Что значит промежуточная посадка самолета азимут

Обновлено: 08.07.2024

Незнакомые авиакомпании всегда вызывают у меня некое напряжение перед первым полетом, ибо никогда не знаешь, чего ожидать.

Нам нужно было попасть из Москвы в Элисту и как оказалось, на данный момент конкурентов на этом маршруте у ростовского "Азимута " нет, так что никаких иных вариантов полета у нас не было.

Вылетают самолеты этой авиакомпании из Внуково. Мы не стали делать электронную регистрацию на рейс, ибо без обязательного платного выбора места она невозможна. Однако, после сбора и взвешивания вещей решили доплатить на одного человека за дополнительную ручную кладь, ибо впихнуть все в разрешенные 5 кг на пассажира у нас не получилось.

Сразу скажу - можно было не заморачиваться, ибо никто на нашу ручку даже не глянул.

На всякий случай мы приехали к началу регистрации, очереди на стойках не было, так что через 10 минут мы уже сидели в кафе с посадочными талонами в руках. Места дали рядом, правда ровно над крылом.

Полет из Москвы в Элисту около 2 часов, летели на суперджете. Самолетик маленький, резко взлетает и так же резко садится. А может просто пилот раньше в военной авиации служил))

Очень порадовало, что места для ног между рядами достаточно, поскольку мы с мужем длинноногие и в тесных салонах лететь не особо комфортно.

Еда на борту только при предварительной оплате и судя по всему никто бутерброд за 250 руб покупать не захотел.

Из бесплатного только вода - с газом и простая. Чай/кофе/сок тоже нужно было заказывать заранее.

В момент посадки в самолет проводницы просили надеть маски, но народ, как только самолет пошел на взлет, маски начал снимать, ибо в салоне было достаточно душно, а в маске можно было бы вообще задохнуться.

Бортового журнала в бумажном виде нет, есть qr-код по которому до взлета, пока есть интернет, можно скачать электронную версию. Уж не знаю,это связано с мышевирусом или просто авиакомпания экономит на типографских услугах, но читать журнал с телефона желание не возникло. Я обычно люблю листать бумажные журналы и что бы с картинками)))

В целом особых претензий к "Азимуту" нет, если в момент покупки билета отключить все ненужное, то ими вполне можно летать, как минимум на небольшие расстояния.

Выходить обязательно, возможна даже смена самолета, иногда рейс выполняет две авиакомпании, дальше если нужна дозаправка или не хватает данной модели самолета делать беспосадочный перелет на большое расстояние,

Чаще всего это бывает, если самолет не долетит до конца без дозаправки. Выходить, как правило, нужно для пожарной безопасности при заправке топливом. Иногда командиры под свою ответственность ( если очень торопятся) заправляют с пассажирами ( но тут страховка с пожарной машиной). Местные линии на небольших самолетах часто работают просто как автобусы и летят с остановками, чтобы просто людей по разным деревням развезти ( там было в Сибирской глубинке, да и в других местах тоже, но это было при СССР).

Бывает нужна для двух задач:
1. Дозаправка.
2. Посадка-высадка пассажиров, следующих из/в промежуточный пункт.

Если нужна дозаправка - то пассажиров, как правило, выводят в терминал, т. к. заправка с пассажирами на борту по технике безопасности допускается только при наличии не менее чем двух трапов и подаче пожарной машины к борту.


Летала не один раз Авиакомпанией Азимут, расскажу о моём впечатлении, странностях при покупке билетов, плюсах и минусах, нормах провоза багажа и удобстве перелёта

Летим!! Самолёт плавно набирает высоту, удивительно, но уже через пару часов я могу быть за 1000 километров от дома.

Азимут сравнительно новая региональная компания, основана она в 2017 году и базируется в Ростове-на-Дону.


В 2019 году в расписании полетов компании появился рейс в Нижний Новгород, из моего города больше ни одна авиакомпания не летает напрямую в Нижний. Раньше приходилось летать через Москву и тратить весь день на перелет, а теперь 2 часа и ты в Стригино. Да ещё и по привлекательной цене, но давайте по порядку. За 2019 год я летала Азимутом 4 раза летом и зимой.

✈️✈️✈️Как купить билеты, странности сайта и доп.питание

Казалось бы, что может быть проще покупки билетов на официальном сайте, но и в первый и во второй перелет у меня возникли проблемы с покупкой.

  • Странность 1. Задача была купить билеты по самой низкой цене. Логично, что если человек берет билеты сразу туда и обратно, то это выгоднее компании и стоимость такого перелета должна быть по самой "вкусной" цене. Но нет, если выбираешь туда дешёвые билеты без багажа, то обратно сайт показывает наличие только мест с багажом и ещё более дорогие варианты. Если ищешь отдельно туда, отдельно обратно, то дешёвые билеты без багажа и их можно купить. Один раз покупала отдельно туда и отдельно обратно. Хотелось купить в один клик, но пришлось понервничать, вдруг, купив билеты туда, не сможем улететь обратно.
  • Странность 2. Обнаружила при втором перелете. Была готова к покупке отдельно, но в этот раз странности трансформировались. Билеты на 4-х стоили дороже, чем на 2+2, купленных по отдельности. Сайт Азимут упорно не находил нужное количество мест без багажа, но разделив покупки все четверо получили самые бюджетные билеты.

Долго я мучилась, покупая билеты, и так крутила и сяк, в итоге человеческий разум победил искусственный интеллект и я купила те билеты, на которые рассчитывала. А то ишь ты, смотришь на одного человека, цена низкая, добавляешь все семейство, получается больше запланированного.

Обратите внимание, сайт автоматически добавляет питание на борту, а точнее бургер за 250 р к каждому билету. Чтобы убрать нежелательный перекус, надо на этапе оформления билетов заходить в каждый билет и снимать галочку, человек, который на "Вы" с компьютером вряд ли справится. А ещё сайт принудительно добавляет страховку, от которой я также отказалась путем нудного снятия ненавистных галок.

✈️✈️✈️Нормы провоза багажа и ручной клади авиакомпании Азимут

Условия перевозки багажа у Азимут просто отличные:

  • Если билет с багажом, увезти можно сумку аж 23 кг. Для меня это много. У меня на 4-х было меньше 20 кг.
  • Если билет только с ручной кладью, то к провозу разрешены небольшие сумки и рюкзаки, весом не более 10 кг.

ручная кладь не должна превышать размеры: длина - 55 см, ширина - 40 см, высота - 20 см.

  • Для детей до 2 лет, летящих на руках, тоже есть возможность перевезти багаж, весом не более 10 кг.

Только ручной клади мне вполне хватило, до 10 кг помещается очень много. В декатлоне купила сумку на колесиках, подходящую под параметры ручной клади. Оказалось, что маленькие рюкзаки вообще ручной кладью не считаются! Ребенок может нести маленький рюкзачок с перекусом, а родитель 2 ручные клади. Вот тут я понервничала, потому что этого не знала.

Если понадобится дополнительное багажное место, такое удовольствие будет стоить + 3000 к билету.

Кто не хочет стоять в очереди, регистрируется онлайн, только это платно, а мы путешественники бюджетные, поэтому услугой такой не пользуемся. Да и багаж все равно сдавать, отстояв в той же очереди, что и все. Открывается онлайн регистрация за сутки и закрывается за 3 часа до вылета.

Тем, кто не планирует платить за онлайн регистрацию нужно планировать поездку с учётом времени, проведенного в аэропорту для регистрации. Открывается она за 2 часа до вылета, раньше приезжать не имеет смысла, и закрывается за 40 минут. Все 4 раза мы оказывались в районе крыла самолета или чуть дальше, в районе хвоста, вне зависимости от времени регистрации, хоть первый ты, хоть за 15 минут до окончания регистрации.

В самолёте 2 ряда, в одном 3 кресла в ряд, в другом 2. Нас было четверо, двое детей, рассадили в ряд с парными креслами. Когда летели с одним ребенком и одним младенцем на руках, то получили места в тройном ряду, летели все вместе.

К самолёту нас привез небольшой автобус. Запихнувшись в автобус, еще минут 10 стояли, ждали опаздывающих. Потом гуськом по трапу в самолет.


Однако, вылетели мы практически вовремя, может на пару минут позже. Все 4 полёта проходили вовремя, без опозданий и задержек, что не может не радовать.

✈️✈️✈️О самолётах и удобство перелета

Суперджет — наше всё, самолёты российского производства и это многое объясняет. Не скажу, что мне не нравятся выпускники Сухого, но между суперджетом и Боингом, я бы выбрала Боинг, за широкие проходы между сидениями.

В суперджете узко, хотя для двухчасового полёта не принципиально. В салоне чисто, но присутствует посторонний запах. Так пахнет только в суперджетах, в каких-то больше, в каких-то меньше.

В некоторых моделях Суперждет нет индивидуальной вентиляции, с общей даже зимой душно, а уж летом. Повезло дважды, летели с обдувом.


Отказавшись от бургера за 250 р при покупке билетов, кормить не будут, но предложат пепси или воду. Экономия должна быть экономной, но без тепленького чая как-то грустно. Получается, детям предложить нечего, отраву в виде пепси моим ещё рановато, а водичка у них всегда с собой.

Лучше иметь собственные запасы еды, особенно, если летишь с детьми, и время хорошо убивает, да и на голодный желудок летается не очень. В собственном провианте нас никто не ограничивал: конфетки, орешки, булочки, водичка и небольшой детский сок - всё это мы свободно пронесли с собой и лопали всё 2 часа!

Во время полета пассажиры могут посмотреть журнал со статьями про перелеты и путешествия. Думаю, такой есть в каждом самолете любой авиакомпании, 50% такого журнала составляет реклама. В одном из полётов в моём кармашке не было журнала, хорошо, что дочке он не нужен, позаимствовала у неё. Из развлечений всё. Помнится в Аэрофлоте даже на таких коротких двухчасовых рейсах детям выдают набор интересных игр и журналов, помогающих скоротать время, но и цена там другая.

Плюсы Авиакомпании Азимут:

  1. Вежливый бортперсонал. Улыбаются, будто рады тебя видеть, на вопросы отвечают вежливо и спокойно.
  2. Большой размер ручной клади. Благодаря этому можно путешествовать, не покупая багажное место, что существенно экономит бюджет.
  3. Стоимость перелёта. На сайте часто бывают скидки, можно долететь за 1300 км за 900 рублей. Чаще всего такие скидки для перелётов из Ростова.
  4. Чистота в самолёте. Никаких посторонних запахов и следов присутствие прошлых пассажиров обнаружено не было.
  5. Сиденья откидываются. Можно разместиться поудобнее, но не забывайте, что расстояние между рядами узкое и манёвр может не понравится пассажиру позади.
  6. Без задержек и опозданий.

Минусами считаю расстояние между рядами и отсутствие сока/чая.


Мне понравилось летать этой авиакомпанией, несмотря на некоторые неудобства из-за узости рядов, вылет четко графику, хорошие условия провоза багажа, небольшая стоимость перелёта с лихвой перекрывают этот недостаток.

Елена Гаранова

😉

Татьяна, это первоначальное условие

А автор поста уже использовал часть суммы СЕРТИФИКАТА.

Эдуард Ходов

подскажите пож-та планирую купить билет на 4 июня ростов-сочи рейс а4-273 .там указано что будет тех.посадка в г.мин.воды поясните пож-та что это такое просто в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

Елена Гаранова

Эдуард, самолёт вылетит из аэропорта Ростова-на-Дону, потом сделает посадку в аэропорту Минеральные Воды, а за тем продолжит маршрут до аэропорта Сочи!

Авиакомпания Азимут с 27 октября 2019 года открывает новую авиалинию по маршруту Астрахань - Минеральные Воды. Полеты будут выполняться трижды в неделю на авиалайнере Сухой Суперджет-100 по следующему расписанию:

Рейс A4-258/257 Минеральные Воды 16:10 - Астрахань 18:00/18:50 - Минеральные Воды 18:40

UUS777

Старожил

1572122621151.jpg

Им стала ростовчанка Екатерина Алехина, вылетающая с мужем на главный курорт Черноморского побережья России. Событие стало сюрпризом для всех, кто находился в этот момент в аэропорту. Как только прозвучали фанфары, приветствующие миллионного путешественника компании, прямо в середине зала начали танцевать пассажиры, постепенно к ним присоединялось все большее количество участников праздничного флешмоба. В какой-то момент все решили, что действие закончилось, так как участники разошлись в разные стороны, но нет, они освободили площадку для акробатов, которые еще больше поразили присутствующих. Завершающим аккордом стал танец с цифрами, составляющими "1 000 000", после которого все участники выстроились в фирменную птичку логотипа авиакомпании.

- Эмоции переполняют, - сообщила Екатерина. - Невероятный сюрприз и приятное начало путешествия. Теперь нужно придумать, куда полетим по сертификату авиакомпании "Азимут". Подарок от аэропорта тоже стал приятным сюрпризом.

- Отрадно, что наш базовый перевозчик растет как с точки зрения пассажиропотока, так и расширения географии полетов. Это значимо для всей экономики Ростовской области, - подчеркнул глава регионального транспортного ведомства Андрей Иванов. - Развитию авиаперевозок из аэропорта "Платов" во многом способствует субсидирование. В 2019 году в бюджете Ростовской области на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта предусмотрено 324,3 млн рублей.

- Миллион пассажиров - ожидаемая цифра текущего года, показатель того, что компания успешно развивается в соответствии с намеченными планами. Рады поделиться этим праздником со всеми, кто сегодня находится в аэропорту и стал свидетелем нашего успеха. В этом году мы увеличиваем парк воздушных судов, расширяем международную маршрутную сеть, и как следствие, следующий рубеж - преодоление показателя в 1,5 миллиона в следующем году, - отметил исполнительный директор авиакомпании Эдуард Теплицкий.

steprixh

Новичок

Участники флешмоба выстроили на перроне в пределах границ стоянки воздушного судна спецтранспорт аэропорта с самолетом авиакомпании в центре экспозиции. Зрителям представлена техника, принимающая непосредственное участие в обслуживании самолета, пассажиров, багажа и груза. Это трапы, топливозаправщик и водозаправочная машина, кейтеринг-транспорт – машина для загрузки бортового питания, амбулифт для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, перронные автобусы, ленточный погрузчик и перегружатель контейнеров, тягач багажный и багажные тележки, тягачи авиационные и водила для буксировки воздушного судна, машина сопровождения follow me и другая техника. Персонал, участвующий в обслуживании воздушного судна и пассажиров, представлен пилотами, бортпроводниками, авиатехниками, специалистами по наземному обслуживанию.

Тетрис_чел.jpg

UUS777

Старожил

Авиакомпания Азимут с 02 ноября 2019 года открывает новую авиалинию по маршруту Ростов-на-Дону - Омск. Полеты будут выполняться два раза в неделю на авиалайнере Сухой Суперджет-100 по следующему расписанию:

Рейс A4-247 Ростов-на-Дону 23.40 - Омск 06.20+1 по средам и субботам
Рейс А4-248 Омск 07.15 - Ростов-на-Дону 08.00 по четвергам и воскресеньям

Читайте также: