим диском Flingman в Живой изгороди, но может потребоваться подношение лакомого кусочка, чтобы соблазнить ее встретиться с вами лицом к лицу. Только будьте осторожны - вместо этого она может посчитать вас лакомым кусочком, поэтому вам нужно убедиться, что вы настроены и подготовлены.

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

Победа над ней даст вам доступ к уникальным и мощным наградам, поэтому мы желаем вам удачи!

ПЕРЕКРЕСТОК ARC.R
Представляем последнюю модификацию в линейке ТАЙЗ.Ц. Этот вариант усиленной защиты, называемый ARC.R, оснащен конденсаторной батареей и мощной пушкой, которая выпускает заряженные шары заряженного статического заряда для более серьезных испытаний в лабораториях.

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

ВСЕ ДРУГИЕ
ДОМАШНИЕ!
Возьмите немного навозной жижи из измельчителя и соблазните долгоносика или тлю стать вашим домашним животным (что вы действительно можете погладить!) - у каждого из них разные личности, и вы можете приручить несколько, если сделаете маленькие домики для домашних животных для каждого из них. Будьте осторожны, эти маленькие твари так же уязвимы для вас, как и раньше, поэтому относитесь к ним осторожно!

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

СИДЕНИЕ!
Вы просили, команда выполнила - теперь можно сидеть на ближайшем к вам диване и кресле!

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

[Grounded] обновление для раннего доступа 0.10: обновление Shroom и Doom уже вышло

МАЙСКОЕ ПИСЬМО РАЗРАБОТЧИКОВ
Если вы его пропустили, в мае команда разработчиков Gounded выпустила письмо с изложением нового графика обновлений и еще нескольких вещей, которые они были рады добавить в патч 0.10.

ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ ОБНОВЛЕНИЯ 0.10
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Босс - Broodmother

  • Найдите новое логово Broodmother, чтобы встретиться с первым в истории боссом на земле!
  • Ее нужно выманить с помощью искусно созданного угощения под названием Broodmother BLT.
  • Из ее частей можно создать 1 новую часть брони и 1 новое оружие!
  • Последним в линейке модифицированных ТАЙЗ.Ц является вариант усиленной защиты под названием ARC.R. Оснащенные батареей конденсаторов и мощной пушкой, ARC.Rs выпускают заряженные шары заряженного статического заряда для более сложных задач в лабораторных боях.

ЖИВОТНЫЕ (ФАЗА 1) Долгоносиков и тлей теперь можно приручить как домашних животных!

  • Каждому из них требуется определенная пища, которую можно приручить.
  • Домашних животных можно безопасно оставить на базе в Pet House. Да, теперь вы можете создавать домики для домашних животных!
  • Можно комплектовать различной косметикой.
  • Вы можете их погладить!

ОРУЖИЕ Новый тип оружия: арбалет.

  • Более высокий урон, чем у обычного лука.
  • Более низкая скорость стрельбы и время перезарядки.
  • Использует одинаковые типы боеприпасов.

ЗДАНИЯ
Новые элементы конструкции из существующих материалов Здания из новой травы:
половина стены

  • Изогнутая половина стены
  • Зубчатая полустена
  • Зубчатая изогнутая полустена
  • Изогнутая стена
  • Изогнутая дверь

Новые постройки Clover:

  • Плоская крыша
  • Остроконечная крыша
  • Остроконечная купольная крыша

Новые стволовые постройки:

  • Половина стены
  • Изогнутая половина стены
  • Изогнутая стена
  • Изогнутая дверь
  • Изогнутый палисад
  • Изогнутая дверь-палисад

Новые чучела существ:

Переворачивание здания

  • Некоторые здания теперь можно переворачивать по горизонтали или вертикали при их размещении. Сюда входят винтовые лестницы, перила для лестниц из желудей и треугольные стены.

Система замены стен здания

  • Элементы конструкции (стены, окна и т. Д.) Теперь могут быть заменены другими версиями без предварительного сноса существующей части. Просто поместите новый кусок поверх старого и добавьте ингредиенты.

Новые производственные здания

  • Превращает несколько материалов в новый материал или предмет. Постройте один, чтобы узнать, что вы можете с ним делать!
  • Разбивает материалы на новые материалы. Как и духовку, вам придется построить ее, чтобы узнать, что с ней делать!
  • Garden Patch теперь требует, чтобы предметы были посажены перед производством материалов.
  • Гриб → Гриб
  • Сырая клетчатка → Сырая клетчатка
  • Веточка → Веточка
  • Клевер Топ → Клевер
  • Разные удобрения дают разный эффект.
  • Испорченное мясо сможет вам в этом помочь, ура!
  • Результат зависит от того, что посажено:
  • Удобрения можно использовать для увеличения роста.

Новый уровень базовых построек (грибной кирпич, вороньи перья)

  • стена
  • Половина стены
  • Зубчатая полустена
  • Арка
  • Изогнутая стена
  • Изогнутая половина стены
  • Треугольник Стена
  • Оконная стена
  • Изогнутая стена с окнами
  • Через
  • Изогнутая дверь
  • Стены
  • Двери

Крыши из вороньего пера теперь доступны:

  • Всего 8 частей крыши
  • Они открываются с помощью нового чипа BURG.L в лаборатории WIP Haze (теперь доступна)!

Новый тип здания: столбы

Теперь можно строить столбы различных типов:

  • Глиняный столб
  • Стеблевая колонна
  • Галечный столб
  • Грибной столб

СИДЕНИЕ В КРЕСЛАХ Да . вы правильно прочитали.

ПРИМЕЧАНИЕ . Достижения будут доступны для тестирования только в Steam-версии игры. Все остальные платформы получат достижения после выхода версии 0.10 30 июня.

ФОТОРЕЖИМ Пользовательский интерфейс фоторежима был переработан, чтобы сгруппировать связанные настройки во вкладки.
В фоторежиме появились новые функции:

  • Повернуть подростка
  • Скрыть головные доспехи, снаряжение и оружие
  • Gamma
  • Время суток
  • Плотность тумана
  • Угол солнца

МУТАЦИИ 2 новые мутации, которые предстоит открыть: гены матери и митридатизм.
МУЗЫКА Добавлен новый трек для босса Broodmother.
UI

  • Главное меню показывает основные моменты последнего обновления.
  • Расположение незанятых чипов BURG.L показано на экране карты после того, как вы спасете BURG.L.
  • Над вашим текущим зданием точки возрождения будет отображаться значок, а также на экране карты.

ИЗМЕНЕНИЯ / СИСТЕМЫ НАСТРОЙКИ Игроки могут бегать по лестницам.

Гигантские продукты питания (хот-доги Билли Хога, печенье с лучником и т. Д.) Были скорректированы. Муравьи больше не могут уничтожить большой пищевой продукт, и игрок собирает более качественный предмет, чем муравьи.

БОРЬБА: Зараженные долгоносики теперь наносят урон стойкости противникам, пораженным их взрывом.

Изменено масштабирование существ в мультиплеере:

  • HP существ в многопользовательской игре увеличивается быстрее.
  • Счетчик оглушения и продолжительность масштабируются медленнее.
  • Масштабирование влияет на большее количество существ.

ИНТЕРФЕЙСЫ Silk Rope теперь появляется в меню крафта.
МИР

  • Теперь можно собирать большие грибы по всему миру.
  • Узлы сбора перьев теперь дают 2-6 перьев вместо одного.
  • Решетка временно переместилась на подпорную стенку над прудом. Чуть ниже его нового местоположения находится участок сухой травы, где игроки теперь могут найти кусочки древесного угля. Это временная локация ресурса до тех пор, пока не будет освобождена область двора с древесным углем.
  • Ловушки с шипами теперь получают на 30% меньше урона от использования.
  • Новое искусство для оснований из глины и гальки.
  • Поддержка режима арахнофобии для ездовых животных.
  • Прямые крыши теперь могут поддерживать друг друга без дополнительных конструкций.
  • Под крышами теперь можно размещать потолочные постройки.
  • Баскетбольные кольца больше нельзя разрушить.

Незначительная переработка ловушки для приманки:

  • Стоимость изготовления составляет половину ресурсов.
  • Теперь продлите определенное время (8 минут).

Чучела существ теперь являются зданиями, а не развертываемыми предметами.

Читайте также: